Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Jugaslovy
записей: 64.
А где кулёк?
Что ж. Если Казино Рояль снимал человек, хотябы какое-то отношение имеющий к экшн жанру, то Квант милосердия и Скайфолл снимали люди, по сути, далёкие от стрельбы, взрывов и погонь. Кванту милосердия это не повредило - Форстер снял хороший, динамичный боевик. Что же до Сэма Мендеса, который к слову не шибко плодовит в принципе как режиссёр (аж 8 фильмов снял), то его работа неоднозначна. Первые часа полтора вплоть до перестрелки в суде, всё было, как и полагается - стрельба, погони и т.д. Хотя и здесь всё, за исключением истории с поездом, было излишне просто как-то. Но в целом динамично и вполне вписывалось в один ряд с Квантом и Казино (правда, те были более интригующими). Здесь же что называется - мы плыли-плыли и приплыли. Персонаж Бардема весь из себя продуманный-перепродуманный, всё просчитавший начинает как последний лузер себя вести в суде. То, что Мендес наснимал в загородном домике, по большому счёту, как-то неловко было смотреть даже. Такой себе сумбурный кавардак а-ля " у меня закончились идеи, но парящий кулёк второй раз уже не прокатит ". В итоге он решил устроить банальнейшую перестрелку с идиотским финалом. Еще вопрос - может у меня с переводом что-то было, или отвлекся, но я так и не понял что такое Скайфолл и каким боком он ваапще к фильму привязан. Хотя может Мендес вложил глубочайший смысл в сцену прохождения Бондом психологического теста - не знаю.
В общем, я скорее разочарован, чем доволен фильмом. Затягивание хронометража, минимум неожиданных сюжетных поворотов. Хотя постойте, а был ли хоть один неожиданный поворот? Я как-то не заметил. Если Мендес думает, что когда посреди фильма злодей сдаётся в плен, то зритель должен наивно и искренне верить, что у него нет запасного плана - то режиссёр просто сам слишком наивный парень. Меня фильм не зацепил абсолютно, просто среднего уровня боевичок, в большинстве своём не особо вдумчиво слепленный и кое-как законченный.
7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 7
Соловей- русская душа или Всё же есть ещё порох в пороховницах..у Охлобыстина
Ну, вот я и добрался до новейшего российского арт-хаусного мейнстрима. Сюжет и идея ясны. А тем, кому не ясно, сам автор сценария успел уже во всех видео-блогах всё разъяснить. Речь о сущности русской души. Собственно к сюжету и идее у меня претензий никаких, только полное одобрение. По поводу развития сюжета, режиссуры и постановки есть вопросы. Режиссировал некто Баранов, до этого снявший, как по мне, неудачную комедию Самоубийцы. Ну, это такая очередная попытка была снять как в Голливуде, только без помощи нормального сценария, смешных шуток, и нормальных актёров. Здесь же сценарий написал Иван Охлобыстин, ну тот, кто написал ДМБ, Даун Хаус, Антикиллер Д.К. , Параграф -78 (хотя даже не знаю заносить работу над Параграфами ему в плюс или в минус). Короче говоря, изначально было ясно, что с юмором и диалогами всё будет в порядке. Фильм же в целом поначалу напоминал такого хромого бомжа в дорогом пальто поверх рваной тельняшки и бейсболки USA. Так вот первые минут 10-15 этот самый бомж, сильно шатаясь, рискуя рухнуть в первую же канаву, с трудом перемещался по тоненькому бордюру, то есть момент, когда он с грохотом завалится, был лишь делом времени. И каково же было моё удивление, когда минут через 20 после начала пути, этот доходяга-смертник постепенно стал превращаться во вполне стильно прикинутого вполне серьёзного дядьку. А теперь без метафор. Поначалу хорошего было мало - дешёвые примочки, в худших традициях тупых российских комедий – озвучиваемый блеск золота, тупая милиция, наигранные сцены и игра актёров. Казалось, что сбываются мои скептические прогнозы. Но постепенно фильм выровнялся, появилась идея – её периодически озвучивали сами герои, появились действительно остроумные диалоги, появился оригинальный стиль, а не тупое и неудачное копирование Голливуда. Ну а финал так и вовсе вышел весьма драматичным, стильным и вполне мощным, хоть и предсказуемым. Из минусов Евгений Стычкин, застрявший в одном образе на протяжении всей своей карьеры, который не смог целостно реализовать своего персонажа, постоянно то - переигрывая, то выпадая из образа. Считаю, что стоило взять Деревянко – он хоть действительно актер, притом толковый и разноплановый. Конечно же, весь фильм тянул на себе Охлобыстин, местами переигрывая, но это у него манера игры такая, так что и минусом как-то не назовёшь.
