Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Алиса в городах
Фильмы: Алиса в городах / Alice in den Stadten (1974) Подробнее
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой.
Алиса в городах
Отличный фильм, очень понравился! Органичные образы, волшебная музыка, которая просто "вплетена" в фильм.
P.S.Советую к просмотру людям старше 18. Не в обиду более младшей аудитории, просто им он может показаться скучным)
P.S.Советую к просмотру людям старше 18. Не в обиду более младшей аудитории, просто им он может показаться скучным)
Не уверен, что дело в возрасте... я его увидел лет в 15, и меня сразу очаровал. Вроде, ничего особенного не происходит, но само повествование просто затягивает. Очень рад, что наконец-то его добавили на этот сайт! Но конечно, кино не для всех - и от современных кин все это сильно отличается.
Что-то очаровательное в этом кино определенно есть, хотя и попахивает немецким кинематографом, который я не особо люблю.
Очаровательный, красивый фильм. Приятная музыкальная тема. Кстати, фильм озвучен по заказу клуба "Другое кино", а это уже знак качества. Настоящее кино. 5 баллов. Рекомендую.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Настоящее "Другое кино". Тем кто понимает о чём речь, рекомендую смело. Тем кто не знаком с таковым, данная картина хороший повод познакомиться. Когда начинал смотреть сразу возникли ассоциации с Джармушевским "Вне закона", и не только из-за чёрно-белой картинки и схожего муз. сопровождения. Эти фильмы как-бы ни о чём. Здесь нет чёткой сюжетной линии, логической концовки и т.д. Это атмосферное кино. И атмосфера, в обоих случаях, замечательная. Кто они наши герои? Потерявшиеся и потерянные во времени и пространстве. Можно конечно нафантазировать с три короба своих философствований о том что вынесет для себя репортёр, а что девочка, из этого путешествия. Но зачем? Каждый осмыслит это по-своему. Лучше просто наслаждайтесь операторской работой, замечательной игрой актёров (от маленькой Йеллы Роттлэндер я в восторге. Напомнила Кристину Кохоутову в "Neco z Alenky" Шванкмайера. Даже тема общая - Алиса.) и прекрасным музыкальным сопровождением. Удачного вам путешествия. Фильм забираю в коллекцию.
9/10
9/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Машина. Автобус. Поезд. Самолет. День. Ночь. Дорога, дорога, дорога... Двое
Молчаливый журналист-обозреватель, с вынесенным себе в диагноз - страхе самого страха, а от того, живущий по своим правилам и уничтожающий все, что ненавидит - короткими, меткими пощечинами выпадающих из полароида - снимков.
Девочка 11-12 лет, оставленная матерью на попечение незнакомого мужчины, на пару дней.
Алиса - ребенок, коллекционирующий незнакомые города на память, но не знающий где живет ее бабушка.
Их свел случай, их разведет судьба. Мосты. Где-то над быстро бегущей рекой. Жизнь.
У этого фильма абсолютно нетипичная сюжетная линия и особая виндеровская атмосфера:
куда-то лететь
куда-то бежать
о чем-то вдвоем молчать
в никуда от тоски кричать.
Как это загнать свободу/воздух в рамки и границы?
А поэзию остановленного мгновения в серебристый монохром ритм день/ночь?
Романтику привязать на цепь госпожи обстоятельств?
И для пущего эффекта обратить все эти эффекты в черно-белые, скупые на эмоции, кадры?
Меланхолично-философское роуд-муви, холодное и стильное, настоящая аскеза в своей подаче и явном посыле, но вдохновляющее на широкий спектр чувств и мыслей.
Местами оно уныло-печальное, где-то даже с депрессивными нотками, но во многом дурашливое и жизнеутверждающее. И кстати:
"...когда говоришь сам с собой - слушать куда приятнее..."
Молчаливый журналист-обозреватель, с вынесенным себе в диагноз - страхе самого страха, а от того, живущий по своим правилам и уничтожающий все, что ненавидит - короткими, меткими пощечинами выпадающих из полароида - снимков.
Девочка 11-12 лет, оставленная матерью на попечение незнакомого мужчины, на пару дней.
Алиса - ребенок, коллекционирующий незнакомые города на память, но не знающий где живет ее бабушка.
Их свел случай, их разведет судьба. Мосты. Где-то над быстро бегущей рекой. Жизнь.
У этого фильма абсолютно нетипичная сюжетная линия и особая виндеровская атмосфера:
куда-то лететь
куда-то бежать
о чем-то вдвоем молчать
в никуда от тоски кричать.
Как это загнать свободу/воздух в рамки и границы?
А поэзию остановленного мгновения в серебристый монохром ритм день/ночь?
Романтику привязать на цепь госпожи обстоятельств?
И для пущего эффекта обратить все эти эффекты в черно-белые, скупые на эмоции, кадры?
Меланхолично-философское роуд-муви, холодное и стильное, настоящая аскеза в своей подаче и явном посыле, но вдохновляющее на широкий спектр чувств и мыслей.
