Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус
Фильмы: Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус / Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus (2006) Подробнее
Диана Арбус, девушка из знатной и обеспеченной семьи, влюбляется в своего загадочного наставника Лайонела Суини, который знакомит страстно увлекающуюся фотографией Диану с разными маргинальными людьми, снимая которых она станет одним из самых уважаемых фотографов XX века.
Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус
Фильм понравился. Оригинальный и спокойный, но мне было совсем не нудно. В очередной раз доказывает истину, что "нормальность" человека - субьективное понятие, и то, что дико для одних другим кажется нормой жизни. Фильм не заумный, думаю, каждый осилит.
Очень понравился. Завораживающая атмосфера, потрясающая игра...
в сухую погоду промочил
Впечатление неоднозначное противоречивое...
Вот этот отрывок: свист чайника, Диана налейте, выпейте (и она конечно увидела эти указания на стене), потом ещё печеньку скушай, закрой глаза, отойди... Зачем этот спектакль, это фальшиво, неуместно и пошловато (это ж не Матрица или сказочка...)
Роберт Дауни мл. сильный актёр... он меня впечатлил ещё в "Зодиаке" Финчера, блестящего дарования... но проявить себя в образе "Чубакки" нереально... Как раз его чёрные глаза обделены пронзительностью (ну просто потому что они чёрные хотя б), а мимика, выражение - всё скрыто под косматостью большую часть фильма... да и после бритья его лицо как будто стянуло))... восковое какое-то...
Теперь немного приятного:
Я думаю это в чём-то актуальная тема, когда общество навязывает стереотипы поведения, а ты думаешь и чувствуешь по-другому, хочешь своего, что приносило бы радость, а не только внешние эффекты и эфемерный престиж... "Я бы хотела побывать в больнице для кукол, в городском морге, в доме для душевнобольных...")))
Мне понравились дизайн и убранство помещений, цвета, работа со светом...
С момента бритья довольно красиво и чувственно... опять-таки этот чудесный синий фон, приглушённый свет, холодные сочные цвета... её синие глаза))... губы... под неторопливые звуки фортепиано... И линии её тела в этом кадре, когда ложится в постель... ммм... Ну и повторюсь, Роберт и Николь хорошие актёры... В общем, им удалось передать в этом небольшом отрывке... страсть, чувство... по крайней мере, я почувствовал... Хотя порой (во многих фильмах замечал...) Кидман переигрывает своей нервической театральной лицевой активностью... Эта истеричность уже что-то вроде штампа... Хотя ей, конечно, дико повезло с лицом... На этом белом полотне визажист может нарисовать что угодно... только бы попроще что ли... вот эта слезливость, красный носик и подрагивающая нижняя губка слегка бесят уже...
Концовку предугадал наверное потому, что она вытекала из логики... она правильная... так и должно было быть...
Но это отдельные моменты... Общее же впечатление - фильм пустоватый... ничего я с него особого не получил... 3.
Вот этот отрывок: свист чайника, Диана налейте, выпейте (и она конечно увидела эти указания на стене), потом ещё печеньку скушай, закрой глаза, отойди... Зачем этот спектакль, это фальшиво, неуместно и пошловато (это ж не Матрица или сказочка...)
Роберт Дауни мл. сильный актёр... он меня впечатлил ещё в "Зодиаке" Финчера, блестящего дарования... но проявить себя в образе "Чубакки" нереально... Как раз его чёрные глаза обделены пронзительностью (ну просто потому что они чёрные хотя б), а мимика, выражение - всё скрыто под косматостью большую часть фильма... да и после бритья его лицо как будто стянуло))... восковое какое-то...
Теперь немного приятного:
Я думаю это в чём-то актуальная тема, когда общество навязывает стереотипы поведения, а ты думаешь и чувствуешь по-другому, хочешь своего, что приносило бы радость, а не только внешние эффекты и эфемерный престиж... "Я бы хотела побывать в больнице для кукол, в городском морге, в доме для душевнобольных...")))
