Фильмы / Разговор / The Conversation
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 25
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Фильм невыносимо тоскливый. И то, что он обладает известной долей социальной полезности, не оправдывает его затянутость. Год выпуска здесь совершенно ни при чем. В каком-нибудь условном 40-ом году половина зрителей во время его просмотра умерло бы от тоски. А вторая половина находилась бы при смерти.
+84
-53
Вокруг тебя весь мир кружит
Задумка неплохая, но зачем же так затягивать.. в принципе, не могу ничего больше сказать. Может, просто не прониклась.
+187
-104
Фильм показался нудным, и, как здесь правильно заметили - устаревший. Нравственные переживания ГГ мне не понятны. Он же не цветочки в саду выращивает. Естественно, плоды его деятельности для кого-то оборачиваются трагедией. Раскрывать тему почти 2 часа - не оправданно долго.
+219
-144
Двойственное ощущение после просмотра. С одной стороны - отличные актеры, режиссер... С другой - непривычное для современного зрителя отсутствие динамики, неоправданно долгое и унылое разворачивание сюжета (данный сценарий БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОТЕРЬ смысла мог бы вполне быть показан за 25-30 минут, остальное - "вода"), многократное бесконечное прослушивание, переозвучивание и переосмысление записанного разговора...
О том что посмотрел - не жалею. А вот рекомендовать не стану, ничего не потеряете если не посмотрите. На любителя.
6/10
Скрытый текст
Помешанный на конспирации ГГ, допускающий в то же время совершенно детские промахи (привод в студию малознакомой женщины, сначала вещающейся на него после пары часов знакомства, а потом крадущей записи - а чего он еще ожидал?)
О том что посмотрел - не жалею. А вот рекомендовать не стану, ничего не потеряете если не посмотрите. На любителя.
6/10
+155
-167
Я чего то не догоняю, откуда такой, явно завышенный рейтинг у фильм, название, которого говорит само за себя? Прочитал описание, глянул режиссёра, актёров, ну думаю, сейчас посмотрю что-то жутко интересное, триллерско-приключенческое, но не тут то было, страшнейшая тягомотина, даже такой актёр как Джин Хэкмен не смог вытащить эту бредовину, собственно говоря здесь и вытягивать то было нечего, сюжет пустой как пробка, одни только разговоры разговаривают, растянутый на два (!) часа, да здесь даже глазом зацепиться не за что, в общем муть-мутью...
0 из 10.
0 из 10.
+81
-103
Просто бред.
Два часа ничего не происходит, а потом фильм заканчивается.
В чем смысл? Какая была интрига? Что хотел сказать режиссер?
Настолько скучного и пустого фильма еще не доводилось видеть.
Два часа ничего не происходит, а потом фильм заканчивается.
В чем смысл? Какая была интрига? Что хотел сказать режиссер?
Настолько скучного и пустого фильма еще не доводилось видеть.
+138
-135
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Отличный фильм...Первый раз смотрел сто лет назад при СССРе...Сегодня второй раз и не пожалел...10 баллов...
+376
-618
Устарел. Посмотреть только ради сопливого Форда и сносного советского дубляжа. Даже духа ретро тут не словить. В общем, скука.
+40
-46
Натуральный триллер. режиссёрская команда отработала на 5 с плюсом.
К сожалению иногда провалы в сюжете, требуется держать мозг в напряжении.
Хотя бы раз смотреть стоит. 8 из 10.
К сожалению иногда провалы в сюжете, требуется держать мозг в напряжении.
Хотя бы раз смотреть стоит. 8 из 10.
+175
-241
Можно было бы и не смотреть, повёлся на большинство комментариев. Не то, чтобы жалею, но фильм не выдающийся. Без оценки.
+88
-52
Хороший детективный триллер. Хэкмен - достойный актер!!!
+191
-438
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут
Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!
ага, он в старых фильмах всегда прекрасен
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут
Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!
+75
-161
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут
Добавить Сообщение
Сообщений 25
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
02 Янв. 2014 15:01 Прямая ссылка
Мы вас слышим...
