Фильмы / Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime
Общая оценка
3.39
19 голосов

  • 3.3941 из 10, голосов:19
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Последние дни американской преступности (2020)
(The Last Days of American Crime)

Дата выхода в России (или в Мире): 05.06.2020

Жанр: Боевик, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

us  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagКомикс

Продолжительность: 02:29:00

Режиссер: Оливье Мегатон

В ролях: Майкл Питт, Шарлто Копли, Эдгар Рамирес, Анна Брюстер, Карел Нель, Джессика Энсти, Инге Бекманн, Дэниэл Фокс, Шон Майкл, Тамер Барджаг

Оператор: Даниэль Араньо

Композиторы: The Limiñanas, Дэвид Менке

Художники: Себастьен Инизан, Реза Леви, Мелинда Лонспак

Монтаж: Микаэль Дюмонтье

В недалеком будущем человечество пришло к такому уровню технического прогресса, что стало способно контролировать различные проявления характера. И вот однажды власти США объявили о запуске системы контроля разума, которая способна подавлять любые импульсы, толкающие человека на совершение преступления. Страна готовится повсеместно внедрить эту систему, а общественность повсюду бунтует против этой идеи. В итоге Штаты охватывает настоящий хаос, а лихой парень Грэм Брик собирается успеть провернуть одно дельце до того, как включат систему. На ограбление он собирается пойти с командой совершенно незнакомых ему людей.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime (2020) Сцена из фильма Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime (2020) Сцена из фильма Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime (2020)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
Kysar
+40
-79
Афигеть... 2,5 часа НИ О ЧЕМ !
Лучше все это время Путина слушать... 1/10
Hangman
+70
-68
Рекомендации
отборнейший идиотизм
grey lok
+790
-787
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Рекомендации
Неплохой боевичок. Но фильм непонятно для чего идёт два с половиной часа. При всё этом при этом важного в нём ничего не сообщается. Есть определённая линия добавленного в сюжет полицейского которого совершенно непонятно для чего добавили. Он чё то ходит и грустит, пошёл вшил себе чип чтобы сигнал не затрагивал его, переживает за то что народ лютует, и в конце непонятно что хочет от Шелби. Я откровенно не понял его роль в фильме и какой нёс смысл?
. . .
В остальном неплохая фантазия на тему тотального контроля. Ведь всё к этому идёт. И тут я даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Если говорить в рамках предотвращения насилия, то почему нет то? Что тут плохого, а если следить за частной жизнью и за каждым шагом, то это уже проблемка и нарушение всех прав. Тогда я бы и сам в Канаду свалил.
Ольга Ветлых
+0
-1
Даже можно и Не смотреть 👎 Отстой полнейший.GKXT Зря потраченное время 👎
Скользящий
+99
-183
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Комикс или просто «хрень»? Так сразу и не поймёшь

Трое преступников намерены провернуть ограбление века. Последний аккорд и на дно! От «Чёрной кошки» из «Место встречи изменить нельзя» тут ни на грош, от «Доцента и Ко» из «Джентльменов удачи», тоже. Впрочем сколько их было, этих шаек, банд, ватаг. Почерк у всех разный. Рожи, повадки, устремления на всех континентах одни и те же. Чужим, набить собственные карманы. Хапнуть, чтобы хватило на долго. Королём жить.

Криминальное трио тут — это Вам не «Криминальное чтиво» там. Здесь и сейчас исходя из мути фантасмагории слеплено не понять что, не понять как. Режиссёр «дуркует» на полную катушку. Реальность, которую только можно представить, принесли в жертву зрелищности для всеядных, непритязательных «вьюношей». Боевик заявлен жанром. А следовательно нужно отжимать тему «по полной» и валить в кучу всё что только возможно. Кровь, стрельба, трупы, взрывы, секс, доллары мешаются в котле словно пойло под названием «Сангрия». Вкусненько же? Сладенько же? Разве что-то упущено? Разве чем-то не угодили? И что сказать в ответ на подобную сентенцию? Ну, бред же, бред на поверку? Если у зрителя есть хоть чуток мозгов, — попеняет. Если извилины в голове шевелятся, «исплюётся». И дело вовсе не в сценарии продвигаемой темы с контролем криминальных наклонностей граждан Правительством США. Почему бы и нет? Технологии развиваются стремительно и бурно. Вероятность подобного через 10 или 100 лет, исключать нельзя. А вот антураж приключений, происходящих с этими «Бешеными псами» и мэтр — Квентин Тарантино вообразить себе не мог. Ну, нельзя же так беззастенчиво пускать по ветру… элементарное. Судите сами, — кратко о том, что у меня вызвало лёгким тремор подёргиваний…

Брикс, «бандюга», каких свет не видывал. То там «хапнит» деньжат в разгоне, то тут куш сорвёт. Актёр Эдгар Рамирес с челом утюга без искры эмоции в роли крутого парня. В баре к нему подсаживается тощая бестия — Шелби. Минута-другая и вместе, они идут в заплёванный туалет. Ну, у них в Америке — это быстро происходит — сначала «трах-тибидох», а потом — как звать-величать… Чему удивляться. Антураж убранства, едва ли не будуарные чертоги царицы Клеопатры — облицовочная плитка фломастерами расписаны — «здесь был… „утырок“ — и имя, отчество, фамилия. Всё как полагается. Тут сморкаются, судя по всему куда придётся. Испражняются так же — иногда попадают, иногда не попадают в унитаз. Брикс и Шелби на подобное ноль внимание. Страсть кипит в „членах“». Ну или где там она обычно кипит? Обоим надо. Обоим хочется. И что же? Не поверите — в этой «плевательнице», в этой «блевательнице» главный персонаж опускается на колени (Вау! Вот ведь, приспичило!), а дива благо что в коротенькой юбочке… и губами к трусикам… Она в придыхание блаженства стенку вытирает спиной. Кайфуют оба. Развитие сюжета, прилагается… Как Вам такое? И это лишь вводная часть. Это лишь знакомство зрителей с двумя из трёх «теноров».

Когда же начинается настоящий драйв с погонями, перестрелками, ненавистью друг к другу, тут просто «туши свет, сливай воду»… Автоматы в руках и хороших парней и парней похуже. Таранют машины, идут вскользь одна к одной, дырявят обшивку кузовов — автоматы же в руках, но попасть в кого следует не могут. Вообще не могут. Из автоматов. Ни разу. С метра. Думаете пьяные? Полагаете уколотые? Нет. Ни разу. Приходилось с таким соприкасаться. Если да, тогда зрелище Вас не удивит…

И дальше «фэнтези» только набирает обороты. Попасть в денежное хранилище? Не вопрос. Выйти оттуда? Тоже. Охрана как же? А что нам охрана? Раньше мы с метра попасть не могли в преследователей, сейчас крошим всех в фарш… Метаморфозы.

Бред же, бред! Нет, американское кино двадцатого, то есть нынешнего года. Комикс? Хрень!
Tacker
+160
-186
Рекомендации
Не досмотрел и до половины...
messers
+6
-17
Так себе, низкопробное кино.
Дидье Дрогба
+0
-2
Перевод и озвучка отстой, не слышно практически ничего кроме переводчиков, это заметно снижает атмосферность фильма. Будет ли дубляж или проф перевод?
Kritikan VGIK
+2436
-1141
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Антиутопическая нуаровая история о контроле над разумом на национальном уровне, об ограблении на миллиард плохими парнями «круче только яйца», эффектных перестрелках, взрывах и погонях, представленная в комиксах Рика Ремендера и Грега Точчини. Экранизировать всё это великолепие взялся знатный мастер боевиков Оливье Мегатон, за плечами которого постановки «Заложницы», «Перевозчика» и «Коломбианы», так что опыта работы с экшн-сценами ему не занимать, благо рамки условности комикса дают ему неограниченные возможности в плане неубиваемости и несгораемости героев. Получилась несомненно зрелищная, но тупая и длинная киносказка – подходящая, впрочем, для развлечения на вечерок, не более. Персонажи, конечно, колоритны – и Шарлто Копли с прокопчённой от дыма пожарищ, пропитанной кровищей бородой, и Майкл Питт, возомнивший себя (особенно в своей предсмертной сцене ) этаким Джокером. Анна же Брюстер в роли суперженщины смотрится вроде и неплохо, однако ж, посмотрим правде в глаза, - ни рожи, ни кожи. Неужто посимпотней не нашли?!


Добавить Сообщение
Сообщений 9


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию