Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
при выхватывании пистолета слышен такой набор лязга, словно к автомату пристегивают магазин, снимают с предохранителя и передергивают затвор. как человек стрелявший, так же не могу понять- когда герой выпускает последнюю пулю из пистолета (не револьвера) и затворная рама остается в крайнем заднем положении- ЧЕМ герой щелкает еще несколько раз, коли и курок в этом случае неподвижен?
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
01 Окт. 2013 05:29
+0
-0
В филимах о единоборствах. ОЧеНЬ часто используют замедленную сьемку. ТАк что становится не понятно это камера замедляет или они сами медленно двигаются. Но в двойне бесит, если они ещё что-то говорят при этом. http://static.vmurmanske.ru/serverdata/news_info/2010/05/20…"/>
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
01 Окт. 2013 11:38
+0
-0
Бесит фраза- Я не такой как ты! Говорится обычно когда главный злодей в храм избитый валяется на земле и достаточно Щелбана по лбу, чтоб он отправился на встречу с создателем. Тут выдается эта законсервированная, чтоб не протухла фраза. Которая должна нести в себе мораль, но ничего кроме отсутствия логики не выражает. В 90% случаях после этого, злодей делает последнее поползновение в сторону пистолета и получает щелбан упомянутый ранее. Такой Такой! http://rapbitva.ru/sites/default/files/x_91aa2b62.jpg"/>
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Куклы. Раньше чтоб сделать монстра нужно было человека гримировать или куклу делать. И они хотя бы выглядели настоящими. А потом сплошные 3д модели пошли. Не понят но фильм или мульт смотриш.
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
07 Окт. 2013 06:27
+0
-0
В русских фильмах про войну. Немци как правило говорят всего несколько слов. Часто, часто их повторяя. Шнеля, Хендехох, Фоя. Особенно часто повторяется Шнеля.
Меня лично вымораживают спец эфекты фильмов 80-90 с молниями. Которые коряво нарисовывали на картинку в виде белых полос не освещающих окружающий фон .
Ты лучше скажи мне, какие вообще спецэффекты 80-90-х не "вымораживают"? Там что молнии, что чтонить другое - все кривая лажа.
Куклы. Раньше чтоб сделать монстра нужно было человека гримировать или куклу делать. И они хотя бы выглядели настоящими. А потом сплошные 3д модели пошли. Не понят но фильм или мульт смотриш.
Что-то я не понял - тебе не нравятся спецэффекты 80-90-х или наоборот, нравятся? Сначала вроде не нравятся, а теперь "они настоящими выглядят"!
Что по мне, так если анимация качественная, то там и не отличишь от настоящих. А если дешевая, то такой фильм я просто не буду смотреть.
Что-то я не понял - тебе не нравятся спецэффекты 80-90-х или наоборот, нравятся? Сначала вроде не нравятся, а теперь "они настоящими выглядят"! Что по мне, так если анимация качественная, то там и не отличишь от настоящих. А если дешевая, то такой фильм я просто не буду смотреть.
Что то нравится что то нет. Не нравятся молнии и эта фишка когда кадрами накладывается пластилиновый монстр на определенный фон. Например в одной из частей кошмара на улице вязов. Есть сцена со скелетом на свалке машин. У него частота кадров низкая и движения получаются не естественными и сам он как то не в тему выглядит. К тому же плоский как в дюк нюкиме.
А в новых модели какие-то не естественные. Они хоть и не плоские но видно, что вписаны в фон. Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
У волков из "Сумерек", полагаю, должна быть такая шерсть - они ведь все-таки оборотни, а не домашние ухоженные ирландские сеттеры, которые в размере меньше и которым не приходится передвигаться в густых лесах. Кроме того, волков снимали 3 разных режиссера. В "Новолунии" их срисовали с обычных волков, и специально сделали "потрепанными", в "Затмении" - они уже опрятнее, а в "Рассвете" - они вновь стали косматыми. Для сюжетной линии, я думаю, это пошло на пользу: в первом фильме мы их впервые видим (наряду с показанным миром вампиров легенды Квилетов звучат не менее угрожающе), во втором - они предстают защитниками, а в третьем - представляют опасность для героев.
Например волки из послезавтра или волки из Сумерок. У них даже шерсть непонятно из чего, как клочками сделана.
У волков из "Сумерек", полагаю, должна быть такая шерсть - они ведь все-таки оборотни, а не домашние ухоженные ирландские сеттеры, которые в размере меньше и которым не приходится передвигаться в густых лесах. Кроме того, волков снимали 3 разных режиссера. В "Новолунии" их срисовали с обычных волков, и специально сделали "потрепанными", в "Затмении" - они уже опрятнее, а в "Рассвете" - они вновь стали косматыми. Для сюжетной линии, я думаю, это пошло на пользу: в первом фильме мы их впервые видим (наряду с показанным миром вампиров легенды Квилетов звучат не менее угрожающе), во втором - они предстают защитниками, а в третьем - представляют опасность для героев.
