Фильмы / Зеркала
Общая оценка 31 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 8 Всего рекомендаций 8 | Зеркала (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 24.04.2014 Жанр: Биография, Драма, Исторический, Русский фильм Продолжительность: 02:10 Режиссер: Марина Мигунова В ролях: Виктория Исакова, Роман Полянский, Виктор Добронравов, Александра Мошкова, Евгений Князев, Игорь Письменный, Владимир Сычев «Зеркала» — это четыре новеллы о поэтессе Марине Цветаевой. Все начнется в 1911-м, в Коктебеле, продолжится в Праге, затем — в Париже, Москве… Гениальный путь, ведущий в бездну. |
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 13
+74
-59
Всякое стремление слепо, когда нет знания
Замечательный фильм с прекрасной актерской игрой. Цветаеву показали творческим человеком не созданным для семейной жизни. Она не жила, а горела и сжигала все вокруг.
+139
-211
Бывает, что мимолётное видение хочется так и оставить - мимолётным. Образ только показался, прекрасный, туманный, контуры ещё не успели проясниться, прочертиться - и всё, достаточно! Потом, может быть, потом вернусь к нему, не сейчас: сейчас ТАК хорошо. Дульсинея осталась Дульсинеею, не прорисовалась в трехмерной реальности - в Альдонсе - и уж тем более - чего и опасаешься - не стала ею.
Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару...
И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!
Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару...
И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Поэзию Цветаевой люблю и большую часть знаю наизусть. Всегда противопоставляла её ахматовской, потому что вторая – от головы, рассудка, а первая – из сердца, души. Цветаева – нерв, страсть, порыв, крик, всплеск. "Я не верю стихам, которые – льются. Рвутся – да!" В этом – вся Марина Цветаева: и поэт, и человек, и женщина.
В "Зеркалах" выбраны для показа сложнейшие цветаевские периоды, преимущественно – поздние. И безысходность быта, эмиграции, личный тупик несут на экран растерзанную, уставшую женщину, которой уже не до любви – до выживания. "Я, когда не люблю, – не я… Я так давно – не я…"
Мне не хватило в картине той Цветаевой, которая стремительно ворвалась на литературную арену, самонадеянно и пророчески заявив: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Той, которая назвала свой второй стихотворный сборник "Волшебным фонарём" и посвятила Сергею Эфрону, ибо была тогда совсем молодой, любящей и любимой. Мне не хватило Цветаевой-поэта, ведь кроме единственного эпизода, где Марина Ивановна читает свои стихи, они практически не звучат, либо читаются плохо и неумело…
Экспансивная игра Виктории Исаковой – то, что наполнило сосуд, грозивший остаться наполовину пустым, нежели выглядеть наполовину полным.
В "Зеркалах" выбраны для показа сложнейшие цветаевские периоды, преимущественно – поздние. И безысходность быта, эмиграции, личный тупик несут на экран растерзанную, уставшую женщину, которой уже не до любви – до выживания. "Я, когда не люблю, – не я… Я так давно – не я…"
Мне не хватило в картине той Цветаевой, которая стремительно ворвалась на литературную арену, самонадеянно и пророчески заявив: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Той, которая назвала свой второй стихотворный сборник "Волшебным фонарём" и посвятила Сергею Эфрону, ибо была тогда совсем молодой, любящей и любимой. Мне не хватило Цветаевой-поэта, ведь кроме единственного эпизода, где Марина Ивановна читает свои стихи, они практически не звучат, либо читаются плохо и неумело…
Экспансивная игра Виктории Исаковой – то, что наполнило сосуд, грозивший остаться наполовину пустым, нежели выглядеть наполовину полным.
Много читала и Цветаеву и о ней. Но фильм заставил обратиться заново и к биографии и к творчеству. Фильм глубокий, понравился, особенно игра Виктории Исаковой. Буду искать другие фильмы с её участием.
+46
-23
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась.
В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!!
Рекомендую!!)
Уважаемая девушка, что же такого писала Цветаева, по вашему, чтобы соглашаться с образом той ненормальной экзальтированной истерички??? Я вот не помню что-то ни из её стихов, ни из прозы чего-то такого. Я видела в них только эмоции страдающего человека, который из-за всех сил старается быть сильным:
"Смывает лучшие румяна —
Любовь. Попробуйте на вкус,
Как слезы — солоны. Боюсь,
Я завтра утром — мертвой встану..."
"Я всегда хотела любить, всегда исступленно мечтала слушаться, ввериться, быть вне своей воли (своеволия), быть в надёжных и нежных руках. Слабо держали — оттого уходила. Не любили — любовались: оттого уходила. Как поэту — мне не нужен никто, (над поэтом — гений, и это не сказка!) как женщине, т.е. существу смутному, мне нужна воля, воля другого ко мне — лучшей."
А вы говорите...
+138
-55
traveller
Очень сильный фильм. Выматывающий...
Его не смотришь - проживаешь.
Его не смотришь - проживаешь.
+51
-56
Likos
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась.
В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!!
Рекомендую!!)
В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!!
Рекомендую!!)
+46
-23
Я слишком люблю Цветаеву, чтобы смотреть этот бред. Найти бы создателей этого фильма и сделать им больно!
+227
-281
"Если умеешь что-то, не делай это бесплатно"
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
ахаха
+102
-108
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
Это так для поддержания разговора
+111
-126
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
- "Муму" написал Тургенев, а памятник Пушкину, странно однако :)
+27
-36
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
Добавить Сообщение
Сообщений 13
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено