Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4165.
11 Дек. 2023 08:09 Прямая ссылка
Пропаганда.
История о раскрепощении сексуально скованной работницы соцзащиты - это просто завлекалочка для продвижении феминистского (в плохом смысле) закона о "домашнем насилии".
Который своим названием вводит в заблуждение, и на самом деле является законом о презумпции абсолютной невиновности женщин и о презумпции абсолютной виновности мужчин. Продвигается иноагентами и вообще соросовскими организациями с целью разрушения семьи и общества.
Как это выглядит в жизни, например в Испании, один из многих вариантов.
Женщина обращается в феминистскую организацию или прямо в полицию с заявлением о некоем насилии или ущемлении или о некомфортности от своего мужчины. Всё. Никаких доказательств, никаких экспертиз, никаких свидетелей ей не нужно. Мужчина или сразу едет на предвариловку, и/или вылетает из собственного дома с запретом приближаться. При этом он обязан содержать женщину и оплачивать коммуналку минимум год. Дальше суд, в котором мужчина пытается доказать, что он не верблюд. Если мужчина официально муж, то он попал конкретно. Он будет содержать эту ... женщину неопределённо долгое время. Эта ... несчастная женщина будет на его деньги в его доме покупать себе секс с молодыми неграми или арабами, а мужчина будет работать. Видимо, из-за этого экстремистская организация лгбтк+ так популярна среди эуропейских мужчин.
Конкретно про этот фильм. Женщину (имеет работу, своё жильё и двух детей) постоянно избивает муж, демонстративно, при соседях, с травмами. При этом муж демонстративно посылает полицию на , запирает приёмных детей в комнате, никого к ним не подпускает (фактически берёт в заложники) и кидается в полицию твёрдыми предметами.
Женщина постоянно пишет в ... соцзащиту (??????? а чё не в спортлото) и её в соцзащите совершенно справедливо посылает выдуманный из пальца персонаж - сволочь-начальница.
В жизни было бы так - обращение в полицию, наряд, снять побои, зафиксировать сопротивление работникам полиции, опросить пару-тройку соседей + сексуальную соцработницу - и вуаля! Опер радостно рисует жирную и лёгкую палку в плане раскрытия преступлений. Муж повторно осваивает просторы карельских лагерей.
В фильме буром пропихивается идея, что для женщин полиции нет. Или она защищает домашнего насильника.
Также ратуют за создание убежища для жертв и их детей. Кто помешает мужу-насильнику придти в это убежище и применить насилие уже там? Полиция? Она в этом кино отсутствует.
По итогу, отняв государственные деньги у воров, главгероиня строит шелтер, где несколько абсолютно честных (ну ну) женщин будут отдыхать и спасаться, конечно. За госденьги. За 700 000 000 рублей.
Кстати, каким боком начальница соцзащиты относится к музею, в кино объяснить забыли.
Работает окошко Овертона с использованием подмены понятий и прямой лжи.
Сексуальная часть фильма особо не впечатляет. Громова делает красивое лицо во время траха и неплохо постанывает. Пару раз мелькнула голая грудь. Садо-мазо здесь какой-то детский примитив.
Жаль, что в фильме с Ахмедовой постоянно снимают маску. Маска просто создана для этой морды уродливой лошади.
Актёрская игра - на троечку (по пятибальной системе).
1 балл из 10. Снял все остальные баллы за феминизьм и за, мать его за ногу, Овертона.
Который своим названием вводит в заблуждение, и на самом деле является законом о презумпции абсолютной невиновности женщин и о презумпции абсолютной виновности мужчин. Продвигается иноагентами и вообще соросовскими организациями с целью разрушения семьи и общества.
Как это выглядит в жизни, например в Испании, один из многих вариантов.
Женщина обращается в феминистскую организацию или прямо в полицию с заявлением о некоем насилии или ущемлении или о некомфортности от своего мужчины. Всё. Никаких доказательств, никаких экспертиз, никаких свидетелей ей не нужно. Мужчина или сразу едет на предвариловку, и/или вылетает из собственного дома с запретом приближаться. При этом он обязан содержать женщину и оплачивать коммуналку минимум год. Дальше суд, в котором мужчина пытается доказать, что он не верблюд. Если мужчина официально муж, то он попал конкретно. Он будет содержать эту ... женщину неопределённо долгое время. Эта ... несчастная женщина будет на его деньги в его доме покупать себе секс с молодыми неграми или арабами, а мужчина будет работать. Видимо, из-за этого экстремистская организация лгбтк+ так популярна среди эуропейских мужчин.
Конкретно про этот фильм. Женщину (имеет работу, своё жильё и двух детей) постоянно избивает муж, демонстративно, при соседях, с травмами. При этом муж демонстративно посылает полицию на , запирает приёмных детей в комнате, никого к ним не подпускает (фактически берёт в заложники) и кидается в полицию твёрдыми предметами.
