Общая оценка 63 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 8 Всего рекомендаций 8 | Последнее, чего он хотел
(2020)
|
Название фильма
Название антологии
Каст прям руль. Сюжет - настраивался на что-то типа политического триллера, но чот вышла какая-то запутанная хрень. Досмотрел до конца, нооо... ваще ничо не понял!Рекомендовать не стану,ну потому что реально получилось что то не внятное и скучное..даже топовые актеры не вывезли столь нудный сюжет своей игрой.Такая же байда, состав отличный, а режиссёр вообще не парится зрителю что-то объяснить, наснимал просто набор событий ведомый ему одному без особых разъяснений.
Наконец мне понравилась роль Энн Хэтэуэй, в которой она выглядела как настоящая, а не размулёванная топмодель. И Бен Аффлек, которого многие не любят, а мне наоборот он всегда нравился даже в Бэтмане, выступил неожиданной ролью политического плохиша.🤐
При всём при том, что фильм неплох, но он же и очень запутанный, а запутали его так, что я перестал понимать кто есть кто. Кто друг, кто враг. Кому можно верить, а кому пора уйти, кто на кого работал. Ох уж эти шпионы, политиканы, бандиты и ЦРУ, журналисты. Всё смешалось.
"Место встречи изменить нельзя", 1979, реж.С.Говорухин( Г.Жеглов о Верке-модистке)
Два часа измождённая женщина в попытках увлечь, развлечь, рассказать что-то. Что? Разное. О себе, работе, политической ситуации в мире в эпоху Р.Рейган - Д.Буша. Метания по Никарагуа, Коста Рике, Сальвадору с фотоаппаратом в руках. Сегодня джунгли с трупами обгорелых тел приветствием, завтра шальная пуля или автоматная очередь вероятным подведением черты. Елена журналист-международник. Роет носом землю, ловит горячие сенсации, жареные факты к редакторскому столу один за одним на потоке. С риском жизнью. Ради чего? Чтобы обличить. Чтобы развенчать. Вещи назвать своими именами. Ещё-ещё-ещё. Надо-надо-надо. Могу-могу-могу. Потрясающее упорство. Потенциал работоспособности запредельный. Неужели так интересно? Неужели настолько захватывает? Фанат? Профи? Трудоголик? А может деньги? Карьера?
Но кажется надорвалась. Такое впечатление, что выдохлась. Энергия на нуле. Крах. Взгляд у правдоискательницы взглядом дохлой рыбы отсвечивает. Не жилец она. Явно не жилец. Печать обречённости наложена. Всмотритесь в неё повнимательней. Узрели?
И вот когда наступает понимание этого, внутренней собеседник, моё второе я начинает вопрошать - а ради чего, собственно, она так пласталась-то? И главное зачем? Никак не пойму. Объясните мне? Горячей любви к инородцам она не проявляет - не плачет, не стенает, не рвёт волосы в истерике. Руки помощи - отдавая последнее, от себя отрывая, не протягивает. Не спасает, не укрывает, не защищает... Величия её души, я, как зритель, не вижу, не наблюдаю. Ни в чём. Ничего этого нет и в помине. Вообще нет!Единственное что движет этой "барышней" - это жажда сенсации. Всё. Больше ничего. Моё мнение - она больной человек. И только. Истероид. Потрёпанный, изношенный.
Что нам предлагает режиссёр характеристикой этого горе-правдоруба? Мать с отцом давно развелись. Сама дама в разводе с мужем. То есть повторила родительскую судьбу. Есть дочь. Но заниматься воспитанием чада, "спасителю мира" некогда, ей не досуг. И потому - дитя в приюте (или как это там более светским языком именуется?). Что вырастит? Кто из неё вырастит. На третьем витке спирали всё повторится - ранний брак, беременность, развод.... Занимательно, правда?
...Беспокойная я,
Успокой ты меня!
Я росла и расцветала,
до семнадцати годов,
А с семнадцати годов
кружит девушку любовь...
И весь ворох страстей, которые автор кидает к ногам зрителя - поставки оружия, наркотики, внезапно появившийся отец, спецагент ЦРУ, кокаиновые мартышки мне показались какой-то глупостью, некоей нелепостью в коллизиях пути этой несчастной. На что ушли её годы? На сражения с ветряными мельницами? Если эта мысль главенствующая, пассируется она весьма скудно, блекло.
Странно, что вынырнув из политики скандальных новостей, внезапно пересёкшись с родителем, Елена вновь оказывается на той же самой колее. Случайность? Фатум? И что это в фильме такое? Оригинальность режиссёрской задумки или простецкое подгребание в кучку всего что есть? Загадка?
А может быть отгадка в даме-режиссёре? Или в двух дамах сценаристах из трёх писавших? Оттого и акценты в этом то ли детективном то ли криминальном триллере так смещены в сторону драмы. Женской драмы про заплутавшую в мире овечку.
Ей бы щи варить, да за детьми следить, а она мир спасает.
И последние слезливые наставления дочери по телефону как раз об этом. Про это. Ох!
По вашему запросу рецензий не найдено