Фильмы / Забавы молодых
Общая оценка 32 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 4 Всего рекомендаций 4 | Забавы молодых (1987)Дата выхода в России (или в Мире): 29.12.1987 Жанр: Драма, Советский фильм Продолжительность: 01:17:38 Режиссер: Евгений Герасимов В ролях: Станислав Любшин, Марина Зудина, Нина Русланова, Валентина Теличкина, Николай Парфёнов, Виктор Павлов, Алексей Серебряков, Владимир Качан, Ирина Климова, Надежда Тимохина Группа студентов техникума из-за прогулов осталась без зачета по физкультуре. Чтобы избежать неприятностей, они придумывают розыгрыш: одна из «пострадавших» должна объясниться учителю в любви, растрогать его и получить зачет для себя и своих друзей. |
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 15
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Буквально фильм воспринимать нельзя. С точки зрения простых повествовательных нарративов - это театр абсурда. А как аллегория картинка, действительно, в нечто целостное не складывается. Есть очень любопытные и интересные сцены. Но, сам не понимаю, почему такой талантливый сценарист не доделал. Или цензоры испортили? Хронометраж как раз свидетельствует в пользу этой версии.
+1115
-908
Сценарии у Мережко классные, фильмы соответствующие, но, на мой субъективный взгляд, не в этом случае. Не могу чётко выразить свою мысль, но фильм показался искусственным. Вот вроде всё в деталях правильно, а целостной картины не складывается. Не договаривает режиссёр, "скромничает", 1987 год, ещё не время договаривать, вот он и предлагает зрителю, в меру его испорченности или, наоборот - безупречности, додумать самому. Ну и финал, конечно, - две дороги параллельные - железнодорожная и автомобильная. Куда-то всех уводят, куда? и зачем? А может всё проще, может не понравился мне фильм, потому что не воспринимаю ни Зудину, ни Любшина. Не нравятся они мне на экране. Может и так.
Без оценок.
Без оценок.
+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Любшин неподражаем! Характерный актёр. Великолепное кино!
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Возраст мудрости в нас. Величие в поступке на ладонях раскрытых.
Притча. САМУРАЙСКОЕ кино (!!!) ОДИН и БЕЗ ОРУЖИЯ — вот определяющая терминология данной работы.
Почему самурайское? Перед нами человек долга. Человек вступивший в схватку ПУТЁМ УКЛОНЕНИЯ от неё. Как истинный мастер. Чтобы не навредить. «Предотвращенная схватка — есть выигранная схватка!» — говорит Зигаро Кано, основатель дзюдо. И путь нашего героя, как короткий хронометраж этого фильма.
А ещё, как отца рождающего мысли я назвал бы Ф. М. Достоевского — князь Мышкин и Ганя Иволгин. Реакция на пощёчину — величие в смирении и принятие зла в молчаливом спокойствии — как будто бы — «Вы считаете, что меня ударили? Вы себя ударили. Стыд придёт к Вам гораздо позже. Когда Вы осознаете СВОЮ НИЗОСТЬ. И боль саднит от непоправимости. Раскаяние станет Вашим уделом». Каково величие?
А здесь уже не далеко и до Библейских текстов — «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?»(Иов 2-10)
Вот такое вступление.
Итак, перед нами — бриллианта бесценные крупицы. Кино о вечном. О добре и зле, лжи и правде. Юношеском максимализме и философской снисходительности опыта.
Жизнь маленького человека. Что казалось может быть скучнее и банальнее? Место событий — техникум. Статус — преподаватель. Поприще на котором трудится наш герой ни теоремы и ни логарифмы, ни микроскопы и колбы, ни амперметры и вольтметры. Он приземлён до… физического развития человека. Духовные высоты оставлены им своим коллегам — шлифуйте породу, точите сердца… Однообразие ежедневной суеты. И день сегодняшний ничем не отличим от вчерашнего. Печать усталости на его лице — жизни роспись в седых волосах. Годы закалили его. Он строг и принципиален, последователен и твёрд. Кредо -
Стой где стоишь,
Делай должное,
И будь что будет.
Однако жизнь уже наметила его для крутого виража. Вскоре его репутация придёт в совершенный упадок. Он будит бит и клят. Жертва на заклание. Разменная монета в руках маленьких негодяев…
… но статус — УЧИТЕЛЬ, поступок — УРОК ему порукой.
Притча. САМУРАЙСКОЕ кино (!!!) ОДИН и БЕЗ ОРУЖИЯ — вот определяющая терминология данной работы.
Почему самурайское? Перед нами человек долга. Человек вступивший в схватку ПУТЁМ УКЛОНЕНИЯ от неё. Как истинный мастер. Чтобы не навредить. «Предотвращенная схватка — есть выигранная схватка!» — говорит Зигаро Кано, основатель дзюдо. И путь нашего героя, как короткий хронометраж этого фильма.