Женщина постоянно пишет в ... соцзащиту (??????? а чё не в спортлото) и её в соцзащите совершенно справедливо посылает выдуманный из пальца персонаж - сволочь-начальница.
В жизни было бы так - обращение в полицию, наряд, снять побои, зафиксировать сопротивление работникам полиции, опросить пару-тройку соседей + сексуальную соцработницу - и вуаля! Опер радостно рисует жирную и лёгкую палку в плане раскрытия преступлений. Муж повторно осваивает просторы карельских лагерей.
В фильме буром пропихивается идея, что для женщин полиции нет. Или она защищает домашнего насильника.
Также ратуют за создание убежища для жертв и их детей. Кто помешает мужу-насильнику придти в это убежище и применить насилие уже там? Полиция? Она в этом кино отсутствует.
По итогу, отняв государственные деньги у воров, главгероиня строит шелтер, где несколько абсолютно честных (ну ну) женщин будут отдыхать и спасаться, конечно. За госденьги. За 700 000 000 рублей.
Кстати, каким боком начальница соцзащиты относится к музею, в кино объяснить забыли.
Работает окошко Овертона с использованием подмены понятий и прямой лжи.
Сексуальная часть фильма особо не впечатляет. Громова делает красивое лицо во время траха и неплохо постанывает. Пару раз мелькнула голая грудь. Садо-мазо здесь какой-то детский примитив.
Жаль, что в фильме с Ахмедовой постоянно снимают маску. Маска просто создана для этой морды уродливой лошади.
Актёрская игра - на троечку (по пятибальной системе).
1 балл из 10. Снял все остальные баллы за феминизьм и за, мать его за ногу, Овертона.
09 Дек. 2023 12:59 Прямая ссылка
Неудержимый понос
Умудриться снять фильм, который будет хуже третьей части, это нужно очень постараться!
Очередной части серии никто не ждал, мало кто верил, очень мало кто вообще помнил.
Тут плохо всё и я лучше отмечу плюсы, потому что всё, кроме них - сплошные минусы.
1. Перевод Велеса, он ближе всего к привычным нам голосам озвучки и шутки в нём не утратили смысл. Как оказалось, даже простейший лексиконный перевод можно запороть (привет, TV Shows!).
1.1. Неплохо проехались по карьере Стэтхема и его фильмам (кто будет смотреть - тот поймёт).
2. Жестокость? Весьма вероятно, после того, как силиконовая Фокс влезла в фильм (не иначе, как через постель продюссера (Стэтхем) и начала назойливо сверкать своими телесами, ему и присвоили от греха подальше возрастной рейтинг 18+.
3. Сам Стэтхем. Временами он действительно неплох (насколько может быть неплохим в фильме своего жанра). Ну и видимо на фоне остальных, совершенно нулевых и никаких героев, он явно выделяется. Но если у серии внезапно случится ещё одно продолжение, то делать его чисто под Стэтхема - это путь в никуда (Механик, Паркер, Защитник и ещё куча подобного шлака).
4. Тот факт, что уважающие себя актёры старой школы не стали сниматься в этой шляпе. Даже Снайпс, сидящий без работы.
Даже Шварц, докатившийся до продажи штор.
Даже Слай быстро слился, почуяв запах этого шедевра.
5. После оглушительного провала (хотя никто и не верил в этот фильм, кроме редких фанатов, типа меня, обманутых трейлером) следующей части с большой вероятностью не будет. А если вдруг и случится, то сделать хуже будет практически невозможно.
По итогу, это пробитие дна даже для фильмов категории "Б". Какая тут категория - сложно сказать, но в плане качества эта часть умудрилась рухнуть вниз даже по сравнению с отстойной третьей.
Оценка: 4, да и то половину балла натянул за редкие смешные шутки.
Очередной части серии никто не ждал, мало кто верил, очень мало кто вообще помнил.
Тут плохо всё и я лучше отмечу плюсы, потому что всё, кроме них - сплошные минусы.
1. Перевод Велеса, он ближе всего к привычным нам голосам озвучки и шутки в нём не утратили смысл. Как оказалось, даже простейший лексиконный перевод можно запороть (привет, TV Shows!).
1.1. Неплохо проехались по карьере Стэтхема и его фильмам (кто будет смотреть - тот поймёт).
2. Жестокость? Весьма вероятно, после того, как силиконовая Фокс влезла в фильм (не иначе, как через постель продюссера (Стэтхем) и начала назойливо сверкать своими телесами, ему и присвоили от греха подальше возрастной рейтинг 18+.
3. Сам Стэтхем. Временами он действительно неплох (насколько может быть неплохим в фильме своего жанра). Ну и видимо на фоне остальных, совершенно нулевых и никаких героев, он явно выделяется. Но если у серии внезапно случится ещё одно продолжение, то делать его чисто под Стэтхема - это путь в никуда (Механик, Паркер, Защитник и ещё куча подобного шлака).
