Фильмы / Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Прибытие Иоахима Стиллера (1976)
(De Komst van Joachim Stiller)

Дата выхода в России (или в Мире): 29.11.1976

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Мистика, Триллер

benl

Продолжительность: 2:33

Режиссер: Гарри Кюмель

В ролях: Гуго Метсерс, Кокс Хаббема, Уорд Де Раве, Чарльз Дженссенс, Виллеке ван Аммельрой, Берт Андре, Крис Бони, Йорис Колле

Молодой журналист и писатель Фрик Грюневельт замечает, что вокруг него на улицах происходят странные вещи. К тому же он получает письмо, отправленное за двадцать лет до его рождения, — отправитель письма, некто по имени Иоахим Стиллер, пытается предупредить его о чем-то; такие же странные письма, телеграммы или визиты получают близкие Фрику люди. Стоит жаркое лето, а в середине августа ожидаются явление кометы и конец света.  Фильм снят по роману бельгийского писателя Хюберта Лампо, написанного в жанре мистического реализма. По праву считается одним из лучших фильмов бельгийского кинематографа.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 1 Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 2 Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 3 Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 4 Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 5 Сцена из фильма Прибытие Иоахима Стиллера / De Komst van Joachim Stiller (1976) Прибытие Иоахима Стиллера сцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
n19k
+735
-275
Рекомендации
Неожиданная, но оттого вдвойне приятная встреча с творчеством Хюберта Лампо, которого помню по интересной фантастике. Его "Возвращении в Атлантиду" (1953) в значительной степени перекликается с сюжетом, написанного позднее "Явление Иоахима Стиллера" (1960), ставшего бестселлером и удостоенного в 1963 году Трехгодичной государственной премии Бельгии. Экранизация Харри Кюмелома пришлась по вкусу - что называется "ожидаемые эмоции".
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Фантастика? Сюрреализм? Драма?
Интригует. Волнует. Задумывает.
Верить глазам ли своим, или довериться интуиции, приоткрывающей завесу над миром невидимым? И сколько граммов сна, бреда - в реальности, а логики - в мире тонком?
Этот фильм с самого начала задает тон для настроения, заостряя внимание зрителя : на деталях, странном сочетании цветов, взгляде - взятом под крайне необычном ракурсом, и даже на простой картинке, одновременно давая подсказку в ней.
История наших героев, начинается с обычной статьи, - но то, что происходит потом, больше напоминает абсурд, погрязший в зловещих совпадениях и даже предопределениях свыше.
И двигаются словно в тумане, шестеренки действия, - и крутят винтики - системы колесо.
Удивительнейшая цепная реакция, что запущена простым поворотом ключа, грозит переворотом сознания и ценностей наших героев. При том, что количество участвующих в этой круговерти растет от встречи к встрече. Но приведет ли это к разгадке, ведь здесь все окутано
кафкианской атмосферой. Начиная с внешнего облика героев и убранства комнат, и заканчивая мистическим напряжением, - буквально снежным комом нарастающим по мере разворота событий.
Немного провисающий к середине сюжет, и несколько долгих пауз, попадают под безапелляционную амнистию, общим восхищающимся от увиденного, впечатлением.
И если немного о главном : атеист, в плену религиозных предрассудков, еретики, блудница в красном, Святому Иерусалим, Апокалипсис. Всего лишь часть, малая крупица.
И кто же он такой этот Иохим Стиллер: призрак, авантюрист, мистификатор? Его присутствие ощущается буквально кожей, но оставаясь инкогнито - этот полумифический персонаж - будоражит письмами, звонками, подсказками.
А как по Кафке создан образ Ратуши. Мрачные, растушеванные зарисовки, немой трепет перед махиной власти, - недаром цветовая палитра ее меняется, и несет оттенки чувств главного героя, пытающегося изначально разобраться в тайне покрытое мраком, путем логики.
Но у логики нашей с вами жизни , лицо может быть усеяно парадоксами, будто угрями, - а мистика обыденности - маска, скрывающая их от посторонних глаз.
И наш Фрик (фамилия труднопроизносимая слишком) - именно в том положении, которое соответствует мудрости : "Я знаю, что ничего не знаю". Он просто сел однажды в трамвай, и теперь едет туда, куда его везут.
Зрителям, которые все же решатся на просмотр, рекомендую обращать свое внимание даже на самые незначительные детали, и вроде бы ненужные на первый взгляд, мелочи.
В полном неведении, как в полутьме, на ощупь, попадая из одного времени воспоминаний в другое, сливаясь в едином мгновении из всех возможных, - мистика этой картины не в привидениях, а закопана так глубоко, что только рефлексирующий спазм той бреши вечности - отдается далеким эхом рваного континуума.
У этого фильма много запоминающихся, знаковых сцен, но сцена у врача под пентоталом - она безумна, поэтична, гипнотична.
"- Доктор, вы сумасшедший.
- Конечно. Все сумасшедшие.
"(с)
Втайне я надеялась на то, чтобы остался легкий флер тайны, дабы не разрушить очарование этой истинно волшебной и выходящей из ряда вон- истории, - и последняя сцены с ожиданием не разочаровала моих надежд. Ура и ахх!!!
Этот фильм настоящее послание в бутылке по водам времен. Многогранное, уникальное полотно. Оно абсолютно самодостаточное, дающее почву для множества измышлений, и совершенно сумасбродное по своей сути.
Бесконечно рада этой находке, и уж конечно мимо коллекции не пропущу. 10/10