В наше непростое время, когда практически каждый житель нашей планеты, мало-мальски подкованный информативно, охвачен, можно сказать, здравой паранойей по поводу вмешательства спецслужб в свою приватную жизнь, лента Фрэнсиса Форда Копполы является весьма и весьма актуальной. Ещё бы, триллерный сюжет в духе Альфреда Хичкока, вскрывающий подноготную специфики прослушивания обывательских разговоров, не устареет никогда, меняются лишь формы кинематографического воплощения и технология всяческих "наворотов", необходимых для столь деликатной профессии. Но не одна лишь сюжетная линия привлекает внимание кинолюбителей к "Разговору". Этот фильм - глубоко личный для самого Копполы, поскольку режиссёр даже пытался осуществить самостоятельное продюссирование картины, не позволяя именитым деятелям от гигантских кинокомпаний вмешиваться в прокатную судьбу своего детища (возможно, поэтому "Разговор", несмотря на ряд престижных наград, потерпел финансовую катастрофу и довольно быстро был снят с проката). Глубокое осознанное восприятие стороннего вмешательства в личную жизнь, самим Копполой, вполне возможно, было унаследовано от того же старины "Хича", который раскрыл подобную сторону бытия в гениальной экранизации рассказа Уильяма Айриша "Окно во двор" (дебютный фильм Копполы, "Дементия 13", вообще есть подражание Хичкоку). Сам Коппола в интервью признавался, что "Разговор" был создан под влиянием картины Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966).
Главный герой фильма, специалист по прослушке Гарри Коул в блестящем исполнении Джина Хэкмена, представляет собой образец исключительного профессионала своего дела, которому, тем не менее, сквозь призму своего профессионализма удаётся найти в себе силы для противостояния могущественным нанимателям своего мастерства ради выяснения истины. Что происходит с холодным циником, для которого в мире не существует секретов, при явных обнаруженных им свидетельствах возможного преступления - именно это прекрасно раскрывается в картине создателя "Крёстного отца". Сюжет детективного триллера для Копполы является лишь формой для раскрытия подлинной человеческой драмы в условиях выживания в "каменных джунглях". Происходящее в экстремальных ситуациях крушение профессиональных принципов даже сильной личности, подобной Коулу, особенно ярко показывается в финале ленты. Коул, безвольно сидящий в собственных разгромленных им самим апартаментах - одна из ярчайших немых сцен этого фильма.
Моё субъективное восприятие "Разговора" и яркие впечатления от просмотра, возможно, обусловлены тем, что смотрел я его в 86-м году, и на мою тогда ещё детскую психику сильнейшим образом воздействовала сцена с кровавым отпечатком ладони на стеклянной двери. В настоящее время могу всячески заверить, что от повторного просмотра впечатления (по крайней мере, мои) ровным счётом не изменились. Хорошее кино, как и любое произведение искусства, не может надоесть по определению, его можно пересматривать, как полотна импрессионистов, с таким же удовольствием, какое получаешь от перечитывания классической литературы. В заключение могу добавить, что "Разговор" не помешает просмотреть в обойме двух других фильмов - уже упомянутого "Фотоувеличения" с Дейвидом Хеммингсом и чисто развлекательного триллера Брайана де Пальмы "Прокол" (1980) с тогда ещё молодым Джоном Траволтой. Тогда сложится вполне законченная коллекция кинематографического "вуайеризма" от именитых режиссёров. Шутка, конечно, но в любом случае - искренние рекомендации.
Главный герой фильма, специалист по прослушке Гарри Коул в блестящем исполнении Джина Хэкмена, представляет собой образец исключительного профессионала своего дела, которому, тем не менее, сквозь призму своего профессионализма удаётся найти в себе силы для противостояния могущественным нанимателям своего мастерства ради выяснения истины. Что происходит с холодным циником, для которого в мире не существует секретов, при явных обнаруженных им свидетельствах возможного преступления - именно это прекрасно раскрывается в картине создателя "Крёстного отца". Сюжет детективного триллера для Копполы является лишь формой для раскрытия подлинной человеческой драмы в условиях выживания в "каменных джунглях". Происходящее в экстремальных ситуациях крушение профессиональных принципов даже сильной личности, подобной Коулу, особенно ярко показывается в финале ленты. Коул, безвольно сидящий в собственных разгромленных им самим апартаментах - одна из ярчайших немых сцен этого фильма.
Моё субъективное восприятие "Разговора" и яркие впечатления от просмотра, возможно, обусловлены тем, что смотрел я его в 86-м году, и на мою тогда ещё детскую психику сильнейшим образом воздействовала сцена с кровавым отпечатком ладони на стеклянной двери. В настоящее время могу всячески заверить, что от повторного просмотра впечатления (по крайней мере, мои) ровным счётом не изменились. Хорошее кино, как и любое произведение искусства, не может надоесть по определению, его можно пересматривать, как полотна импрессионистов, с таким же удовольствием, какое получаешь от перечитывания классической литературы. В заключение могу добавить, что "Разговор" не помешает просмотреть в обойме двух других фильмов - уже упомянутого "Фотоувеличения" с Дейвидом Хеммингсом и чисто развлекательного триллера Брайана де Пальмы "Прокол" (1980) с тогда ещё молодым Джоном Траволтой. Тогда сложится вполне законченная коллекция кинематографического "вуайеризма" от именитых режиссёров. Шутка, конечно, но в любом случае - искренние рекомендации.