Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Великий уравнитель (2014) - что стоит за кадром?
Очередной трешевый боевичок, сляпанный на скорую руку. Темный, даже скорее грязный какойто, нереалистичный по сюжету и игре актеров. Д.Вашингтон входит в тройку (наряду с Э.Мерфи И С.Джексононом) тех, кто отличается радикальным афрорасизмом и непреодолимым желанием постоянно поместить черных на роль белых и наоборот. В фильме постоянно показываются абсурдности типа того, что уличную проституцию контролируют белые, русские, в крестах-наколках. Благородный негр, защищает бедную белую девушку-проститутку от своих же белых сутенеров-наркоторговцев и не позволяет ее избивать, когда она отказывается обслужить заплатившему белому жиробасу- клиенту. Честный негр убивает кучу белых братков одной левой и теперь проститутки на улице наконец то могут работать сами на себя, ну или на черных братков, которые на порядок гуманнее и добрее чем их бледнолицые коллеги. Хеппи энд. С технической точки зрения фильм можно отнести к категории "шлак". Место действия: замызганная кафешка, темная квартирка гг, больничная палата и один шикарный дом-усадьба где проживает зажравшаяся белая пара. Очевидно они не смогли в себе найти моральных сил встать на аскетичный путь праведника и народного мстителя. А вот Дензел смог. А белые не смогли - что еще раз доказывает величие и силу духа афроамериканца. Крайне бедные декорации и спецэффекты. Непонятная суперсила героя-негра творит чудеса. Напрягшись чуть сильнее чем необходимо при кишечном запоре и сделав многозначительную гримасу Дензел легко приобретает суперсилу,ловкость,интеллект и немного маны. Очень важно при этом посмотреть на наручные часы, так ка без этого сверхспособность не сработает и все эти ножи, пистолеты, огнетушители будут засунуты главному герою туда, куда он пытается затолкать их бандитам и рэкетирам. Но герой-одиночку делает все по уму и с помощью настоящих цветных друзей (мексиканцев и афроамериканцев) достигает финала. Зло повержено, несмотря на то, что на ее стороне выступили гнусные белые, продажные полицейские, которые впрочем в конце фильма опозорены, избиты и вынуждены принести извинения (привет Рамзан?) цветной старушке. В результате победа присуждается коллегией судей-сценаристов безоговорочно ему. Занавес.
PS. Просто представьте себе, какой поднялся бы вой и рык в холливуде и американской прессе если просто поменять местами расы героев?! Одиночка белый мочит налево и направо негров-сутенеров и наркоторговцев, а белая старушка со своим сыном со слезами благодарит белого спасителя, от того что наконец таки прекратился бандитизм какой нибудь уличной негритянской банды? А продажные копы-африканцы избиты и вымаливают прощения, а бедная негритяночка-проситутка наконец то смогла вырваться из грязных лап своих единоплеменников-сутенеров и начинает новую счастливую жизнь, на которую ее направил белый герой-одиночка. ... хм...Скандал был бы почище чем у Мэла Гибсона когда тот осмелился показать семитов в неприглядном амплуа (хотя оно и было исторически выверено). Таким образом, в целом фильм и с режиссерской, технической и с философско-сценической точек зрения полный шлак,треш и бред.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 4

Вернуться к фильму