Мне понравились дизайн и убранство помещений, цвета, работа со светом...
С момента бритья довольно красиво и чувственно... опять-таки этот чудесный синий фон, приглушённый свет, холодные сочные цвета... её синие глаза))... губы... под неторопливые звуки фортепиано... И линии её тела в этом кадре, когда ложится в постель... ммм... Ну и повторюсь, Роберт и Николь хорошие актёры... В общем, им удалось передать в этом небольшом отрывке... страсть, чувство... по крайней мере, я почувствовал... Хотя порой (во многих фильмах замечал...) Кидман переигрывает своей нервической театральной лицевой активностью... Эта истеричность уже что-то вроде штампа... Хотя ей, конечно, дико повезло с лицом... На этом белом полотне визажист может нарисовать что угодно... только бы попроще что ли... вот эта слезливость, красный носик и подрагивающая нижняя губка слегка бесят уже...
Концовку предугадал наверное потому, что она вытекала из логики... она правильная... так и должно было быть...
Но это отдельные моменты... Общее же впечатление - фильм пустоватый... ничего я с него особого не получил... 3.
на открытой местности потерялся
В конце концов среди концов найдёш конец ты наконец
фильм неплох! смотреть можно
А правда в том что правды нет, есть только версии и у каждого она своя!
А как будет чихуахуа во множественном числе?
А как будет чихуахуа во множественном числе?
Очень понравился фильм. Только здесь не рассказывается о том как героиня станет одним из самых уважаемых фотографов XX века.....
Шэйнберг попытался представить возможный вариант того, как Арбус пришла к тому,что темой её фотографий стали больные,уродливые,ущербные люди. Её сильное желание противопоставить идеальному кадру своё видение этого мира в виде работ с отсутствием эстетики и правильного сочетания света и тени, я увидела в её тяге не к прекрасному,а к уродливому.
Не являясь поклонницей творчества Д.Арбус,восхищаюсь людьми,которые не просто видят обычный мир совсем по-другому,а ещё и дают возможность обычным людям почувствовать и увидеть то же,что и фотограф. Так и с фильмом...
Шэйнберг попытался представить возможный вариант того, как Арбус пришла к тому,что темой её фотографий стали больные,уродливые,ущербные люди. Её сильное желание противопоставить идеальному кадру своё видение этого мира в виде работ с отсутствием эстетики и правильного сочетания света и тени, я увидела в её тяге не к прекрасному,а к уродливому.
Не являясь поклонницей творчества Д.Арбус,восхищаюсь людьми,которые не просто видят обычный мир совсем по-другому,а ещё и дают возможность обычным людям почувствовать и увидеть то же,что и фотограф. Так и с фильмом...
Фильм завораживает...он волшебный, необычный...кадры, краски, атмосфера....
Николь Кидман и Роберт Дауни просто потрясающие! Есть очень чувственные моменты между ними...
Пожалуй, это один из лучших фильмов о любви.
Николь Кидман и Роберт Дауни просто потрясающие! Есть очень чувственные моменты между ними...
Пожалуй, это один из лучших фильмов о любви.
Странный фильм, очень странный. Были моменты, когда глаз невозможно было оторвать от экрана, а были и такие, от которых выворачивало. Но лично мне чего-то не хватило. Не раскрыты совершенно персонажи - ни Диана, ни её муж, ни этот волосатый тип Была огромная претензия на философское кино, но с каких это пор набор красивых картинок считается философским фильмом? Творческие люди все в какой-то степени шизики, но тут они показаны придурками полнейшими. Порадовала Кидман, она очаровательна в любом фильме В целом ставлю 4 за идею, которая не была до конца реализована.
Замечательный образец авторского кино. Кино не для обывателя. Скорее для тех, кто стремится не к глобальному потребительству, а к красоте во всем!
Неожиданно, необычно, интересно.
Нестандартный и запоминающийся фильм
да уж.... очень странный фильм. Посмотреть можно, но кино точно не для всех. Если бы не известные актёры, точно смотреть не стала бы.