4. Тот факт, что уважающие себя актёры старой школы не стали сниматься в этой шляпе. Даже Снайпс, сидящий без работы.
Даже Шварц, докатившийся до продажи штор.
Даже Слай быстро слился, почуяв запах этого шедевра.
5. После оглушительного провала (хотя никто и не верил в этот фильм, кроме редких фанатов, типа меня, обманутых трейлером) следующей части с большой вероятностью не будет. А если вдруг и случится, то сделать хуже будет практически невозможно.
По итогу, это пробитие дна даже для фильмов категории "Б". Какая тут категория - сложно сказать, но в плане качества эта часть умудрилась рухнуть вниз даже по сравнению с отстойной третьей.
Скрытый текст
Как небольшую ремарку, напомню, что старые Неудержимые НИКОГДА бы не сдались покорно врагу полным составом, как школьники (вспомните сцены из первой и второй части), а эти - сдались, даже не начав участвовать в гонке.
Оценка: 4, да и то половину балла натянул за редкие смешные шутки.
07 Дек. 2023 16:31 Прямая ссылка
Война миров всегда была в тренде
Марвел уже завоевала репутацию создателей отличных блокбастеров о супергероях.
В фильме демонстрируется великолепная картинка, игра актеров, закрученный сюжет.
Есть комедия, драма, батальные сцены.
Картина не разочарует поклонников комиксов.
Хорошая музыка, сильный саундтрек, отличная картинка и игра актеров на высоте.
Том Хиддлстон украшает картину. Локи, персонаж разнообразный и сложный, которому начинаешь симпатизировать. Что в принципе заслуга актера, его харизмы и внешности.
Крис Хемсворт прекрасно передает зрителю эмоции и переживания своего героя.
Но все же чего-то не хватает для полного фурора.
П.С. а Дарси это вообще отдельный экземпляр.
В фильме демонстрируется великолепная картинка, игра актеров, закрученный сюжет.
Есть комедия, драма, батальные сцены.
Картина не разочарует поклонников комиксов.
Хорошая музыка, сильный саундтрек, отличная картинка и игра актеров на высоте.
Том Хиддлстон украшает картину. Локи, персонаж разнообразный и сложный, которому начинаешь симпатизировать. Что в принципе заслуга актера, его харизмы и внешности.
Крис Хемсворт прекрасно передает зрителю эмоции и переживания своего героя.
Но все же чего-то не хватает для полного фурора.
П.С. а Дарси это вообще отдельный экземпляр.
04 Дек. 2023 21:49 Прямая ссылка
Вижу неплохой старт новой франшизы
Чрезвычайно жуткий и заманчивый, а главное оригинальный триллер, ну или ужастик, как вам будет угодно
Достаточно запутанная комбинация картин "Пилы" и наверное " Один дома" (из-за домашних ловушек).
При этом ловушки довольно жесткие, и комедии здесь не найти.
Поначалу работает медленно, но оно того стоит.
Терпение, и вскоре будете вознаграждены напряженным, жестоким и кровавым триллером.
Нужно быть поклонником такого рода фильмов, чтобы получить удовольствие. Но этот триллер действительно хорошо справился с этой задачей. Монтаж и кровавые сцены проработаны блестяще.
С этой картины можно положить абсолютно новый культ.
П.С. Если вам не зашла "Пила" , даже не пытайтесь найти в этом фильме, что-то своё.
Достаточно запутанная комбинация картин "Пилы" и наверное " Один дома" (из-за домашних ловушек).
При этом ловушки довольно жесткие, и комедии здесь не найти.
Поначалу работает медленно, но оно того стоит.
Терпение, и вскоре будете вознаграждены напряженным, жестоким и кровавым триллером.
Нужно быть поклонником такого рода фильмов, чтобы получить удовольствие. Но этот триллер действительно хорошо справился с этой задачей. Монтаж и кровавые сцены проработаны блестяще.
С этой картины можно положить абсолютно новый культ.
П.С. Если вам не зашла "Пила" , даже не пытайтесь найти в этом фильме, что-то своё.
Сериал для воспитания убийц
Теперь понятно, откуда берутся маньяки - у человека с неуравновешенной психикой запросто съедет крыша после просмотра многочасовых видео с предельно натуралистично показанной и озвученной резнёй, отрезанием голов, рук, перерезанием горла, бьющих фонтанов крови и пр. Для чего нужно всё это показывать? Как можно это смотреть, да ещё причмокивать и млеть, восхищаясь этим мясом, как делают некоторые?
В остальном фильм просто нелеп. Они знают про "генетику" и "гены", зато не имеют понятия об электричестве. Другие современные обороты на фоне общей дикости тоже смешат. Занудные диалоги монотонными голосами и сцены на полсерию (как сцена бала-танцев в третьем сезоне) выбешивают своей усыпляющей затянутостью.
И обязательно надо впихнуть геев и негров - ни один западный фильм сейчас не может без этого обойтись.
В общем, средней вшивости сериал для коротания времени, сна и воспитания кровавых убийц.
