Малыш и Карлсон, который живет на крыше. Фильм-спектакль (1971)
Приключения удивительно доброго и открытого мальчика Малыш и его друга Карлсона. Случайно познакомившись на подоконнике комнаты Малыша, они начинают дружить друг с другом. Конечно, Малыш хотел собаку, но Карлсон доказывает, что он лучше и с ним веселее. Карлсон бывает в гостях у Малыша, а Малыш попадает в гости на крышу к Карлсону. Вместе они играют и шалят, разыгрывают строгую и серьезную домомучительницу, и даже ловят вора! Здорово, когда есть такой друг! .
Освобождение: Битва за Берлин (1971)
Мещане (1971)
Где вы, рыцари? (1971)
Украденный поезд (1971)
Вся королевская рать (1971)
Человек с другой стороны (1971)
Принцесса Турандот (1971)
Миссия в Кабуле (1971)
Я, следователь... (1971)
Риск (1971)
Сказание о Рустаме (1971)
Рустам был легендарным древнеиранским воином, настоящим богатырём. Он был смелым, храбрым и отчаянным воином, который не боялся ничего и никого. Он всегда защищал невинных, всегда приходил на помощь тем, кто в ней больше всего нуждался. Авторы фильма особое внимание уделили философской проблематике. Хотя и в фильме присутствует довольно сказочных превращений, приключений, авторы делали акцент на других аспектах. Но удачное совмещение нескольких аспектов делает фильм интересным и доступным для всех возрастов. Весь мир фильма условен. Здесь не воссоздавался облик определённой эпохи, здесь присутствуют только отдельные элементы, но удачно переплетённые между собой.
Женский монастырь (1971)
Из одного города все проживавшие в нем женщины перебираются в монастырь. Мужчины же остаются одни. Теперь им предстоит обходиться собственными силами с такими вопросами, что касаются быта, а это стирка белья и вещей, глажка, уборка в доме и, конечно же, приготовление пищи. Привыкшие к заботе люди не сразу же могут адаптироваться к новым условиям. И пока мужчины будут осваивать те функции, которыми они загрузили своих женщин, им придется стать участниками самых разнообразных инцидентов. Некоторые будут довольно курьезными. Спектакль был поставлен по мотивам пьесы Владимира Дыховичного и Мориса Слободского. Постановка принадлежит Московскому академическому театра Сатиры.