В общем, вполне неплохой получился фильм. На фоне всего того, что нынче в России снимают так и вовсе отличный. Если же брать не только отечественный кинематограф, то вполне нормальный оригинальный, интересный фильм. ДМБ и Даун Хаус смешнее, тут не поспоришь, но Соловей-разбойник остросюжетней чтоли. Как минимум один раз всё же стоит его посмотреть, чай не дешёвка гламурная.
7.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Запоротый финал
У меня двойственные чувства вызвал фильм. Но, по порядку.
Роберт Земекис хорошо снял фильм. Лучше врядли возможно. Почему я не пишу, что он снял хороший фильм? Сценарий и идея. Лично для меня именно в этих двух основополагающих кроется загвоздка, так сказать. По сюжету у нас интрига, соответственно ожидаем остросюжетную драму с детективными (триллерными) вкраплениями. Как пилот сажал самолёт, что там было на борту, почему ваапще к нему пристали, почему авария приключилась и т.д. - всё это настраивает на интригу. Сценарий выдерживает эту линию, правда остросюжетность вся приходится на первые 15 минут, вплоть до последних минут 15.Вот здесь вступает в игру идея. Если рассматривать фильм, как средство с обязательным моральным подтекстом, нравоучением и т.д., то всё предельно ясно и понятно. Но если его рассматривать с позиции интриги, неожиданных сюжетных поворотов и кульминационных моментов, интересных зрителю, то у меня большой вопрос и недоумение. По большому счёту фильм спасет, тянет на себе и таки почти вытягивает великолепный Дензл Вашингтон. Он-то как раз вне зависимости от сценария сыграл отлично. Хотите такой финал - ладно, без проблем - я сыграю. Вот уж кто действительно заслуживает, как минимум, номинации на Оскар - так это Вашингтон. Повеселил, конечно, Гудмен, загримированный до неузнаваемости, но у него кредо такое - вызывать улыбку. Так вот, именно благодаря игре Вашингтона язык не поворачивается слишком уж сильно критиковать нравоучительный, прямолинейный и, главное, непредсказуемый своей предсказуемостью сценарий. По сути, проблема примерно та же что и у Арго - ты до последнего надеешься, что вот сейчас что-то эдакое будет, вот сейчас нас удивят, вот прямо здесь - а ничего не происходит.
Итак, фильм в целом средненький, и виной тому угробленный финал. При всём уважении к желанию создателей привнести в мир веру в справедливость, совесть и прочее, этим желанием они угробили возможный шедевральный финал. Объективно фильм на 7-ку максимум, но за игру Вашингтона не жалко и 9-ку поставить. То есть в среднем получается 8,но это слишком как для фильма с упоротым, банальным финалом - поэтому 7.5
7.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Аффлек угодил в "молоко"
Бен Аффлек. Вполне неплохой актёр и, как оказалось, хороший режиссер. Город воров, Прощай детка, прощай - отличные фильмы, после них все просто таки ждали новых режиссёрских работ от Бена. И вот дождались - Арго.
Сюжет весьма интересный, готовящий зрителя к драматической авантюре, завёрнутой в обёртку из остросюжетного политического триллера.
