ТВ / Наука и технологии

WebRip HDus

Машины, которые построили Америку (2021)
(The Machines That Built America)

Телевидение. Радио. Телефоны. Самолеты. Мотоциклы. Тракторы. Бытовая техника. Это «Машины, которые построили Америку». Этот новый документальный сериал раскрывает удивительные истории и соперничество за новаторские инновации, превратившие Америку в сверхдержаву.
СкачатьДата выхода фильма: 18.07.2021Дата добавления: 10.09.2021Последнее обновление: 10.09.2021

Преступление века (2021)
(The Crime of the Century)

Проект выводит на чистую воду фармацевтические компании и бьет по политикам и нормативным актам, допустившим распространение синтетических опиатов. В фильме расскажут про истоки этого пагубного явления и о том, как оно влияет на систему здравоохранения. Тему раскроют медицинские работники, инсайдеры и пострадавшие от опиоидной зависимости.
СкачатьДата выхода фильма: 10.05.2021Дата добавления: 22.11.2021Последнее обновление: 22.11.2021
TVRipfr

Фабрика времени (2021)
(La Fabrique du Temps)

Человечество всегда было одержимо тем, чтобы контролировать время: знать который час, понимать, что такое время, поставить его себе на службу, с помощью времени управлять людьми и приручать природу. Для этого, начиная с древнейших времен, люди придумывали разные механизмы от простейшего гномона до атомных часов — "фабрику" по "производству" времени и его контролю.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2021Дата добавления: 09.10.2021Последнее обновление: 09.10.2021
WebRip HDusdeau

Криптопия: Биткоин, блокчейны и будущее Интернета (2020)
(Cryptopia Bitcoin and the Future of the Internet)

Спустя пять лет после своего первого документального фильма отмеченный наградами продюсер и режиссер Торстен Хоффманн пересматривает Биткойн и намеревается исследовать эволюцию индустрии блокчейнов и ее новые перспективы. Может ли эта технология, предназначенная для работы независимо от доверия и в рамках децентрализованной сети, действительно обеспечить надежную альтернативу Интернету в том виде, в каком мы его знаем?
СкачатьДата выхода фильма: 07.05.2020Дата добавления: 26.01.2022Последнее обновление: 26.01.2022
TVRipde

Человек — это случайность? Что заставило мозг расти (2020)
(Human by Chance?—The Gene That Made Our Brain Grow)

Если сравнить нас с нашими ближайшими генетическими родственниками, например, шимпанзе, у людей будет мало физических преимуществ. Мы намного слабее, не можем двигаться так же быстро и ловко. Зато люди преуспевают в таких областях как наука и искусство, техника и образование. Эти достижения связаны с довольно крупным размером человеческого мозга, содержащим миллиарды нейронов, и его сложным строением. Именно быстрый рост нашего мозга, случившийся около двух миллионов лет назад, сделал человека видом, способным занять доминантное положение.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2020Дата добавления: 20.05.2023Последнее обновление: 20.05.2023
WebRip HDus

Эпоха искусственного интеллекта (2019)
(The Age of A.I.)

В научно-документальном сериале "The Age of A.I." главными героями являются реальные ученые и инженеры, область деятельности которых так или иначе связана с миром разработки искусственного интеллекта. Вместе они объясняют особенности создания и работы ИИ и стараются разобраться с мифами о созданных людьми машинах
СкачатьДата выхода фильма: 18.12.2019Дата добавления: 11.05.2020Последнее обновление: 11.05.2020
TVRipgb

Эйнштейн и Хокинг. Гении нашей Вселенной (2019)
(Einstein and Hawking: Masters of our Universe)

Это история о том, как два величайших ума XX-го века изменили всё, что мы знаем о нашей Вселенной. Что такое время на самом деле, как родилась Вселенная, как она работает. Эйнштейн и Хокинг являются одними из самых известных учёных в мире. Этот документальный фильм из двух частей переносит нас в прошлое - в две различные эпохи, когда Эйнштейн и Хокинг определили свои удивительные теории. Фильм в упрощённой и хронологической манере объясняет чрезвычайно сложные концепции теории относительности, Большого взрыва, квантовой механики, а также рассказывает о личных историях, которые послужили источником и вдохновением для великих умов
СкачатьДата выхода фильма: 27.03.2019Дата добавления: 13.04.2020Последнее обновление: 13.04.2020

