Фильмы / Разговор / The Conversation
Общая оценка
6.96
51 голосов

  • 6.9608 из 10, голосов:51
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 22



Разговор (1974)
(The Conversation)

Дата выхода в России (или в Мире): 07.04.1974

Жанр: Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Триллер

us  HD 1080

Продолжительность: 01:53:39

Режиссеры: Френсис Форд Коппола, Тони Скотт

В ролях: Уилл Смит, Джин Хэкмен, Синди Уильямс, Джон Войт, Реджина Кинг, Фредерик Форрест, Лорен Дин, Джон Казале, Джейк Бьюзи, Харрисон Форд, Аллен Гарфилд, Барри Пеппер, Майкл Хиггинс, Джейсон Ли, Гэбриел Бирн, Элизабет Макрей, Тери Гарр, Лиза Боне, Роберт Дювалл, Джек Блэк, Марк Уилер, Джейми Кеннеди, Роберт Шилдз, Скотт Каан, Джеймс ЛеГрос, Фиби Эликзэндер, Рамон Биери, Стюарт Уилсон, Иэн Харт, Джанкарло Коппола, Ричард Хэкман, Яша Вашингтон, Джордж Майер, Анна Ганн, Эл Налбандян, Грант Хеслов, Бодхи Элфмэн, Дэн Батлер, Джейсон Робардс, Сет Грин, Том Сайзмор, Филип Бэйкер Холл, Брайан Маркинсон, Ларри Кинг, Лора Кайюэтт, Джейкоб Чэмберс, Александра Белахойтис, Ребека Сильва, Бобби Бориелло, Карл Мергенталер, Маттиас Крэмер, Лилло Бранкато, Джон Каподиче, Вик Манни, Т.Р. Ричардс, Ивана Миличевич, Пэтси Грэйди Абрамс, Беатриз Мэйорал, Каси Линн Куинн, Бет Берман, Донна В. Скотт, Эллисон Си, Майкл Андолини, Артур Дж. Наскарелла, Джон Ченатьемпо, Джойс Флик Вендл, Фрэнк Медрано, Дэннис Шон Фэйхи, Альберт Вонг, Кристофер Лоуренс, Джон Хэйнс Уолкер, Джозеф Патрик Келли, Леннокс Браун, Мартин Босворт, Нэнси Йи, Трой А. Цеферс, Карлос Гомес, Роберт Герсикофф, Арни Элперт, Грег Коллинз, Даг Робертс, Уоррен Олни, Пенни Григо, Эрик Кеунг, Дэвид Хань, Мэнди Крисс, Ноэль Уэркинг, Сэм Де Криспино, Уэйн А. Ларриви, Ронда Оверби, Лилли Шоу Хамер, Бренна МакДонаф, Каллисон Слэйтер, Колин Броди, Дэниэл Кано, Джой Эрлих, Эрик Олсон, Марcус Троy, Адам Карковски, Стив Уриг, Робин Киллиан, Лаура Е. Вуд, Анджелика Пэминтуан, Вене Л. Аркораки, Чарли Кертис, Рэйчл Уотт, Майкл Джеймс Уолкер, Джекилин Уорд, Джейсон Уэлш, Джошуа Уорд, Пит Саттон, Том Куинн, Роберт О’Рурк, Джон Аллендорфер, Генри Сэндлер, Крис Холт, Билли Ди Уильямс, Билл Батлер, Марк Вилер, Cрyстал Л. Басс, Джим Битти, Доуг Блимлине, Лее Бориа, Марк Бирн, Бриттанy Л. Cармичаел, Майкл Чонг, Пол М. Клэри, Марк Фальво, Памела Фишер, Нэнси Гэсснер-Клэйтон, Наси Глекас, Стив Гонсалес, Гилберт Дж. Андерсон, Эдди Харгитей, Фил Хоун, Пол Херман, Джеймс Хантер, Элвин Найт, Йефф Лаасс, Дэвид Левин, Пол Мэйджерс, Дэвид Л. Марстон, Алексис МакКомбс, Филип Стэмпер, Джимми Стар, Эдриэнн Таунс, Эрик Алан Уенделл, Роднеy Wест, Джейд У, Стивен Злотник

