Скажи, что любишь меня (1974)
(Dis-moi que tu m'aimes)
Ришар и Бертран в последнее время испытывают серьёзные проблемы в отношениях с жёнами. Вместе они владеют рекламным агентством. После частых семейных ссор со своими половинками они решают сменить обстановку и вместе переезжают жить в свой офис. Вскоре к ним присоединился ещё один участник семейной ссоры – Люсьен – их постоянный клиент. Мужчины уже и позабыли все прелести холостяцкой жизни. И пока они активно наслаждаются отдыхом от жён, их женщины начинают жить своей жизнью. Виктория углубилась в работу, Шарлотта отправилась на поиски работы, а Паскалина и вовсе решила оставить мужа и начать встречаться с конюхом.
Частный клуб для опытных пар (1974)
(Club privé pour couples avertis)
Никто не знает, что с ним произойдёт в следующую минуту, секунду, мгновение. А ведь следующее мгновение можно полностью перевернуть жизнь с ног на голову, и ты не властен над этим. Любое действие может привести к цепочке безумных событий, что в итоге приведёт к кардинальным изменениям в твоей жизни. И как бы ты не старался предвидеть это, ты ничего не сможешь сделать. Марсель работает водителем такси. Однажды к нему в машину садится молодая женщина, которая просит отвезти её в одно место. Во время поездки женщина невольно начинает раздеваться на заднем сидении. Чуть позже она в благодарность за поездку предлагает Марселю отправиться с ней в один элитный частный клуб, где он сможет удовлетворить свои сексуальные фантазии.
Никелевая дорога (1974)
(The Nickel Ride)
Купер – человек своеобразный. Он хранит множество ключей от различных складов. Всё бы ничего, но в этих складах разномастные преступники прячут похищенное добро. На своём районе и в своих кругах Купер важная шишка. Неожиданно оказывается, что склады переполнены. Однако есть возможность заключить хороший выгодный контракт с одной преступной группировкой. Но из-за переполненности складов у Купера возникают проблемы. В тоже время криминальные боссы очень хотят заполучить складские помещения для своего незаконно нажитого добра, и Куперу придётся пойти им на уступки, ведь речь уже идёт не о деньгах, а о жизни.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1974 г.
Китайцы в Париже (1974)
(Les Chinois a Paris)
Оккупация Франции затронула и столицу. Армия КНР набирает мощи. Французы казалось, что легко сдали свои позиции и позволили врагу захватить их территории. Но в стране были силы сопротивления. Были же и коллаборационисты. Члены этого движения безжалостно осуществляли доносы на своих же земляков, которые тяготели прогнать врага из родной страны. Коллаборационисты не опасаясь носили кепки-маодзедуновки и все больше строчили доносов. Кое-кто из их рядов даже поставил спектакль «Кармен» и на главную роль взял китайскую актрису. Французы показали всему миру, как не следует поступать.
Маленький принц (1974)
(The Little Prince)
Каждый день (1974)
(Every Afternoon)
В Копенгагене есть один весьма необычный бордель, которым заправляет дама с садистскими наклонностями. В этом заведении способны удовлетворить любые вкусы клиентов, даже самые изощренные. Каждый вечер в этом месте выступают красивые стриптизерши, а посетители соревнуются в том, кто больше заплатит. Тот, кто выложит кругленькую сумму, получает право провести ночь с танцовщицами. Самыми привлекательными девушками являются племянницы хозяйки заведения – Сюзанна и Карин, выступающие в тигровых шкурах. Но им уже порядком надоело одно и то же, и девушки хотят жить обычной жизнью, встретить хороших парней. Вскоре Сюзанна влюбляется в молодого летчика Питера, но боится, что он узнает правду о ней.
Добро пожаловать в Эрроу Бич (1974)
(Welcome to Arrow Beach)
Девушка, не имеющая собственного дома или хотя бы съемного жилья, проводит все время на калифорнийском пляже. Она представляет собой типичного хиппи. На пляже она знакомится с Джейсоном. У этого парня за плечами участие в корейской войне, ветераном которой он стал. Он решает протянуть руку помощи девушке и предлагает ей обосноваться в его доме. Девушка видит в Джейсоне хорошего парня и доверяет ему. Оснований считать иначе, у неё нет. Она является к нему домой. Вроде бы гостеприимный хозяин дома, может оказаться не таким, каким кажется. Девушка узнает тайну о Джейсоне, и она производит шокирующий эффект.
