Рецензии / Самое популярное
записей: 4153.
Единственный и самый точный признак психического здоровья-УСПЕШНОСТЬ
Премного благодарен режиссеру и актёрам за приятные минуты подаренные этим фильмом.Вот так должна подходить друг к другу семейная пара!А если у кого нибудь появиться желание осуждения или потребность в постановке клинического диагноза данной паре-приведу жёсткие диагностические критерии психиатрии,как науки.1.Единственный и самый точный признак психического здоровья-УСПЕШНОСТЬ (социальная,материальная,профессиональная,статусная…).Он благополучный юрист (положение,деньги,работа…).Она дипломированная (имеется даже награда за профессионализм) секретарь-машинистка.
2.Всё,что твориться за дверью в семье и постели-НОРМА.если это не насильственно и не угрожает здоровью и жизни семейной паре или другим людям!!! (если не считать захлебнувшихся слюной от зависти к этой идеально подходящей паре)...
Великолепна игра главных актёров,полностью убедили в идентичности друг другу (внешне и мимикой, пониманиями и желаниями…)Каждая «пипочка» одного,подходит к «пупочке» другого.Фильм отличный,психологически грамотен.Рекомендую всем смотреть и понимать!!!!Возможно он сможет сохранить или укрепить вашу семью!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Вы ошиблись...Будьте счастливы!!!
Фильм и в правду хорош.С первых титров и цветных кадров становится понятным,что фильм снят и для зарубежных зрителей.Хорошее качество цвета картинки,чистые звуки песен.Спустя год после удачного полёта в космос Ю.Гагарина в нашей стране появились новые романтические песни о советском космосе и советских космонавтах.Приятные,тёплые слова песен о "цветущих яблонях на Марсе", о "караванах ракет",о " питомцах земли долетающих до Солнца"...Приятный голос за кадром ,помогающий быстрее понять фабулу фильма (жаль,что в настоящее время закадровый голос незаслужено забывается в кинематографе).Впечатлили массовые кадры людей на Московской площади и огромный экран для срочных или важных новостей.И заключительная фраза диктора новостей о ожидаемой инопланетной угрозе .... Вы ошиблись...Будьте счастливы!!!
И всё это в 1963 году..... ENDE
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Лучшего фильма по обмену телами в комедийном жанре я лично не видел!
Лучшего фильма по обмену телами в комедийном жанре я лично не видел!Здесь полный комплект великолепных актёров (Роб Шнайдер. Адам Сэндлер. Анна Фэрис…). Роб-ментально подходит под женскую роль (очень гармоничны мимика и жесты).А сцены в туалете и при познании мужского тела подружками-это что-то… Адам-просто жемчужинка.В фильме всего присутствует несколько минут,но оставляет незабываемые впечатление (высший пилотаж с «травкой» и барабанами).Нельзя не отметить великолепный дубляж (как по содержанию мягкого сленга.так и по эмоциональным голосам).Приятно шокирует срок снятия всего фильма (менее трёх месяцев) режиссером-дебютантом Томом Брэди.После просмотра фильма понимаешь как много в нём любви и доброты.Очень приятно отсутствие жестоких сцен – ныне модного чёрного юмора.В течении всего фильма ни один герой не пострадал,все довольны, никто не остался обиженным.Но фильм держит крепко от начала и до конца.Всё класс.Моя оценка фильма-великолепно.5+.Смотреть необходимо!!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
здесь нет борьбы добра со злом…Здесь есть борьба злоб.
Я обычный обыватель,а не эксперт,который уже всё видел,всё знает и везде побывал.И мне фильм очень понравился.По мне этот фильм АНТИплохой,судите сами.1.Нет ни одной минуты смысловой пустоты.Фильм смотрел на одном дыхании.2.Нет компьютерной графики,но был интерес к лицам и фигурам главных героинь.и к их поступкам.3.Сюжет закручен почти лихо.Я в начале,середине и в конце ленты приятно удивлялся несовпадением ожидания и сценария.4.Много раз чувствовал сжатость (высокую плотность) сюжета,ощущение действий «за кадром».Из материала фильма есть возможность создать 2-3 серии «Из машины»,где присутствуют «смакование темы» и паузы.Судите сами,что лучше.6.И самое главное—две режиссерских «жемчужинки»: (а).здесь нет борьбы добра со злом…Здесь есть борьба злоб.Такого нет в других фильмах,и я впервые это заметил здесь.(б).по разные стороны баррикад не наличие и отсутствие человеческих эмоций,а наличие с одной стороны большого опыта противостояния,а с другой стороны полное (абсолютное) его отсутствия.Отгадайте с 2-х