В остальном фильм просто нелеп. Они знают про "генетику" и "гены", зато не имеют понятия об электричестве. Другие современные обороты на фоне общей дикости тоже смешат. Занудные диалоги монотонными голосами и сцены на полсерию (как сцена бала-танцев в третьем сезоне) выбешивают своей усыпляющей затянутостью.
И обязательно надо впихнуть геев и негров - ни один западный фильм сейчас не может без этого обойтись.
В общем, средней вшивости сериал для коротания времени, сна и воспитания кровавых убийц.
30 Ноя. 2023 10:35 Прямая ссылка
Падение с Луны
Откровенно говоря, про пустую внутри Луну я читал в детстве у Носова. И то произведение просто уделывает данный шедевр по всем параметрам.
Самое грустное - это сюжет. Он не просто банален и вторичен, он туп и фактически раскрыт в названии фильма.
На втором месте идет, конечно, физика. Момент, когда герои прячутся от гравитации Луны в сарае и еле успевают захлопнуть дверь прежде, чем их утащит в космос, мне показался кульминацией. О том как сила простой деревянной двери нейтрализует гравитацию планеты теперь можно вести часовые пьяные дисскусии. Да и в целом, блинная теория Знайки в 1000 раз более состоятельна, чем белый карлик внутри Луны.
С персонажами тоже всех плохо, в качестве злодея - бесформенная туча мух с искусственным интеллектом от игры "Змейка". Герои-спасители мира откровенно тупые. Прямо по сценарию. Фильм начинается с диалога пилота и штурмана, слушая который их напарник хочет удавиться прямо в космосе, но мешает скафандр. Третий герой - уборщик-профессор. Наиболее колоритный персонаж, поскольку все знают, что это полный идиот, считающий, что Луна это мегаструктура пустая внутри (!). Все это понимают, даже дети, поэтому герой занимает соответствующее социальное положение. И когда по фильму оказывается, что это так и есть, то режиссер вроде бы нам говорит: "Ну что поняли? Это вы все идиоты. Ваша физика больше не работает, потому что это не укладывается в концепцию моего фильма".
Единственное, что хорошо - это бухи и бахи. Красивые, грандиозные, но искусственные. Честно говоря, уже компьютерный графон не так впечатляет, как в первое время. И почему то старые взрывы на макетах даже больше радуют, чем современные мультики.
Оценивая происходящее на экране, больше всего склоняешься к тому, что это стеб. Стеб над наукой, над физикой, над фантастикой, над фильмами-катастрофами. Но стеб, обычно, вызывает улыбку, смех. А тут все приправлено патриотическими речами, соплями и кислыми рожами.
Самое грустное - это сюжет. Он не просто банален и вторичен, он туп и фактически раскрыт в названии фильма.
На втором месте идет, конечно, физика. Момент, когда герои прячутся от гравитации Луны в сарае и еле успевают захлопнуть дверь прежде, чем их утащит в космос, мне показался кульминацией. О том как сила простой деревянной двери нейтрализует гравитацию планеты теперь можно вести часовые пьяные дисскусии. Да и в целом, блинная теория Знайки в 1000 раз более состоятельна, чем белый карлик внутри Луны.
С персонажами тоже всех плохо, в качестве злодея - бесформенная туча мух с искусственным интеллектом от игры "Змейка". Герои-спасители мира откровенно тупые. Прямо по сценарию. Фильм начинается с диалога пилота и штурмана, слушая который их напарник хочет удавиться прямо в космосе, но мешает скафандр. Третий герой - уборщик-профессор. Наиболее колоритный персонаж, поскольку все знают, что это полный идиот, считающий, что Луна это мегаструктура пустая внутри (!). Все это понимают, даже дети, поэтому герой занимает соответствующее социальное положение. И когда по фильму оказывается, что это так и есть, то режиссер вроде бы нам говорит: "Ну что поняли? Это вы все идиоты. Ваша физика больше не работает, потому что это не укладывается в концепцию моего фильма".
Единственное, что хорошо - это бухи и бахи. Красивые, грандиозные, но искусственные. Честно говоря, уже компьютерный графон не так впечатляет, как в первое время. И почему то старые взрывы на макетах даже больше радуют, чем современные мультики.
Оценивая происходящее на экране, больше всего склоняешься к тому, что это стеб. Стеб над наукой, над физикой, над фантастикой, над фильмами-катастрофами. Но стеб, обычно, вызывает улыбку, смех. А тут все приправлено патриотическими речами, соплями и кислыми рожами.
30 Ноя. 2023 03:48 Прямая ссылка
Этот сериал меня по хорошему "торкнул"...
Просмотрел 1-й сезон,начал второй....
Сериал отличный! Многожанровый.
1.Научная фантастика с шикарными новыми и свежими сюжетами и идеями, прикольно-офигенной графикой и панорамными картинками...
2. Детектив с лихо закрученным,неожиданно-непредсказуемым сюжетом.