Продюсеры: Джерри Брукхаймер, Эндрю З. Дэвис, Чад Оман, Пэт Сэндстон

Сценарий: Дэвид Маркони

Оператор: Дэниэл Миндел

Композиторы: Гарри Грегсон-Уильямс, Тревор Рэбин

Художники: Бенхамин Фернандес, Дженнифер А. Дэвис, Джеймс Дж. Мураками, Дональд Б. Вудрафф, Нина Руссо, Марлен Стюарт, Гаррет Льюис

Монтаж: Крис Лебензон

Мастер подслушки Гарри Кол виртуозно выполняет свою работу и никогда не задает лишних вопросов заказчикам. За профессионализм его ценят клиенты и уважают коллеги по ремеслу, но однажды опытный слухач попадает в странную и неприятную историю. Директор крупной корпорации хорошо заплатил ему за прослушивание разговора любовной парочки, однако Гарри не спешит отдавать магнитофонные записи: ему показалось, что разоблаченных любовников собираются убить. Правда, некоторые слова остались скрытыми за уличным шумом, но засомневавшийся мастер, вопреки своим правилам, уже начал собственное расследование.

  • Разговор / The Conversation (1974)
  • Враг государства / Enemy of the State (1998)
  • Разговор / The Conversation (1974)
  • Враг государства / Enemy of the State (1998)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Разговор / The Conversation (1974) Разговор сцена 1 Сцена из фильма Разговор / The Conversation (1974) Разговор сцена 2 Сцена из фильма Разговор / The Conversation (1974) Разговор сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 25
vitkovalev
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Фильм невыносимо тоскливый. И то, что он обладает известной долей социальной полезности, не оправдывает его затянутость. Год выпуска здесь совершенно ни при чем. В каком-нибудь условном 40-ом году половина зрителей во время его просмотра умерло бы от тоски. А вторая половина находилась бы при смерти.
Pandaria
+84
-53
Вокруг тебя весь мир кружит
Рекомендации
Задумка неплохая, но зачем же так затягивать.. в принципе, не могу ничего больше сказать. Может, просто не прониклась.
marsija
+187
-104
Рекомендации
Фильм показался нудным, и, как здесь правильно заметили - устаревший. Нравственные переживания ГГ мне не понятны. Он же не цветочки в саду выращивает. Естественно, плоды его деятельности для кого-то оборачиваются трагедией. Раскрывать тему почти 2 часа - не оправданно долго.
uncleasya
+219
-144
Двойственное ощущение после просмотра. С одной стороны - отличные актеры, режиссер... С другой - непривычное для современного зрителя отсутствие динамики, неоправданно долгое и унылое разворачивание сюжета (данный сценарий БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОТЕРЬ смысла мог бы вполне быть показан за 25-30 минут, остальное - "вода"), многократное бесконечное прослушивание, переозвучивание и переосмысление записанного разговора...
Скрытый текст
Помешанный на конспирации ГГ, допускающий в то же время совершенно детские промахи (привод в студию малознакомой женщины, сначала вещающейся на него после пары часов знакомства, а потом крадущей записи - а чего он еще ожидал?)

О том что посмотрел - не жалею. А вот рекомендовать не стану, ничего не потеряете если не посмотрите. На любителя.
6/10
Jahhu
+55
-21
Рекомендации
Классный детектив!
Steklopaketik
+155
-167
Рекомендации
Я чего то не догоняю, откуда такой, явно завышенный рейтинг у фильм, название, которого говорит само за себя? Прочитал описание, глянул режиссёра, актёров, ну думаю, сейчас посмотрю что-то жутко интересное, триллерско-приключенческое, но не тут то было, страшнейшая тягомотина, даже такой актёр как Джин Хэкмен не смог вытащить эту бредовину, собственно говоря здесь и вытягивать то было нечего, сюжет пустой как пробка, одни только разговоры разговаривают, растянутый на два (!) часа, да здесь даже глазом зацепиться не за что, в общем муть-мутью...
0 из 10.
Harlamov
+81
-103
Просто бред.
Два часа ничего не происходит, а потом фильм заканчивается.
В чем смысл? Какая была интрига? Что хотел сказать режиссер?
Настолько скучного и пустого фильма еще не доводилось видеть.
Игорь Белов
+138
-135
«Я мореман, я видел море, И чайки срали мне на грудь!»
Рекомендации
Отличный фильм...Первый раз смотрел сто лет назад при СССРе...Сегодня второй раз и не пожалел...10 баллов...
Kotemura
+376
-618
Устарел. Посмотреть только ради сопливого Форда и сносного советского дубляжа. Даже духа ретро тут не словить. В общем, скука.
Смотреть / Не смотреть
+40
-46
Натуральный триллер. режиссёрская команда отработала на 5 с плюсом.
К сожалению иногда провалы в сюжете, требуется держать мозг в напряжении.
Хотя бы раз смотреть стоит. 8 из 10.
. .
+175
-241
Рекомендации
Можно было бы и не смотреть, повёлся на большинство комментариев. Не то, чтобы жалею, но фильм не выдающийся. Без оценки.
walrus1984
+88
-52
Рекомендации
Хороший детективный триллер. Хэкмен - достойный актер!!!
So simple
+191
-438
Julia75 пишет:
Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!

