Выход через сувенирную лавку – хороший способ для музея немного подзаработать. Вдохновленный произведениями искусства, которыми любовался в залах галереи, посетитель обнаруживает их штампованные репродукции на футболках, кружках, магнитах на холодильник и с удовольствием запасается такими «высококультурными» сувенирами. А что, если бы через сувенирную лавку осуществлялся бы не выход, а вход? Многие ли посетители вообще добрались бы до выставочных залов? Может быть, им вполне хватило бы сувениров? Вообще, где кончается искусство и начинается китч? И как отличить настоящий шедевр от подделки? Ведь, говорят, сам Пикассо в свое время не смог узнать свою картину среди множества копий
Идея этого фильма, это что-то гениальное! Что есть искусство, а что нет? И кто сказал что кино документальное, может и не совсем, а только наполовину)). А Бэнкси всегда творит на злобу дня, вот и Dismaland открыл http://www.youtube.com/watch?v=V2NG-MgHqEk&app=desktop" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..amp;app=desktop. Этакий Диснейленд для взрослых. 9
Лучше ограничиться только прочтением названия и не больше ! На 25 минуте понял - фильм явно на любителя !!! Тем более , что документальный ! Фильм - рассуждение. Но я - не любитель таких фильмов ! Выключил .
Чем более размыто понятие и пространней его понимание, тем больше предприимчивых шарлатанов самобытных "я-так-вижу" вспорхнет на это облако. И удачно поживится за счет восторженных смакователей произведений искусства, которые боятся прослыть отсталыми невеждами среди себе подобных. Старая сказка про короля и портного. Подобный мистер мозгоправ - истинное проклятье для настоящих творцов в любой сфере. Искусство? Возможно, да. Художник? Запрети художнику рисовать, и он утратит душу. Мозгоправ "просядет" только в случае, если ему запретить камеру. И то, даже настолько запущенная безудержная документалистика нонче успешно лечится передовой психиатрией. Вот лестницу перетащить, в полиции прикрыть, на шухере постоять - вот это он, конечно, молодца! Удачный рекламный клип Бэнкси, 5 баллов.
Отличный фильм, который даёт понять, что такого понятия как искусство вообще не существует. Человек сам для себя выбирает, что искусство, а что нет. Если он хочет в чём-то видеть гениальность, то он будет её видеть. Ведь человеку свойственно везде находить свой смысл, даже там где его нет. Кроме того, фильм отлично вдохновляет любого человека на творчество.
Неожиданно понравился. Смотрел с удовольствием. Согласен с мнением о том, что при современных возможностях СМИ по формированию общественного мнения, существенно затрудняется " отделение зерен от плевел) С другой стороны, те же "СМИ" дают возможность и чему-то, действительно "прекрасному" попасть в "народ". Δ¿Δ
Ерунда!!! Фильм об уличных рисунках из балочика, самого посредственного формата!
?? А тут никого развлекать и не собирались. Это фильм для интересующихся стрит-артом и современным искусством андеграунда. И как, интересно, снять выдающийся со всех т. зр. фильм, если режиссер, что называется, "в бегах" и лица его не видел никто кроме ближайших друзей?
Осторожно - спойлер!
В Лондоне через Интернет можно записаться, если знать как, на нелегальную экскурсию по Ист-Энду, где некий человек в сумерки покажет стрит-артовскую живопись. Реально она меняется каждый день. Что-то стирают владельцы домов, что-то сами художники, рисуя новое. Есть там и автомобиль Бэнкси (по крайней мере, был несколько лет назад). Его то ли угнали, то ли помяли. Потом стало известно, что он принадлежал Бэнкси. Его "отформатировали", покрасили в розовый цвет и он стоит как памятник на какой-то истэндовской улочке, чуть ли не на крыше сарая. Большинство владельцев лавок и домов не стирают живопись со своей собственности, понимая, что она привлекает туристов, да и вообще гордятся. Но на границе с Сити она исчезает, там с полицейскими шутки плохи. А по поводу разрисовывания Ист-Энда есть некое намеренное незамечание стрит-артовского самоуправства или даже какое-то соглашение было. Этого в точности уже не помню. Кому интересно, могу в личку выслать фото со своей нелегальной экскурсии.