3.Юмор очень тонкий,позитивно-добродушный,как средство для позитива в грусти....
4.Сентиментальная мелодрама, где вместе с героем фильма сопереживаешь сильные эмоции, такие как страсть, ревность, любовь,мораль, брак,семейные проблемы....
В этом сериале- самое лучшее из матрицы,главного героя и многих других подобных фильмов.
И, да,чуть не забыл, после каждой серии из 2-3 десятков минут впечатление как от полнометражки....
Вообщем,этот сериал меня по хорошему "торкнул"...
Сериал отличный! Многожанровый.
1.Научная фантастика с шикарными новыми и свежими сюжетами и идеями, прикольно-офигенной графикой и панорамными картинками...
2. Детектив с лихо закрученным,неожиданно-непредсказуемым сюжетом.
3.Юмор очень тонкий,позитивно-добродушный,как средство для позитива в грусти....
4.Сентиментальная мелодрама, где вместе с героем фильма сопереживаешь сильные эмоции, такие как страсть, ревность, любовь,мораль, брак,семейные проблемы....
В этом сериале- самое лучшее из матрицы,главного героя и многих других подобных фильмов.
И, да,чуть не забыл, после каждой серии из 2-3 десятков минут впечатление как от полнометражки....
Вообщем,этот сериал меня по хорошему "торкнул"...
26 Ноя. 2023 22:37 Прямая ссылка
Бесспорно бессмертный
Так как я являюсь поклонником всей франшизы, (даже самые слабые части мне всегда нравились), так что моя рецензия уже склоняется в пользу этого фильма.
Я считаю, что картина действительно хорошо сделана.
Хью Джекман великолепен в роли Росомахи. Кого либо другого, я и представить не могу.
Джекман достоверно воплощает своего героя.
История чрезвычайно привлекательна, волнующая и первоклассная.
Фильму удается в некоторой степени избегать клише о супергероях, оставаясь по большей степени чистым боевиком, хотя в последнем акте он, наконец, занимает свою законную нишу.
П.С. Ходченкова просто прелесть.
Я считаю, что картина действительно хорошо сделана.
Хью Джекман великолепен в роли Росомахи. Кого либо другого, я и представить не могу.
Джекман достоверно воплощает своего героя.
История чрезвычайно привлекательна, волнующая и первоклассная.
Фильму удается в некоторой степени избегать клише о супергероях, оставаясь по большей степени чистым боевиком, хотя в последнем акте он, наконец, занимает свою законную нишу.
П.С. Ходченкова просто прелесть.
25 Ноя. 2023 23:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бонапарт в Шляпе или Бонапарт-Шляпа.
Да здравствует Император Франции! Император-победоносец! Император-рогоносец! Император-подкаблучник! Император-тряпка!
Не ожидал я такого. Это не кино про одного из Великих людей в истории. Это 7 тип по бристольской шкале кала.
Самое главное, он просто никакой. Здесь нет ни эпичных баталий, ни особого правдоподобия атмосферы того времени, даже речи здесь очень немного.
Фильм насквозь схематичный. Причем до такой степени, что отсутствует упоминание битвы на Березине.
По битвам, если ничего не забыл:
1. Осада Тулона. Туда-сюда, смотрибельно.
2. Битва у пирамид. Трындец полный - арта стреляет по верхушкам пирамид и военачальник бедуинов падает в сердечном припадке с коня. Далее следует злобная ухмылкаДжокера Бонапартыча.
3. Аустрелиц. Крайне схематично, но, типо, по википедии.
4. Бородинская битва. Не показана, показан летсплей из Total war: Napoleon в течении 30 секунд. Далее Москва, далее Москва горит. Слава Дарвину, что хоть сказали, что Москву сожгли сами "ОНИ", то-есть, россияне, понимаешь.
5. Ватерлоо. Как жалкий бриташка, Р. Скотт вложил максимум в это сражение, но опять таки, сама битва крайне убога, ну, хоть, каре показали, а не тупо стенка на стенку.
Между этими битвами присутствует часть исторических событий из истории Франции, ссылка на Эльбу, 100 дней и...
... секс, причем жалкий секс, мерзенький. Который полностью продолжает миф о мелком Наполеоне, никчемном. То, что делали весь 19-ый и, практически, весь 20-ый века - унижали Бонапарта. Но это странно видеть в 23 году, когда уже все так изучено, что сами исторические личности так хорошо себя не знали. Это выглядит мерзко.
Феникс вообще сыграл незаметно, как и всегда, по моему мнению. Более того через весь фильм проходит линия того, что он все делал ради Джозефины - уехал из Египта в разгар кампании, победял ради нее, а когда они развелись - безнадежно прохерил русскую компанию. Именно так это подается в фильме. Самое чмошное - это то, что она заставила извиняться за то, что изменяла ему. тупо, плакать у нее на коленках и говорить "Я без тебя никто".
