Фильмы / Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette
Общая оценка
6.93
103 голосов

  • 6.9298 из 10, голосов:103
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 29



Мария-Антуанетта (2006)
(Marie-Antoinette)

Дата выхода в России (или в Мире): 24.05.2006

Дата выхода на DVD: 11.11.2010

Жанр: Биография, Драма, Зарубежный фильм, Исторический

usfrjp

Продолжительность: 2:03

Режиссер: София Коппола

В ролях: Кирстен Данст, Джейсон Шварцман, Джуди Дэвис, Рип Торн, Роуз Бирн, Азия Ардженто, Молли Шеннон, Ширли Хендерсон, Дэнни Хьюстон, Марианна Фэйтфулл

Мария - Антуанетта правила Францией в конце XVIII века. История запомнила её имя, благодаря её трагической судьбе, она была казнена на эшафоте во времена Великой Французской Революции. Но только последние годы жизни королевы были проведены в тревоге. Вся жизнь Марии - Антуанетты, вплоть до революции была сплошным развлечением. Об этом и расскажет нам данный фильм. Являясь австрийской принцессой по крови, она в возрасте 14 лет становиться дофиной Франции, благодаря заключённому браку с Людовиком XVI. Французский двор ослепляет юную королеву, и она хочет затмить всех придворных дам шикарностью своих туалетов и блеском украшений. Расходы королевы всё растут, её казна пустеет, а налоги народа увеличиваются. Для Марии Антуанетты все дни - это забава: она играет в карты, устраивает фейерверки и шарады, - и не замечает, что французский народ находиться на грани истощения. А король слишком безволен, что бы что-то предпринять…

Дополнительная информация
  • София Коппола начала писать сценарий фильма еще до «Трудностей перевода» (2003), однако черновым версиям не хватало исторической достоверности и продуманных персонажей. Поэтому София стала разрабатывать другой сценарий, которой должен был отвлечь её от «Марии-Антуанетты». Параллельный проект — камерная японская история — впоследствии воплотился в «Трудности перевода» (2003), благодаря успеху которых Копполе удалось завершить «Марию-Антуанетту».
  • Роль Луи XV была предложена Алену Делону.
  • Создатели фильма получили официальное разрешение французского правительства на съёмки в Версале.
  • Несмотря на то, что «Зеркальный зал» Версаля находился на реконструкции, создателям фильма разрешили снимать в нём сцену свадьбы Марии-Антуанетты и Луи XVI.
  • София Коппола специально не читала известную биографию Марии-Антуанетты, написанную Стефаном Цвайгом. Вдохновение для сценария София черпала из другой известной биографии, написанной Антонией Фрэйзер.
  • Изначально Джуди Дэвис должна была исполнить роль Марии Терезы.
  • В 2000 году София Коппола прочитала биографию Марии-Антуанетты, написанную Эвелин Левер, приобрела права на экранизацию данной книги и попросила автора сопровождать её в экскурсии по Версалю в 2001 году. Однако, позднее Коппола предпочла использовать для фильма книгу Антонии Фрэйзер.
  • Маноло Бланик создал сотни эксклюзивных моделей обуви для съёмок фильма.
  • В одной из сцен можно заметить теннисные туфли «Converse». По словам Софии Копполы, их намерено добавили в гардероб Марии Антуанетты, для того чтобы показать её обычным подростком, несмотря на временную эпоху, когда происходят события фильма.
  • София Коппола доверила «Ladurée» производство многочисленных тортов, пирожных и конфет, показанных в фильме.
  • Несколько высказываний, прозвучавших в фильме, являются дословным воспроизведением, различных моментов в жизни Марии-Антуанетты. Среди них: — Комментарий Луи XV о груди Марии-Антуанетты. — Комментарий Марии-Антуанетты о том, что у неё достаточно украшений в ответ на подарок от Мадам дю Барри; — Фраза Марии о том, что в Версале слишком много людей, во время первого разговора между Марией и Мадам дю Барри. — Комментарий Марии её мужу, Луи XVI, о том, что Луи разрешил ей устроить вечеринку, но не сказал, как долго она может продолжаться.
  • Мужчины, играющие на гитарах во время сцены с женщиной, поющей для Марии, являются членами группы «Phoenix», фронтмэн которой встречается с Софией Копполой и является отцом её ребенка.
  • В фильме, зритель видит только три ребенка Марии-Антуанетты, однако на самом деле у неё было четверо детей. В фильме мы видим её первую дочь и сына. Её первый сын умер до начала восстания, однако в фильме мы видим, как его и его маму сопровождают к карете в концовке фильма. Третий ребенок, которого зритель может увидеть в фильме, появляется всего лишь в одной сцене на картине, где изображен портрет королевской семьи. Согласно событиям фильма, это — вторая дочь Марии-Антуанетты, однако, согласно истории, это должен был быть её второй сын, который был жив на момент начала восстания.
  • В титрах фильма Мария-Антуанетта указана, как «Мария Антуанетта». Однако в реальной жизни её имя пишется через дефис.
  • Изначально София Коппола хотела, чтобы Анджелина Джоли сыграла Мадам дю Барри, однако Джоли предпочла «Ложное искушение» (2006). Затем кандидатура Кэтрин Зеты-Джонс рассматривалась на данную роль. В конце концов, Азия Ардженто сыграла дю Барри.
  • В фильме, Марии-Антуанетте запретили взять с собой её собачку, Мопса, когда она пересекала границу Франции. В реальной жизни, впоследствии, уже после свадьбы Марии, Мопс вернулся к своей хозяйке.
  • София Коппола создавала образ графа Акселя фон Ферсена (Джэми Дорнан) на основе поп-певца 1980-х Адама Анта.
  • София Коппола — дочь Фрэнсиса Форда Копполы. Примечательно, что в фильме сыграло множество актеров, являющихся детьми известных людей в мире кино. Например, Джейсон Шварцман — сын актрисы Талии Шайр и продюсера Джека Шварцмана; Азия Ардженто — дочь итальянского режиссера Дарио Ардженто; Мэри Найи — дочь британского актера Билла Найи; Катрин Бурман — дочь британского режиссера Джона Бурмана; Дэнни Хьюстон — сын американского режиссера Джона Хьюстона и внук актера Уолтера Хьюстона; Айо Боттомс — дочь актера Сэма Боттомса и Сьюзэн Арнольд.
  • Согласно историческим данным, Мария-Антуанетта встретила толпу мятежников, выйдя на балкон вместе со своей старшей дочерью.
  • Ближе к концовке фильма идет сцена, где принцы и принцессы по крови прощаются с королевой, включая герцогиню де Полиньяк и принцессу де Ламбаль. В реальной жизни герцогиня де Полиньяк сбежала в Швейцарию, а принцесса де Ламбаль отказалась покинуть страну и осталась вместе с королевой. Впоследствии её казнили. Её голова была насажена на кол и пронесена мимо тюремных окон, где находилась Мария-Антуанетта.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта Сцена из фильма Мария-Антуанетта / Marie-Antoinette (2006) Мария-Антуанетта