В начале просмотра я была уверена, что это специфично-тематическое кино на достаточно узкую аудиторию, но всё оказалось куда занятнее. Специфика-то осталась и нашла выражение в демонстрации движения стрит-арт, берущего свои истоки из поп-арта, как ещё одно направление искусства, что не любит тесниться в пыльных галереях и не задаётся целью прочно засесть в веках, посредством захватнически занятых территорий на чьих-то стенах. Нет стрит-арт, именно тот вид искусства, что дарит себя простому народу, без фанатизма на предмет поклонения. Да и всё ли, что носит название искусство стоит принимать всерьёз и где та грань, перейдя которую художник превращается в продавца и паразита? Фишка картины и в том, что загадочный художник современности, в простонародье Бэнкси, создал фильм с таким двойным дном, что найти выход из сувенирной лавки - сразу не получится. Талантливая и неординарная личность этот Бэнкси - так элегантно, со вкусом, с толком и с расстановкой в духе стрит-арта (естессно) - представить ещё одно своё творение, выходящее за рамки всего им ранее созданного. И из снятых чужими руками и глазами, обыкновенных и ничем не примечательных плёнок - глуповатого и бездарного ( вот не постесняюсь так его назвать) француза Тьерри, имеющего такое же отношение к искусству, как и корова на льду - Бэнкси удалось склеить-сложить, вдохнуть дыхание собственного таланта и незаурядности и показать обычному зрителю на реальном примере истину простого, но мудрого изречения : "В говне определённо что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться!(с) И может быть в следующий раз, прежде чем вы по-попугайски начнёте выдавать похвалы какому-нибудь провокатору от искусства, удобно устроившему галерейку с никчемными работами, где-нибудь в тёплом уголочке в центре города - хорошенько подумайте дважды - и о мухах, и том самом и о настоящем искусстве, подделок под которое на сегодняшний день - тонны макулатуры. И людям искусства как и всегда, важнее не деньги, признание или всемирная слава, а пойманные мгновения настоящего принесённые на алтарь, даже ценой собственной жертвы.
Весьма сильная и необычная (псевдо)документальная картина, высвечивающая историю стрит-арта и замеряющая дистанцию между уличным искусством и коммерческим китчем. А может, это ещё одна ироничная мистификация загадочного Бэнкси? И никакого Мозгоправа Тьерри Гетти не существовало вовсе? А что, вполне в духе Бэнкси! Так или иначе, но этот фильм смотрится весьма познавательно, поучительно и подчас более «художественно» своих художественных собратьев. Он ставит интересные вопросы и некоторые приоткрывает: - есть ли сегодня разница между художником и плагиатором (даже если те и те пользуются трафаретами)? - что получится, соединив street-art и pop-art? - можно ли стать художником, не имея за плечами ничего? А также затрагивает тему силы рекламы, способной сделать из невежды и бесталанности – знаменитого художника современности. Будто реклама взывает через работы Шепарда с «Большим Братом»: повинуйся! И, конечно, самый яркий комментарий ко всему происходящему даёт сам Бэнкси: «Я всегда поощрял своих знакомых заниматься искусством… Я больше не буду этого делать»…
Мощный фильм .. Смотрел не отрываясь до самого конца . Конечно Терри крутой чувак , но мне всетаки понравился Бэнкси - это мега чувак . Фильм будет интересен , даже очень интересен людям творческим им то уж точно понравится , но и обыденному человеку у которого есть хоть какой либо интерес , даже пусть минимальный , он тоже понравится . НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ !!!! от меня 5 , положил в коллекцию...
Фильм отличный, жизненный. Такое случается, когда люди с совестью ходят в капюшонах и стараются не светится. А вперед на их волне вылезают их "тени", носившие баночки с краской. Бэнкси этим фильмом сказал: "Тень, знай свое место!" А что ему еще оставалось? Иначе он не смог бы остаться Бэнкси. - 5 - за правду жизни.
Для меня фильм - ликбез по современному "искусству". У главного персонажа явно сорвало крышу(что признал и его " учитель"), а ненормальность обывателей с бабками закрепило диагноз.
Фильм-убожество,двоечник-первокурсник ВГИКА снял бы реально не хуже.А любителей разрисовывать заборы (после изрядной порции люлей за порчу муниципального имущества) я бы ссылал на стройки народного хоз-ва,хоть какая то польза будет от этих идиотов.ИМХО
Для меня фильм - ликбез по современному "искусству". У главного персонажа явно сорвало крышу(что признал и его " учитель"), а ненормальность обывателей с бабками закрепило диагноз.
Да, фильм вызывает противоречивые чувства. С одной стороны поистине талант, а с другой тупое закашивание бабла. Хотя без денег в наше время скрутновато, и трое детей нужно чем-то кормить... Все равно грустно, что так обНАЛичили искуство. А за фильм- 5+.
Реально ОЧЕНЬ понравилось. Всегда интересовал данный жанр уличной культуры. Стоит посмотреть всем, равнодушным точно ни кто не останется. теперь я поклонница Banksy...