ага, он в старых фильмах всегда прекрасен
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!
Siberian#
+75
-161
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут


Добавить Сообщение
Сообщений 25
Мы вас слышим...
В наше непростое время, когда практически каждый житель нашей планеты, мало-мальски подкованный информативно, охвачен, можно сказать, здравой паранойей по поводу вмешательства спецслужб в свою приватную жизнь, лента Фрэнсиса Форда Копполы является весьма и весьма актуальной. Ещё бы, триллерный сюжет в духе Альфреда Хичкока, вскрывающий подноготную специфики прослушивания обывательских разговоров, не устареет никогда, меняются лишь формы кинематографического воплощения и технология всяческих "наворотов", необходимых для столь деликатной профессии. Но не одна лишь сюжетная линия привлекает внимание кинолюбителей к "Разговору". Этот фильм - глубоко личный для самого Копполы, поскольку режиссёр даже пытался осуществить самостоятельное продюссирование картины, не позволяя именитым деятелям от гигантских кинокомпаний вмешиваться в прокатную судьбу своего детища (возможно, поэтому "Разговор", несмотря на ряд престижных наград, потерпел финансовую катастрофу и довольно быстро был снят с проката). Глубокое осознанное восприятие стороннего вмешательства в личную жизнь, самим Копполой, вполне возможно, было унаследовано от того же старины "Хича", который раскрыл подобную сторону бытия в гениальной экранизации рассказа Уильяма Айриша "Окно во двор" (дебютный фильм Копполы, "Дементия 13", вообще есть подражание Хичкоку). Сам Коппола в интервью признавался, что "Разговор" был создан под влиянием картины Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966).
Главный герой фильма, специалист по прослушке Гарри Коул в блестящем исполнении Джина Хэкмена, представляет собой образец исключительного профессионала своего дела, которому, тем не менее, сквозь призму своего профессионализма удаётся найти в себе силы для противостояния могущественным нанимателям своего мастерства ради выяснения истины. Что происходит с холодным циником, для которого в мире не существует секретов, при явных обнаруженных им свидетельствах возможного преступления - именно это прекрасно раскрывается в картине создателя "Крёстного отца". Сюжет детективного триллера для Копполы является лишь формой для раскрытия подлинной человеческой драмы в условиях выживания в "каменных джунглях". Происходящее в экстремальных ситуациях крушение профессиональных принципов даже сильной личности, подобной Коулу, особенно ярко показывается в финале ленты. Коул, безвольно сидящий в собственных разгромленных им самим апартаментах - одна из ярчайших немых сцен этого фильма.
Моё субъективное восприятие "Разговора" и яркие впечатления от просмотра, возможно, обусловлены тем, что смотрел я его в 86-м году, и на мою тогда ещё детскую психику сильнейшим образом воздействовала сцена с кровавым отпечатком ладони на стеклянной двери. В настоящее время могу всячески заверить, что от повторного просмотра впечатления (по крайней мере, мои) ровным счётом не изменились. Хорошее кино, как и любое произведение искусства, не может надоесть по определению, его можно пересматривать, как полотна импрессионистов, с таким же удовольствием, какое получаешь от перечитывания классической литературы. В заключение могу добавить, что "Разговор" не помешает просмотреть в обойме двух других фильмов - уже упомянутого "Фотоувеличения" с Дейвидом Хеммингсом и чисто развлекательного триллера Брайана де Пальмы "Прокол" (1980) с тогда ещё молодым Джоном Траволтой. Тогда сложится вполне законченная коллекция кинематографического "вуайеризма" от именитых режиссёров. Шутка, конечно, но в любом случае - искренние рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Добавить рецензию