раз,что приведёт к победе?
По логике и ощущению – необходимо продолжение фильма.Нет «послевкусья» конца…
Здесь фильм удалён,но через поисковик масса вариантов в НД.
5.Кстати,главная героиня очень (похожа) идентична нашей ведущей Comedy Woman Наталье Андреевне Еприкян.Но наша женщина гораздо симпатичней.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
"эффект деревьев".которые раньше были большие...
Я люблю космическую фантастику и пересматривал предыдущие 6-ть эпизодов частично или полностью десятки раз.Этот 7-ой эпизод с трудом досматриваю впервые.Почему?Во первых здесь нет масштабных вселенских картинок.Камера работает по театральному формату (типа-лицо на весь экран).Нет батально-панорамных сцен.Во вторых по количеству компьютерной графики в одном кадре или в единицу времени здесь в десятки раз её меньше.Но есть и позитив.Здесь более чётче она "прописана". Так же присутствует "вялость" сценария-сюжета.В третьих как то изменена музыкальная дорожка.Нет "гимна торжества справедливости и правды".Слабо музыкальное сопровождение "темной силы".
Преступно мало присутствует "золотой" робот всезнайка-переводчик.Со своими шуточками-фразами он был жемчужинкой в сериале.А здесь его время присутствия в кадре соизмеримо со временем финальных титров.
Зря в "корень" вышесказанного я лично вижу ограниченность бюджета,проблема с "запатентованной частью" составляющих предыдущие эпизоды (т.е. частной интеллектуальной собственностью).
А возможно и "эффект деревьев".которые раньше были большие...
И стало мне немножко грусно...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Периоды до и после "Онг Бак: Тайский воин"
Не ожидал получить большой интерес и радость от этого фильма.Раньше смотрел как цирк с акробатами фильмы типа "пьяный мастер".Затем был период интереса фильмов комедий-спорта-трюков Джеки Чана.Затем увидел фильм "Королевские Воины (1986)" и думал что это вершина боеаых сцен по интенсивности-разнообразию.Но этот фильм разделил на периоды до и после "Онг Бак: Тайский воин".Нет здесь излишней акробатики и малоэффективных действий.Нет и избытка "востосно-шкорково-бананового" юмора.Нет и излишней жестокости при возникновении и разрешении конфликтов (нет истязаний поверженных тел).В новинку для меня разнообразие локтево-коленных ударов на взлёте-призеилении бойца.и разнообразие вертушек-ударов...Неужели и этот фильм уступит в дальнейшем своё первенство?...Разве,что радится второй Брюс Ли...Только у него был безбрежный бойцово-сценический и внешний потенциал "100 % подконтрольной,энергоэкономной и справедливой,но "машины смерти".Рекомендую к просмотру всем любителям боевых искусств.Никто не останется неудовлетворённым.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Про Патерсон и Патерсона
Джармуша, мне кажется, нельзя ведь воспринимать здесь как какого-то бытописателя, подыскавшего для себя возможность создать незатейливый мир невеликого городка и молодой семьи (пусть и своеобразной). Тут, в этом Патерсоне, прорастает поэт, и сам он плоть от плоти Патерсон. Он как зерно, брошенное в почву этого города, города поэтов. Поэт пока что никудышний, читает каких-то американцев (Эмили Дикинсон). Лучше бы Земфиру послушал. Ничто не мешает ему графоманить, а жена так даже и поддерживает. Правда как-то индиферентно, время от времени. А, в основном, предлагает прогуляться до бара и оставить ее одну. Вся ее сексуальность сублимируется в ч/б "творчество" и печеньки тожу ч/б. Но почему же тогда весь фильм переполнен любовью? То ли любовью Джармуша, то ли будто око небесное с любовью и милостью наблюдает за всем происходящим. Джармуш в очередной раз подарил нам работу простую на вид, но им самим глубоко выношенную и оттого интересную. Герой у него опять на пути, только теперь глумная собака перевела его стрелки, а заблудившийся японец дает ему вспомнить не тыщу строк, а всего одну (про рыбу). Можно надеяться, что стихи Патерсона станут лаконичней и осознанней, а жена когда-нибудь сходит с ним к водопаду. И над всем нашим Патерсоном загорится новая звезда . Или целая Галактика, как того желает Джармуш. Что вряд ли...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

