11 Янв. 2013 01:01 Прямая ссылка
P.S. Приятного просмотра!
10 Янв. 2013 15:57 Прямая ссылка
Но жизнь стремительно начала: хук справа, слева и вот я уже корчусь на полу. Отдышаться не получалось. Плевки кровью, сломанные ногти, и это все в моем прекрасно устроенном мирке. Бессонные ночи и ведра корвалола в реальной жизни.
Прелюдия окончена.
Фильм захватил сразу и потащил как Анну Каренину паровоз, наматывая на колеса остатки старых навязанных стереотипов. Идея саморазрушения, проходящая через весь фильм, показалась вдруг естественной и логичной. Современный человек каждую минуту разрушается. теряет частицу себя, поддаваясь на рекламу, коллективные стереотипы, да мало ли как. Здесь идея разрушения направлена не на себя в первую очередь (хотя…). Она направлена на социум в той форме, в которой он существовал к рубежу веков. Как бы не казалась наивной идея «мы наш, мы новый мир построим», обязательно нужно «до основанья, а затем». Здесь герои постепенно реализуют эту идею, через возвращение к своим архаическим корням: мужчина-воин. Нет программы, что делать дальше, но она и не нужна на этом этапе. Важно именно «до основанья». Нужны решительные люди, которым нечего терять, и которые способны перевернуть представления о мире. И в фильме у них это получается. Неминуемо будет «затем», болезненное как похмельное утро. Разброд умов и тел. Но лучше уж пепелище, чем духота бумажного благополучия.
Я остро почувствовала единение с автором в этой жажде хаоса, конца… Пусть будет конец всему, лишь бы ЭТА жизнь исчезла. Мысли мои асоциальны и утопичны. Но это и есть фильм-утопия для коллективных мозгов, живущих, ходящих на работу, рожающих, растящих детей вместе, и вместе же в рядочки укладывающихся в жадные рты сырой земли.
На мой взгляд, основная цель фильма – показать человеку, находящемуся в диссонансе с социумом, что он, как никто другой, нормален, что кривое именно зеркало, а не лицо. К 30-ти годам совершенно нормально оглянуться вокруг и узреть что, как там, у классика, «земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Лес на редкость сумрачный и однообразный и вдруг становятся понятными мотивы самоубийц или людей бросивших мирское и подавшихся в разномастные монастыри. Но каждый сам находит свое перевоплощение (разрушение, изменение, как кому дано).
Я знаю только одно - худший вариант саморазрушения – овеществление, заколачивание своей внетелесной сути в гроб обыденности, обрамленный венками с надписями «Все так живут».
09 Янв. 2013 19:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На рубеже 90-х годов прошедшего века, как ни странно, иногда снимали очень хорошее отечественное кино. Фильмы-рефлексии на ситуацию в стране («Сны», "Город Зеро", «Облако-рай» и немногие другие). «Год собаки» - один из таких фильмов.
То, что происходило в стране, с людьми, еще не было до конца осмысленно, только ощущалось и прорывалось на уровне подсознания. Происходящее воспринималось равно как и героями фильма странная деревня: вроде все как обычно, но что-то не то. Радиация – сильная метафора. Ни цвета, ни вкуса, ни запаха… А все уже отравлено. Разложение прежнего мира уже запущено. Пусть это еще не так очевидно, но коварная доза проникла везде, и будет постепенно убивать тот, прежний мир.
30-летний уголовник, большую часть жизни проведший на зоне, сразу попадает в шквал бурно меняющихся социальных событий: сел в одной стране – вышел в другой.
Его скудные представления о жизни вне тюрьмы ведут по пути построения своей реальности (в отдельно взятой, опустевшей зараженной деревне). Свой мир он строит грубо, по тем законам, которые узнал и принял в тюрьме как единственно верные. Но даже воровской кодекс на удивление человечнее новых моральных положений, которые излагает зэку один из пойманных марадеров-«сталкеров».
Героиня Чуриковой. Почему она идет за этим человеком, человеком из совершенно другой жизни? Это не любовь в привычном нам понимании. Это тяга к родственной (корявой, заблудшей, по-детски жестокой) душе, с которой героиню единит самое главное – они оба вне постепенно изменяющегося мира. Окружающая жизнь для обоих чужда и отвергаема (ею – с внутренним интеллигентским тактом, им – грубо и с долей позерства).
Зараженная деревня и обреченные на смерть два ее обитателя: АнтиАдам и АнтиЕва. Сотворение мира наоборот.