Фильм очень сильно фрагментирован, причем некоторые "битвы" показаны меньше, чем то, как к дому Бонапарта подъезжает карета. Серьезно.
Исторические личности, как-бы, есть, но титрами указаны только 5 или 6 и не всегда указаны важные персоны. Генералы Наполеона? Забудьте, какие еще Ней и Мюрат?! Харчок вам в лицо, а не генералы.
Смерть - сидел, кушал в саду и помер. Че, куда? Почему так?
Лично я думаю, что Ридли Скотт просто ненавидит западную, европейскую цивилизацию. Причем давно. Если сравнить то, как он изображает "наших" и сарацинов в "Царстве небесном". Или как ведут себя Эф Хофман и Хани Салани в "Совокупности лжи". Первый тупой, наглый пиндос, жрущий фас-фуд, второй - весь такой утонченный джентльмен из сирийской разведки. Даже чужой - животное, биологическое оружие у него в фильмах умнее людей), причем, чем новее фильм, тем тупее люди.
Пойдя на кино я надеялся на просто обычный полуисторический фильм с хорошими батальными сценами. Не увидел ни того, ни другого. Даже пафоса не завезли. Один из тех фильмов, которые даже на пиратке я смотреть не рекомендую. Даже не жвачка. Реально хуже, чем "Капитан Марвел 2", на который я ходил пару недель назад. Там хоть иногда можно посмеяться, да и ожидать было нечего заранее. А тут - реальный облом.
Не ожидал я такого. Это не кино про одного из Великих людей в истории. Это 7 тип по бристольской шкале кала.
Самое главное, он просто никакой. Здесь нет ни эпичных баталий, ни особого правдоподобия атмосферы того времени, даже речи здесь очень немного.
Фильм насквозь схематичный. Причем до такой степени, что отсутствует упоминание битвы на Березине.
По битвам, если ничего не забыл:
1. Осада Тулона. Туда-сюда, смотрибельно.
2. Битва у пирамид. Трындец полный - арта стреляет по верхушкам пирамид и военачальник бедуинов падает в сердечном припадке с коня. Далее следует злобная ухмылка
3. Аустрелиц. Крайне схематично, но, типо, по википедии.
4. Бородинская битва. Не показана, показан летсплей из Total war: Napoleon в течении 30 секунд. Далее Москва, далее Москва горит. Слава Дарвину, что хоть сказали, что Москву сожгли сами "ОНИ", то-есть, россияне, понимаешь.
5. Ватерлоо. Как жалкий бриташка, Р. Скотт вложил максимум в это сражение, но опять таки, сама битва крайне убога, ну, хоть, каре показали, а не тупо стенка на стенку.
Между этими битвами присутствует часть исторических событий из истории Франции, ссылка на Эльбу, 100 дней и...
... секс, причем жалкий секс, мерзенький. Который полностью продолжает миф о мелком Наполеоне, никчемном. То, что делали весь 19-ый и, практически, весь 20-ый века - унижали Бонапарта. Но это странно видеть в 23 году, когда уже все так изучено, что сами исторические личности так хорошо себя не знали. Это выглядит мерзко.
Феникс вообще сыграл незаметно, как и всегда, по моему мнению. Более того через весь фильм проходит линия того, что он все делал ради Джозефины - уехал из Египта в разгар кампании, победял ради нее, а когда они развелись - безнадежно прохерил русскую компанию. Именно так это подается в фильме. Самое чмошное - это то, что она заставила извиняться за то, что изменяла ему. тупо, плакать у нее на коленках и говорить "Я без тебя никто".
Фильм очень сильно фрагментирован, причем некоторые "битвы" показаны меньше, чем то, как к дому Бонапарта подъезжает карета. Серьезно.
Исторические личности, как-бы, есть, но титрами указаны только 5 или 6 и не всегда указаны важные персоны. Генералы Наполеона? Забудьте, какие еще Ней и Мюрат?! Харчок вам в лицо, а не генералы.
Смерть - сидел, кушал в саду и помер. Че, куда? Почему так?
Лично я думаю, что Ридли Скотт просто ненавидит западную, европейскую цивилизацию. Причем давно. Если сравнить то, как он изображает "наших" и сарацинов в "Царстве небесном". Или как ведут себя Эф Хофман и Хани Салани в "Совокупности лжи". Первый тупой, наглый пиндос, жрущий фас-фуд, второй - весь такой утонченный джентльмен из сирийской разведки. Даже чужой - животное, биологическое оружие у него в фильмах умнее людей), причем, чем новее фильм, тем тупее люди.
Пойдя на кино я надеялся на просто обычный полуисторический фильм с хорошими батальными сценами. Не увидел ни того, ни другого. Даже пафоса не завезли. Один из тех фильмов, которые даже на пиратке я смотреть не рекомендую. Даже не жвачка. Реально хуже, чем "Капитан Марвел 2", на который я ходил пару недель назад. Там хоть иногда можно посмеяться, да и ожидать было нечего заранее. А тут - реальный облом.
