Лепрекон (1993)
(Leprechaun)
Номер в отеле (1993)
(Hotel Room)
Лепрекон: Все части фильма (1993)
(Leprechaun)
Высшие мотивы (1993)
(Ulterior Motives)
Огненный ястреб (1993)
(Firehawk)
Садна (1993)
(Sadhna)
Дни кино (1993)
(Bíódagar)
Томас был ещё маленьким мальчиком, но уже имел профессиональные планы, пока ещё схожие на мечты том, что создаст реальное кино. Ребенок желает превратить небольшой городок в Исландии, в котором он живет, в своего рода голливудский оазис. Но чтобы это осуществить, требуется прибегнуть к воображению. Томас создает в своей голове массу сюжетов, применимых к разным жанрам фильмов, среди которых отыщут себе место русские шпионы, привидения из Ирландии, даже фюрер нацистов, крабы, опасные для овец, военные из Америки, различные сказочные персонажи. Воображение Томаса не позволит ему заскучать.
Мгновение ока (1993)
(Blink)
Последнее желание (1993)
(Desire)
В центре сюжета безумный маньяк-убийца, на счету которого десятки молодых девушек. Полиция никак не может поймать «серийника». И это притом, что убийца после каждого убийства оставляет после себя некий «знак», который почему-то никак не помогает детективам подобраться к маньяку поближе. После очередного ритуала маньяк выливает на тело жертвы флакон недавно появившихся на рынке духов под названием «Желание». До определённого момента никто не мог понять, зачем он это делает. Неожиданно в головы детективов приходит понимание, для чего это нужно маньяку и как на него выйти. Полицейские намерены поймать «серийника» на живца. Осталось только найти, кто готов стать «жертвой».
Итальянское кино (1993)
(Italian Movie)
Сел как-то Леонард поиграть с другом Анджело в карты. Чтобы играть было интересно, решили поставить деньги. Не думал тогда Лео, что проиграет, ведь надеялся на свои навыки. Но не свезло ему в тот раз. Проиграл он Анджело, да вот беда в том, что денег у него не было, а значит и карточный долг никак не отдать. Тогда Анджело посоветовал другу стать местным жиголо. Он будет сопровождать богатых дамочек, обслуживать их, а за это они будут платить ему хорошие деньги. Вот так и отдаст долг со временем. Да только была проблема. У Лео есть жена и не может он ей изменять. С другой стороны, долг то надо как-то отдавать. Вот и стал Лео жиголо, и об этом однажды узнала его супруга, да ещё и в тот момент, когда Лео удовлетворял одну пожилую даму.
В компании Антонена Арто (1993)
(En compagnie d'Antonin Artaud)
Гениальность придает неимоверный шарм своему обладателю. Но нередко она сочетается с эксцентричным характером, а порой и вовсе с сумасшествием. Антонен Арто обладал привлекательностью своей натуры для окружающих его людей. Даже страдания и галлюцинации, которые он испытывал, не отвращали от него почитателей таланта. Вот только с ним общаться было невозможно. А поэту Жаку Превелю это удавалось. Он и вовсе стал другом Антонену и невольно перенял его тип поведения. Превель начинает доставать наркотики Арто, а тот взамен погружается в прослушивание его стихов. Так и развивается общение, построенное на стихах, боли и употреблении препаратов, подхлестывающих их состояние.
По законам улиц (1993)
(Jailbait)
Берлин в Берлине (1993)
(Berlin in Berlin)
Искусство фотографии влечет молодого немца и особенно женское тело оказывает будоражащее влияние на его воображение. Он не удержался от искушения и заснял турчанку, не получив у той разрешения на данные действия. В связи с этим у фотографа возникает конфликт с мужем оскорбленной женщины. Во время драки немец убил нападавшего. Его терзает совесть и раскаяние. Он не может выбросить из головы случившееся и отправляется в дом убитого, находящийся в турецком квартале города. Возникает конфликт негласных законов. Один гласит о неприкосновенности гостя, второй толкает к кровной мести.
Часть без номера (1993)
(Sosogomnun pudae)
Киноленту можно назвать произведением искусства, которое стремительно показывает настоящий дух времени и народные убеждения. Сценарий написали, взяв за основу реальный факт, когда во время войны (1950-1953 гг.) группе раненых бойцов пришлось создавать временную воинскую часть в тылу западной фронтовой области. Время действия: летний период 1951 года. Узнав о том, что вскоре на перевал Толкогэ будут высажены вражеские силы, солдаты, ранее направлявшиеся в госпиталь, решают постоять против захватчиков. Даже сегодня фильм значительным образом способен влиять на убеждения человека.