В одной из сцен Скляр смотрит на зараженную собаку: «Хоть собачья, но жизнь… Только радости нет в глазах». Радости больше нет в глазах – ее не будет еще долго, и появится она в глазах других поколений в деформированном и отпугивающем виде. Собачья жизнь…
08 Янв. 2013 07:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет фильма банален и прост, так же хотелось бы отметить, что в нём снялась не малая кучка довольно не последних актёров в голливуде, что уже как минимум вызывает интерес! С чего хотелось бы начать... не стоит идти на фильм с детьми, он очень пошлый, смотря в кинотеатре - даже некоторым взрослым было некомфортно и некоторые уходили, но... все мы знаем на что идём, смотрим трейлеры, друзья... зачем раздувать из мухи слона и говорить что фильм так себе, если фильм на самом деле "чёрная комедия" и он предусматривает пошлые шутки... На мой скромный взгляд было смешно, пошло, но смешно, я например видел ролик и знал чего ожидать, но я был приятно удивлён, каждый отрывок из фильма был просто насыщен шутками, а в адаптированном переводе Пучкова смотреть было ещё веселее!
Что можно посоветовать... если вы любитель пошлого и не пристойного - это фильм для вас, посмотреть рекомендую, тем более в кино, а так... не сказать что чем-то фильм и зацепил, он просто пошлый и смешной, но мне этого вполне хватило, чтобы посмеяться от души!
p.s. Пучков конечно радует!
7/10
08 Янв. 2013 01:17 Прямая ссылка
07 Янв. 2013 00:54 Прямая ссылка
06 Янв. 2013 23:21 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Агент ФБР Шон Арчер уже много лет охотится за Кастором Троем, международным террористом высшего класса. У него есть личный мотив. Шесть лет назад Кастор убил маленького сына Арчера. И вот злодей пойман и лежит в коме. Однако где-то в городе тикает бомба. И только один человек знает, где она - это младший брат Кастера Пал Лукс. Арчер соглашается на сложнейшую операцию по пересадки кожи, И получает чужое лицо - лицо Кастера Троя. В новом обличии он отправляется в тюрьму, где сидит Пал Лукс, чтобы вызнать у него тайну. Тем временем Кастер приходит в себя и присваивает лицо Арчера, а затем и его жизнь, его славу и его семью. Настоящий Арчер остается один и в чужом облике. И теперь ему надо выбраться, победить врага, спасти своих близких, вернуть собственную внешность и жизнь.
Большинство фильмов про оборотней нам лгут. Ну что страшного в мохнатых зверюгеах которые могут куснуть или поцарапать когтем. Даже если они способны на хитрости, или сбиваются в стаи - это ерунда. Гораздо страшнее не гигантский волк, а твоя собственная копия. Ни коллеги ни друзья, ни родственники ничего не заметят, пока чудовище в твоем облике не нанесет удар. Картина «Без лица» действительно страшное кино. Хотя по жанру это не ужастик, а скорее фантастический триллер. Стоит хоть на миг представить, что это ты сам попал в похожую ситуацию, и злодей с твоим лицом ходит сейчас среди твоих родных и друзей, сразу же прошибает холодный пот. Обычная для Голливуда интерпретация подобного сюжета - это комедия. Можно вспомнить «Чумовую пятницу» «,Их поменяли телами», «Мальчик в девочке», «Мое второе я», «Загадай желание», « Все на оборот», « Цыпочка», и десятки других фильмов. А любителям отечественного кино, сразу вспомнится цикл фильмов , где в рамках одной семьи обменялись телами все герои обоих полов и возрастов. Здесь же, в ситуации, нет ничего комедийного. Злодей, укравший чужое тело, получает возможность попасть в самые сокровенные уголки сознания главного героя, и с этим ничего нельзя сделать. Можно только пытаться уберечь близких от оборотня, а там уж как повезет.