Сценарий и режиссура. А вот здесь и поджидает главный облом. Что же делает Аффлек с таким необычным и интересным сюжетом? Первые минут 10 нагоняет атмосферы, напряжения, серьёзности - ну прямо как Теле лжи или Сириане - всё здорово, все отлично. Затем разбавляет действо остроумными фразами, поездкой в Голливуд и байками сценаристов. Уже здесь не всё гладко. Голливудская часть фильма искусственная вплоть до нелепых доводов, которыми сценарист фильма убеждал главу гильдии сценаристов утвердить сценарий. Все какое-то ненастоящее и из пальца высосанное. Даже старина Гудмен был лишь жалкой тенью себя самого из былых фильмов, хотя роль играл всё ту же. С этого момента у меня начался надлом всех ожиданий и крах надежд. Далее была собственно сама операция по вызволению. хочу сразу сказать, что если это реальная история - то, конечно же, всё здорово и отлично, лихо придумано, ЦРУ молодцы и т.д. в общем, как-нибудь в туалете можно было бы в газете почитать страничку-другую. Но снимать об этом фильм, да ещё и так снимать - это уже перебор. В общем, далее следует не просто штамп, а штампище на штампе штампом погоняющий, абсолютно банальнейшее действо, заклишённый до потери пульса сюжет, прямая как балка линия развития сюжета и целых 8 переживательных минут. О Боже! Разбудите меня кто-нибудь! Неужели это действительно снял автор Города воров и Прощай детка, прощай? Я давненько не видел таких громких пустышек. Причем претензии у меня именно к режиссёру и сценаристам. Ну, если реальная история настолько пресная - так придумайте хоть что-то, добавьте атмосферы, нервов. В конце концов, это же художественный фильм, а не документальная хроника событий. С таким же успехом Титаник можно было утопить без всяких любовных линий героев Уинслет и ДиКаприо, просто утопить и всё.
Актеры. Да что уж толку об актёрах говорить, если фильм ни рыба, ни мясо - полуфабрикат какой-то. Хотя и здесь Аффлек не стал изменять себе и сыграл также хреново, как и фильм снял. На экране был Бен Аффлек, только в бороде - какое фантастическое перевоплащение! Браво! Остальные актёры выглядели вполне убедительно.
В итоге - полный крах надежд увидеть интересное кино. Полное разочарование от Аффлека-режиссёра. Абсолютное непонимание, каким образом этот фильм может фигурировать в номинантах на Оскар. Да его отсеивать надо было ещё вместе с Белым тигром. Попытался найти во всём этом хоть что-то хорошее и нашел. Хорошо, что я не пошёл на него в кинотеатр, иначе бы ближе к концу начал материться на весь зал. Пару слов о последних минутах десяти - да здравствует перемотка!
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Стильная штучка
Дебютная режиссёрская работа МакКуорри, спустя 12 лет он снял Джека Риччера. Зато как сценарист успел плодотворно поработать. Подозрительные лица, Операция "Валькирия", Турист, Джек Риччер, ну и Путь оружия. Кстати за сценарий к Подозрительным лицам он ещё и Оскар выхватил. Что хочется сказать о постановке, сценарии, атмосфере и фильме в целом - они практически идеальны. Даже сложно подобрать пример для сравнения, совершенно оригинальный стиль у этого режиссера. Тот случай, когда просто не знаешь чего ожидать от сюжета в ту или иную минуту. Вышла эдакая криминальная сага с закрученным сюжетом, когда до последнего не знаешь, кто прав, кто нет, кто выживет, а кто умрет. Отдельное спасибо надо сказать за постановку перестрелок - это реально целостно если не лучшие то одни из них перестрелки, которые я когда-либо видел. Озвучка просто сносит крышу, такое впечатление, что пули над головой свистят. Работа оператора на высшем уровне. Да ваапще вся съёмочная группа потрудилась на славу. Фильм потихоньку набирает обороты, как начинающий движение поезд. И вот когда ты уже привык к мерному покачиванию состава - довольно неспешному повествованию, идёт рывок и тебя просто ввергают в какую-то горячую точку - потому как просто перестрелкой это сложно назвать. В общем, фильм именно захватывает.
Касаемо актёрского состава хочется выделить в первую очередь Райана Филиппа. Актер особо звёзд с неба не хватавший, здесь очень органично вписался в роль. Наверное, потому что его напарником был великолепный Бенисио Дель Торо. ПроДель Торо смысла что-то рассказывать нет, он никогда не опускается ниже хорошего исполнения, здесь он отлично сыграл. Джульетт Льюис достоверно изобразившая беременную женщину, попавшую в круговорот событий, в некоторых сценах добавила фильму драмы.
