Малютки у простофили (1956)
(Bebes a GoGo)
Дамский портной (1956)
(Le couturier de ces dames)
Париж в 50-е годы. Фернан Виньяр становится владельцем маленькой и уютной мастерской, где шьют модную женскую одежду. Мужчина сначала довольно бойко себя вел и был настроен оптимистически. Немного решив появившиеся проблемы в бизнесе, он не растерял настроя и готов покорять новые вершины. Самым сложным для мужчины является общение с капризными дамами, которые иногда выводят его из себя, требуя немыслимое. Финансовые трудности и морально-тяжелое общение затягивает Фернана в тяжелую депрессию. Оказалось, что бизнес требует не только активности, но и эмоциональных затрат, к которым мужчина совсем не готов. Бросит ли все новоиспеченный бизнесмен или продолжит борьбу за проект?
Банда отца (Папина банда) (1956)
(La Bande a Papa)
День добрый, улыбка! (1956)
(Bonjour sourire!)
Если бы нам рассказали о Париже (1956)
(Si Paris nous etait conte)
Большие маневры (1955)
(Les Grandes manoeuvres)
Самая красивая женщина в мире (1955)
(La donna più bella del mondo (Lina Cavalieri))
Дон Камилло и депутат Пеппоне (1955)
(Don Camillo e l'on. Peppone)
Друзья по жизни (1955)
(Amici per la pelle)
Два римских школьника Марио и Франко стали друзьями. Характеры мальчишек разительно отличались. Марио любил покривляться и был склонен к импульсивным поступкам, а вот Франко отличался педантичностью и был слегка занудным. Любое слово могло стать для Франко значимым, не говоря уже о поступках, в то время как Марио с легкостью воспринимал и шутки, и даже ложь. Удивительным образом два мальчика отыскали друг в друге что-то, что стало для них обобщающим и позволило им дружить. А вот спортивное соревнование разводит их по разные стороны, ведь там возникает конкуренция и дружба может потерпеть крах.