Общая оценка 10 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 7 Всего рекомендаций 7 | Война в доме
(1996)
|
Название фильма
Название антологии
. Но, не это послужило поводом для возражения. А выводы, в контексте общей линии ваших комментариев и оценок. Фильмы подобные "Мэй", "Алиса" безапелляционно характеризуются вами как шедевры. Также кровавые бани от Такаси Миике, о слетевших с катушек якудза, получают высокие оценки. А ведь все эти картины, по сути, о том же - о рухнувшей психике..
Они и есть шедевры. И как раз о нормальных людях в НЕнормальной среде. Ну может за исключением "Мэй". И эта ненормальная среда плодится как раз вот этим поганеньким псевдопацифистким болотом, мировоззрение которого представлено этим фильмом. Это ущербное мировоззрение в экстремальных условиях войны или беспредела плодит два типа душевных инвалидов - либо действительно съехавших с катушек садистов, у которых ноздри трепещут от запаха крови (таких и Миике, между прочим выставляет как уродов), либо вот таких вот невротиков, тонкой души пацифистов. Это своего рода защита против настоящих людей, которые понимают норму насилия и понимают цели насилия. Для них не вопрос "зачем" надо было "мочить косоглазых" и для большинства там это не было вопросом. Нормальных ветеранов, спокойных и уверенных в себе было большинство. Суть этого фильма в том, чтобы выдернуть историю слабенького человечка и преподнести ее как мораль. Но это - не мораль, а отдельная история слабенького человечка, которую пытаются превратить в антивоенный пафос. Но не выходит. Не вышло и в этот раз.
И по поводу других "странных претензий"... Настают времена когда к таким вот "стебным" приколистам заходят в дом люди в камуфляже и забирают их машины, деньги, а могут поиметь их жен или дочерей. А потом эти люди становятся беженцами, вечно плачущими о том, как ужасно им пришлось и как это плохо - война. Вместо того, чтобы с оружием в руках воевать за себя за свои права и землю и да, убивать. По своему опыту знаю и тех и других. К первым ничего кроме презрения не испытываю, вторых уважаю. Если люди думают, что их это обойдет - флаг им в руки, продолжайте стебаться - каждому свое.
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.
Да!!! Я вот тоже соскучился по тем временам, когда мы были молодыми и можно было выйти в чисто-поле, да посрать, а потом, сесть на коня и по-скакать, отрубывая всем головы. Ээээх, не то, что сейчас - лежа на диване в комментах срать :))
(Для тех, кто "в танке" - эта цитата - странная претензия, на мой взгляд.)
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.
Раньше, было раньше, думаю не мне вам объяснять. Почти непрестанные войны были "обычным" делом. Люди были грубее и проще, цена жизни была совершенно иной... Это ведь антивоенная драма. Об обманутом пропагандой отце - ура-патриоте, и о сломанной жизни сына, выращенного на одах демократии и гуманизму, и отправленного на край света "мочить косоглазых", непонятно зачем и неизвестно ради чего.
Но, не это послужило поводом для возражения. А выводы, в контексте общей линии ваших комментариев и оценок. Фильмы подобные "Мэй", "Алиса" безапелляционно характеризуются вами как шедевры. Также кровавые бани от Такаси Миике, о слетевших с катушек якудза, получают высокие оценки. А ведь все эти картины, по сути, о том же - о рухнувшей психике. Только вот там, за главными героями, тянется кровавый шлейф, а здесь внутри-семейная "война" проходит без крови. Может именно поэтому фильм охарактеризован как слюнотень?
По фильму уже высказывался - он великолепен.
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.
Что за бред!
Никто даже зуб с радостью не выдернет, не то чтобы голову сложить.
Не все люди рождены для войны. Некоторых вообще колотить начинает, если в руки заряженый автомат возьмут.
Герой фильма не ниньзя - ботаник, музыке обучался у такого вообще может крышу снести.
Фильм о том как не надо встречать солдата с войны. Заставляет задуматься.
В фильме нет виноватых в том что происходит. Отец, такой же обманутый как и сын, веривший в идеалы, в то что действительно нужно чтобы его сын где-то "защищал" демократию, он тоже жертва. Виноватые находятся за рамками фильма.
Семейно-социальная, ярко-выраженная антивоенная драма. Один из самых мощных протестов против войн в голливудском кинематографе. Психологическая атмосфера, во второй половине фильма, накаляется до такой степени, что кажется взорвётся экран. Интересно что фильм снят в период, когда Америка опять вступила на путь открытых военных действий.
Кэти Бейтс никому представлять не нужно, она из той породы актрис которые не умеют плохо играть. Эмилио Эстевез (он же режиссёр) и Мартин Шин также известны. Но меня удивила Кимберли Уильямс-Пэйсли, которая совершенно не уступала таким титанам кинематографа.
Ставлю 5+ Но рекомендовать могу только любителям серьёзного, психологического кино.
По вашему запросу рецензий не найдено