Большой хак (2019)
(The Great Hack)

Кэмбридж Аналитика, частная английская компания, которая использует технологии глубинного анализа данных, проводит расследование так называемого - Большого хака - вмешательства крупных информационных корпораций (Гугл, Фейсбук и т.д.) в жизнь человека, их роль в повседневной жизни и, самое главное, ежесекундный шпионаж за каждым из пользователей смартфонов, планшетов и компьютеров.
СкачатьДата выхода фильма: 26.01.2019Дата добавления: 27.07.2019Последнее обновление: 27.07.2019
HDTVRipus

Разрушители легенд. Дети (2019)
(Mythbusters Jr.)

Адам Сэвидж возвращается, чтобы дать шанс молодому поколению исследователей продемонстрировать их удивительные таланты! Шесть юных разрушителей мифов и городских легенд, взяв на вооружение достижения современной науки, готовы экспериментировать в попытке отделить правду от вымысла
СкачатьДата выхода фильма: 02.01.2019Дата добавления: 24.04.2019Последнее обновление: 24.04.2019
HDTVRipfr

Цунами. Перед лицом глобальной угрозы (2019)
(Tsunamis: Facing a Global Threat)

Цунами - смертоносные волны, способные в мгновение уничтожить город. Но до 26-го декабря 2004 года мы почти ничего о них не знали. В этот день гигантское цунами в Индийском океане погубило 230 000 человек. Мир увидел бедствие в реальном времени через видеокамеры. Через семь лет в 2011 году ещё один удар цунами привёл к взрыву на атомной электростанции в Фукусиме. После таких трагедий учёные спешат выяснить причины возникновения столь разрушительных волн. Известно, что цунами может случиться в любом уголке планеты. Развитие прибрежной зоны повышает возможный ущерб. Защитит ли нас новая наука?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 31.12.2020Последнее обновление: 31.12.2020
WebRip HDru

Новый элемент русской таблицы (2019)

Непростая история гениального открытия. 150 лет назад великий русский химик Дмитрий Иванович Менделеев создал периодическую таблицу химических элементов. Она стала основой не только химии, но и других наук. На авторство таблицы претендовали ученые из других стран, но только Менделееву удалось открыть периодический закон, которому подчинялись все элементы. Более того, в таблице он предсказал открытие новых веществ! Но масштаб гения Дмитрия Ивановича в то время не все смогли оценить.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 27.07.2020Последнее обновление: 27.07.2020
HDTVgb

Строительство тоннеля (2019)
(Building the Channel Tunnel)

Евротоннель, соединяющий Британию с Францией - это одно из семи чудес света в современном мире. И одновременно это проект, который был омрачен трагическим событиями, наводнениями, пожарами, человеческими жертвами и финансовыми аферами.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 05.07.2019Последнее обновление: 05.07.2019
HDTVRipfr

Нацистская наука (2019)
(Sciences Nazies)

Об экспериментах «Научно-исследовательского центра нацистов» Аненербе и о том, как рейх манипулировал наукой для легитимации идеологического покорения Европы.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 21.05.2019Последнее обновление: 23.05.2019

Кремниевая долина (2019)
(Valley of the Boom)

Отправляйтесь в путешествие по истории становления Силиконовой долины, начиная с бурных времен ее зарождения, когда правила игры непрерывно менялись, и до технологического коллапса технологии dot-com в 2001 году. Новый формат сериала позволяет по-новому воспринимать правдивые истории того времени, дополняющие динамичную художественную драму. Её потрясающие персонажи пережили зарождение, падение и возрождение той технологической революции, плоды которой мы пожинаем сегодня.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 23.01.2019Последнее обновление: 09.02.2019