Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Порочные игры

Поиск по форуму

Фильмы: Порочные игры / Stoker (2013) Подробнее

После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.

Порочные игры
vasilisaverevkina
Новичок
+22
-17
Только за а один взгляд дядюшки стоит смотреть. Обворожительный,, затягивает так что не оторваться.

А по фильму - мне понравилось на 10 из 10, я любитель такого)
Каддафи
Продвинутый
+99
-136
49
ХЗ, вроде что-то и есть в нем, но исполнение шмурдяк шмурдяком.
+++III+++
Мастер
+435
-347
176
Не стоит размышлять о морали, плутая в дебрях собственной души. Это до добра не доведёт. Это всё равно, что путать задницу со святым постом.
Безусловно, для этого фильма нужно подходящее настроение, но мне повезло, вчера оно у меня было. И поэтому я наслаждался каждым кадром и каждым звуком, закутался, как в одеялко. Липкое кино...
golovschik
Новичок
+27
-23
13
Снято весьма оригинально, все время сюжет интригует, но концовка приговорила фильм к психоделическому жанру. Я не ждал хэппи энда, но все же...
Singularity Man
Мастер
+624
-491
1 1421
Better late than never
Что-то не очень по нраву пришёлся, хотя некоторые моменты действительно интриговали в лучших традициях жанра. Так что 3+ от меня
ЗЛОЙ ЕНОТ
Опытный
+102
-165
Можно разок посмотреть от меня слабая но 4
lera_khromykh
Опытный
+151
-99
1
Атмосферный фильм! Очень интересно рассказана история: события разворачиваются вроде бы в 70-80 года ..... и тут раз ни с того ни с сего сотовый телефон! Саундтрек- отдельный зачёт!
ElenaKram
МастерРецензент
+289
-122
7 54
М-да. С Николь все фильмы настолько своеобразные, что не знаешь, как и реагировать на них. По-моему, это даже не кино, а история болезни...
Осторожно - спойлер!
Интересно, отец когда увидел в дочери маниакальные зачатки? И почему дядя решил, что она как раз такая, какая ему и нужна? Или я не поняла, или эти моменты просто ляпы.
ЗОНА_89
Новичок
+33
-36