Ремейк «Обманутого» экранизирует София Коппола 10 Апрель 2016

София Коппола намерена снять ремейк знаменитой драмы «Обманутый» , вышедшей в свет в 1971г. Главную роль в картине тогда сыграл Клинт Иствуд . К проекту проявляют активный интерес Эль Фаннинг , Николь Кидман и Кирстен Данст .

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 56
Eternal
+225
-648
Рекомендации
Сильно аляписто, куча деталей по всякой ерунде, треки :smile10: не отражают ту эпоху..
несколько десятков лет запихнули в два часа, как следствие "кин" ни о чем..
"6" удалил..
KisS
+417
-951
Рекомендации
Borodylka пишет:
Блеск двора, костюмчики, придворные разговоры,... Минимум действия, поступков. Скушно
во во,мутотень одним словом
Eleniya
+4
-2
Когда Марию-Антуанетту выдали замуж, ей было 15-16 лет! Когда она родила своего первого ребенка, ей было 21-22 года.
Этот фильм о взрослении, о подростках, обо всём, что их волнует в таком возрасте. Все проходят это проходят. И детям, и подросткам всегда хотелось беззаботности! Но История долго им этого не позволяла. Понятие детство и отрочество и всё, что с ними связано, появились не так давно, как может некоторым показаться... Мария-Антуанетта была девочкой из золотой молодёжи. Что ей оставалось делать, когда её одевали, обували и всё делали за неё?..
Этот фильм - попытка автора провести параллели. Где-то "адаптировать" историю. В какой-то степени, привлечь внимание к самой истории, заинтересовать.
Трактовка достойная, на мой взгляд. Смотреть стоит, но без приятия на веру некоторых исторических фактов.
Здесь уместно отсутствие трагического исторического конца королевы. Все его знают, а королева должна была остаться "в розовом".
Тереза-философ
+10
-17
Фильм, конечно, спорный - и не только из-за присутствия элементов модерновости...
Вместе с тем - во многом повторили некоторые заезженные уже штампы
В который раз изобразили королеву платиновой блондинкой, хотя была она - судя по портретам - скорее русоволосой... Дюбарри - наборот, сыграла темноглазая брюнетка Ардженто, что тоже далко от портретного сходства... Практически проигнорировали тот факт, что кроме фаворита - красавца-шведа - была еще и фаворитка, Де Полиньяк...;)
Да, была легкомысленной судя по всему, до определенного момента, поздно повзрослела, помудрела, может быть здесь это несколько утрировано - ее инфантильность...
Но - фильм яркий, красочный, зрелищный, запоминающийся, имеет право быть...
Захотелось пересмотреть и другие киноверсии на заданную тему, а их на сегодняшний день немало... Это и ставшая уже классикой "Мария-Антуанетта" с легендарной Мишель Морган, и "Французкая революция", и "Мария-Антуанетта. Подлинная история" и недавняя "Прощай, моя королева!".... "Бегство из Версаля" еще есть по-моему...
Dmitry
+13
-12
Фильм-сказка, который приятно наблюдать. Декорации дворцов (иногда оригинальные съёмки), роскошные костюмы и аксессуары всех актёров, великолепие мебели и иных принадлежностей королевского двора, "буржуазная жизнь". Отдельного внимания заслуживает наложение современной музыки под реалии жизни XVIII века. Смотрится довольно легко и интересно. Кирстен Данст потрясающая. Фильм снят на основе исторических гипотез или догадок (многих моментов), но смотрится прекрасно. Моя оценка 8 из 10.
LavaZZa
+54
-51
Фильм-откровенная реклама сапожника Manolo Blanic, кондитеров Ladurée,нескольких новых музыкальных групп,которых необходимо попиарить и прочей ерундистикой наполнено сие творение Софии Копполы. Самое интересное в этой истории осталось за кадром.После просмотра захотелось прочитать Цвейга,благо есть в домашней библиотеке. Вобщем, лучше почитайте его и не тратьте время на это.
just 555
+235
-179
Рекомендации
Crux Ansata пишет:
Лишь после просмотра узнал, что обложка dvd-диска снабжена надписью: «Фильм для милых дам». В противовес, попрошу милых дам не читать мой отзыв, ибо он будет не таким карамельным как это кино.
София Коппола и Кирстен Данст – подружки по жизни и в кино. Видимо, после очередного совместного шопинга и родилась идея данной «исторической драмы» под поп-корн и с саундтреком из современной попсы. Фильм - яркий пример того, как можно изуродовать историческую фигуру. Истории как таковой здесь кот наплакал. Зато оба часа посвящены королевскому образу жизни и поверхностным переживаниям Марии-Антуанетты. Драмы, как и сюжета и интриги, тоже нет (если единственная интрига - нежелание Людовика лишить девственности бедняжку Машу-Антонину, то остаётся лишь дружно рыдать от умиления). Из всей революции мы видим только бездействующую шумную толпу с факелами и отсутствие казни. А может, всё это и не было нужно, чтобы не «омрачать» сладкую картинку? В таком случае, весёленькая история тоже не удалась. Получилась пустая и яркая сказка, в которой следы трагедии утонули в море роскоши, туфелек, причёсок, булавок и пирожных. Соевая конфета в красивой обёртке. Шопинг окончен…

