Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Май 2016 05:42
+0
-0
vitkovalev пишет:
Abu Salama, Роман, приветствую. Не знаю как другие, буду говорить о себе, низкий поклон тебе за труд и готовность поделиться своим знанием.
Виталий, всегда пожалуйста, мне это в удовольствие. Особенно, если кому-то что-то нравится А то ведь вкус специфический, знаешь ли... Я тоже благодарен тебе и многим здесь собравшимся, благодаря рекомендациям которых открыл кое-что новое и интересное. Ну, и за тему конечно, хорошая получилась площадка. Жаль, новый народ не особо активно подтягивается. Что в общем то легко объяснимо. Большинство зрителей просто смотрят кино, зная пару-тройку режиссёров и не особо заморачиваясь по этому поводу. Но, несколько коллег, которым безусловно есть что сказать, не изъявили желание это сделать, жаль.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Совсем недавно прикоснулся к творчеству японского режиссера Ёситаро Номура, первым просмотренным фильмом стал "Демон" (1978) - был не готов увидеть настолько тяжелую драму, хоть фильм и ввел меня в ступор (поразил не только сам сюжет, но и роли с их неподдельной игрой, особенно детские), но не отпугнул, напротив - следующий фильм хотелось глянуть с еще бо́льшим интересом. Этими следующими были "Деревня Восьми могил" (1977) - хоть фильм и продолжительный (2,5 часа), но смотрится настолько непринуждённо, что этого времени не замечаешь - отличная экранизация романа Сэйси Ёкомидзо, каждая роль, каждый кадр продуман и преподнесен с особой тщательностью.
Скрытый текст
Ремейк 1996 года на несколько порядков уступает не только в масштабности съемок но и явной аффектациией игры актеров. Рад, что увидел его позже.
Интересно было почитать и про самого режиссера, оказывается, он начинал работать помощником режиссера под началом Акиры Куросавы. В общем, Ёситаро Номура стал для меня приятным открытием, уверен, не последним.
Ростислав, приветствую! Говорите, был помощником Куросавы? Трудно придумать более лучшую рекомендацию. Как вернусь из своих отпускных разъездов, надо будет ознакомиться с его творчеством. Большое спасибо!
Я, пользуясь удобным случаем, тоже поделюсь со своими двумя находками. Не так давно посмотрел два фильма Марка Райделла "На золотом пруду" и "Река". Стандартной голливудщины, хоть и американские работы, в фильмах нет ни на гран. Операторская работа и диалоги на самом высочайшем уровне. Очень рекомендую. Еще проникся творчеством австралийца Питера Уира. У него есть две очень известные работы: "Шоу Трумана" и "Общество мертвых поэтов". Но, в первом случае, на первый план в обсуждении выходит актерская игра Джима Кэрри, а во втором - Робина Уильмса. А вот режиссер со своим неповторимым почерком остался в тени. А внутри тени находятся такие шедевры, как Хозяин морей, Вид на жительство, Берег москитов, Галлиполи (в главной роли 25-летний Гибсон), Водопроводчик, Пикник у висячей скалы. Посмотрел пока только эти, но, уверен, другие фильмы не хуже.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Авг. 2016 13:19
+0
-0
Ага, а то я уже чуть не возомнил себя открывателем Японии Спасибо за наводку, Ростислав, ничего у него не видел. Да, пользуясь случаем, ещё одно имя: Ронит Элькабец. Она более известна как актриса, в режиссёрской ипостаси они с братом сняли (во многом автобиографическую) трилогию: "И взять себе жену", "Семь дней", "Гет" (на фасте есть только финальная часть). Кому интересна глубоко проработанная тема семейного конфликта на почве мировоззрения - рекомендую. Можно сравнить с "Крамер против Крамера" и "Разводом Надера и Симин", только в данном случае картины имеют явно выраженный, этнический контекст. Любителям израильского кино (ау-у, где вы ) смотреть обязательно. Виталий, тебе я уже рекомендовал, но кто-его знает, может кому ещё пригодится.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Авг. 2016 11:08
+0
-0
Поскольку уже практически заканчиваю просмотр фильмографии Сергея Ткачёва то и на страничку к Виталию самое время заглянуть. Знакомство с режиссёром началось с, пожалуй, единственного мейнстримного фильма "Праздник взаперти", снятого в жанре новогодней комедии, а дальше обнаружил совершенно удивительного автора, который как правило выступает в 4-6 ипостасях одновременно, в прямом смысле слова делая кино своими руками. Сегодня смотрел "Щит Минервы" и попытки охарактеризовать увиденное вылились в определение магический реализм. Применительно к русскому кино, такое случилось впервые. Комментарии к большинству картин уже написал. Ну, вот и всё.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Продолжу тему Японии. Не могу не поделиться находкой последних нескольких дней. Анимации Мамору Хосода. У меня просто нет слов, чтобы описать совершенство его мультфильмов. Их всего четыре: "Девочка, покорившая время", "Волчьи дети Амэ и Юки", "Летние войны", "Дитя чудовища". В них исключительно всё: качество анимации, диалоги, образы, содержание. Если кто-то не видел, то спешите посмотреть. Очень сомневаюсь, что от таких шедевров хоть кто-нибудь в состоянии остаться равнодушным.
