Общая оценка 21 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 9 Всего рекомендаций 9 | Белый дворец
(1990)
|
Название фильма
Название антологии
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
Мне тоже приятно, что дискуссия затронула этот фильм и было порекомендовано на эту тематику понравившиеся фильмы! Тоже спасибо, их еще не видела и посмотрю обязательно
но после становиться понятно, что и вовсе не этого он круга, вспомним его трудолюбивую маму, которая так не вписывалась в его окружение. А еще позже узнаем, что он любил свою работу учителя. Герой способен был бросить и ее и достичь отличных результатов на рутинной работе. Рядом с любимой он и жил и готов был на любые изменения - не это ли идеал отношений. Но ведь это была любовь всей его жизни, с времен, когда они были еще детьми. Он порядочен и именно этим заинтересовывает героиню. Рядом с ней он сызнова обретает себя. Она считает, что такие пустые квартиры с ценой, на которую нужно пахать и явно на незаурядной работе ей более чем странно. И это ему по душе. К чему приведет его выбор - к любимой работе, домашней обстановке, где его мама будет чувствовать да и он себя уютно. А еще он приобрел мудрую, самостоятельную, перенесшую такую же утрату женщину. Она ведет ихние отношения и быстро развивает, дабы увидеть: а можно ли такому быть. Ведь именно ей может быть неимоверно больно и легче отказаться было сразу - зачем замахиваться на что то большое и пробиваться друг к дружке. Ведь любовь - это в первую очередь работа над отношениями и к настоящей еще нужно прийти.
Юля, снимаю шляпу.
Глубокий и детальный разбор полётов. Я смотрел под другим углом, возможно более поверхностно, и видел всё совершенно иначе. Но, твоё прочтение довольно убедительно, не могу не согласиться, спасибо за дискуссию.
Правда, теперь у меня ещё большие претензии к финалу, но...
Ещё раз спасибо.
Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Если внимательно смотреть фильм, то с самого начала видим как герой все время уходит от дружеских встреч
Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви.
Вот и обрезает она все на корню, отказываясь от прежней жизни и уезжает в никуда от него. Теперь он уже берет решение в свои руки и задумывается над своей будущей жизнью и укладом. Он к тому же должен доказать, что они смогут быть вместе и это не просто прихоть.
Я вообще считаю нужна смелость разрешить себе женщине создать семью с мужчиной намного моложе себя. Как некогда Гала Дали почувствовала и поняла странность юноши и к себе глубокий его интерес и взяла за него ответственность.
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.
Дальше главная проблема не в нормах, как я уже говорил, а во внутреннем содержании этих отношений. Есть ли у них шанс на развитие и обогащение или они будут получать пробоину за пробоиной из-за нарастающих противоречий и отсутствия точек соприкосновения.
Довольно близкая мне женщина жила с мужчиной на 17 лет моложе неё, около 8 лет. Оба они не были из традиционных семей, поэтому мнение окружающих не играло серьёзной, скорее вообще никакой, роли. Но, они, опять же, были из одной среды, жили общими интересами.
замечательный советский фильм, который к сожалению я не могу вспомнить, где героиня, будучи замужней, сталкивается с новой возможностью любви и, запутавшись, задает себе вопрос: "Любовь или искушение?"
Ценность слова любовь находится в непрекращающемся процессе инфляции. Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви. Любовь, по апостолу Павлу
...А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу"...Ну, я бы не назвала ГГ-иню "простой бабенкой". хотя она и работает в фаст-фуде. Кем она была до своей жизненной драмы? Что она передумала после своей потери? Почему живет, простите, как в хлеву, не обращая внимания на материальную сторону жизни? (Когда женщина так живет - это значит, она подсознательно наказывает себя.) У нее есть история, характер, воля и голова. "Простых" людей не так уж много, и они представляютя, скорее, отклонениями)) в человеческой природе (ИМХО). Мне кажется, этот фильм говорит еще и том, что жизнь гораздо разнообразнее и шире наших представлений о ней.
Но, дело здесь не в мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом.
Совсем вылетело из головы. Спасибо, Юля, что напомнила. И всё же, при наличии параллели, есть большая разница. Разница в возрасте у киношных героев в два раза больше. 8 это не 16 (ей 43, ему 27). Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Пока писал, вспомнил фильм Оксаны Бычковой "Ещё один год", замечательный, реальный фильм.
Данную же картину мог выправить финал, но Голливуд живёт шаблонами, а это не моё.
А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу" и жили они долго и счастливо.
Не хочу ёрничать и переубеждать. Но, чем больше думаю о фильме, тем хуже он мне кажется.
Но, дело здесь не мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом. Работая над последним фильмом «Дархэмский бык» (1988), Сарандон сблизилась с актёром Тимом Роббинсом (ей 42 года и ему 30 лет), отношения с которым продолжались до 2009 года.[3] У них двое сыновей: Джек Хенри (род. 1989) и Майлз (род. 1992). Вот теперь только узнала, что они таки расстались после 21 года совместной жизни двух то актеров. Конечно соглашусь, что мы сейчас любим находить при знакомстве неудобства, разбегаться и искать себе подходящего партнера по всем параметрам. Это и преследовало героя в фильме. Так ведь не долгие браки сейчас почему то стали обычным делом... И даже дети не останавливают, любовь, подходящий возраст, образ жизни и ценности супругов.
agnia_gorelkina, уверена, что зря уж точно время потрачено не будет. Образы интересные и сама история отношений, а идея поиска своего места в жизни вообще актуальна всегда. Приятного просмотраСпасибо, непременно посмотрю.
По вашему запросу рецензий не найдено