Из шедевра в ахинею
Шедевр вначале, ахинея в конце.
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10
22 Ноя. 2023 21:40 Прямая ссылка
Можно было и на первой остановиться, но спасибо за развлечение
Прежде чем вы решите посмотреть этот фильм, спросите себя: Нужен ли вам правдоподобный сюжет? Если да, выключайте сразу.
Здесь вы встретите кучу разных сценариев, собранных в одну кучу.
Персонажи, о которых вы ничего не знаете из-за отсутствия представления и объяснений.
Дыры в сюжете.
Я люблю фильмы с Джейсоном Стэтхэмом. Я люблю фильмы про акул. И все что здесь для меня сделали - это превосходные водные сцены.
История с каждой минутой выходит из-под контроля. Ну и шутки посреди серьезных сцен, просто додают какого-то абсурда, но для меня не были лишними.
В целом мне зашёл.
Здесь вы встретите кучу разных сценариев, собранных в одну кучу.
Персонажи, о которых вы ничего не знаете из-за отсутствия представления и объяснений.
Дыры в сюжете.
Я люблю фильмы с Джейсоном Стэтхэмом. Я люблю фильмы про акул. И все что здесь для меня сделали - это превосходные водные сцены.
История с каждой минутой выходит из-под контроля. Ну и шутки посреди серьезных сцен, просто додают какого-то абсурда, но для меня не были лишними.
В целом мне зашёл.
21 Ноя. 2023 08:41 Прямая ссылка
Отличный сериал
Отличный сериал.
Снято интересно, с юмором и приятно. Приятно смотреть на Ланину. До этого я её воспринимал как красивую куклу. Но здесь она очаровательна. Живая, очень красивая. Я просто любовался.
Начиная смотреть, думал, что сейчас опять будет костюмированный псевдоисторический фильм. Но нет, до половины ляпы были, но незначительные, да и немного их было. Правда, с 20-х серий, видимо сценаристы в отпуск улетели, серии сняты по принципу "И так сойдёт!" (с). Особенно 23-я, там с элементами житейского идиотизма. Один ляп, всё-таки, опишу.
Начало фильма. 1896 год, лето, Сорбонна. Диплом, вещи-чемоданы и Анастасия едет в Российскую Империю. Затем расследования, осень, зима прошла, опять поздняя весна. Значит, 1897 год. И тут наших героев озадачивают предстоящей коронацией императорской четы в Москве. Однако. Ведь Коронация Николая II и Александры Фёдоровны состоялась 14 (26) мая 1896 года. То есть ещё до возвращении Насти в Россию.
Ну, бывает. Может фотки с первой коронации не удались. Или погода там была плохая. Или Гессенская Муха заявила, что в фиолетовом сейчас никто не коронуется, и надо всё заново. Да и с Ходынкой как-то неудобно получилось. Итого. Коронация, дубль 2.
В последних сериях сценаристы исправились. Но нет уверенности в личном счастье пристава и ... а кто она? В смысле статус. Есть двоюродный дядя, граф. Есть огромный родительский особняк, впору великим князьям. За весь фильм, её никто, даже ни одна служанка ни разу не назвала согласно титулу. В то время этому придавали огромное значение. Непорядок.
Про мезальянс пристава из разночинцев и явно богатой дворянки - могу успокоить. Пристава наградили орденом Св. Станислава 2-й степени. А это даёт право на личное дворянство (без наследования). Могут жениться.
Обещают второй сезон в 2024. Думаю, Анастасия всё-таки уедет в клоповник ... ээээ ... в Париж, но потом вернётся и они с приставом начнут долгий и трудный путь к личному счастью.
8 баллов из 10.
Снято интересно, с юмором и приятно. Приятно смотреть на Ланину. До этого я её воспринимал как красивую куклу. Но здесь она очаровательна. Живая, очень красивая. Я просто любовался.
Начиная смотреть, думал, что сейчас опять будет костюмированный псевдоисторический фильм. Но нет, до половины ляпы были, но незначительные, да и немного их было. Правда, с 20-х серий, видимо сценаристы в отпуск улетели, серии сняты по принципу "И так сойдёт!" (с). Особенно 23-я, там с элементами житейского идиотизма. Один ляп, всё-таки, опишу.
Начало фильма. 1896 год, лето, Сорбонна. Диплом, вещи-чемоданы и Анастасия едет в Российскую Империю. Затем расследования, осень, зима прошла, опять поздняя весна. Значит, 1897 год. И тут наших героев озадачивают предстоящей коронацией императорской четы в Москве. Однако. Ведь Коронация Николая II и Александры Фёдоровны состоялась 14 (26) мая 1896 года. То есть ещё до возвращении Насти в Россию.
Ну, бывает. Может фотки с первой коронации не удались. Или погода там была плохая. Или Гессенская Муха заявила, что в фиолетовом сейчас никто не коронуется, и надо всё заново. Да и с Ходынкой как-то неудобно получилось. Итого. Коронация, дубль 2.