А ещё, как отца рождающего мысли я назвал бы Ф. М. Достоевского — князь Мышкин и Ганя Иволгин. Реакция на пощёчину — величие в смирении и принятие зла в молчаливом спокойствии — как будто бы — «Вы считаете, что меня ударили? Вы себя ударили. Стыд придёт к Вам гораздо позже. Когда Вы осознаете СВОЮ НИЗОСТЬ. И боль саднит от непоправимости. Раскаяние станет Вашим уделом». Каково величие?
А здесь уже не далеко и до Библейских текстов — «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?»(Иов 2-10)
Вот такое вступление.
Итак, перед нами — бриллианта бесценные крупицы. Кино о вечном. О добре и зле, лжи и правде. Юношеском максимализме и философской снисходительности опыта.
Жизнь маленького человека. Что казалось может быть скучнее и банальнее? Место событий — техникум. Статус — преподаватель. Поприще на котором трудится наш герой ни теоремы и ни логарифмы, ни микроскопы и колбы, ни амперметры и вольтметры. Он приземлён до… физического развития человека. Духовные высоты оставлены им своим коллегам — шлифуйте породу, точите сердца… Однообразие ежедневной суеты. И день сегодняшний ничем не отличим от вчерашнего. Печать усталости на его лице — жизни роспись в седых волосах. Годы закалили его. Он строг и принципиален, последователен и твёрд. Кредо -
Стой где стоишь,
Делай должное,
И будь что будет.
Однако жизнь уже наметила его для крутого виража. Вскоре его репутация придёт в совершенный упадок. Он будит бит и клят. Жертва на заклание. Разменная монета в руках маленьких негодяев…
… но статус — УЧИТЕЛЬ, поступок — УРОК ему порукой.
+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
Не люблю таких концовок у фильм - и думай что хочешь (только не надо философской фигни нести,мол не понял и всё такое прочее) Фильм на один раз,посмотреть и забыть.3/5
+175
-241
На мой взгляд, у Любшина три по-настоящему лучшие роли: "Не стреляйте в белых лебедей", "Кин-дза-дза" и эта, в фильме "Забавы молодых" 9/10.
+139
-211
Конечно смешное:
- А зачем Вы меня пригласили?
- В гости.
Забавы бывают не только у молодых. Об остальном и главном - промолчу.
- А зачем Вы меня пригласили?
- В гости.
Забавы бывают не только у молодых. Об остальном и главном - промолчу.
+109
-191
Industrial Music Corporation
как же, смотрел!
хороший фильм
4/5
хороший фильм
4/5
+133
-52
Чёрного юмора нет, но со стороны иногда, так кажется !
Отличное кино! Реализм выше крыше. Не кино, а жизнь на экране. Жаль на самом интересном месте закончился, надо было делать хотя бы двухсерийным.
+29
-21
Одиночество опасного возраста или что такое - лоза из примуса...
Мережко один из самых талантливых драматургов, которому советский кинематограф обязан множеством нетленок. "Родня", "Ночные забавы", "Одинокая женщина желает познакомиться", "Полёты во сне и наяву", "Собачий пир"... Яркие и не очень, близкие, душевные, глубокие, любимые. Что и говорить, умеет Мережко залезть в душу и устроить там "маленький раскардаш". По крайней мере, по моим личным ощущениям.
Вот и это кино - душевное, глубокое, тонкое, трогательное, трагичное. С замечательными актерскими работами всех без исключения. И потому, думаю, может приглянуться не только тем, кто ещё помнит, кто такой Лоза из "Примуса". Рекомендую. 5
Хороший режиссер-хороший фильм!!!
+684
-410
Одиночество опасного возраста или что такое - лоза из примуса...
Мережко один из самых талантливых драматургов, которому советский кинематограф обязан множеством нетленок. "Родня", "Ночные забавы", "Одинокая женщина желает познакомиться", "Полёты во сне и наяву", "Собачий пир"... Яркие и не очень, близкие, душевные, глубокие, любимые. Что и говорить, умеет Мережко залезть в душу и устроить там "маленький раскардаш". По крайней мере, по моим личным ощущениям.
Вот и это кино - душевное, глубокое, тонкое, трогательное, трагичное. С замечательными актерскими работами всех без исключения. И потому, думаю, может приглянуться не только тем, кто ещё помнит, кто такой Лоза из "Примуса". Рекомендую. 5
Мережко один из самых талантливых драматургов, которому советский кинематограф обязан множеством нетленок. "Родня", "Ночные забавы", "Одинокая женщина желает познакомиться", "Полёты во сне и наяву", "Собачий пир"... Яркие и не очень, близкие, душевные, глубокие, любимые. Что и говорить, умеет Мережко залезть в душу и устроить там "маленький раскардаш". По крайней мере, по моим личным ощущениям.
Вот и это кино - душевное, глубокое, тонкое, трогательное, трагичное. С замечательными актерскими работами всех без исключения. И потому, думаю, может приглянуться не только тем, кто ещё помнит, кто такой Лоза из "Примуса". Рекомендую. 5
Добавить Сообщение
Сообщений 15
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено