Смелый Тойёхисе был участников невероятного сражения в Японии, шел 1600 год. Воин получил серьезное ранение и чудом смог выжить. Его спас неизвестный мужчина, который послал Тойёхисе в странную дверь. Пройдя через нее, герой оказался в неизвестном мире, некой параллельной Вселенной. Здесь было волшебство, здесь жили невероятные персонажи, и здесь была война, люди противостояли Эндам, захватчикам, в чьей армии были ужасные существа, от драконов и до различных монстров
Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание. Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти: 1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами); 2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода); 3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки. В таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов.
Мега крутое аниме, рисовка Огонь - какие взгляды и лица - ааааа хоть картины пиши. Драки и движ на высоте + интересный сюжет, сильные-крутые герои. В роли злодеев выступают исторические персонажи, что очень классно смотрится. Главный злодей это вообще Треш (угадайте кто?))) Короче замес неподетски крутой))) Всё это правда разбавлено японским юмором совсем уж мультяшным, но картину не портит. Моя оценка 10 из 10!!! Всем смотреть.
Вам виднее... Главное, что не как на пабликах псевдохристианских сайтов с нытьём людей, которые не знают даже мат. часть своей религии, про сатанизм. С такой тонкой душевной организацией дальше "Суперкниги" в анимэ делать нечего.
В любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
Очень оригинальный комментарий. Прям как на пабликах ВК.
Вам виднее... Главное, что не как на пабликах псевдохристианских сайтов с нытьём людей, которые не знают даже мат. часть своей религии, про сатанизм. С такой тонкой душевной организацией дальше "Суперкниги" в анимэ делать нечего.
В любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
Очень оригинальный комментарий. Прям как на пабликах ВК.
Мир забрался - не мы. Мы живем в эпоху неоязычества с ядерной примесью сатанизма.
В любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
Наишикарнейшее аниме! Смотрела с большим интересом и на одном дыхании. Веселое и интересное,погружающее в свою атмосферу с головой! Эх, скорее бы вышло продолжение, жду с огромным нетерпением.
+1 в список любимых аниме! Это нечто! Посмотрела за день, на одном дыхании. Не зря это аниме хвалили и советовали знакомые. Рисовка понравилась, шутки тоже.) После просмотра остаётся масса положительных эмоций и острое желание скорее увидеть продолжение !
Очень хочется пожать Автору руку и сказать: "Спасибо! Спасибо за Хэллсинг и за Скитальцев!" Ох уж эта родная рисовка анлимитеда! ^___^ Браво! Так здорово смешать исторических персонажей, выдержав их характеры и грамотно добавить своё видение их историй... Я просто развожу руками! Очень интересно отображены исторически-положительные персонажи и их эмоции после гибели. Ведь... справедлив их гнев и обида, на самом-то деле. Смело! Жду продолжение! Хочется знать, кого ещё он забросит в их мир и чем-таки дело кончится!
Тухлый японский сатанизм, яростно надрачивающий на свою провинциальность. Для глупых детей.
Шта? Ты под солями писал свой комментарий или под другим допингом? Чудеснейшее аниме с необычным сюжетом и безумно интересной рисовкой. На данный момент времени просмотрено 12 из 12 эпизодов сериала. Быстрее бы появлялись новые выпуски, а то интересно пипец, как там всё в дальнейшем развиваться будет!
Чудеснейшее. Две христианские святые записаны в какие-то демоны-ублюдки на службе другого демона-ублюдка. Ушибленные на всю башку косоглазые мясники сделаны заshitниками слабых и угнетенных, ага. Про то как косоглазые рубят пополам броню европейского типа молчу.
Скрытый текст
Начиная с 1570-х японские пираты начали нападать на Филиппины. Цель самая простая – грабеж. Ибо Филиппины были перевалочным пунктом для испанцев, делавших закупки в Китае. Естественно, испанцам эти набеги рано или поздно должны были надоесть. Они и надоели, в 1580-м. Прежде чем перейдем к делу, надо сказать, что фильмы типа «Семь самураев» или «47 ронинов» можно выкинуть на помойку. Из донесения генерал-губернатора Филиппин Гонсальо Ронкильо де Пеналоса: «Японцы – самые агрессивные соседи в этой округе. У них есть артиллерия, много аркебуз и пик. Они носят железные доспехи, хотя сами их не производят. Практически все закуплено у португальцев». Тем не менее, как мы помним, испанцы времен Филиппа II были терминаторами, ибо «Пиноккио - марионетка из дерева, а Терминатор железный, - Соль не понял», и для решения японского вопроса на Филлипины был послан Хуан Пабло де Каррион, капитан испанского флота. В июне года 1582 года Каррион с 5 кораблями (1 мелкий галеон «Сан-Йосип», 1 галера «Капитана», 3 зафрахтованных малых судна) прошелся по Южно-Китаскому морю, где потопил 1 пиратский корабль из клана Тай Фусу. Ответ пиратов, сплошь ронинов, не заставил себя ждать. Вскоре 10 сампанов Тай Фусу появились в окрестностях Филиппин. На тот момент у Карриона был 1 мелкий галеон, 1 галера, 5 малых одномачтовых судов. Гвоздем программы стали 40 закованных в доспехи испанских морпехов с рапирами. Но об этом позже. Пока что в устье реки Кагаян испанские корабли были зажаты и атакованы японскими пиратами-ронинами. У Тай Фусу было более 1000 людей, корейцы, китайцы, японцы, но главной ударной силой было примерно 500-600 японских товарищей, закованных в португальские доспехи, вооруженных аркебузами, пиками и катанами.
Первой была атакована галера «Капитана», окруженная четырьмя сампанами. Каррион, находившийся на галере, приказал сформировать, по типу боев во Фландрии, квадрат из пикинеров (три человека в ширину, пять – в длину, в две линии), внутри которого укрылись мушкетеры. Самураи в фирменном японском стиле ринулись с катанами наголо, и… наткнулись на пики, которые их просто остановили. Попытки перерубить пики катанами реального смысла не имели, хотя ронины сильно пытались. Изредка лес пик раздвигался – мушкетеры в промежутках давали залп – и пики опять сходились. Потеряв человек 20, японцы откатились, и начали обстрел из аркебуз. Однако потерь у испанцев не было – из-за паршивого пороха пули японцев имели низкую начальную скорость и просто расплющивались о доспехи испанцев. Неизвестно, чем бы это все закончилось – но на веслах подошел «Сан-Йосип», и дал залп, который произвел на двух сампанах жесточайшие убийства и потери. Японцы отошли, а испанцы высадились на берегу, причем несколько испанцев утонуло, ибо с галеры пробовали добраться вплавь, а доспехи были довольно тяжелыми. «Сан-Йосип» же методично расстреливал тех сампаны, которые не смогли уйти и получили повреждения. По испанским данным было уничтожено до 200 пиратов.
К вечеру корабль отошел выше по течению. Испанцы, высадившиеся на берегу, занялись наземными укреплениями, на которых разместили пушки, снятые с галеры, тогда как японцы получали подкрепления, и к вечеру количество сампанов у Тай Фусу возросло до 18-ти. Далее пошли игры понтов – делегация пиратов под белым флагом подошла к Карриону и попросила возмещения золотом и серебром за убитых, в этом случае обещая не атаковать испанцев. Ответ Карриона стандартен для фландрских дел – если пираты, скованными по двое, придут без оружия сдаваться – возможно он задумается о пощаде некоторых. И ночью началась эпическая битва – 38 испанцев против 1600 пиратов, из которых 500 ронинов. На первый штурм японцы впереди себя погнали корейцев и китайцев. Цель была проста – вырвать, не считаясь с потерями пики, вкопанные в землю. Но испанцы тоже были не простаки – пики были смазаны салом, что вызвало изрядные неудобства и потери среди пиратов. Тем не менее за два штурма почти все пики были выдернуты, и на третий штурм двинулись закованные в броню ронины. Несмотря на сильный огонь мушкетов они ворвались в траншеи и началась рукопашная схватка. Оказалось, что катаны совершенно не могут справиться с толедскими доспехами, тогда как рапиры испанцев легко протыкали сочленения в доспехах японцев. Более того – они отлично отрубали незащищенные ноги и головы, в отличие от катан, для которых толстый доспех испанцев который оказался неодолимой преградой. Через полчаса японцы откатились. Если верить испанским отчетам – в рукопашных боях и схватках японцы потеряли до 70 человек, испанцы – 2.
После этой серии боев на реке Кагаян японские пираты резко снизили нападения на испанские поселения на Филиппинах. Так, в 1586 году военный корабль японского феодала Кюсю атаковал испанский торговый корабль в районе Лусона. Но ему быстро объяснили, что так делать нехорошо. По крайней мере на форты с постоянным гарнизоном пираты-ронины от нападений отказались.
Вся "легендарная" история подвигов шамураев ограничилась резней друг друга и бессловесных крестьян, никого и никогда эти размалеванные клоуны победить не смогли. А! Ну еще попользовать они друг друга любили. Так что если говно хорошо надушено красивой рисовкой, говном оно быть не перестает. Но ничо, дети хавают.
Тухлый японский сатанизм, яростно надрачивающий на свою провинциальность. Для глупых детей.
Шта? Ты под солями писал свой комментарий или под другим допингом? Чудеснейшее аниме с необычным сюжетом и безумно интересной рисовкой. На данный момент времени просмотрено 12 из 12 эпизодов сериала. Быстрее бы появлялись новые выпуски, а то интересно пипец, как там всё в дальнейшем развиваться будет!
Рисовка просто космос 10/10. Стилистикой напоминает JoJo. Весьма необычный и оригинальный сюжет Боевые сцены на высоте, обилие мяса и крови, пафосные приемчики. Единственное сомнительное решение это якобы смешные сцены с упрощенной рисовкой, когда герои начинают внезапно шутить и дурачиться. Немного разряжает (читай портит) эпичную атмосферу, хотя кому как. В целом отличная анима, с нетерпением жду продолжения (сейчас на 9 серии) и расчитываю на второй сезон.
Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание. Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти: 1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами); 2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода); 3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки. Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.