В целом отличный фильм. Его стоит посмотреть, если не равнодушен к хорошему, качественному кино.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
"Один момент может изменить всё"- ой,да не смешите!
"Один момент может изменить всё..",это слоган к фильму на КП. Эти слоганы напоминают печенье с сюрпризом - пишут первое, что на ум взбредёт. Это так-к слову.
Порой поражает степень идиотизма голливудских продюсеров. Что нужно чтобы получился хороший фильм? Толковый сценарий, интересный сюжет (желательно оригинальный), хороший оператор, толковый режиссер, неплохие актеры. Создатели Потерянного рая (извините, но называть фильм так, как придумали наши долбанутые прокатчики, я отказываюсь, сами они туристас) решили, что они умнее всех. Оригинальный сюжет? Да накой он нам нужен! Возьмём затёртую до дыр историю про кучку слабоумных американских туристов, которых и будем кромсать весь фильм. А для оригинальности устроим это всё в Бразилии - там ведь ещё их не мочили вроде. Ну да, в Бразилии и на Луне. Толковый сценарий? Да проще пареной репы! Растянем минут на 40 их купание, загорание и пьяные тусовки, напихаем тонны жанровых штампов, ну и оставим минут 10-15 на развязку. Ах да! Надо ж расчленёнку обязательно втулить, всё равно куда, где и как - надо! Оператора позвали известного (Факультет, Бойлерная, Потрошители,127 часов) ну так зато он скорее отдыхать в Бразилию прилетел, чем над фильмом работать. Половину всех экшн-сцен можно только с прибором ночного видения смотреть. Ну и король вечеринки - его величество "режиссёр". У этого парня было два варианта. Либо не спать несколько ночей, ломая себе голову, чтобы этот бредовый сценарий хоть как-то вменяемо снять, придумывать неожиданные повороты, продумывая атмосферу и т.д. Или особо не париться, а быстренько снять достойный сценария фильм, который минуте на 50-й уже лень смотреть и "леденящую душу развязку" просто перематываешь, попутно умирая... со смеху. Мистер режиссёр выбрал вариант №2.Фильм идёт 93 минуты, из которых собственно триллера минут на 20.Всякого рода кровавые сцены (положенные по жанру) решили заменить сценой с вскрытием живой девушки. О каком-то напряжении, атмосфере страха, неожиданных поворотах ваапще говорить не приходится - сценарист явно где-то в 80-х застрял. О звукооператоре нужно сказать отдельно - он как нельзя лучше вписывается в эту команду интеллектуальных инвалидов. Такой озвучки падений, ударов, драк я уже давно не слышал. И никто не слышал-потому что её просто нет, видимо этот "гений" забыл микрофон включить. Касаемо актёров особо нечего сказть, возьми сюда хоть Пенна и Де Ниро-всё равно не спасли бы это недоразумение. Хотя Пенн, Де Ниро и другие уважающие себя актёры в подобной лаже не снимаются, а вот Дюамель и Уалд - всегда, пожалуйста.
В общем, сам по себе фильм является скорее пародией на жанр, чем его представителем. Все примитивно, глупо, неинтересно и не зрелищно.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Хреновая коллекция
Вот ведь как бывает, одни и те же люди работали над двумя фильмами. Первый (Коллекционер) - атмосферный, оригинальный, качественный, держащий в напряжении. Второй (Коллекция), кстати, продолжение Коллекционера, - неуклюжий, во многом сюжетно слизанный с Пилы, вторичный, обыкновенный триллер. Выходит Данстену сотоварищи просто фартануло нереально и они случайно сняли отличную первую часть. Даже исполнитель главной роли в обоих фильмах - Джош Стюарт стал хуже играть.
