Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Если бы у меня было ружье (1972)
(Keby som mal pusku)
Долина (1972)
(La vallée)
Кентерберийские рассказы (1972)
(I Pacconti Di Canterbury)
Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.
Дикий мессия (1972)
(Savage Messiah)
Горькие слёзы Петры Фон Кант (1972)
(Die bitteren Tranen der Petra von Kant)
Правящий класс (1972)
(The Ruling Class)
Как далеко отсюда, как близко (1972)
(Jak daleko stad, jak blisko)
Мы не состаримся вместе (1972)
(Nous ne vieillirons pas ensemble)
Сука (1972)
(Liza)
Все в порядке (1972)
(Tout va bien)
Аудиенция (1972)
(L'udienza)
Все происходящее в мире может оказаться объектом сатиры. Даже, если событие или люди причастны к религиозным кругам. Вот и бюрократическая система Ватикана и собственно власть Папы Римского попадает под каток сатиры. А ведь аудиенции Папы желает добиться почти каждый итальянец. Одному человеку приходит в голову немыслимая идея, что он может пообщаться с представляющим интересы Бога на Земле человеком при содействии проститутки из Рима Айше. Данная кинолента заслужила приз ФИПРЕССИ, который дается в рамках конкурсной программы и номинацию Золотого Медведя на проходившем в 1972 году Берлинском МКФ.
Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницу (1972)
(Pilatus und andere - Ein Film für Karfreitag)
Солярис (1972)
(Solaris)
Розовые фламинго (1972)
(Pink Flamingos)
Ужасная и в максимальной степени гротескная Бэбс Джонсон влачит свое существование на стоянке для трейлеров. Вместе с ней живет умственно отсталый сын Крэкерс и малоприятная Мама Эли, которая совершенно помешана на яйцах. Всем давно известно, что Бэбс – это очень «грязная тварь в этом мире». При этом многие торговцы детьми на черном рынке завидуют ее статусу. Они дают клятвенное обещание, что станут намного «грязнее», чем их конкурентка. Соревнованиям дают старт. Зрителям предстоит увидеть ужасные картины, включающие скотоложство, поджог, каннибализм, копрофагию и даже каннибализм.