От Парижа 60-х годов до Лондона 21 века Мадлен и ее дочь Вера не прекращают появляться и исчезать из жизни своих любимых мужчин. Однако любить легко и непринужденно позволено далеко не во все времена. Как противостоять неумолимому ходу времени, которое влияет даже на самые глубокие чувства?
Постмодернизм: история в другой истории. Параллель двух историй - матери и дочери. И двух фильмов - "Шербургских зонтиков" как истории и как жанра с актрисой, которая и в том, и в другом фильме (Катрин Денёв). В истории любви конца 50-х и конца 60-х вмешивалась политика, политическая инаковость. Но вот времена изменились, политика меняется тоже и оказалось, что эта инаковость не так уж страшна, потому что преодолима. Единственным врагом этой инаковости является время, можно не успеть поправить. Но вот времена другие и уже дочь героев сталкивается с такой инаковостью, которую так просто не поправишь. И кажется, что нынешним много тяжелее быть счастливыми. История дочери в такой с жанр, в котором еще и "вдруг" поют как в "Шербургских зонтиках", вносит трагизм. Открытие для меня здесь потрясающей глубокой и умной актрисы Кьяры Мастроянни. Фильм получился, это безусловно. Не советую смотреть тме, кто не любит этих постмодернистких игр с сюжентом, жанром и т.п. Это часто выглядит искусственным, эклектичным, но в данном случае это оправдано. Это очень хороший фильм..