Даже нечего добавить к комментарию.Антуаннета-пустышка в этом фильме.Она должна была быть либо наивной дурой (которая не понимает,что делает и к чему это приведет) ,либо конченной тварью (которая понимает,но ей всё равно с высоты её "королевостости").Здесь ни то,ни другое. В рождении и смерти её детей они вообще наворотили (выглядит так,словно второй ребенок вообще от графа), любовная сцена и тут-бац-роды,быстро она.И финал пустой в духе Голливуда
Скрытый текст
умчались на закат.
Куда логичнее было завершить всё на
Скрытый текст
эшафоте
. А так показали,что она творила то,что творила,а в итоге
Скрытый текст
спасла свою драгоценную тушку.
milisenta
+36
-43
всегда ищи причину в себе
Рекомендации
легкая киношка. смотреть, когда не хочется забивать голову:smile1:
pkgh
+5
-4
Рекомендации
Фигня редкая, если бы не красивая картинка вобще бы смотреть нечего было.
olga_a
+45
-28
Жизнь прекрасна!
Рекомендации
Снято красиво, смотрится нормально. Но вот прошло несколько дней после просмотра, зашла поставить отметку о просмотре - особых впечатлений практически не осталось. Не запал. Так, посмотреть разок и забыть.
Borodylka
+175
-186
Блеск двора, костюмчики, придворные разговоры,... Минимум действия, поступков. Скушно
Кaрдиoлoг
+24
-17
Господа сидиры кто нить чё нить буит качать
Рекомендации
Пространный кин, рэнтабельно выглядит !
patallia
+7
-4
Нормальное кино, не скажу что отличное из-за небольших отклонений, но по моему очень не плохо. Здесь и сюжет и атмосфера отлично прорисованы, немного современных наворотов, которые иногда очень хорошо резонируют с тематикой прошлого.
ironic
+379
-122
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Рекомендации
Странный выбор периода жизни Марии-Антуанетты для киноописания. Рассказ остановлен тогда, когда, наконец, из под тонны мишуры и блесток начинает пробуждаться личность, личность государственного масштаба. Великая трагедия в том, что слишком поздно для нее началось это пробуждение. Очень странно, что София Коппола не пожелала пройти этот трудный путь со своей героиней до конца. Из-за этого образ героини, оставившей значительный след в истории, вырисовывается искаженный. Это ж надо было из всей жизни королевы суметь сосредоточиться исключительно на проблемах с началом половой жизни и развеселой придворной жизни. Кому интересно копнуть глубже, читайте Стефана Цвейга.
Foxys
+46
-31
Рекомендации
Претенциозный безсюжетный фильмец. Наполнен атмосферой искусственности, оставляет после просмотра неприятное брезливо-гадливое ощущение. :smile53:


Добавить Сообщение
Сообщений 56


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию