Общая оценка 183 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 116 Всего рекомендаций 116 | Бременские музыканты и По следам бременских музыкантов (1969)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1969 Жанр: Короткометражный, Мюзикл, Семейный, Советские мультфильмы, Фэнтези su tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация Продолжительность: 0:20 + 0:20 Экранизация по произведению: Братья Гримм Режиссеры: Инесса Ковалевская, Василий Ливанов В ролях: Олег Анофриев, Муслим Магомаев, Геннадий Гладков, Анатолий Горохов, Эльмира Жерздева Вот уже более 30 лет музыкальная сказка о веселом Трубадуре и наивной Принцессе радует добрыми песнями. Незамысловатый сюжет о любви, дружбе, приключениях, но дети всех возрастов с удовольствием подпевают и Трубадуру, и совсем не страшным разбойникам и доблестным охранникам. Не менее увлекательна и вторая часть. Король скучает по своей дочери, и в дело включается гениальный Сыщик. Добрый шарж на Шерлока Холмса и "заграничных артистов", запоминающиеся тексты песен и счастливый конец обеспечивают популярность сказки даже у современных детей. А прекрасное качество воспроизведения позволяют смотреть фильм и на самом широком экране. |
Название фильма
Название антологии
просто наслаждайтесь великолепным мультиком
Люблю этот мульт с детства. Но, посмотрев его уже взрослыми глазами, подумал взрослым лбом вот что. Мультик не детский по сути. Похожий больше всего на мало социализированного хиппи, Трубадур вдруг воспылал страстью к Принцессе. Никакая это не любовь, а просто мощная юношеская гормональная безмозглая влюблённость. У принцессы - не менее мощный взрыв гормонов. Не скажу, что сильно люблю королей, но хиппи внушают мне не больше доверия и уважения. А вот красть дочку у папы - ситуация ужасная безо всяких оговорок, типа пролетарии всегда правы, борись с угнетателями и тд. Разумеется, Принцессу вернули во дворец. Мощный диалог короля с дочкой можно ведь трактовать не только привычным с детства образом. Он только ведёт себя непоследовательно, мягко предлагая обратиться к врачу. Хотя, в такой ситуации, её без особых церемоний стоило бы хорошенько поконсультировать у гинеколога с венерологом. Да ещё - у психиатра, разобраться, почему волна гормонов смогла смыть напрочь налёт воспитания и внутренние тормоза. Она повела себя как дебилка, которым свойственно преобладание эмоций над разумом даже в жизненно важных ситуациях. Могу предположить, что в каждом королевстве у этого Трубадура есть по несколько совращённых им девушек - от прачек до принцесс. Попробуйте обоснованно возразить. Сам хочу себе возразить, но не нахожу внятных доводов.
А что тут возражать, все правильно изложено, но с позиции "умудренного опытом" пенсионера, а фильм снят про пылкую, неистовую юность, когда есть твердая уверенность, что можно горы свернуть, изменить мир, что ты бессмертен и с милым рай в шалаше. Но, Вы, наверное, не станете возражать, что прогресс, как общественный, так и научный, двигают, в основном, молодые, большинство прорывных открытий делают молодые, а потом уже живут, "пожиная лавры". И, мне кажется, если бы люди существовали, опираясь только на "мудрость и осторожность" пожилых, то человечество, скорее всего, жило бы сейчас если не в пещерах, то родо-племенным строем точно. Во всем нужен баланс, и "брюзжать" на молодость правильно, и молодости скептически относиться к этому "брюзжанию" тоже правильно.
Спасибо Вам! Согласен по поводу неистовой юности, баланса и брюзжания. Да, я понимаю, насколько хочется (даже мне самому) поступки Трубадура и Принцессы считать неистовством молодости, смелостью, пылкостью и тд. Хотя, полагаю, было бы честнее описывать разные взгляды на обсуждаемую сказочку в одинаково эмоционально окрашенных терминах, чтобы брюзжание было брюзжанием, глупость - глупостью, распущенность - распущенностью, воровство - воровством... Кстати, "молодость" - не очень однозначный термин. Тут могут быть и безмозглые молодые годы, а может быть - живость ума и души у зрелого и даже старого человека. Только юному человеку несоизмеримо сложнее оценивать события с различных точек зрения, многомерно, предвидя всю возможную пользу и опасность. В этом смысле у юных мышление попросту говоря ограниченнее. По поводу "жизни в пещерах" могу заметить, что техническое и гуманитарное развитие цивилизации значительно ускоряется, когда начинают беречь именно стариков, ещё не выживших из ума, но имеющих опыт и гибкое многомерное мышление.
Люблю этот мульт с детства. Но, посмотрев его уже взрослыми глазами, подумал взрослым лбом вот что. Мультик не детский по сути. Похожий больше всего на мало социализированного хиппи, Трубадур вдруг воспылал страстью к Принцессе. Никакая это не любовь, а просто мощная юношеская гормональная безмозглая влюблённость. У принцессы - не менее мощный взрыв гормонов. Не скажу, что сильно люблю королей, но хиппи внушают мне не больше доверия и уважения. А вот красть дочку у папы - ситуация ужасная безо всяких оговорок, типа пролетарии всегда правы, борись с угнетателями и тд. Разумеется, Принцессу вернули во дворец. Мощный диалог короля с дочкой можно ведь трактовать не только привычным с детства образом. Он только ведёт себя непоследовательно, мягко предлагая обратиться к врачу. Хотя, в такой ситуации, её без особых церемоний стоило бы хорошенько поконсультировать у гинеколога с венерологом. Да ещё - у психиатра, разобраться, почему волна гормонов смогла смыть напрочь налёт воспитания и внутренние тормоза. Она повела себя как дебилка, которым свойственно преобладание эмоций над разумом даже в жизненно важных ситуациях. Могу предположить, что в каждом королевстве у этого Трубадура есть по несколько совращённых им девушек - от прачек до принцесс. Попробуйте обоснованно возразить. Сам хочу себе возразить, но не нахожу внятных доводов.
А что тут возражать, все правильно изложено, но с позиции "умудренного опытом" пенсионера, а фильм снят про пылкую, неистовую юность, когда есть твердая уверенность, что можно горы свернуть, изменить мир, что ты бессмертен и с милым рай в шалаше. Но, Вы, наверное, не станете возражать, что прогресс, как общественный, так и научный, двигают, в основном, молодые, большинство прорывных открытий делают молодые, а потом уже живут, "пожиная лавры". И, мне кажется, если бы люди существовали, опираясь только на "мудрость и осторожность" пожилых, то человечество, скорее всего, жило бы сейчас если не в пещерах, то родо-племенным строем точно. Во всем нужен баланс, и "брюзжать" на молодость правильно, и молодости скептически относиться к этому "брюзжанию" тоже правильно.
Добрый позитивный мульт.
Музыкальные мультики самые самые классные!
И этот в том числе. Полезны детям и взрослым.
Считаю,что Энтин (автор сценария) и Гладков (композитор) настоящие гении мультипликации.
По вашему запросу рецензий не найдено