Местами оно уныло-печальное, где-то даже с депрессивными нотками, но во многом дурашливое и жизнеутверждающее. И кстати:
"...когда говоришь сам с собой - слушать куда приятнее..."
Не каждый гол - победа!
Как же непростительно долго я откладывал просмотр этого фильма. Вроде бы ничего особенного. Ни переоценки ценностей вулканического характера, ни обретения себя после падения, ни счастливого брака или даже просто любви. Ничего нет, что обычно на радость зрителям венчает финал депрессивного начала. Но кино неожиданно смотрится. Обычный, потерявший себя парень (и, да здравствует 1973 год, - не педофил, не гомосексуалист, не маньяк, не лезбиянка), просто овощ на четырех колесах с Поляроидом, вдруг обратно становится человеком, помогая девочке найти кого-нибудь из своих родных.
Очень атмосферное, медиативное кино с замечательной озвучкой.
Очень атмосферное, медиативное кино с замечательной озвучкой.
очень хорошо!
красивая и добрая история
особенно порадовал чёрно-белый кадр
5/5
красивая и добрая история
особенно порадовал чёрно-белый кадр
5/5
Ничем не зацепило кино. Ну разве что музыкой. Без оценки.
Очень необычное кино, но если вы посмотрели "Париж,Техас", то совсем не удивит и сможете спокойно смотреть и это. Оно просто втягивает. Еще смолку такое кино имело просто гипнотический эффект и было желанным. Сначала я попала в мир героя и понимаю, что кое что и меня коснулось. Я так же несколько лет назад стала "болеть" при виде телевизора. Но я нашла выход - время другое и есть интернет, а вот герой абсолютно одинок и включает голос и уж после от этого страдает. И как же способна перевернуть и вернуть девченка со своим взглядом на этот же мир. Хорошо , когда ты всё же способен смотреть и понять как и на что нужносмотреть, о чем же стоит и не стоить думать. Всё же человеку просто обязателен другой человек, о ком то заботиться, с кем то играть и делиться впечатлениями и переживаниями. Было интересно окунуться и познакомиться с героями, они оказались более чем настоящими.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Ну ведь знаю - "не мой" это режиссёр, так нет же, опять вступил... Совершенно не проникся представленной здесь вялой и бессильной историей, тщащейся представить из себя чуть ли не философскую притчу. Никакейшее роуд-муви - жалкая дешёвая "пародия" на действительно сильные фильмы данного стиля. Совершенно антипатичен мне и главный герой - квёлая постхиппанская рохля, с лицом-карикатурой на гениального Пьера Ришара. Плавное, заторможенное течение бессмысленных событий, взятых из ботанского воображения режиссёра нисколько не трогают за душу, не заставляют сопереживать - буквально каждый эпизод вызывает оскомину и отторжение. Ещё и тупейшая, грязно бездарная операторская работа, а ведь этот мастер кадра далеко не лошок в операторском искусстве, значит специально, что ли, так говёно и безыскусно сняли( а отражение оператора с ассистентом на дверях машины вообще, блин, запредел). Можно сказать в защиту, что, мол, был нищебродский бюджет и все сцены сняты(допустим) с одного дубля, но композицию удобоваримую разве нельзя было выстроить? Музыка тоже, депрессивно унылое павЫдло, как кота за одно место тянут. Светлым рокерским лучиком здесь выглядит Чак Берри, правда непонятно зачем он тут(разве что в качестве контрапункта), его присутствие явно диссонирует с общей составляющей фильма. Единственное, что понравилось - финальные кадры, последние 2 минуты, хотя бы завершить свою галиматью удалось Вендерсу достойно, и на том спасибо.
4 балла из 10-ти.
А вот ещё... Фильм чудесное снотворное, мной побит собственный рекорд - три раза засыпал во время просмотра - к тому же, прошу учесть дневное время сеанса и трезвое состояние.
4 балла из 10-ти.
А вот ещё... Фильм чудесное снотворное, мной побит собственный рекорд - три раза засыпал во время просмотра - к тому же, прошу учесть дневное время сеанса и трезвое состояние.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Медитативный , убаюкивающий сюжет постоянной дороги без конца . Картинка прекрасная , а происходящее не понятно , мать-кукушка оставила ребенка мужику , встреченному в аэропорту и пропала , оставив обнадеживающую записку и бродят они по Европе по сей день в поисках...
Течение фильма затягивает, нет, это не омут, это тихая река, которая успокаивает, и ты даешь волю течению унести тебя. Но это тогда. Сейчас же это выглядит, как кто-то очень скоро получит не малый срок за такую прогулку с маленькой девочкой. О боже, мир, почему ты опять свернул не туда?
Оценка: 8 из 10
Оценка: 8 из 10
Я бы охарактеризовал как хипповое кино. Сейчас так не снимают статичная или плавно движущаяся камера, спокойные люди в кадре, ни одного психа, невростеника, да и просто рефлексирующих по поводу и без. Фильм незамысловатый, но эмоционально наполненный)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было