Фильмы / Если ты прав..
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1



Если ты прав.. (1964)

Дата выхода в России (или в Мире): 19.03.1964

Жанр: Мелодрама, Советский фильм

su

Продолжительность: 01:18:50

Режиссер: Юрий Егоров

В ролях: Станислав Любшин, Жанна Болотова, Галина Соколова, Григорий Лямпе, Геннадий Сайфулин, Иван Лапиков, Олег Видов, Виктор Уральский, Лидия Королёва, Иван Каширин

Сценаристы: Эмиль Брагинский, Юрий Егоров

Операторы: Игорь Шатров, Петр Катаев

Композитор: Марк Фрадкин

Художники: Игорь Бахметьев, Ной Сендеров

Монтаж: Галина Шатрова

У Гали было трудное детство. Её родители погибли на войне, когда Галя была ещё ребёнком. Тогда девочку было решено пристроить в детский дом, где она и воспитывалась несколько лет. Всё это время девочка ждала, когда за ней придёт её дедушка, единственный родственник. Когда деда реабилитировали, то он вернулся за Галей, и они стали жить вдвоём. Как-то раз в их доме поломался телефон. Тогда Галя отправилась в дом быта на поиски мастера. Вскоре в квартиру прибывает мастер по имени Алексей. В тот момент Галя поймала себя на мысли, что влюбилась в это молодого красавца. Этот момент стал переломным для молодой Гали.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Если ты прав.. (1964) Если ты прав.. сцена 1 Сцена из фильма Если ты прав.. (1964) Если ты прав.. сцена 2
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
n19k
+735
-275
Рекомендации
Фильмов без предыстории не бывает. Разница лишь в том, что у одних она короткая - в пару строк, а у других - длинная и запутанная. Картина "Если ты прав..." появилась не на пустом месте. Главным стимулом для её появления стал памятный ХХ-й "разоблачительный" съезд, позволивший кинорежиссёрам снять целую плеяду великолепных "оттепельных" фильмов. Этот же съезд позволил писателю Георгию Ивановичу Шелесту (Егор Иванович Малых) написать рассказ "Самородок", который лёг в основу финальной части фильма. Не буду касаться этого рассказа, опубликованного в 1962 году в газете «Известия», и получившего первую премию газеты и вызвавшего большой интерес у читателей, потому что Шелест раньше Солженицына и Шаламова стал писать "лагерную прозу". Я не знаток и не знаю почему Солженицын назвал рассказ "Самородок" "омерзительным" и "анекдотом от начала до конца", могу сказать лишь то, что финал резко контрастирует с основным повествованием картины. Если первые 2/3 фильма - это яркая история взаимоотношений Алексея (Станислав Любшин) и Гали (Жанна Болотова) на фоне производственного конфликта, то финал - лично для меня - несколько инороден, хотя мой любимый актёр Иван Лапиков сыграл в эпизоде, как всегда, безупречно. Понятно стремление великолепного сценариста Эмиля Брагинского сплести воедино историю отдельно взятого "быдло-хамства" со сталинскими репрессиями. С этим можно согласиться или нет, зато нельзя оспорить тот факт, что первая половина фильма - это поистине "песня сердца" в исполнении великих актёров.
"А кругом - ни машин, ни шагов, только ветер и снег...
В самом центре Москвы не заснул человек...
"
"Ночной разговор" (Муз. М. Фрадкина, cл. В. Лазарева)



Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию