Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Пока народ еще просит (1972)
(Még kér a nép)
Страх вратаря перед пенальти (1972)
(Die Angst des Tormanns beim Elfmeter)
Приключения кота Фрица (1972)
(Fritz the Cat)
Богини (1972)
(As Deusas)
Значимость природы порой недооценена человеком. Некоторым людям, находящимся в смятении природа может помочь в попытке уравновесить эмоциональный фон. И некоторые врачеватели душ полагают, что их пациентам требуется проводить как можно больше времени на лоне природы. Так и психиатр, к которому пришла весьма своеобразная пациентка, решил отправить её в загородный дом, который ему принадлежал, чтобы та насладилась тишиной и покоем, а также уделила внимание живописным местам. Его надежды базировались на некоей почве опыта, но то, что произойдет, выходит за грани его представлений.
Дьявол (1972)
(Diabel)
Дьявол (1972)
(The Devil)
Свидание в Бре (1971)
(Rendez-vous à Bray)
Конец 17-го года, Франция. Молодому музыканту приходит письмо с приглашением от старого друга. Друг приглашает товарища погостить к себе в загородный дом, который располагается недалеко от фронта. Музыкант соглашается на приглашение и вскоре оказывается в доме друга. Однако в назначенное время друг не появляется. Музыкант остаётся ждать хозяина в компании своих воспоминаний прошлого и молчаливой служанкой. И тут же начинается серия флэшбеков, которые демонстрируют зрителю о жизни активных персонажей. Жизни некогда талантливого пианиста Жюльена, родившегося в семье виноградарей.
Номинация на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля 1971 г. и номинация на Золотого Хьюго (Лучший фильм) на международном кинофестивале в Чикаго 1972 г.
Заводной апельсин (1971)
(A Clockwork Orange)
Как вкусен был мой француз (1971)
(Como Era Gostoso o Meu Francês)
Синдбад (1971)
(Szindbád)
Две англичанки и континент (1971)
(Les Deux anglaises et le continent)
Продавец четырёх времён года (1971)
(Händler der vier Jahreszeiten)
Саламандра (1971)
(La salamandre)
Семейная жизнь (1971)
(Zycie rodzinne)
Вит – молодой инженер. Однажды ему приходит телеграмма, в которой говорится о том, что его отец тяжело болен. До войны отец Вита владел стеклозаводом. Сейчас отец живёт вдали от него вместе с сестрой жены и сексуальной Беллой. Вит собирает вещи, подговаривает друга Марека поехать с ним, и вскоре они отправляются к больному отцу. Однако, когда инженер прибыл на место, то выяснилось, что отец вовсе не болен. Простому ему хотелось, чтобы сын приехал навестить отца и заодно поговорить с ним о мастерской ёлочных игрушек, которая перейдёт ему по наследству. Однако отцу не удаётся убедить Вита остаться. Тем времени между Мареком и Беллой происходит сексуальный контакт. Мареку не нравится позиция Вита, но тот непреклонен, и это порождает массу проблем.
Серебряный Хьюго МКФ в Чикаго и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1971 г.