Во избежание наказания за оффтоп на форуме "Первой ночи покоя" переходим на лучшую для подобных обсуждений площадку. По поводу Делона в "Рокко" изложу личное мнение: я, кстати, Висконти не очень люблю, "Рокко" и "Земля дрожит" — единственные фильмы, которые время от времени пересматриваю. Для меня настоящая звезда в "Рокко", безусловно, Анни Жирардо. На её фоне Делон мне вообще казался статистом. Плюс Сальватори, Кардинале, молодой Роже Анен... Что ни актёр, то титан. В фильме же Дзурлини достойную партию Делону на мой взгляд составила лишь Леа Массари, актриса выдающегося драматического дарования. И Делон смог в "Покое" перестать быть Делоном, я его воспринимал как Доменичи, что является верхом актёрской удачи.
Для меня игра Делона в роли Рокко у Висконти была неожиданной. Да, наверное, Жирардо блистала ярче, но у нее и партия была сложнее. Но Делон сыграл так, как я от него не ждал. Увы, у него, как у актера, были формальные качества, которые сделали из него ходячий стереотип для барышень. И он в большинстве фильмов особенно не напрягался.
Пользуясь случаем, ещё раз напомню о Питере Уире, австралийском режиссере. С тех пор, как писал о нем три года назад, пересмотрел все его фильмы.
Видел пару фильмов, хорошие впечатления. Что скажешь на счёт "Пикника у висячей скалы"? Давно в его сторону заглядывался.
Пикник у висячей скалы - первый фильм Питера Уира. Если не брать в расчет Машины, которые съели Париж. Но он за пределами логики его творчества. Пикник... - эстетское кино. Всё на ракурсах, на светотенях, на недосказанностях, загадках. В нём больше предполагается, чем показывается. Бездарность на этом материале сняла бы бездарный фильм. А Питер Уир снял гениальный. Это мой любимый фильм в его творчестве. Нравится даже больше, чем Шоу Трумана, Властелин морей или Общество мертвых поэтов.
Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.
Кажется одним из первых. По внутреннему посылу да, по подаче не совсем. Тут трагикомедия, Хяре снимает пронзительные драмы.
Да, конечно, согласен. Чистые драмы он тоже пытался снимать (Девушка со спичечной фабрики, Преступление и наказание), но они у него не так хороши, как комедии. Они у него вообще с дуринкой получаются.
Смотреть-то, наверное, смотрели все, но плавать в унитазе понимать - это уж увольте.
Ну да, ну да)) Вот как-то именно так. Начинается всё очень даже вкусно, а кончается обязательно в унитазе.
Мне подобные фрейдистские комплексы ближе у Бертолуччи, если продолжать итальянскую тему. Пазолини — это уж совсем не для меня (хотя "Евангелие от Матфея" и "Царь Эдип" посмотрел не без интереса) но у Бертолуччи "Конформист" и "ХХ век", конечно, штучные изделия.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи