Ян Вербек прославился своим жёстким и беспринципным характером комиссара полиции. Все годы службы он посвятил борьбе с наркотиками и преступниками разной масти. Он сторонник радикальных мер, поэтому в своей работе не гнушался использовать не совсем законных методов, чтобы расколоть преступника и добыть нужную информацию. Неожиданно Ян заявляет обществу, то покидает свой пост комиссара, но уходит он не на пенсию. Бывший полицейский намеревается войти в состав ультраправовой партии ВПВ. В последний день полицейского Ян собирается штурмовать нарколабораторию, чтобы посадить за решётку известных наркобаронов.
На любителя и под настроение (настроится трудно, но можно). Массовому зрителю не нравится, потому что картина жёсткая как реальность, мрачная и можно сказать депрессивная – безысходность беспросветная и нет «света в конце тоннеля».
Осторожно - спойлер!
В таких фильмах рожи бельгийцев и прочих французов больше на кавказцев похожи))) И повадки те же)))
Социальная драма с политическим акцентом поданная как боевик. Картинка в кадре – мрачная; как и суть повествования, как и настроение фильма
Скрытый текст
Я был в Бельгии к командировке в 1996-том. В г. Намюр, это рядом с Шарлеруа. Это была милейшая страна, в которую только немножко начали пропускать турков – асфальт укладывать… - Боже, неужели там сейчас такое…
Уход в отставку комиссара полиции, его вливание в политику - уже само по себе сулило немалую интригу, но получилось гораздо интереснее. Скелеты в шкафу уже не помещались, и их явление свету ничем хорошим закончиться не могло. Как он ни старался уладить всё сам, пострадало много людей, совсем не повинных в его злодеяниях. Прошлое настигнет тебя... Фильм хороший.
Получилось интересно и актуально. Тема очень злободневная и для Европы, и для России. Личные интересы бывшего комиссара полиции Антверпена оказались выше, чем интересы общественные, которые он как следовало из его слов, хотел защищать на посту премьер-министра. Но в силу наличия таких вот "слепых зон", где существует другая реальность, которую стараются задрапировать и в СМИ, и на государственном уровне, и в которой происходит не только взрыв миграционной бомбы, но и существуют не решенные проблемы самой страны, которая пытается ассимилировать представителей другой культурной традиции, - то эта гремучая смесь и создает такие вот взрывоопасные конфликты между властью и населением: и внутри как населения страны, так и внутри самой власти. Так из героя и примера для подражания для вчерашнего полицейского-мигранта, комиссар становится главным виновником той трагедии, которая показана в фильме. Одни первичные проблемы просто усугубляются другими, и первые не видны, к ним привыкли, хотя именно они и первичны и ответственны за рост социальной напряженности, тогда как вся вина перекладывается на ту часть населения, которая к их появлению не имеет никакого отношения. Хорошая социальная лента.
Фильм не о мигрантах вообще. Кино о фактически бывшем копе который встречается со своим прошлым. Однозначно классный фильм и драматичный. Европа как всегда отличилась и опять отмечаю что делают вполне приличные фильмы такого жанра.
У авторов фильма получилось интересное и актуальное кино. Тема очень злободневная и для Европы, и для России. Личные интересы бывшего комиссара полиции Антверпена оказались выше, чем интересы общественные, которые он как следовало из его слов, хотел защищать на посту премьер-министра. Но в силу наличия таких вот "слепых зон", где существует другая реальность, которую стараются задрапировать и в СМИ, и на государственном уровне, и в которой происходит не только взрыв миграционной бомбы, но и существуют не решенные проблемы самой страны, которая пытается ассимилировать представителей другой культурной традиции, - то эта гремучая смесь и создает такие вот взрывоопасные конфликты между властью и населением: и внутри как населения страны, так и внутри самой власти. Так из героя и примера для подражания для вчерашнего полицейского-мигранта, комиссар становится главным виновником той трагедии, которая показана в фильме. Одни первичные проблемы просто усугубляются другими, и первые не видны, к ним привыкли, хотя именно они и первичны и ответственны за рост социальной напряженности, тогда как вся вина перекладывается на ту часть населения, которая к их появлению не имеет никакого отношения. Хорошая социальная лента.