В последних сериях сценаристы исправились. Но нет уверенности в личном счастье пристава и ... а кто она? В смысле статус. Есть двоюродный дядя, граф. Есть огромный родительский особняк, впору великим князьям. За весь фильм, её никто, даже ни одна служанка ни разу не назвала согласно титулу. В то время этому придавали огромное значение. Непорядок.
Про мезальянс пристава из разночинцев и явно богатой дворянки - могу успокоить. Пристава наградили орденом Св. Станислава 2-й степени. А это даёт право на личное дворянство (без наследования). Могут жениться.
Обещают второй сезон в 2024. Думаю, Анастасия всё-таки уедет в клоповник ... ээээ ... в Париж, но потом вернётся и они с приставом начнут долгий и трудный путь к личному счастью.
8 баллов из 10.
16 Ноя. 2023 07:11 Прямая ссылка
УЖас
Хватило на первые 20 минут. Наглая,невоспитанная девица(ГГ), строит из себя очень крутую(забывает только , для полного трэша, выпячивать губы), плюс , кто бы сомневался, черная и не менее наглая , начальница и толпа шкетов разной степени черноты на подхвате, которые безсмысленно суетятся возле кучи разного рода компов и оборудования , и плюс, как же без , ванна-аквариум , в которую, конечно, нужно ложиться. Все это,естественно, на глубине 200 метров, ну а вход охраняет сумурай -китаянка в кимоно. Вишнка на торте, чтобы выйти из ванны, ГГ нужно вслепую набрать пароль из 125 слов. И это на первых 20 минутах. Для полного набора думаю в следующие 20 минут добавят разного рода тружеников ЛГБТ. Сериал для олигофренов из детского сада.
09 Ноя. 2023 10:59 Прямая ссылка
Забавный, местами трогательный, детский приключенческий мультик про бездну с опасными монстрами и сокровищами
Забавный, местами трогательный, детский приключенческий мультик. Выбешивающая, истеричная девочка самовольно отправляется в путешествие в малоиследованную бездну. Дырку вниз посреди океана. Там проживают всевозможные монстры и валяются древние артефакты, некоторые из которых являются всякими мощными гаджетами. Их достают оттуда и продают, а особо крутые и полезные исследователи прибирают себе, чтобы стать помощнее. Искатели этих артефактов регулярно дохнут не только из-за монстров, но и из-за некоего проклятия. Так что спуск в бездну очень опасен.
Бесячая девчонка всё время лезет куда попало и попадает в смертельно опасные ситуации. Её всё время приходится выручать.
Местами есть сексуальные подтексты. Всякие забавные шутки про испаражнения и блевотину.
Главная фишка - это разнообразный, загадочный мир со всякими интересными зверушками.
Бесячая девчонка всё время лезет куда попало и попадает в смертельно опасные ситуации. Её всё время приходится выручать.
Местами есть сексуальные подтексты. Всякие забавные шутки про испаражнения и блевотину.
Главная фишка - это разнообразный, загадочный мир со всякими интересными зверушками.
06 Ноя. 2023 12:49 Прямая ссылка
Главное не уснуть...
Снято красиво, развитие сюжета интригует, актерский состав на высшем уровне, тема заезженная, финал предсказуем...
Кому Скорсезе хотел этим фильмом открыть глаза? Чем удивить? Что новое показать?
Получилось очередное повествование американцев о самих себе, своих повадках и жизненных ценностях: ложь, корысть, жестокость, глупость и коварство - вот всё чем мог похвастаться рядовой американец в 20-х годах прошлого века. Все прекрасно знают (они сами в том числе) что и сегодня ничего не изменилось, они всё те же.
Стиль подачи - киноразмазня, к концу фильма уже никаких индейцев было не жалко, а только себя и свой мозг, который получил все 50 уколов за 3 с половиной часа. Смысл глубокий, но не объёмный, можно было и в 1 ч 10 мин. уложиться.
Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Брендан Фрейзер, Джон Литгоу - вот люди, своей безупречной игрой, спасшие эту картину!
Кому Скорсезе хотел этим фильмом открыть глаза? Чем удивить? Что новое показать?
Получилось очередное повествование американцев о самих себе, своих повадках и жизненных ценностях: ложь, корысть, жестокость, глупость и коварство - вот всё чем мог похвастаться рядовой американец в 20-х годах прошлого века. Все прекрасно знают (они сами в том числе) что и сегодня ничего не изменилось, они всё те же.
Стиль подачи - киноразмазня, к концу фильма уже никаких индейцев было не жалко, а только себя и свой мозг, который получил все 50 уколов за 3 с половиной часа. Смысл глубокий, но не объёмный, можно было и в 1 ч 10 мин. уложиться.
Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Брендан Фрейзер, Джон Литгоу - вот люди, своей безупречной игрой, спасшие эту картину!
записей: 4165.