Ночи на бульваре (1979)
(Boulevard Nights)
Восточный Лос-Анджелес был в 1970-х средоточием мексикано-американской самобытности. Здесь зародилась культура чикано. Появились опасные уличные банды, яркие граффити на стенах и машины с подвесками. Благодаря возникновению таких машин, известной на весь мир стала культура лоурайдеров. Именно в Boulevard Nights зритель сможет узнать предпосылки зарождения подобного движения, прочувствовать романтику улиц и проникнуться духом разбоя. Идея свободы, красоты, шика, желание произвести умопомрачительное впечатление, вдохновили ребят на создание таких эффектных автомобилей.
От Корлеоне до Бруклина (1979)
(Da Corleone a Brooklyn)
Иностранец с подозрительным поведением пытается укрыться в Нью-Йорке. За ним имеется серьезное преступление. Он убил главу мафиозной сицилийской группировки. Комиссару Берни поручают дело, связанное с конкретным инцидентом. В задачи комиссара входит нахождение способа для депортации иностранца в Италию. Чтобы это сделать, требуется предоставить свидетеля в суде. А им является незначительный хулиган из Нью-Йорка. Впереди свидетеля и детектива ожидает непростой вояж. Им придется преодолеть Атлантику. Но перед тем, как задача будет исполнена, исполнить придется много условий.
Удачи, Мисс Викофф! (1979)
(Good Luck, Miss Wyckoff)
В Канзасе в небольшом городке Фридоме проживает 35-летняя учительница. Она одинока и даже в работе своей успела разочароваться. Эвелин Вайкофф впадает в депрессию, а ведь она окружена симпатией коллег и учеников. Оказывается у неё началась преждевременная менопауза и доктор Нил дает совет пациентке совет решить вопрос с личной жизнью. Одновременно с этим он направляет её к психиатру Стайнеру. Состояние женщины улучшается. Она знакомится с Эдом Эклсом, который работает водителем автобуса. Эду понравилась Эвелин и он предлагает ей отношения, хотя сам состоит в законном браке. Эвелин раздумывает. Она готова ответит согласием, но он уехал.
Держись, Карл! (1979)
(Karlchen, durchhalten)
Где-то под Берлином. 30-е годы. Власть захвачена нацистской армией. Карл – десятилетний мальчик, выросший в семье простого рабочего. У него наступили долгожданные каникулы, которые наконец-то дадут возможность парню отдохнуть от надоедливой работы. Чудесное время, ведь теперь не нужно рано вставать и делать домашнее задание. Правда, и на улице Карлу показываться нельзя. Всё потому что он сын коммуниста, а таких в нацистском городке не жалуют. Нацисты жестоко убили отца Карла, и его ждёт та же участь. Правда, не сейчас, потому что у нацистов есть некий план по использованию Карла. Школьнику придётся пройти череду испытаний, которые проверят его на силу воли и мужество.
Расколотое небо (1979)
Сука (1979)
(The Bitch)
Фонтейн Калед богата и чертовски привлекательная. Но даже такие качества не позволяют обрести счастье в личной жизни. Калед расстается с очередным кавалером, являвшимся молодым американцем. Недолго она оставалась в одиночестве – в самолете женщина присматривает себе нового ухажера. Им становится итальянец Нико. Его обаяние и харизма ослепляют. И да, ему есть, что скрывать о своей персоне. Нико классический контрабандист, промышляющий перевозкой бриллиантов из Америки в Европу. Фонтейн конечно же, не была в курсе делишек нового знакомого, но может быть её эта интрига только ещё сильнее расположит к горячему парню из Италии?
Школа Малибу (1979)
(Malibu High)
Расставаться с любимым человеком всегда сложно. Однажды молодой парень бросает милую старшеклассницу, мотивируя это возрастом. Разрыв отношений сказывается на успеваемости девушки, ведь она рассчитывали на эти отношения, а теперь выходит, что её предали. Чтобы не показаться глупышкой в близких кругах, девушка решает пофлиртовать с молодыми учителями-мужчинами. И не помеха для неё, что возраст у них разный, да и по статусу они отличаются. Вот только не знала тогда ещё старшеклассница, что после этого жизнь её покатиться в тартарары. Она станет проституткой и начнёт употреблять наркотики вместо светлого будущего. Всё закончится тем, что она однажды убьёт босса наркомафии и отправиться за решётку.
