Иметь и не иметь (1944)
(To Have and Have Not)
Иду своим путем (1944)
(Going My Way)
Представляя Лили Марс (1943)
(Presenting Lily Mars)
Салют, друзья! (1942)
(Saludos Amigos)
Glenn Miller Orchestra - Лучшие музыкальные номера из кинофильмов (1941-1942) (1942)
Рождение блюза (1941)
(Birth of the Blues)
Серенада солнечной долины (1941)
(Sun Valley Serenade)
Музыканты популярного джазового оркестра Фила Кори и не предполагали, что, согласившись стать опекунами ребенка - беженца из охваченной войной Европы, вместо малыша будут опекать очаровательную девушку. Непосредственная Карен доставила им массу хлопот: она влюбилась в Фила и решила следовать за ним на горнолыжный курорт «Солнечная долина», куда оркестр пригласили на сезонную работу. Малышка Карен прелестна и талантлива, великолепно катается на коньках и лыжах, но сердце ее возлюбленного, к сожалению, пока занято другой.
Фантазия (1940)
(Fantasia)
Пиноккио (1940)
(Pinocchio)
Чистокровки не плачут (1937)
(Thoroughbreds Don't Cry)
Сто мужчин и одна девушка (1937)
(One Hundred Men and a Girl)
Вечер в опере (1935)
(A Night at the Opera)
Скандалы Джорджа Уайта 1935 года (1935)
(George White's 1935 Scandals)
И в дождь, и в зной (1930)
(Rain or Shine)
Король джаза (1930)
(King of Jazz)
Своеобразный биографический фильм, представляющий собой ревю из нескольких выступлений оркестра под руководством легендарного Пола Уайтмана. Именно этот фильм в своё время положил началу новой эры в звуковом и цветном кинематографе. Авторы создали уникальный проект, в котором удалось смешать насыщенную и богатую палитру звуков с яркими красками. Этот фильм – своеобразная дань американскому джазу. Выступления оркестра под руководством Уайтмана чередуются с короткими скетчами и анимационными фрагментами. Все сцены – отдельные страницы, объединённые в один альбом Уайтмана. Под конец фильма авторы демонстрируют факт, который указывает на то, что американский джаз начал своё шествие из европейской музыкальной культуры.
Премия Оскар 1930 в категории Лучшая работа художника.