Дым картофельной ботвы (1977)
(Dým bramborové nate)
Ухо (1970)
(Ucho)
Конец одиночества фермы Берхоф (1985)
(Zánik samoty Berhof)
Бал пожарных (1967)
(Horí, má panenko)
Смерть за занавесом (1967)
(Smrt za oponou)
История мертвого человека (1974)
(Prípad mrtvého muze)
Роза Люксембург (1985)
(Rosa Luxemburg)
Жизнь женщины, не удосужившейся сделать себя слугой членам семьи, не могла не быть разнообразной и насыщенной событиями. А наличие высокого интеллекта толкало на новые открытия, и Роза Люксембург вовлеклась в политику, уверенно приближаясь к вершине, став видным деятелем социал-демократической партии. Осилить такой путь без моральных затрат не получилось бы и Розе пришлось столкнуться со множеством трудностей, выдержать мощное противостояние и заручившись собственной уверенностью в себе отстаивать свои взгляды. Она вошла в историю и её имя известно все ещё многим людям, кто уделяет внимание изучению прошлого.
Ивана в нападении (1964)
(Ivana v útoku)
Ивана – молоденькая девочка, обожающая гонять с мальчишками во дворе в футбол. Никто никогда бы не подумал, что девочка сможет стать лучшим футболистом двора. Многие мальчик завидуют Иване и её навыкам. Однажды во время очередной игры мимо двора проходит известный тренер. Он предлагает всем играющим серьёзно заняться футболом. Мальчики отправляются в команду, а Ивана остаётся ни с чем. Тренируясь на стадионе, мальчишки планомерно поднимают уровень своей игры. Вскоре им предстоит сыграть первый серьёзный матч, но в ходе тренировки травмируется ведущий нападающий. Тогда мальчики обращаются к Иване за помощью, не говоря ничего тренеру. Они предлагают ей сыграть в команде. Вот так девочка Ивана превращается в мальчика под именем «Иван».
О чем-то ином (1963)
(O necem jinem)
Фильм, в котором режиссёр демонстрирует зрителю две параллельно идущие жизни. С одной стороны показана история профессиональной гимнастки, которая находится на вершине спортивной карьеры. Она многими вещами пожертвовали ради карьеры, ради достижения спортивных высот, в том числе и личной жизнью. По другую сторону находится замужняя женщина Вера, у которой нет никакой карьеры, а единственным достижением женщины является дочь и супруг. Она домохозяйка, мечтающая о другой жизни. Ни первая, ни вторая толком не ценит то, что имеют в той жизни, к которой они сами пришли. Именно это и пытается продемонстрировать режиссёр картины.