15 Окт. 2016 07:42 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии =S@sh0k=

Тарзан. Легенда / The Legend of Tarzan (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Легенда оживает.
Друзья мои, если хотите посмотреть «интересный» фильм, в полном смысле такого слова, то посмотрите фильм реж. Дэвида Йэтса Тарзан.Легенда, 2016г. Почему?! Да, потому, что в этом фильме грамотно и профессионально соединено самое лучше, что может быть в интересном фильме.
1. Сюжет. Это основное на что смотрит современный зритель. Увы, мы живем в эпоху доминирования в фильмах сюжетов про супер героев, завлечь зрителя на обыденные сюжеты, если таковые не раскручены заранее, практически невозможно, вернее возможно, но можно потерять значительную аудиторию и провалится в прокате.
Примечательно, что кинокомпания «Warner Bros» уже выпускала в далеком 1984 году фильм о Тарзане («Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян») с Кристофером Ламбертом в главной роли, однако тогда кассовые сборы были достаточно скромными (45,5 млн. дол.) при значительных на тот момент вложениях (30 млн. дол.).
Вот почему идея сюжета, позаимствованная у писателя Э.Р. Бэрроуза, была востребована, причем востребована именно в наши дни. Судите сами при бюджете в 180 млн. дол., фильм в прокате собрал 356 млн. дол.
Но, друзья мои, сюжет этого фильма зацепил меня не столько его главным героем как иными уловками сценаристов, заставивших меня взяться за написание хвалебной рецензии, к слову, это моя первая рецензия к фильму. До это момента я ни разу ни чем подобным не занимался, поэтому не судите строго.
Во-первых, чем прельщает сюжет, это флэшбеки. Фильм состоит из двух сюжетных линий, разделенных во времени: возвращение взрослого Тарзана на родину в джунгли, хоть и вынужденное, а также описание жизни Тарзана в этих самых джунглях с момента рождения до момента становления его царем зверей. По-моему, создатели фильма осознано пошли на такой шаг, дабы «подогревать» интерес зрителей такими отступлениями, иначе наблюдать на протяжении всего фильма то как человек, воспитанный гориллой, и живущий в диких условиях, прыгает по деревьям, просто-напросто надоест. Лично я засыпаю к концу любого фильма из цикла о вселенной «Marvel».
Во-вторых, идея с флэшбеками, расширяет возможности сюжетной линии, вернее, увеличивает их. Судите сами сколько я насчитал пока смотрел: 1. тема матери (гориллы) и сына, причем сына-изгоя стаи зверей; 2. тема звериного мира с их повадками, законами, обычаями, 3. сравнение мира зверей с миром людей 4. тема Тарзана (героя фильма, его способности, «человеческие» качества, жизнь и борьба в джунглях, постоянное выживание в нечеловеческих условиях, становление как короля джунглей, его сверхспособности). 5. тема любви, куда же без нее. 6.тема корысти, жажды наживы отрицательных персонажей 7. тема братства (Тарзан и его брат-горилла, который вместе с ним вырос).
В-третьих, наличие интриги (загадки) в сюжете, которая держит в неведении. Речь идет о мотивах вождя Мбонга (его играет Джимон Хонсу) разделаться с Тарзаном. Причем раскрывается данная загадка не сразу, а дозировано.