Но в каждой части они не реальные. Причем очень сильно. Я понимаю что волк такого размера, уже не обычно смотрится, но я вижу трехмерную модель, а должен видеть волка. И меня это напрягает.
Зато если волки будут настоящими, то авторы не смогут сделать то, что можно сделать с нарисованными. А с нарисованными делай что душе угодно:)
Пересматривая сейчас старые фильмы (80-90-х), я понимаю - не то уже. Лишь ностальгия осталась.
Но согласись в части сюжетов они получше смотрятся.И хотя бы не ремейки. К тому же тот же чернокнижник и кошмар на улице вязов. И сейчас смотрится с удовольствием.
Зато если волки будут настоящими, то авторы не смогут сделать то, что можно сделать с нарисованными. А с нарисованными делай что душе угодно:)
Пересматривая сейчас старые фильмы (80-90-х), я понимаю - не то уже. Лишь ностальгия осталась.
Но согласись в части сюжетов они получше смотрятся.И хотя бы не ремейки. К тому же тот же чернокнижник и кошмар на улице вязов. И сейчас смотрится с удовольствием.
Я на самом деле не против ремейков. Например, "Вспомнить все" (2012г. с Колином Фаррелом) мне понравился больше, чем его предшественник со Шварцом. Анимация там была хороша, но, опять же, только для 90-х. Сейчас уже не катит.
Помню, как "Кошмар" сводил с ума народ в свое время. Но сейчас он тоже уже не тот.
Хочешь- не хочешь, но нас приучили уже к высокотехнологичным и качественным картинам. После них низкосортный товар уже в горло не лезет. Ведь так?
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
08 Окт. 2013 10:05
+0
-0
комментатор пишет:
MARBAS пишет:
комментатор пишет:
Зато если волки будут настоящими, то авторы не смогут сделать то, что можно сделать с нарисованными. А с нарисованными делай что душе угодно:)
Пересматривая сейчас старые фильмы (80-90-х), я понимаю - не то уже. Лишь ностальгия осталась.
Но согласись в части сюжетов они получше смотрятся.И хотя бы не ремейки. К тому же тот же чернокнижник и кошмар на улице вязов. И сейчас смотрится с удовольствием.
Я на самом деле не против ремейков. Например, "Вспомнить все" (2012г. с Колином Фаррелом) мне понравился больше, чем его предшественник со Шварцом. Анимация там была хороша, но, опять же, только для 90-х. Сейчас уже не катит.
Помню, как "Кошмар" сводил с ума народ в свое время. Но сейчас он тоже уже не тот.
Хочешь- не хочешь, но нас приучили уже к высокотехнологичным и качественным картинам. После них низкосортный товар уже в горло не лезет. Ведь так?
Позвольте вклинится в дискуссию. Задели за живое. У меня устоявшееся мнение, что ремейки снимают не для того чтоб помнили о орегинале, а из-за скудности фантазии сценаристов. И это определённо зло, когда сценарист со скудной фантазией пытается выкрутить что-то из шедевра. А оно всё никак не выкручивается. Похоже на некрофилию. Вот кстати рецензия на вспомнить всё. Вспомнить всё Не претендую на абсолютную истину. Может посмотрите на фильм в новом свете. Или рецензия на кошмар на улице вязов. В том же ключе. Кошмар на улице вязов
Зато если волки будут настоящими, то авторы не смогут сделать то, что можно сделать с нарисованными. А с нарисованными делай что душе угодно:)
Пересматривая сейчас старые фильмы (80-90-х), я понимаю - не то уже. Лишь ностальгия осталась.
Но согласись в части сюжетов они получше смотрятся.И хотя бы не ремейки. К тому же тот же чернокнижник и кошмар на улице вязов. И сейчас смотрится с удовольствием.
Я на самом деле не против ремейков. Например, "Вспомнить все" (2012г. с Колином Фаррелом) мне понравился больше, чем его предшественник со Шварцом. Анимация там была хороша, но, опять же, только для 90-х. Сейчас уже не катит.
Помню, как "Кошмар" сводил с ума народ в свое время. Но сейчас он тоже уже не тот.
Хочешь- не хочешь, но нас приучили уже к высокотехнологичным и качественным картинам. После них низкосортный товар уже в горло не лезет. Ведь так?
Позвольте вклинится в дискуссию. Задели за живое. У меня устоявшееся мнение, что ремейки снимают не для того чтоб помнили о орегинале, а из-за скудности фантазии сценаристов. И это определённо зло, когда сценарист со скудной фантазией пытается выкрутить что-то из шедевра. А оно всё никак не выкручивается. Похоже на некрофилию. Вот кстати рецензия на вспомнить всё. Вспомнить всё Не претендую на абсолютную истину. Может посмотрите на фильм в новом свете.