Создатели, как мной и ожидалось, так и не придумали ничего нового. А если не можешь снять лучше, чем уже снял, так зачем снимать? Ну да, деньги, деньги и ещё раз деньги. Идея и сюжет вполне логичны и справедливы. Найти логово маньяка, нагрянуть туда с отрядом подготовленных людей - всё здорово и интересно. Но на этом позитив заканчивается. Ловушки в фильме делятся на три категории. Первая - это уже было в первой части. Вторая-это уже было в тысяче подобных фильмов. Третья - ну что за бред?! Поступки героев и их мотивы в большинстве случаев остаются загадкой, как и то собственно, куда делась дочь Аркина, из-за которой весь сыр-бор в первой части начался. Может у него амнезия приключилась, и она воздушно-капельным путём жене его передалась видимо. Абсолютно идиотская первая кровавая сцена в фильме отсылает нас к такой же инвалидной Пиле 3D - похоже, портили оба фильма одни и те же люди. Атмосферы страха, переживания за героев зритель так и не успевает испытать, видимо у режиссёра времени в обрез было - фильм идёт жалких 80 минут, при этом стартует с места в карьер и всё равно не цепляет.
В общем, приходится признать очередное провальное продолжение очень хорошего триллера. Надеюсь, третью часть будут снимать совсем уж аматоры самоучки и она не доберётся до больших экранов. Вторая же - фильм на один раз, хотя лучше ещё раз первую посмотреть, чем эту жалкую пародию.
6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Просто убожество
Компания друзей приезжает в загородный домик - повеселиться, на лыжах покататься... и так уж вышло - с фшистами-зомби повоевать.
Вот было у меня предчувствие нехорошее - сюжет - полная хрень собачья...ладно,Лукас(Кинонах) дерьмо советовать не станет..вот было у меня предчувствие нехорошее - первая сцена в фильме почти вызвала желание выключить...ладно, может дальше получше будет...Вот было у меня .... КОРОЧЕ! Минуте эдак на 30-й мои глаза начали взывать к моему разуму, который видимо куда-то отошёл прогуляться - раз я всё это время смотрел ЭТО.
Можно и по порядку. Постановка, режиссура, работа оператора ну и всякие спец и визуальные эффекты - хреново, очень хреново и местами кошмарно. Идея - хрень собачья. Сюжет - заштампованная до дыр фабула с абсолютным нолем в графе "неожиданные сюжетные повороты", «оригинальные ходы". Игра актёров-стоп! А здесь ещё и актёры были? Больше похоже на сброд студентов-бездарей.
И вот этот самый Томми Виркола нынче снял Охотников на ведьм. Что ж, очень надеюсь, что его Голливудский поход окажется гораздо удачнее, чем эта Операция "Дохлый фильм".
Очень плохо и ничего хорошего.
4 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Про то как Берг Бэю засунул
Если не ошибаюсь третий раз этот фильм посмотрел.Со мной такое редко бывает -чтобы после всех трёх раз у меня были одинаковые эмоции и ощущения.Это тот самый случай -я в восторге.Питер Берг смог сделать то,что не удалось Ридли Скотту.По большому счёту Корлевство и Тело лжи вполне схожи и сравнимы.У них разные сюжеты,разные идеи,но жанр и действие одинаковы.Скотт снял остросюжетный триллер о работе спецагента в чужой стране.Фильм хороший ,но не классный или восхитительный.Где-то не хватило экшена,где-то драмы,где-то стоило чуточку затянуть сцену -подразнить зрителя...А вот Берг всё это сделал.Он снял остросюжетный экшн-триллер ,который в последние полчаса превращается просто в крышемётное мочилово экстра-класса.Последние 30 минут Королевства можно смело заносить в учебники для режиссёров -именно так нужно снимать перестрелку,если хочешь чтобы зритель не только не отвлёкся,но ваапще забыл как дышать.Это идеальная боевая сцена выверенная по всем параметрам.Работа оператора,постановка,нагнетание атмосферы,динамика .Скажем так- Бэй сотоварищи нервно курит в сторонке.В целом Берг не новичок в кинобизнесе-Очень дикие штучки,Сокровище Амазонки,Хэнкок,Морской бой -это всё его рук дело.
Сценарист тоже успел засветиться (правда уже после Королевства)- Львы для ягнят,Большая игра и кстати грядущая Мировая война Z тоже им написана.
Не могу обойти стороной и персону оператора -Мауро Фиоре.Этот дядька ваапще один из лучших в своём деле,приведу небольшой список наиболее известных его работ:Тренировочный день,Остров,Козырные тузы,Аватар,Команда А,Живая сталь.