2. Актерский состав. Без чего еще нельзя сделать хороший фильм, кроме интересной и необычной линии сюжета? Конечно же без хороших актеров. В фильме снимались лауреат премии «Оскар» Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Мстители»), Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд Самоубийц»), номинант на премию «Оскар» Джимон Хонсу («Кровавый алмаз», «Гладиатор»), номинант на премию «Оскар» Джон Херт («Человек-слон», фильмы о Гарри Поттере), лауреат премии «Оскар» Джим Бродбент («Айрис»), а также дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный»).
К моему большому сожалению Александр Скарсгард, сыгравший роль Тарзана, затерялся на фоне вышеперечисленных актеров. По-моему, это единственный минус, который я ставлю этой картине.
Не раскрыта им ни тема лорда Грейстока Джона Клейтона III, ни Тарзана. Создатели фильма предоставили шанс актеру поучаствовать в большом проекте, при чем не просто поучаствовать, а принять главную роль в таком проекте. В этом фильме актер мог бы раскрыться, так как сюжет предполагает к этому: здесь тебе и роль Джона Клейтона III с его высокопарными манерами британского лорда Грейстока, также роль короля джунглей — Тарзана, супер человека понимающего повадки зверей, равного им. Но нет, увы не смог актер раскрыть своего персонажа, тогда как у других актеров свои персонажи удались.
Взять к примеру Кристофа Вальца, который сыграл роль капитана Леона Рома. Похоже , что этот актер постепенно вытесняет актера Гари Олдмана с вершины Олимпа самых отъявленных негодяев, которых можно только сыграть в кино. Вспомните последние роли: 007: Спектр (Эрнст Ставро Блофельд глава террористической организации СПЕКТР); Бесславные ублюдки (Ганс Ланда).
Иногда, при просмотре фильма Тарзан. Легенда казалось, что Кристоф Вальц вовсе не выходил из своей последней роли Ганса Ланда, настолько правдоподобно передан лейтмотив антигероя, что неволь ассоциируешь его с фашистом, чего стоит массовое убийство горилл, чем не геноцид?! Поражает как переплетаются в характере его героя корыстолюбие с образованностью и интеллигентностью. Безусловно, харизма такого персонажа не оставляет зрителя равнодушным.
Интересное и неординарное впечатление оставил о своем герое (Джордж Вашингтон Уильямс) Сэмюэл Л. Джексон. Странно, не знаю почему, но мне половину фильма казалось, что Сэмюэл Л. Джексон вновь взялся играть антигероя. Чувствовался подвох в этом персонаже, что говорит о постепенности раскрытия роли персонажа в данном фильме, а это многое стоит.
Не могу не отметить работу прекрасной актрисы Марго Робби (Джейн Портер по фильму). Слышал в СМИ, что актриса собирается снять собственный спин-офф к фильму «Отряд самоубийц» о приключениях Харли Квинн, жаль если это окажется правдой, так как может похоронить талант актрисы, а «вертихвосток» у нас и так пруд пруди.

3. Спецэффекты, еще один атрибут современного кинематографа. Супервайзер визуальных эффектов Тим Берк, который был номинирован на «Оскар» за работу над фильмом «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая», вновь превосходно справился с поставленным перед ним заданием.
Прекрасно и реалистично переданы обитатели Африки. По словам Тима Берка: «Были разработаны специальные техники и методы, чтобы реалистично «нарисовать» мех, перья и кожу животных, что весьма непросто, когда вы имеете дело c такими масштабами, ведь обработка такого большого количества элементов на таком большом количестве кадров – задача архисложная».
Конечно же, когда мы говорим о Тарзане, то представляем себе его полеты по джунглям, которые также полагаю удались создателям фильма, недаром команда провела шесть недель за съемками реальных джунглей в Габоне с его потрясающими красотами. Ощущение полного погружения в дикие джунгли не покидает зрителя на протяжении всего фильма.
В картине сняты как масштабные сцены (например, несущаяся стая антилоп на лагерь), так и сцены крупным планом с прорисовыванием мимикрии лесных персонажей (одна встреча Тарзана со слонами чего стоит). Впечатлит самого искушенного зрителя.
Что я Вам все это говорю?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Смотрите и Вы не пожалеете. Рекомендую к просмотру фильм Тарзан. Легенда.2016.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

