Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Дамы Булонского леса (1945)
(Les Dames du Bois de Boulogne)
Наступающие на хвост тигра (1945)
(Tora no o wo fumu otokotachi)
Травля (1944)
(Hets)
Самые красивые (1944)
(Ichiban utsukushiku)
Повесть о поздней хризантеме (1939)
(Zangiku monogatari)
Аталанта (1934)
(L'Atalante)
Кровь поэта (1932)
(Le sang d'un poète)
Предел (1931)
(Limite)
Чёрно-белый бразильский фильм, который в своё время стал культовым не только в своей стране, но и далеко за её пределами. Фильм рассказывает о небольшой группе взрослых людей, оказавшихся в маленькой дрейфующей лодке вместе. Две зрелых женщины и один мужчина по воле случая оказались в одной лодке. Одна из женщин с наручниками на руках недавно сбежала из тюрьмы. Вторая женщина в полном отчаянии, сидела и тихонько горевала о потери возлюбленного, как и мужчина, сидевший напротив женщин. Каждый из них молчал о личном, и никто так и не решился нарушить тишину. Никто не знает, что привело их в эту лодку, но каждый знал, что впереди у них нет будущего.
Золотой Век (1930)
(L' Age D'or)
Андалузский пёс (1929)
(Un Chien Andalou)
Человек с киноаппаратом (1929)
Страсти Жанны д`Арк (1928)
(La passion de Jeanne d'Arc)
Суд над Орлеанской девой Жанной д’Арк длился целый год, но авторы фильма сжимают все события этого страшного для Жанны года в один день. Французская героиня подвергается многочисленным допросам, которые проводит церковь. От девушки пытаются добиться признания в колдовстве. Жанна понимает, что если она не сознается в этом – ее оправят на костер. Девушка заявляет своим палачам, что она использовала колдовство, но позже отрекается от своих слов, предпочитая быть сожженной на костре. После этого духовный суд приговаривает Жанну к публичному сожжению.
Метрополис (1927)
(Metropolis)
Фильм снят в конце двадцатых годов прошлого столетия, но не потерял своей актуальности и сегодня. Действия разворачиваются в городе будущего, который называется просто Метрополис. Под землей живут бесправные рабы, а на поверхности элита, правящая верхушка. Сын правителя города Фредера влюбляется в девушку из подземелья. В это же время местный изобретатель придумывает конструкцию робота, которого совершенно невозможно отличить от человека. Фредер, знающий о связи своего сына с рабыней Марией, приказывает придать роботу облик этой девушки. Так он надеется обмануть собственного сына и разлучить его и Марию.