По актёрам - все отлично сыграли Джейми Фокс так и вовсе по-другому не умеет.Порадовала Дженнифер Гарнер -очень убедительно сыгравшая сильную женщину (в прямом смысле этого слова).
В общем фильм отличный,захватывающий и интересный.Проверено временем - 3 раза смотрел.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Старый добрый Боусман
Итак на город надвигается торнадо.Четыре семейных пары решили переждать его в подвале принадлежащего одной из них дома,заодно и гулянку затеяли.В это время ,после неудачной попытки ограбления банка, трое братьев рвут когти и заезжают в дом к своей матери...загвоздка в том ,что речь идёт об одном и том же доме,а мать с дочерью тоже скоро приедет.Готовимся к лжи.предательству,убийствам и ,как минимум, 100 минутам захватывающего триллера.
Что тут скажешь- талант не пропьёшь,не проиграешь его в рулетку.Даррен Боусман-режиссёр 2-й,3-й и 4-й частей Пилы наглядно продемонстрировал это утверждение.
Перед нами захватывающий,держащий в напряжении и не отпускающий не на секунду, триллер.Это не проштампованный от начала и до конца ширпотребный кинишко.Здесь речь идёт не только о форс-мажорной ситуации и поведении людей в экстримальных условиях,здесь ещё и скелеты из шкафа выглядывают.
Отличная режиссура,классный сценарий,оригинальный сюжет.Актёры хоть и толком неизвестные,но сыграли отлично.Возможно кому-то что-то покажется как обычно "дебильно-американским" и якобы не реалистичным,мол он бы мгновенно достал свой лазерный меч,пуленепробиваемый костюм и разом всех негодяев бы ликвидировал...слыхал я эти байки уже,в пользу бедных они.Лично я почти весь фильм просидел как на муравейнике.Во-первых сам фильм держал в напряжении,во-вторых ,как обычно, выбрал себе фаворитку и переживал за неё как-будто это девушка моя там бегает.Угадал,слава богу -выжила.:-)
Самый финал слегка разочаровал,по сравнению с событиями в середине фильма, он как-то по-доброму закончился (конечно же условно говоря).
8.5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 5
Шаг на грабли.Часть вторая
Итак чемпион русской тюрьмы побитый американцем зализывает раны и хочет снова драться.А в это время устраивается турнир между лучшими бойцами тюрем со всего мира,наш герой очень хочет попасть на турнир.
Фильм снял Флорентайн.В общем-то после этой фразы можно больше ничего не писать,просто поставить оценку в диапазоне от 4-х до 6 и закрывать тему.Ну да ладно,гладя на рейтинг фильма на КП хотелось бы кое в чём разобраться.
Перед нами типичный ,заштампованый и неотягощённый разнообразием сюжета, боевик о драках.Самое главное что должно быть в подобных фильмах -это хорошо поставленные боевые сцены.По сравнению с комичным кордебалетом в Неоспоримом-2,здесь драки поставлены удовлетворительно.Не обошлось без излишней театральности,но в целом смотреть можно.Касаемо сюжета - создатели решили особо не париться и соткали его из кусков разных фильмов в подобном жанре.Тут тебе и турнир,и финальный поединок а-ля любой старый фильм с Ван Даммом.Как ни странно сама картинка выглядит вполне смотрибельно -видно куда 3 млн долларов потрачены.Вот только постановка и сценарий как были карикатурными и примитивными,так ими и остались.В фильме,как и полагается по жанру, куча несостыковок сценарных,мативационных и просто логических -но это стандартное клише.Об игре актёров говорить не приходится -здесь и актёров-то днём с огнём не найдёшь.
В общем посредственная посредственность во плоти.Откуда у фильма рейтинг 7.5 наверное знают только 8-летние дети.
5.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Загнанный Фридкин
Элитный спецназовец -машина для убийства, после очередного задания в пекле балканской войны,теряет контроль над собой.Его обнаруживают в лесу.Он убил и расчленил двух охотников,приняв их за "чистильщиков".Остановить его вызывают человека,который научил спецназовца выживать и убивать.
Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер,как минимум он должен был таковым быть,исходя из сюжета.Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо,но здесь совсем иная ситуация.В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом "лишнем человеке".Здесь же этот самый "лишний человек" никем не обижен,просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих.Для него теперь все чужие,все враги .Сценарий фильма вполне интересен и продуман.Есть и погони и ножевые бои,и драматическая составляющая имеет место.
Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо.Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично.То есть от звания шедевр ,в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость - наличие толкового режиссёра.А вот здесь и кроется неожиданный и ,к сожалению, неприятный сюрприз.Уильям Фридкин - снявший Французского связного(1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин,Правила боя.Проблема в том,что с момента последнего успеха прошло ,на момент создания Загнанного, 30 лет.А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум.А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный.Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца,с налётом драмы.Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно.Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок.На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн,а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен.Тоже самое мы видим и в финале.Поединок,который должен просто дух захватывать,схватка на смерть.Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма.Дель Торо и Джонс выкладываются по полной,но режиссёр ,такое впечатление, просто не хочет нормально снимать.В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал.Фильм искусственно лишён атмосферы триллера,нагнетания чувства опасности. Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма,неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены."Загнанный" - это довольно глубокая история,в которой по сути нет плохих и хороших.Есть ситуация.Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины,а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат : "Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!"...к сожалению Фридкин решил опустить все подобные "мелочи".
Резюмирую.Идея -толковая,сценарий- нормальный,игра актёров - отличная ( несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка - удовлетворительно-неудовлитворительная.Очень обидно что фильму ,потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.
6.5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Мне сегодня неожиданно повезло..
Мне сегодня неожиаданно повезло! Скачал этот фильм недели две назад и всё откладывал просмотр.Но вот когда весь кино-провиант начал подходить к концу в ход пошли старые запасы.Что сказать - фильм ПОЧТИ идеальный.Почти -потому что не в тему сцена с двумя жирдяями,ну вот просто как инородное тело.Надеюсь что они нужны лишь для телефонного звонка.
Теперь о хорошем.Операторская работа.Фильм выглядит красиво,стильно,современно чтоли.Сама манера съёмки,первые минуты -это настраивает на определённый лад.Либо будет что-то интересное и оригинальное, либо очередное полусериальное мыльное клише, с гламурным сюжетом.
Собственно сам сюжет - оригинальный,интригующий и интересный.Фильм напоминает липкую ловушку-в том смысле что -ты прилип и просто не в силах отлипнуть до самых титров.Сценарий отличный, режиссура -отличная.Игра актёров -блеск,но о ней чуть позже. События развиваются настолько интересно и желаемо ,чтоли, что можно влюбиться в фильм даже его недосмотрев.
Теперь об актёрах.Мария Машкова, дочь представителя золотого поколения современных отечественных актёров -Владимира Машкова.Сказать что она играла -всё равно что ничего не сказать.Она просто вжилась в роль,либо она такая же в жизни.Очень искренне, реалистично и красиво.
Леонид Бичевин , знакомый по главной роли в фильме Морфий.Отлично справился с ролью, балансировал на грани переигрывания,но удержался и справился на ура.
В целом фильм представляет из себя интересное повествование с элементами комедии и лёгким налётом драмы.Но последние минуты фильма...это очень сильно.Лично я даже дыхание затаил-так всё было ,неожиданно,трогательно и трагично чтоли .Именно из-за этого 2-х минутного хронометража целой жизни для меня фильм поднялся из категории "хороший фильм ,на 8-ку" ,в категорию "отличный,оставляю".
Для меня главный показатель уровня фильма -это то,как он влияет на зрителя.То есть на меня.И вот когда после просмотра не просто выключаешь фильм,а сидишь молча пускай на несколько секунд ,но напрочь отключившись от мира -такой эффект для меня,признак отличного кино.Не говорю,что прямо все мои 9-ки и 10-ки так еа меня подействовали,но в этот раз было именно так.
9 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Жесть!!!
Школьные задроты решают отпраздновать ДР одного из них с помпой.Его родители уезжают на выходные и друзья начинают вовсю приглашать народ.Именник после долгих уговоров согласился на 50 человек -гостей.Пришло чуточку больше..полторы тысячи.