15 Июнь 2016 07:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Шкатулка проклятия / The Possession (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Коробка пандоры (еврейский вариант)
Коробка Пандоры.
Сразу скажу, что я не любитель фильмах о одержимости так как на 90% это жалкий плагиат на первую часть изгоняющего дьявола. Есть всего несколько фильмов, которые отошли от стандартного сценария вроде: Астрала, Дома дьявола или Ужаса Амитвиля но Шкатулка Проклятия к ним явно не относится.
В начале нам выдают эпическую фразу- ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!(дескать сейчас нас ждет порция сурового реализма) И тут же показывают бабусю которая ливитирует в воздухе и заламывает себе конечности, что как бы на реальные события не особо походит.
У нас опять девочка, опять одержимая, опять из неё изгоняют бесов с помощью священника (Хоть и раввина) и опять демон переходит в другое тело которое на этот раз решили не умертвить (МММММ Интрига!).
В основу сюжета взята легенда о коробке Пандоры. Для тех, кто не в курсе напомню. Пандора передала огонь Прометею она получила подарок от Зевса в виде шкатулки, открыв которую на земле появились болезни бедствия и тотальный хаос и другие веселости раздаваемые Зевсом на халяву. Напомню легенда ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ! По этому, лично мне не понятно, причем тут раввины торы и всё остальное к древней Греции не относящееся. Так же в фильме упоминается диббук (злой дух из еврейской мифологии) которого в этой самой коробке Пандоры и запечатали. По легенде диббук- умерший в результате самоубийства злой человек, который может при желании вселяться в любое живое существо (не обязательно девочку) чтоб завершить своё предназначение существовавшее при жизни(мотивация есть). После вселения диббука в девочку у меня появилось ощущение, что при жизни он бесил окружающих и бесил не добелил и теперь пытается наверстать упущенное. Потом у что никаких адекватных действий кроме истеричного поведения с неясными мотивами в действиях одержимой замечено не было.
Вообще если диббук это умерший человек, создатели фильма могли бы остановиться на его происхождении по подробнее кем он или она был при жизни и как умер. Вместо этого мы имеем бесполое нечто живущее в коробке с неясными мотивами.
В адекватной семье девочка после пары выходок, получила бы ремня, а дом обработала команда уничтожителей насекомых. НО тут решили придерживаться сценария изгоняющего дьявола и позвали священника. Несмотря на то что священник раввин Процесс изгнания ничем не отличается от всех остальных, бессвязное бормотание фраз на непонятном языке и 30 кратное повторение слова ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!! Вот и собственно всё. Хотя по нормальному Диббук изгоняется цадиком и десятью другими членами еврейской общины, которые при этом одеты в погребальные рубашки. При процедуре изгнания диббука сжигают ароматные вещества, читают молитвы и трубят в шофар. Но зачем заморачиваться искать шофар, если можно сказать ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!!
Проще говоря фильм не дает представления о реальном проведении обряда в принципе. Заменив его стандартной ахинеей.
Помимо очевидного плагиата на изгоняющего дьявола заметил плагиат на астрал3 (демон в горле), и Кэрри (беспалевный нож за спиной).
Фильм не понравился оценка 3 слава еврейскому богу нет продолжения.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Однажды в Болгарии
Сложно судить о качестве фильма, когда его не планировали ни бюджетным, не интересным и без идейным. Единственной целью данного творения было... Я даже не знаю... Может только посмеяться над бредом, вышедшим из сценарной ручки, чернила которой по физическим причинам не сгорели от стыда. Причём именно на начальном создании проекта уже никакие законы не должны были действовать. Скорее всего поэтому, из-за отсутствия моральных и конституционных норм, ЭТО всё-таки воплотилось в физическую форму и даже демонстрировалось в кинозалах.
Но теперь о хорошем. Брюс Кэмпбелл, человек сам по себе неординарный, судя по фильму и его внутренней работе, которая в результате вылилась в сценарий. Причём в написании текста участвовал давний, давний друг Брюса - Сэм Рэйми. Хотя можно сказать проще - это снова работа братьев Рэйми и нашего Эша. Тоже самое было и в "Меня зовут Брюс". Фильм тоже не ахти, но почему я решил покритиковать именно этот. В отличии от "Человека..., "Меня зовут Брюс", не создавался серьёзным, и был нацелен на аудиторию, фанатеющую, как от самого Кэмпбелла, так и от авторов "Зловещих". Даже в некоторых камео были задействованы оригинальные актёры Армии тьмы. Поэтому кино получилось лёгким забавным, и словно продолжало комедийную линию третьей части.
А вот "Человек с кричащим мозгом" претендовал уже как минимум на что-то. Тут и атмосфера посерьёзнее и любовная линия имеется, и месть, и наконец сравнение капиталистических и социалистических ценностей. Как минимум уже и этих тем достаточно для решительного штурма аудитории. Странно к чему именно Кэмпбелл стремился все эти 19 лет. Тем много, а реализованных - ноль. Даже драки в фильме показаны плохо. Продюсеров у фильма было достаточно, средства кое-какие были, причём немалые - 2 млн.$. И в итоге - пустой трэш, без претензии на пародию.
Я люблю Кэмпбелла, мне нравится его огромный комедийный талант(даже больший, чем у Деппа), но в данном фильме - он не раскрыл до конца своих возможностей. Может быть просто выдохся, может устал, нам не узнать. Надеюсь следующий его проект будет поинтереснее.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