Стоить посмотреть хотя бы для того,что бы понять как работает мир "современного искусства".Стритарт можно назвать искусством,но до тех пор,пока он не превращается в чистый пиар.
Интересный фильмец! Есть над чем подумать. Главный герой, двинутый на камере, по ходу фильма нравился мне все меньше и меньше и в конце вообще огорчил, я думал он че-нидь хорошее замутит, а он превратился в антиБэнкси, кинулся на бабло и славу. Бэнкси - вот он действительно вродь как крутой чувак (хотя насчет падучести на славу Бэнкси вообще то ниче сказать не могу, мож он и не лучше)
Да полностью согласен на счёт главного героя.А Бэнкси просто прих-ел как мистер мозга прав выехал за счёт действительно талантливых людей.
шикарный фильм. а способ подумать,он оставил нам сам, докрутить кто плохой парень а кто хороший,и есть ли хорошие парни в мире вообще, или же просто босяцкий фарт.+5
Видеть и все-таки не верить, - первая добродетель познающего; видимость - величайший его искуситель
10 Окт. 2010 20:40
+0
-0
Интересный фильмец! Есть над чем подумать. Главный герой, двинутый на камере, по ходу фильма нравился мне все меньше и меньше и в конце вообще огорчил, я думал он че-нидь хорошее замутит, а он превратился в антиБэнкси, кинулся на бабло и славу. Бэнкси - вот он действительно вродь как крутой чувак (хотя насчет падучести на славу Бэнкси вообще то ниче сказать не могу, мож он и не лучше)
Жуткая херь!!! Фильм про ток как любой дибил(придурок с камерой) может продовать мусор, назвав его искусством! И нарезку кадров эту фильмом назвали и зрителям продали! Оценка 1
вобще, короче, есть такие аборигены (кажется в Австралии) они рисуют на песке (у них ни хрена нету больше!), естественно, эти рисунки через пару дней ветер уничтожает. по мне так фильм об этом. типа о искреннем самовыражении (искусстве) и о заработке бабла (креативе). на самом деле, честь и хвала посредственности, способной с помощью фотошопа, нанятых рабочих и грамотной рекламы, заработать пару лямов. это вдохновляет! :) а "настоящему" художнику стоило бы поумерить гордыню и зависть. в конце концов- это что новость? включи телевизор! какие таланты? сходи на выставку современного искусства... креатива- дохрена.. (мой товарищ сказал как то- "ты креативный? фу! как банально") а киноха- реально хорошая.
В начале просмотра я была уверена, что это специфически-тематическое кино на достаточно узкую аудиторию, но всё оказалось куда занятнее. Специфика-то осталась и нашла выражение в демонстрации движения стрит-арт, берущего свои истоки из поп-арта, как ещё одно направление искусства, что не любит тесниться в пыльных галереях и не задаётся целью прочно засесть в веках, посредством захватнически занятых территорий на чьих-то стенах. Нет стрит-арт, именно тот вид искусства, что дарит себя простому народу, без фанатизма на предмет поклонения. Да и всё ли, что носит название искусство стоит принимать всерьёз и где та грань, перейдя которую художник превращается в продавца и паразита? Фишка картины и в том, что загадочный художник современности, в простонародье Бэнкси, создал фильм с таким двойным дном, что найти выход из сувенирной лавки - сразу не получится. Талантливая и неординарная личность этот Бэнкси - так элегантно, со вкусом, с толком и с расстановкой в духе стрит-арта (естессно) - представить ещё одно своё творение, выходящее за рамки всего им ранее созданного. И из снятых чужими руками и глазами, обыкновенных и ничем не примечательных плёнок - глуповатого и бездарного ( вот не постесняюсь так его назвать) француза Тьерри, имеющего такое же отношение к искусству, как и корова на льду - Бэнкси удалось склеить-сложить, вдохнуть дыхание собственного таланта и незаурядности и показать обычному зрителю на реальном примере истину простого, но мудрого изречения : "В говне определённо что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться!(с) И может быть в следующий раз, прежде чем вы по-попугайски начнёте выдавать похвалы какому-нибудь провокатору от искусства, удобно устроившему галерейку с никчемными работами, где-нибудь в тёплом уголочке в центре города - хорошенько подумайте дважды - и о мухах, и том самом и о настоящем искусстве, подделок под которое на сегодняшний день - тонны макулатуры. И людям искусства как и всегда, важнее не деньги, признание или всемирная слава, а пойманные мгновения настоящего принесённые на алтарь, даже ценой собственной жертвы.