Вот ей-богу ничего не ожидал увидеть нового или хотябы оригинального.Идея -стара как мир.Сюжет -такой же.Съёмка ручной камерой от первого лица? Тоже мне удивили -эта фишка уже успела навести шороху (Ведьма из Блэр,Монстро), приесться (Паранормальные явления), и надоесть порядком (Патруль). Все эти мысли роятся в голове ну от силы первые минут 10 фильма.Затем же наступает стадия "хм..неужели что-то новенькое будет?".Затем "та ну...эт я уже видел...хотя..". А потом и вовсе "Ох еб..ть иво фрот!! Да это просто взрыв мозгов!! Ааааа!! Жеессстььь!!!" ну и так до самого конца фильма в геометрической прогрессии.Очень.ОЧень.Очень классный фильм.Это как взять любую тинэйджерскую комедию с подобным сюжетом,но снять её максимально реалистично по просто таки крышемётному сценарию. Всё было круто.Не смотря на жанр,фильм реально держит в напряжении.И причём это не тупая комедия с туалетным юмором.Это хроника самой нереально-крутой,бесшабашной..эммм..блин! да у меня прилагательные закончились уже! Короче очень и очень ,не побоюсь этого слова, сильный фильм вышел.В общем рекомендую к просмотру всем,думаю ниже 7-ки никто не осмелится поставить.От меня же:
9 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 4
Ошибка при родах
Итак милому воссоединению семьи мешают албанские боевики -родственники убитых ,главным героем, негодяев из первой части.
Для начала хочется сказать о скепсисе,который ни на секунду не покидал ещё на стадиях создания фильма.Ведь к первой части нечего добавить- всё отлично снято,всё стильно,всё закончено.Затем появился синопсис ко второй и всё стало ясно.Ребята просто решили подзаработать бабла на названии и Ниссоне.
Итак режиссёр.Хотя нет,стоп. Люк Бессон -продюсер и автор сценария -поговорим сначала о нём.Вот уже ,как минимум, лет 5 эта фамилия у меня ассоциируется с провалом, тупым набиванием кошелька и полнейшей творческой деградацией.Да,Леон -это классика и культ.Да, Пятый элемент -тоже,можно сказать, классика. Жанна ДАрк -лично мне вполне приглянулась.На этом Бессон-режиссёр закончился.В 1999-м году.Был Ангел-А спустя 6 лет,но едва ли его можно назвать каким-то знаковым или культовым.Скорее просто фильм на любителя.Из продюсерских успехов можно выделить Такси,Васаби,Перевозчик,Дэнни-цепной пёс,Револьвер,Чёрный ящик,Заложница.Внушительный список -не спорю.Однако ещё более внушителен список из килограммов никакущих продолжений (Перевозчик,Такси,13-й район) и просто всякого хлама типа 22 пули,Поцелуй дракона,Напролом и т.д. То есть последние лет 5 от Бессона ждёшь скорее очередную дёрганную хрень не имеющую никакой оригинальной ценности,чем толковое ,сбалансированное кино.Вот и в этот раз ,когда я узнал об участии француза в Заложнице 2, исключения из правил не последовало.О каких исключениях может идти речь если в режиссёрское кресло посадили Мегатона.Снявшего такие "мега-классные и оригинальные" фильмы как-Перевозчик-3 и Коломбиана.То есть вопросы по сценарию и режиссуре можно сразу снимать.Предсказуемое прямолинейное развитие сюжета,кучи штампов и несуразиц,идиотский финал -всё включено.
Касаемо второй составляющей успеха первой части ( первая составляющая -вменяемый сюжет)-постановки боевых сцен.Ну на "более-менее" наснимали во второй части, не добавив абсолютно ничего нового и даже наоборот -превратив экшн в предсказуемую и монотонную погоню с перестрелками.
Ниссон итак не молод был,а спустя 5 лет и вовсе уже с трудом вписывается в образ "крепкого орешка".
Итого на выходе имеем:
-невменяемый,второсортный,высосанный из пальца сюжет,
-кучу нелепостей в поведении персонажей
-жанровые штампы чуть ли не в каждой сцене
-напрочь уничтоженный финал
-среднего уровня постановку боевых сцен.
Как говорится -что и требовалось доказать.
5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
записей: 64.