09 Авг. 2015 12:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Клоун / Clown (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жутко и со вкусом
Что и говорить, красноносые весельчаки имеют постоянную прописку в фильмах ужасов с давних пор. Один только Тим Карри обеспечил пациентами сотни психотерапевтов в странах развитого капитализма. Правда, не совсем понятно, зачем ему понадобилась попытка повторить успех в убожестве с названием «Рыжий клоун». И, пока коулрофобия уверенно шагает по планете, страшное кино о клоунах будет сниматься. А я, пока страдаю тяжёлой формой копрофобии, буду остерегаться их смотреть.

«Клоун», вопреки ожиданиям, имеет не только завлекательный постер, но и хорошее содержание. Сам по себе замысел – папа переодевается в случайный клоунский костюм, чтобы спасти праздник сына, а костюм вероломно начинает к нему прирастать и менять не только снаружи, но и изнутри – уже тянет на крепкую четвёрку. Фильм снят уверенно, без соплей, без перебора. Зрителя не заставляют долго окунаться в притворное обаяние типичной американской семьи: где-то на пятой минуте папа уже в костюме, а где-то на 10й отдирает с мясом клоунский нос. Действие шпарит без задержек, при этом фильм не скачет галопом, нет ощущения торопливости или скомканности, есть интересные операторские ходы. История проста и интересна, рассказана коротко и по делу, но никакой недосказанности в фильме нет, как и вопросов по окончании. Персонажи, которые должны вызывать симпатию, вызывают симпатию и наоборот. Герой не классический идиот, имеет характер и мужество и скатывается в объятия демона не по своему малодушию, а по воле злого рока, обстоятельств, которые действуют против него на полную мощь, и большая их часть отнюдь не притянута за уши, как это обычно бывает. Это обычный человек, попавший в крайне необычную ситуацию, и ведущий себя максимально естественно. Безусловно, есть недочёты, но глаза смотрят фильм, а не сосредотачиваются на ляпах.

Итог. Добротное, мрачное и интересное действо без оттягивания интересных мест животному из семейства кошачьих.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

07 Авг. 2015 12:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Женский дом / GirlHouse (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Работа мечты, или прелести и опасности бесконтактного секса
Женский дом – это чудесное место, где у тощих девушек от природы большая грудь, а у героиновых наркоманок самая чистая кожа на свете. Промышляют девицы танцами в нижнем белье и сексом на камеру. Всё это удовольствие доступно в онлайне, без авторизации, без возрастных ограничений. Подбирает красавиц богатенький содомит и мужеложник (ведь, кто, если не они, знает толк в женщинах), этакий заднеприводный Ларри Флинт. Создал девчонкам райские условия, свободный график работы и супер-пупер сайт, защищённый от любого взлома лучше, чем базы Пентагона. Имеется в наличии красивая главная героиня из породы «я не такая, просто деньги нужны», азиатка, шлюха, наркоманка, лесбиянки, статистки и охрана у засекреченного домика. А ещё есть толстячок-боровичок, сильно в детстве обиженный женским полом, ломающий любой сайт, как вафельку, завсегдатай заведения, немедленно запавший на главную героиню. Однако, не получив должного уважения от населения чудного дома, рядовой Куча выходит на тропу войны, и начинается бодрое ББПЕ в замкнутом пространстве, с огоньком и задоринкой. Для весёлого слэшера всё на уровне: и игра, и сюжет, и спецэффекты, и даже милые, душевные ляпы в духе «по сторонам не смотрим», «маньяка не добиваем», «двери не запираем». По моему мнению, достойное мальчиковое кино, от которого у любой феминистки пойдёт пена изо рта: красивые полуголые девчонки, кровища, казнь при помощи дилдо, отпиливание голов – чем не красота? Более того, присутствует очень важный урок: не связывайтесь с жирдяями! Они могут не только вас сожрать: они злопамятны, быстро бегают без одышки и умеют прятаться в комнате, в которой негде спрятаться, как ниндзи!