Создателем фильма стал Джон Ву. Он режиссировал около двух с половиной десятков картин. Сперва пару фильмов с восточными единоборствами, затем фильмы с невысоким классом комедии и тому подобное. А во второй половине 80-х - несколько отличных гангстерских боевиков. Затем он получил предложение поехать в Голливуд. Там он опробовал силы на и , а в 1997 году на экраны вышел фильм «Без лица». Помимо полюбившегося режиссеру Джона Траволты в одной из главных ролей снялся Николас Кейдж. У каждого из двух актеров есть свое сложившее амплуа, Траволта глумливый и нагловатый, Кейдж страдающий и тонко чувствующий. Именно в первой части картины они оба изображаются в несвойственной им модели поведения. А в дальнейшем развитии сюжета (собственно после обмена телами ) , оба возвращаются к типовым для себя ролям. В общем интересно, почему на главную роль были приглашены два таких непохожих друг на друга актера. У них разные не только лица, но и рост, вес, и форма черепа. Однако нам говорят о пересадке одного только лица. Видимо для режиссера важно показать, что внешность ерунда - главное личность человека. Что ж, это ему вполне удалось. Сначала предполагалось, что действие картины будет происходить в будущем. Это бы в полнее объяснило такие тонкие хирургические технологии, которые мы можем наблюдать в картине. Однако режиссер не захотел, чтобы зрители отвлекались на футуристический антураж. Ему было нужно, чтобы внимание зрителей было сосредоточено на взаимодействии героев, логических и драматических моментах сюжета. Сложные трюки продюсеры планировали делать на фоне зеленого экрана, однако Джон Ву категорически настаивал на традиционных натурных съемках. Сцена погони на катерах была придумана ещё для фильма , но Вандам отказался в ней принимать участие. Кейдж и Траволта оказались более покладистыми, конечно в большей части сцен снимались не сами актеры, а их дублеры.
На этом все. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
06 Янв. 2013 18:28 Прямая ссылка
Теперь о хорошем.Операторская работа.Фильм выглядит красиво,стильно,современно чтоли.Сама манера съёмки,первые минуты -это настраивает на определённый лад.Либо будет что-то интересное и оригинальное, либо очередное полусериальное мыльное клише, с гламурным сюжетом.
Собственно сам сюжет - оригинальный,интригующий и интересный.Фильм напоминает липкую ловушку-в том смысле что -ты прилип и просто не в силах отлипнуть до самых титров.Сценарий отличный, режиссура -отличная.Игра актёров -блеск,но о ней чуть позже. События развиваются настолько интересно и желаемо ,чтоли, что можно влюбиться в фильм даже его недосмотрев.
Теперь об актёрах.Мария Машкова, дочь представителя золотого поколения современных отечественных актёров -Владимира Машкова.Сказать что она играла -всё равно что ничего не сказать.Она просто вжилась в роль,либо она такая же в жизни.Очень искренне, реалистично и красиво.
Леонид Бичевин , знакомый по главной роли в фильме Морфий.Отлично справился с ролью, балансировал на грани переигрывания,но удержался и справился на ура.
В целом фильм представляет из себя интересное повествование с элементами комедии и лёгким налётом драмы.Но последние минуты фильма...это очень сильно.Лично я даже дыхание затаил-так всё было ,неожиданно,трогательно и трагично чтоли .Именно из-за этого 2-х минутного хронометража целой жизни для меня фильм поднялся из категории "хороший фильм ,на 8-ку" ,в категорию "отличный,оставляю".
Для меня главный показатель уровня фильма -это то,как он влияет на зрителя.То есть на меня.И вот когда после просмотра не просто выключаешь фильм,а сидишь молча пускай на несколько секунд ,но напрочь отключившись от мира -такой эффект для меня,признак отличного кино.Не говорю,что прямо все мои 9-ки и 10-ки так еа меня подействовали,но в этот раз было именно так.
9 из 10.
05 Янв. 2013 17:51 Прямая ссылка
04 Янв. 2013 11:46 Прямая ссылка
03 Янв. 2013 16:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.
03 Янв. 2013 16:46 Прямая ссылка
Здесь нет луж крови и мозгов по стенкам, но есть кое-что гораздо более ужасное. Мальчик уродует всего лишь за то, что его оставили мыть посуду или сказали что-то поперёк. И в итоге он всё равно хороший. Дети смотрят это, "Тома и Джерри", "Вуди", "Клиффорда" и думают: "Значит и мне можно всех калечить - всё равно какой-нибудь дурак пригреет или не выдержит и сделает по-моему". А потом выходит очередная статья в газете: "Мальчик заказал маму" или "Детская жестокость шокирует". Такого ведь почти не было, когда дети смотрели "Тимура и его команду", "Чудака из 5-го "Б".
В общем, один из самых омерзительных и долбанутых фильмов, которые я смотрела. Единственный плюс - в цирке:
- Смотрите - жираф!
- Смотрите - кулак! - и дал ему по пищалке. Прикольно.
03 Янв. 2013 09:50 Прямая ссылка
02 Янв. 2013 20:34 Прямая ссылка
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
02 Янв. 2013 09:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012)