Улыбайтесь!
Николь Кидман - волшебна. А ее героиня... Почитал я тут ее биографию, посмотрел фоты... Фрик - это еще мягко сказано...
Фильм без претензии на какие-либо награды, конечно, он очень "сюр", как и работы этой замечательной женщины-фотографа. Главная задача фильма выполнена, я узнала об этой женщине и мне захотелось поближе познакомиться с ее творчеством.
Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно
Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно
Kram1918 пишет:
Фильм не впечатлил, задумка хорошая, но как то не очень хорошо раскрыта. О Диане А. как о самом известном фотографе Америки и ее трагичной судьбе совсем ничего, а весь фильм сводится к мимолетному знакомству героини с волосатым героем и к их драматичной любви. Медлительный, затянутый, единственно, что можно сказать, что Николь здесь очень красива...и согласен с предыдущим коментарием, что благодаря фильму я узнал, что когда то была такая Диана Арбус....
Мне очень, очень понравился фильм....Он однозначно не для всех, я его прочуствовала от и до....это моё кино....
фильм хороший, чувственный, но его не многие смогут понять)
Актеры хорошие )
Актеры хорошие )
Нда...зря я его стала смотреть...слишком уж медленный
Обалденный, шикарный фильм. Посмотрела залпом. То что фильм не для всех - с этим согласна :)
Сложное впечатление...
Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ.
Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала встранный колодец, тьфу, в кроличью нору, конечно... Не зря в начале фильма, в одной из сцен, где Диана стоит у двери своей квартиры в квадратном коридоре (ровно 26 минута, если что) - четко видна оптическая иллюзия, уносящая пол из под ее ног... Дыра, в которую падает Алиса.
И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями.
Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель.
***
Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой.
Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия
Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ.
Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала в
И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями.
Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель.
***
Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой.
Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия
фильм о рождение новой Дианы,о том, что ее спокойный, розовый мир рушиться после знакомства с необычным и загадочным соседом. Двоякие ощущения после просмотра, не каждый зритель сможет оценить этот фильм по достоинству
завораживающий, местами странный фильм с прекрасным актерским составом
Я его посмотрел только из-за известных актёров. Впечатление не очень хорошее от увиденного. Наверное его можно было и вовсе не смотреть.
В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях.
На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса.
Как говорится посмотрел, удалил и забыл...
В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях.
На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса.
Как говорится посмотрел, удалил и забыл...
вначале фильм показался наркоманским бредом, но я продолжила смотреть и не пожалела!
очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!
очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Почитала про Диану, посмотрела фотографии: да, туши свет девча была)) Неоднозначная и неординарная личность. События фильма, насколько нам даёт понять эпиграф, - выдумка и предположение, поэтому с особой щепетильностью как к биографии к нему подходить не нужно, наоборот, кино сильно смахивает на сказку, на волшебную сказку, но с очень чёрным, неестественным налётом. Очень верно сказано ниже (Витольда Мужева) о Алисе, о её путешествии в мир Зазеркалья, который в случае Дианы - мир уродства и смерти, всего того, от чего обычно человека отталкивает: трупы, деформации тела и прочее. Диану физически и душевно тянет к чему - нибудь эдакому, к запретному. И она окунается в жизнь Лайонела, в его бархатную квартиру, яркую, полную чудес и сюрпризов, абсолютную противоположность белой, стерильной и сияющей квартире где живёт она с мужем.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Музыка к фильму говорит больше чем слова. тонкий, чувствительный , неординарный...
Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :)
получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...
Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :)
получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...
Не зря к картине я пыталась подступиться не один раз, словно выталкивала неведомая сила, тяготило своей атмосферой данное кинозрелище, - фильм оказался абсолютно не моим. До отвращения, до брезгливого ощущения и неприятнейшего осадка после просмотра.
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...
По-ходу, автор коммента ниже пытался пересказать фильм со всеми деталями
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было