Итог. Весело, задорно, злободневно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Рецензию никто не прочтет,но я не смог обойти этот фильм стороной
Смотрел как-то давно,показался тогда очень страшным фильмом да и героиню было очень жалко.Сейчас кажется фильм ниже среднего ужастика,но поклонникам звонка должно понравится,фильм атмосферный,актерская игра...актеры все таки японские(если я не ошибаюсь)азиатский колорит не всем понравится,страшных бу сцен нету,в общем берет своим сюжетом,сильно провисает по 5-10 секунд ничего не происходит(то герои молчат,то смотрят друг на друга,и т.д)но это создает атмосферу так или иначе,фильм не всем придет по душе,но лично мне понравился 8 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Смотрите фильм не глазами, а душой.
Я не рецензиат, не кинокритик, но попробовать стоит. Никого не буду убеждать считать мое мнение единственным верным, просто поделюсь своими впечатлениями от фильма. Возможно кому то это поможет.
Буду оценивать по определенным пунктам, которые выделила для себя, как ключевые.

1. Сразу признаюсь - я не фанатка Светланы Ходченковой. Более того, в основной массе фильмов, не считая ее триумфального "Благословите женщину", она мне совершенно не симпотична. Но...
На мой взгляд это один из немногих, если не единственный фильм, где она попала в "Свою роль". Возможно, потому что играла саму себя. Здесь она была натуральной. Пусть не идеальной, не правильной, но настоящей. А если актер вкладывает в фильм душу - это уже много значит. И открывает его (в данном случае ее) новую грань.

2. Со времен старенького "Тарифа новогоднего", странным образом у меня сложилась своя кинопримета: Если в фильме снимается Максим Матвеев, значит фильм человечный. Не показушный, не выпячивающий наружу то, чего нет, а простой, открытый, откровенный.А нам бы побольше таких фильмов смотреть. "Нечеловечного" нам хватает и в выпусках новостей, правда?

3. Даже если вы смотрите кино не ради смысловой нагрузки, а просто для того, чтобы отдохнуть, увидеть красивую картинку - вам сюда. Невероятные, потрясающие, интересные пейзажи прекрасной Северной Столицы привлекают к фильму и создают вокруг него этакий таинственный, привлекательный ореол.

4. Это фильм о выборе. А такие фильмы чаще всего заставляют нас задуматься о собственной жизни, о собственных проблемах. Возможно, увидеть их с другого ракурса. Даже если сам по себе фильм окажется лишь приятным дополнением вечера, он поможет окунуться в самого себя, обратить внимание на то, чего раньше могли и не замечать.

Ну и в завершении хочу сказать, что трудно судить фильм по шкале "хороший-плохой". Фильм может подойти ин е подойти, понравиться ин е понравиться, лечь на душу или нет. Здесь много нюансов и тонкостей. Но если фильм заставляет душу откликнуться, на мой взгляд, он стоит внимания.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Классический Вилладжо часть 2.
Данная картина прямое продолжение приключений незадачливых воришек. Вот только немного, но в тоже время значительно, видоизменилась группа - их также трое, но теперь их сугубо мужскую компанию разбавило прекрасное создание.
Сценарно фильм практически не претерпел каких-либо изменений, даже дядюшка, он же вероломный комбинатор, будет снова в центре внимания и также будет спекулировать своей инвалидностью, временно ослепнув, вот такая предпримчивая наглость. Что касается юмористической стороны, то здесь виден явный прогресс - всё также превалируют глупости, но зато появились парочка сцен весьма качественного ситуационного юмора, чего стоит только планирование ограблений, вот там я отсмеялся.
Также в картине появилась эротическая нотка. Их новая подельница с удовольствие раздевалась перед камерой и, к удовольствию мужской аудитории, неоднократно. А если учитывать тот факт, что обольщение было единственным, но весьма действенным её орудием (ни один зритель не устоит) иесли брать в расчёт природную красоту прекрасной воришки, то становится очевидным, что уклон на женскую красоту несомненно сработает, это я гарантирую.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не преподносит принципиально чего-либо нового, но зато то старое, понравившееся, немного усовершенствовали, добавив больше шуток, что, конечно, не делает картину идеальной, но смотрибельной, это точно. Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4153.