Добавить Сообщение
Сообщений 2
под созвездием относительности
Фантастика? Сюрреализм? Драма? Триллер? Мистика?
Под силу ли подобрать данной картине жанр, и заставить плясать ее сюжет под дудку?
Интригует. Волнует. Задумывает. Вдохновляет. Вводит в ступор. Устраивает настоящий вихрь мыслей в голове. И еще много-много индивидуальных реакций можно ожидать во время просмотра.
Верить глазам своим, или довериться интуиции, приоткрывающей завесу над миром невидимым? И сколько граммов сна, бреда - в реальности, а логики - в мире тонком?
С самого начала картина задает тон для настроения, заостряя внимание зрителя : на деталях, странном сочетании цветов, гипнотизирирующем взгляде - взятом под крайне необычном ракурсом, и даже на простой картинке, одновременно давая подсказку и в ней.
Сюжет же имеет крайне странное, я бы сказала парадоксальное построение, будто хитроумную паутину плетет режиссер, мягко натягивая то и дело, то одно, то другое кольцо разбегающихся кругов. Липкая и тонкая мистика сюжета постепенно втягивает в свой омут, и зрителю, попавшему под обаяние, ничего другого не остается, кроме как пытаться выбраться, либо тихо замерев, обреченно наблюдать за развитием событий. Даже не надеясь на освобождение.
История наших героев, начинается с обычной статьи, становящейся приманкой и точкой отстчета шахматной партии - но то, что происходит потом, больше напоминает абсурд, погрязший в зловещих совпадениях и даже предопределениях свыше.
И двигаются словно в тумане, шестеренки действия, - и крутят винтики - системы колесо.
Удивительнейшая цепная реакция, что запущена простым поворотом ключа, грозит переворотом сознания и ценностей наших героев. При том, что количество участвующих в этой круговерти растет от встречи к встрече. Но приведет ли это к разгадке, ведь здесь все окутано
кафкианской атмосферой. Начиная с внешнего облика героев и убранства комнат, и заканчивая мистическим напряжением, - буквально снежным комом нарастающим по мере разворота событий.
Немного провисающий к середине сюжет, и несколько долгих пауз, попадают под безапелляционную амнистию, общим восхищающимся от увиденного, впечатлением.
И если немного о главном, то зрителя ждут еще те персонажи и знаковые событий : атеист, в плену религиозных предрассудков, еретики, блудница в красном, Святому Иерусалим, Апокалипсис. Всего лишь часть, малая крупица.
И кто же он такой этот Иохим Стиллер: призрак, авантюрист, мистификатор? Его присутствие ощущается буквально кожей, но оставаясь инкогнито - этот полумифический персонаж - будоражит письмами, звонками, подсказками.
А как по Кафке создан образ Ратуши. Мрачные, растушеванные зарисовки, немой трепет перед махиной власти, - недаром цветовая палитра ее меняется, и несет оттенки чувств главного героя, пытающегося изначально разобраться в тайне покрытое мраком, путем логики.
Но у логики нашей с вами жизни , лицо может быть усеяно парадоксами, будто угрями, - а мистика обыденности - маска, скрывающая их от посторонних глаз.
И наш Фрик (фамилия труднопроизносимая слишком) - именно в том положении, которое соответствует мудрости : "Я знаю, что ничего не знаю". Он просто сел однажды в трамвай, и теперь едет туда, куда его везут.
Зрителям, которые все же решатся на просмотр, рекомендую обращать свое внимание даже на самые незначительные детали, и вроде бы ненужные на первый взгляд, мелочи.
В полном неведении, как в полутьме, на ощупь, попадая из одного времени воспоминаний в другое, сливаясь в едином мгновении из всех возможных, - мистика этой картины не в привидениях, а закопана так глубоко, что только рефлексирующий спазм той бреши вечности - отдается далеким эхом рваного континуума.
У этого фильма много запоминающихся, знаковых сцен, но сцена у врача под пентоталом - она безумна, поэтична, гипнотична. В ней нет ни одного лишнего или необдуманного слова, действия, взгляда.
"- Доктор, вы сумасшедший.
- Конечно. Все сумасшедшие."(с)
Втайне я надеялась на то, чтобы к концу картины оставался легкий флер тайны, дабы не разрушить собственное очарование этой истинно волшебной и выходящей из ряда вон истории, - и последняя сцены с ожиданием и долгожданной встречей не разочаровала моих надежд. Все, что загадано - будет исполнено. Будто в благодарность за полное и магическое растворение в атмосфере самой картины.

Этот фильм настоящее послание в бутылке по водам времен. Многогранное, уникальное полотно. Оно абсолютно самодостаточное, дающее почву для множества измышлений, и совершенно сумасбродное по своей сути.
Бесконечно рада этой находке, и уж конечно мимо коллекции не пропущу. 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 0
Добавить рецензию