Проблема с нехваткой сюжетов существует. Это факт. Но только поэтому "спускать всех собак" на несчастные ремейки я бы не стал. Если бы это было бесплатно, тогда точно была бы полноценная халява. Но там также миллионы вбухивают, и известные актеры хорошо играют, и кассовые сборы приличные. Короче, народ трудится, система работает.
Бесспорно, авторство идеи остается за первопроходцами, но и их подражатели достойны, если не уважения, то, по крайней мере, внимания масс.
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
08 Окт. 2013 11:52
+0
-0
комментатор пишет:
Бесспорно, авторство идеи остается за первопроходцами, но и их подражатели достойны, если не уважения, то, по крайней мере, внимания масс. имхо:)
Не буду пытаться переубедить. Каждый имеет право, на своё мнение. Но ремейки как правило снимают мало известные режиссеры. Есть и исключения Кинког питера джексона. Но как правило, это непонятно от куда взявшиеся личности с сомнительной фильмографией. И те, кто видел оригинал сравнивают, а кто помоложе, хавают так. И сравнения в части сюжета не лезет не в какие ворота. Да красивые спец эффекты. Но сюжет катострофически убог, если убрать основную идею содранную с оригинала. И толку от этих эффектов если их вставляют в полнейшую тупость?
Еще один штамп, обычно присутствующий в фильме-катастрофе мирового масштаба. Бомж или старик, бродяга, чаще старый негр, который вещает на улицах мегаполисов о грядущей катастрофе. Сбрендивший провидец. Ему вначале никто не верит, но акцентируют при стальное внимание, в дальнейшем предсказания начинают градом обрушиваться на всех вокруг.
Еще один штамп, обычно присутствующий в фильме-катастрофе мирового масштаба. Бомж или старик, бродяга, чаще старый негр, который вещает на улицах мегаполисов о грядущей катастрофе. Сбрендивший провидец. Ему вначале никто не верит, но акцентируют при стальное внимание, в дальнейшем предсказания начинают градом обрушиваться на всех вокруг.
Еще один штамп, обычно присутствующий в фильме-катастрофе мирового масштаба. Бомж или старик, бродяга, чаще старый негр, который вещает на улицах мегаполисов о грядущей катастрофе. Сбрендивший провидец. Ему вначале никто не верит, но акцентируют при стальное внимание, в дальнейшем предсказания начинают градом обрушиваться на всех вокруг.
Это все еще с Кассандры началось
Это которой никто не верил? так-так вы нашли глубокие корни одного из киношных клише, уходящие в мифологию
Вспомнил тут один типичный для западных фильмов момент - они всегда бегают по лестнице по одной ступеньке! Какой бы важной или смертельной не была цель, герои никогда не прыгают через ступеньку, но семенят по одной! Меня это всегда забавляет:)
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
09 Окт. 2013 04:01
+0
-0
Вы заметили в случае если в кадре должен появиться- будильник это всегда электронные часы. Ни разу не видел будильника со стрелками или будильника в телефоне.
Еще один штамп, обычно присутствующий в фильме-катастрофе мирового масштаба. Бомж или старик, бродяга, чаще старый негр, который вещает на улицах мегаполисов о грядущей катастрофе. Сбрендивший провидец. Ему вначале никто не верит, но акцентируют при стальное внимание, в дальнейшем предсказания начинают градом обрушиваться на всех вокруг.
Это все еще с Кассандры началось
Это которой никто не верил? так-так вы нашли глубокие корни одного из киношных клише, уходящие в мифологию
Я с ней согласна - деревянная лошадка - странный подарок
любой монстр, прежде чем напасть, встает в горделивую позу, растопыривает все свои руки-ноги-клешни-щупальца, и делает громкое и слюнявое "ААРРРРРРРРРРР!!!!!!"
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
09 Окт. 2013 12:00
+0
-0
artem70 пишет:
любой монстр, прежде чем напасть, встает в горделивую позу, растопыривает все свои руки-ноги-клешни-щупальца, и делает громкое и слюнявое "ААРРРРРРРРРРР!!!!!!"
Если только это не маньяк. Те вообще двигаются яко ниньзя- бесшумно и быстро. Даже если маньяк, здоровенный уволень который ходит с трудом и спотыкается. Не успеваеш сообразит, уже нож из головы жертвы поблескивает.
Устоявшийся киношный стереотип, что все продвинутые хакеры -школьники. И верхом хакерского мастерства является взлом сайта пентагона или биржи. Причем, всегда не ясно с какой целью.