Потроха Ангела: Нами (1979)
(Tenshi no harawata: Nami)
Нами – репортер в женском журнале. Она работает над материалом, посвященным жертвам насилия, и в процессе работы берет интервью у танцовщицы стриптиза. Нами попадает на секс-шоу, но не дожидается его окончания и уходит, пытаясь скрыться от одного настойчивого мужчины. Через некоторое время Нами общается с очередной жертвой изнасилования и опять встречает того самого мужчину. Выясняется, что он работает в порножурнале и пытается предупредить увлеченную своим расследованием журналистку о том, что она слишком увлеклась этой темой. Но ее не остановить, и она продолжает погружаться в проблему, но затем в ее голове начинают задумываться о том, чтобы над ней самой совершили нечто подобное. И фантазии могут стать реальностью.
Перчатка (1979)
(The Glove)
Он профессиональный детектив, за плечами которого немалое количество пойманных преступников. Он прирождённый охотник за головами, к которому обращаются, когда нужно кого-то поймать или наказать. Однажды к нему наведываются серьёзные люди и предлагают крупную сделку. Он получает солидную сумму денег, а взамен должен поймать одного злого заключённого, который, находясь за решёткой, убивал бывших охранников тюрьмы, используя при этом мощную стальную перчатку. Детектив соглашается на сделку, не догадываясь, что вписывается в смертельную авантюру, которая может стать для него последним делом.
Потрошитель из Нотр-Дама (1979)
(El sádico de Notre-Dame)
Фанатичность может даже из хорошего человека сделать монстра. Наверняка, священник желал добра своим прихожанам, но по каким-то даже ему неведомым причинам он видел в женщинах одержимость похотью. Он был вне себя от ужаса, который преследовал женщин и он решил изгнать из них демонов. Известные ему пути освобождения от демонизма не могли оказаться действенными в отношении прихожанок. Он так яростно желал спасение их душам, что нашел в себе силы убить бедняжек, чтобы покончить с их похотливостью. Успеет ли полиция остановить разбушевавшегося фанатика и спасти женщин от ужасной участи и скольких он успеет убить, видя в них плод собственного бреда?
Во тьме (1979)
(The Dark)
Каждый раз, когда наступают сумерки, город окутывает самый настоящий кошмар. Причиной жуткого страха является некое таинственное существо, которое подкарауливает своих будущих жертв, скрываясь в темноте. Правоохранительные органы и власти оказались бессильны в этом столкновении с мистическим и необъяснимым явлением. Спасением может стать только то, что монстр не переносит дневного света, поэтому и совершает свои злодеяния только в полной темноте. И нужно сделать что-то, чтобы победить монстра. Выманить его из сумрака вряд ли получится, но если встретиться с ним в темноте, то может появиться шанс на победу.
Убийца с электродрелью (1979)
(The Driller Killer)
Художник Рено не слишком успешен, новая картина дается ему с большим трудом. Рено и его девушка Кэрол живут в обычном многоквартирном доме, и он пытается выполнить очередной заказ. Деньги стремительно заканчиваются, а вдохновение никак не приходит. Влюбленные живут в ужасных условиях, питаясь чем попало, употребляя наркотики и алкоголь. Между ними постоянно вспыхивают ссоры, и это еще больше портит отношения. Все становится еще хуже с появлением новых соседей – рок-музыкантов, которые поселились этажом выше. От их музыки Рено совершенно не может работать, он постепенно теряет рассудок и однажды он хватается за электрическую дрель и начинает убивать людей в порывах своего безумия.
Нянька на ночь (1979)
(L'infermiera di notte)
Монашка-убийца (1979)
(Suor Omicidi)
Звездный крейсер Галактика: Атака сайлонов (1979)
(Mission Galactica: The Cylon Attack)
Человечество успешно освоило космическое пространство и даже стало создавать в космосе колонии. Большая часть людей покинула пределы Земли, а некоторые и вовсе забыли к некогда родной планете дорогу. В космосе образовались огромные космические колонии, которые и стали местом жительства для человечества. Продолжительная кровопролитная война с Сайлонской империей принесла множество жертв. Пришельцы в жестокой схватке уничтожили 12 колоний людей, тем самым лишив человечество места обители. Сайлонцы продолжают активно атаковать колонии. Боевому крейсеру «Галактика» чудом удалось выжить в схватке с пришельцами. Теперь корабль бороздит просторы вселенной в поисках ещё нетронутых колоний.