Игрок (1974)
(The Gambler)
Девушка с лунной кожей (1974)
(La ragazza dalla pelle di luna)
Альберто – молодой итальянский инженер. Есть у него супруга Хелен, работающая модным фотографом. В последнее время в их отношениях серьёзный кризис. Это сказывается буквально на всех сферах их жизни. Они много общаются, но пока это не помогает. В какой-то момент пара решает отправиться в небольшое путешествие на Сейшельские острова в надежде, что это укрепит их отношения и поможет решить многочисленные проблемы. Вот только на отдыхе всё происходит наоборот. Вместо того, чтоб ухаживать за супругой, инженер решил приударить за местной девушкой, и вскоре влюбляется в неё. Когда об этом стало известно Хелен, она, умирая от горя, ищет утешения в объятиях писателя.
Садуто туто (1974)
(Saduto tuto)
Пятрас увлечен своим скульпторским промыслом и кажется со стороны человеком весьма странным. В быту он и в самом деле весьма отстраненный от действительности. Но такое отношение к мелочам не мешает ему преподавать в школе рисование. Есть у него дополнительная работа, и заключается она ваянии надгробий. Привлекает скульптора к оформлению пансионата, который только строится его старинный друг Повилас. Оба друга слишком разные и в фильме красноречиво прослеживается непохожесть друг на друга. Имеет место не только отличие характеров, но и кризис, нахлынувший на скульптора и его товарища.
Женщина (1974)
(La Bonzesse)
Отсутствие денег молодую женщину нередко толкает на неблаговидный выбор. Торговля собственным телом ужасна не из-за осуждения окружающих, а из-за отношения к себе. Только это становится ощутимо после того, как ошибка совершенна. Нардин обладает привлекательной внешностью. Она студентка и лишних денег у неё не имеется. Она решает устранить нехватку денег работой в частном борделе. Создатели фильма решили показать жизнь продажных особ 70-х годов с максимальной достоверностью. Нардин после того, как порвала с проституцией, приняла решение стать буддистской монахиней. Что же именно с ней произошло, что обусловило такой выбор дальнейшего пути?
Племянница (1974)
(La nipote)
Талантливый инженер Луиджи обожает охоту, поэтому вновь организовывает выезд в загородный дом с приятелем и женой. Мужчину не столько интересует охота, сколько прелести юной служанки Дорис. Друг Пьеро является яростным противником любимого занятия Луиджи. Инженер разрывается между возможностью принести несколько трофеев, как дома, так и в лесу, а Пьеро увлечен восемнадцатилетней племянницей, приехавшей к ним после кончины мамы. Мужчины поглощены молодыми девушками, но их планы нарушены строптивой родственницей. Племянница Зорайде имеет собственные виды на родственников.
Дьявол (1974)
(Seytan)
Жизнь двенадцатилетней Гюль ничем не отличалась от остальных детей. Она ходила в школу, гуляла с друзьями и усердно училась. Вместе с мамой, они проживают в небольшой квартире в Стамбуле. Светлая и беззаботная жизнь семьи закончилась после странного события. После него, девочка стала вести себя совершенно иначе. Мама начала замечать за дочерью странные привычки и действия. Вскоре, мать понимает, что именно происходит. Тело девочки стало приютом для очень злого духа, исполненного злостью и гневом. Вернуть Гюль к обыкновенной жизни поможет только очень сильный и опытный экзорцист.
Домоседы (1974)
(Homebodies)
Небольшой дом престарелых стал приютом для многих пожилых людей, чьи судьбы оказались не так светлы. Каждый из них смог получить здесь заботу, внимание, уход и помощь. Это место было для них вторым домом, где всегда рады. Местные чиновники присмотрели землю, на которой стоит дом, чтобы построить здесь свои здания. Постройку решено снести, несмотря на тот факт, что людям, проживающим в нем, некуда идти. Пенсионеры не соглашаются с таким решением, и начинают протестовать. Никто не обращает на них внимания и не воспринимает слова всерьез. Отчаянные люди готовы до конца защищать свой дом, вплоть до уничтожения всех, кто посмеет хотя бы прикоснуться к их жилищу.