Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений / Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 3



Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (1970)
(Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto)

Дата выхода в России (или в Мире): 09.02.1970

Жанр: Детектив, Зарубежный фильм, Криминал

it  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:49:13

Режиссер: Элио Петри

В ролях: Жан Мария Волонте, Флоринда Болкан, Орацио Орландо, Серджо Трамонти, Артуро Доминичи, Альдо Рендине, Джанни Сантуччо, Сальво Рандоне, Фульвио Гримальди, Массимо Фоски, Алека Пайзи, Витторио Дузе

Инспектор отдела убийств совершает «идеальное преступление». Он убивает свою любовницу и, не пытаясь скрыть улики, сам возглавляет расследование. Однако полицейские, работающие под его началом, упорно не желают видеть в нем подозреваемого: ни отпечатки пальцев, ни следы ботинок инспектора в квартире убитой не могут убедить их в виновности чиновника. Следствие предъявляет обвинение сначала мужу, а затем соседу убитой, ибо, по мнению полиции, человек, облеченный властью, не может считаться преступником. Власть сделала его неуязвимым для закона, а значит, безнаказанным.

Награды и номинации:
Оскар, 1972 год
Номинации (1):
Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала или документальных фактов

Оскар, 1971 год:

Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Италия»

Золотой глобус, 1971 год:
Номинации (1):
Лучший иностранный фильм — «Италия»

Каннский кинофестиваль, 1970 год:
Победитель (2):
Большой приз жюри
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

Давид, 1970 год:
Победитель (2):
Лучший фильм
Лучший актер (Джан Мария Волонте)

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений / Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto (1970) Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений сцена 2 Сцена из фильма Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений / Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto (1970) Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений сцена 3 Сцена из фильма Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений / Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto (1970) Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений сцена 4
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Всем спасибо за комментарии! Понял, здесь лучше не задерживаться.
mizanTrop
+93
-96
Рекомендации
Фильм морально устарел. Кроме, актуальной на то время, сатиры в нём больше нет никакой художественной ценности. Тогда ещё даже с гомосексуализмом боролись ( доклад гг с 33 по 34 мин), а не парады проводили. А музыкой Морриконе можно и без фильма наслаждаться.
draude
+359
-439
Рекомендации
Музыка Морриконе намного лучше самого фильма !!!
parsec
+511
-335
Будь в миру, но не частью мира
Рекомендации
Фильм времён советского кинопроката, с музыкой Морриконе, до сих пор неизгладимо сохранившейся в памяти...сюжет, тогда "про них", теперь всё больше подходит и "к нам"....


Добавить Сообщение
Сообщений 4
Гражданин Начальник, Вы - свободны.
Во времена советского строя итальянский кинематограф был в основном известен фильмами одного из лучших мастеров жанра политического детектива с остро-социальным подтекстом - Дамиано Дамиани. Ценители итальянского кино до сих пор бережно сдувают пылинки с "Я боюсь", "Признания комиссара полиции прокурору республики" и "Следствия с риском для жизни" с замечательными "союзмультфильмовскими" дубляжными дорожками. Но не одним лишь Дамиани в далёких 70-х была славна кинематографическая Италия. Большинство режиссёров (даже великий Серджо Леоне) ориентировались на американского зрителя, поэтому прекрасные образцы коренного итало-крайма оказались погребены под грудой плагиата и откровенной трёхкопеечной халтуры (среди которой, тем не менее, выделяются работы Серджо Корбуччи, Дуччо Тессари, Антонио Маргерити, Энцо Кастеллари и крепкого ремесленника Стельвио Масси). По счастливому стечению обстоятельств действительно выдающиеся фильмы стоят особняком от подобного мусора, и создавали репутацию итальянскому кино именно они, а не трэш-мазня разных личностей типа Бруно Маттеи. Сатирический детектив Элио Петри, острый сюжет которого по достоинству оценили в своё время даже избалованные американцы, по праву занимает одно из почётнейших мест в пантеоне мирового синематографа.
Основной сюжетный леймотив этого произведения - государственная власть неприкосновенна, священна и непогрешима. Персона, наделённая подобной властью, обладает привилегиями, схожими с образом действий средневекового римского понтифика. Инспектор Дотторе, гениально сыгранный великим Джаном Марией Волонте, упивается своей безнаказанностью, играет с расследованием убийства, совершённого им самим, с лёгкой непринуждённостью и изяществом профессионального полицейского чина, оставляя массу улик на месте преступления, и откровенно забавляется, ещё более запутывая дело. Волонте нарочно окрасил своего персонажа некими зловещими тёмными тонами, придав ему схожесть с фашистским молодчиком "муссолиниевского" режима. Таким образом, расследование превращается в театр абсурда и окончательно создаёт страшный образ бездушного полицейского государства марионеток, в котором нет места для обыкновенного обывателя (потрясающая музыка Эннио Морриконе ещё более усиливает это восприятие). Есть лишь Великий Закон, безжалостно растаптывающий мелких людишек ради утверждения презумпции невиновности "лучших" своих представителей. Поэтому скорбно-сатирической эпитафией в конце фильма звучит цитата Франца Кафки из романа "Процесс": "Каким бы он нам ни казался, он - слуга Закона и человеческому суду не подлежит".
Если бы Элио Петри снял только лишь этот фильм и ничего более, то им одним он бы увековечил своё имя. А ведь ещё есть "Десятая жертва", "Каждому своё", "Тодо Модо", "Рабочий класс идёт в рай"... В общем, ценители Кино с большой буквы - если вы не знакомы с этой картиной - рекомендуется знакомство завести немедля.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Добавить рецензию