Герой фильма Шейенн — бывшая рок-звезда. В свои пятьдесят он живет в Дублине на доходы от недвижимости и все так же носит готические наряды. Известие о смерти отца, с которым он давно потерял все связи, заставляет его вернуться в Нью-Йорк. Он узнает, что отец последние годы жил одной навязчивой идеей: отомстить за давнее унижение, жертвой которого он однажды стал. Шейен решает исполнить желание покойного отца и начинает долгое путешествие по Америке.
Дополнительная информация
Когда главный герой в картине разговаривает с Дэвидом Бирном, он упоминает самоубийство двух подростков, которые были его поклонниками. Этот эпизод делает отсылку к инциденту, произошедшему в 1985 году в Рино, где двое молодых парней по имени Раймонд Бэлкнап и Джеймс Вэнс свершили самоубийство после того, как услышали песни группы Judas Priest.
Один из лучших фильмов, которые посмотрел в последнее время. Понравилось всё. И странный, но очень хороший главный герой и его стопудовая депрессия, и путешествие и картинка и диалоги и финал просто шикарный.
Фильм понравился. Шон Пенн отлично играет. Не задавался целью понять, для чего этот фильм сняли, поскольку сюжет очень невнятный. Фильм, скорее, эксперимент, чем солидное произведение. И эксперимент удался. "Молодой папа" - следующий эксперимент. И тоже удачный. Не было бы "Где бы ты ни был", не был бы создан такой шедевр, как "Молодой папа". 9/10.
Один из лучших фильмов, которые посмотрел в последнее время. Понравилось всё. И странный, но очень хороший главный герой и его стопудовая депрессия, и путешествие и картинка и диалоги и финал просто шикарный.
Ну, бляха, критики пошли! Кино не для всех, точнее для тех, у кого есть хотя бы признаки IQ! Мозгов нужно много, чтобы понять героя Пенна, да и вообще смысл фильма. Очень глубокий фильм, заставляющий думать, сопереживать. Попробуйте смотреть такие фильмы без попкорна и пивасика - может тогда дойдет.
Странный фильм, незамысловатый посыл, но почему-то понравился, может быть из-за хорошего музыкального сопровождения, застывшей статики красочных пейзажей или из-за игры Шона Пена? Не знаю, короче, какой-то магнетизм присутствует.
Совершенно это не роуд-муви, хотя и с элементами. И жанр "комедия" нужно убрать из описания также. Фильм из серии, когда Создатели фильма (может режиссёр, а может сценарист или продюсер) хотят продвинуть какие-то свои идеи. Быстренько ляпается сценарий, подбираются сцены для съёмки, берется известный, но не очень дорогой актёр для продвижения кина, тяп-ляп: задача выполнена. В данном случае основные идеи: еврейская проблематика, преступления нацистов, проблемы оторванности детей и отцов, поиск себя на протяжении жизни, бессмысленность своего бытия, аутичность. Фильм мрачный, главный герой вызывает отвращение (бедный Шон Пенн! кого из него сделали), мизансцены тоже по-большому счету навевают только депрессию и меланхолию. Ну пару шуток за фильм и 2-3 интересные мысли. Общая атмосфера от просмотра: скука и желание побыстрей его дощелкать. Фильм не торт, после просмотра кнопка delete через 2,5 сек. Не стоят эти две шутки и 3 мысли туда вложеные двух часов просмотра.
Ой, не то время я выбрал для просмотра, ой, не то! Сморило меня ближе к окончанию, и в последней четверти мало, что понял. Уж больно убаюкивает "преприятненькая" музыка в жанре то легкого припопсованного рока, то кантри. Оператор молодец, хорошо сделал свою работу. Про Паоло промолчу, т.к., можно сказать, недосмотрел, но из того, что успел, все в общем-то понравилось. Шон, разумеется, красавец тот еще! Ходит-бродит все кино с пуленепробиваемым, как у нашего Полунина лицом, бормочет что-то и умудряется при этом еще и играть! Разумеется, не всяк зритель выдержит эти два часа минора и, хотя я не справился со своей ролью, подниму табличку .
О старой рок-звезде, переживающем свою ответственность за самоубийства трёх молодых людей, навеянные его депрессивными песнями. Вяленько, но Шон Пенн в главной роли хорош.
У Соррентино есть фильмы полутше. Непонятно почему главний герой искал врага своего умершего отца, которий его не любил и он отца тоже не любил. От скуки что-ли?? Ставлю 3+
Ещё один странный фильм.Настолько нестандартный,что я даже не могу сказать,понравился он мне или нет.Смотреть его стоит только в том случае,если человек любит фильмы о необычных людях,которые встречают столь же необычных людей.Думаю,фильм оценит далеко не каждый человек.
Необычная история, необычный герой, что автоматом урезает аудиторию. Фильм не для узколобых. Получил массу удовольствия от просмотра. Шон, сыграл виртуозно.
Шон Пен ,весь фильм напоминает умственно отсталого,непонимаю зачем еще евреев геноцид приплили ,разве что показать что ненадо зацикливатся на каком то периуде жизни и жить в прошлом ..3+.
Потрясающий фильм с необычной историей. Здесь не надо много думать и вникать, надо просто получше рассмотреть и полюбить главного героя. Только в этом случае вы получите от фильма удовольствие ! Рекомендовать не буду, т.к. аудитория в своей массе не любит нудных (поначалу) фильмов про ( казалось бы ) чудиков ...... Просто добавлю в свою коллекцию
Да, видимо что-то неладное с Шоном творится,за педиков кругом заступается,с женой развёлся,да ещё и в таких убогих фильмах снимается как этот и Древо Жизни.
Для ярых поклонников Шона будет интересно увидеть его в необычном амплуа, а смотреть сам фильм то же самое что смотреть в окно во двор, выдержал 37 минут.
ооо, наконец таки ) Шон Пенн просто невероятен, удивителен и всё в таком духе, я готова петь ему дифирамбы сутки напролёт )) и здесь он вылитый Роберт Смит )
«В этом есть что-то неправильное… не пойму что, но что-то есть»
Работа Шона Пенна в этом фильме произвела на меня невероятное впечатление, и хочу сказать, что последний раз, когда он у меня вызвал такие же чувства, это были «Таинственная река», «Она прекрасна», «21 грамм», в общем фильмы, которые хочется пересматривать не только потому, что они сами по себе интересны. Я давно заметила, что Ш. Пенн и его талантливая игра делают кинокартины только лучше, или даже заставляют (вообще!) заметить фильм. Скажу больше – эту его особенность не только я заметила, а ещё и Стоун, Кассаветес, де Пальма. Картины с его участием далеко не блокбастеры, наоборот, зачастую непростые и трудные, для того, чтобы с лёгкостью провести свободное время у экрана, но аудитория у них определённо не маленькая. Вот и Паоло Соррентино явно угадал, сняв картину, англоязычную картину, с Пенном в главной роли. Меня фильм определённо зацепил.
Это история старого, скучающего рокера, так и оставшегося в сценическом образе с чёрной копной волос и помадой на губах, похожего на приторможенного чудака, у которого нет, и никогда не было, мобильника, и постоянно таскающего с собой чемодан на колёсиках. У него шикарный дом, долгий брак с любящей его женщиной, но он и правда всё ещё остаётся ребёнком, и иногда, то по взгляду, то по движениям, по наивной речи и манере разговаривать, растягивая слова, это видно.
Не скрою, был момент вначале, когда я заскучала, подумывая выключить сие творение. В голове вертелись мысли, когда же я пойму суть и смысл фильма, и для чего мне надо битых два часа смотреть на скучного и, вызывающего антипатию, главного героя… Момент был, но не долгий. Ведь, в конце концов, любая гениальная идея или мысль всегда поначалу кажутся сумасшедшими, а я подобного фильма не припомню, и оттого, возможно, он и произвёл на меня такой эффект. В фильме происходит сильная по эмоциям небольшая сцена, которая приоткрывает прошлое героя и становится видно, что внутри себя это мучительно переживающий и испытывающий вину человек. Переломным моментом, после которого начинаешь окончательно по-другому воспринимать героя, становятся похороны отца, после чего у него появляется очень важное дело. Незаконченное дело отца - теперь его цель жизни. Поначалу нехотя, с абсолютным отсутствием энтузиазма, но он начинает искать предмет мести отца- старого палача-нациста, который полжизни от него прятался. Чейни даже купил пистолет, чтобы убить его. Он в итоге свершил месть (уже за отца)…но как! Это гениальное действо, после монолога нациста, признающего своё поражение, когда он вытаскивает из кармана фотоаппарат…и завершающий выход старика!!! Очень было интересно, что же он сделает, когда найдёт его. Ожидания оправдались. И на сегодняшний день для меня эта роль Пенна стала одной из самых запоминающихся. Его герой почти всегда говорит правду, иногда выдаёт что-то вроде мудрых изречений,даже порой иронично шутит, совершенно безобидный и добрый. И если при просмотре картины вас всё же не покидает ощущение, что фильм ровный и нудный про какого-то странного стареющего мужика с гримом на лице, то обратите, пожалуйста, внимание, на то, что здесь с завидной регулярностью встречаются и более странные персонажи (индеец, ночной супермен…). И ещё в фильме есть то, что вы, при всём своём желании, не сможете не заметить - это замечательная музыка, которая звучит постоянно, так, что даже порой кажется, что смотришь музыкальный клип, особенно со второй половины фильма. Один саунд Lord I'm Coming чего стоит. Ну и, конечно, потрясающий This Must Be the Place. Это просто океан эмоций и небольшая лужица слов, которыми их толком-то и не выразишь. Я в полнейшем восторге. Браво!!!