Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Общая оценка 39 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 1 Всего рекомендаций 1 | Подлинная история банды Келли
(2020)
|
Название фильма
Название антологии
Оценка: 1.
Мне лично оказалось сложно оценить фильм. Кто прав кто виноват. Но замечу что в целом по истории Австралия будучи колонией превратилось в ссылочную базу для всего отрепья, бандитов и обычных граждан которые не могли себя защитить в купе с угнетением местного населения аборигенов. А тут ещё и ирландцы которых англичане всегда считали низшим слоем в Британской империи.
Местами понравилось, местами нет. Персонаж противоречивый, но вошёл в историю Австралию как герой и задумка с доспехами конечно вообще интересная. Но вот наряжаться в платья я чё то не нашёл подобного в источниках и насколько подлинно это переданного вызывает вопрос. Также вызывает вопрос одежда того времени, а это как бы 1860-1880 год. Вся одежда выглядит как минимум из 70 годов следующего столетия особенно пуловеры и вязанные кофты с надписью "western". А брюки схожие с джинсами и рубашки без воротника?
Большая часть истории действительно так и описана в источниках, так что то что он на реальных событиях несомненно, да! А вот с подробностями особенно с платьями я бы поспорил. Вообще тут немного другое виденье истории типо с некоторым раскрытием фактов, на сколько эти факты имеют место быть сложно сказать.
По сравнению с замечательным фильмом "Банда Келли" 2003 г. с невообразимо-умопомрачительным актёрским составом (Хит Леджер, Орландо Блум, Джеффри Раш, Наоми Уоттс, Джоэл Эдгертон) данная картина на порядок хуже.
p\s: Сейчас же пересмотрю его! Эх-эх... Хит Леджер... сколько бы ещё мог сыграть замечательных ролей. Талантливый и красивый актёр, причём разнопланового амплуа. Жаль, очень жаль.
- Думайте иногда о Дубровском, знайте, что рожден он был для иного назначения, что душа его умела Вас любить...
"Благородный разбойник Владимир Дубровский", 1988, реж. В.Никифоров
Фильм я иронично бы назвал "Крольчиха, кролики и крольчата". И ведь, согласитесь, мало погрешу против истины. Спариваются и рожают. Рожают и вновь спариваются. Быдло австралийской глубинки перед нами. Скот в человеческом обличье. Один ребёнок мало? А два? А три? А четыре? А если, извините за прямоту, жрать нечего, то всё равно вынашивать и рожать? Но кого и для кого? И для чего? Для потехи? Для собственного воя? Ведь прокормиться нечем? А раз так, значит по дурости, по глупости своей собственной. Из-за собственной ограниченности. И подумать недосуг. И пораскинуть мозгами, нет желания. Так что же вырастет из крольчат?
А добавьте сюда ещё "этюдник" красоты окрестностей - глухомань среди голого, абсолютно без листвы леса, и жалкая хибара, лачугой глазниц туда-сюда.... Что, впечатляет? Что, ощутили авторский надрыв? Или закоченели, заматерели от изысков кинематографа в череде картин? Скажите "муть" перед Вами? Ну, не знаю-не знаю....
Старт повествования обречённостью безнадёги. Ужас, леденящий кровь. Мальчик, ребёнок вглядывающийся в прорезь меж досок, и мать стоящая на коленях перед статным господином в форме констебля... Фелляция многообещающим прологом будущего повествования. Вот даже как! Именно от этого танцует автор. Именно в этом суть двухчасовой криминальной драмы. Страшно? Жутко? Оказывается... обыденно.
Так чего же Вы хотите от этих полуживотных, полулюдей? Они разве что ещё только не рычат. Ирландцы перед нами. Потомки в третьем колени сосланных в Австралию из Британии мытарей кандальной упряжи.
Я вышел родом из (ирландского) квартала.
Я был зачат за три рубля на чердаке.
Тогда на всех резины не хватало
И я родился в злобе и тоске...
...Моя семья блюла свободу нравов
И я привык к тому в конце концов:
Моя маман беспечно и по праву
Меняла часто мне моих отцов.
Из них последний был мне всех роднее,
Хотя меня он вовсе не любил.
И отличался тем, что не краснея
На крышу баб по лестнице водил...
Александр Новиков как нельзя точно ухватил сюжетную палитру разыгрываемого здесь "водевиля" с оттенками вестерна. Мальчик без будущего перед нами. Он как флюгер на ветру. Куда сегодня подует ветер? Голодно? Значит украсть мясо необходимо. Попал по фарту в приличный дом? Отчего не прихватить что-либо из понравившегося? Лихому разбойнику с большой дороги нужен подручный? Истуканом отвлечения можешь послужить. Середина ХIХ века. Обособленный материк омываемый Тихим и Индийским океанами. Удалённость от "цивилизованного мира", запредельная.
Сначала мальчик. В первой части повествовательного рассказа. А после тюрьмы, отбыв наказание ( а как же иначе может быть?) уже молодой мужчина "добрыми" делами в поступи проявления.
... Со мной росли (ирландские) детишки,
Все, как и я, одетые в тряпье.
Мои по папам сестры и братишки -
В душе потенциальное ворье...
...Я позабыл свое больное детство
И стал тайком глядеть на женский пол.
Досталось мне чудесное наследство -
В пятнадцать лет я бабу в дом привел.
А денег мне, конечно, не хватало,
Я вам скажу об этом не тая.
И стали мы с дружками из квартала
Набеги делать в дальные края...
Вот Вам и разворот картины в созвучии с русским шансоном. Точь в точь. И никакая цыганка не нужна для гадания. Парень решил самостоятельно "выйти в люди". И понеслось... Револьверы, кураж грабежей, "моча в голову". Для чего? Зачем? С какой целью? Ни для чего... ни зачем... ни с какой.... "Выйти в люди" чтобы в самом себе утвердиться. И всего-то.
Совершенно не зрелищная картина. Мрачная картина. Тусклая. Серая, как и будни жизни этих несчастных. Они величественно провозглашают себя потомками Сиба и гордятся этим. Но что дал им этот едва ли не эпосный предок-оберёг рода? Богатство? Титул? Земли? Сытую жизнь? Перспективы возможностей? Ничего. Гонор. И горе. Оттого-то так так убог и ничтожен главный персонаж. А как иначе? В школу не ходил. Элементарных вещей не знает. Грамоте обучен в местах не столь отдалённых... Что Вы от него хотите? Олух чистой воды.
Вот об этом собственно картина и повествует. Финал? Печальный.
По вашему запросу рецензий не найдено