Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Спасите Конкорд
Фильмы: Спасите Конкорд / Concorde Affaire '79 (1979) Подробнее
Конкуренты готовы на все, чтобы не допустить «Конкорд» на мировой рынок. Во время первого испытательного полета белоснежный лайнер по неизвестным причинам падает в воды Карибского моря. Чудом выжившую стюардессу спасают рыбаки. Как только весть доходит до скандально-известного журналиста Мозеса Броди, он вылетает на Антильские острова, чтобы расследовать трагедию. Начинается смертельная схватка с неуловимыми и жестокими преступниками. Тайна гибели самолета — на дне Карибского моря. Единственный свидетель — исчез. За главным героем идет настоящая охота. Времени — в обрез: второй «Конкорд» уже вылетел из Лондона, и пассажиры не подозревают о нависшей над ними смертельной опасности
Сейчас хотел было скачать, но остановился... Пусть о фильме останутся детские впечатления )))
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Старенький фильм, но приятно смотреть.
Согласна, вчера пересмотрела с большим интересом.
Та ситуация, может повторится и сейчас.
Остальное всё пишут про детство
ТУ 144 был построен по схеме МИГ-21 ( военного Российского самолёта ) - треугольное крыло.
Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч.
Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15% выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.
А что было на самом деле : сверхзвуковой ТУ-144, с которого и скопировали Конкорд взлетел РАНЬШЕ Конкорда, он превосходил Конкорд по всем показателям
А на самом деле Ту-144 клевал носом на малых скоростях. Для компенсации и были сделаны крылья в носовой части. Конкорд был проработан лучше и такой проблемы не имел. Что касается носовых крыльев (canards), то их использовала еще North American XB-70 Valkyrie
Ту-144 был в несколько тысяч раз опаснее Конкорда, а каждый полет с ним случались серьезные неисправности. Пассажиры были смертниками. Совершив 55 рейсов для галочки, Ту-144 был навсегда выведен из эксплуатации.
Среди адекватных людей (не патриотов) широко бытует мнение, что Ту-144 - это копия Конкорда. Но это не так. Во-первых, технологический уровень стране не позволял сделать копию. Во-вторых, Совок крал документацию по ряду других проектов (таких как XB-70 Valkyrie). Правильнее будет сказать так - проект Ту-144 опирался на документацию, полученную при помощи шпионажа, однако не был точной копией.
DavidKopperfild пишет:
А на самом деле Ту-144 клевал носом
Я - счастливчик!
Мариуполь-Ленинград: на поезде, три дня и две ночи = сущий Ад!
А затем обратно, мама "разгромилась", "плюнула" и купила нам билеты Ленинград-Донецк на Ту-144!
- Ребята! Один Час и 20 минут и мы прилетели!!! - это просто ШОК!
Туда - изнурительные почти ТРОЕ суток, и обратно - Час 20 !!!!
Так что, дружище, "поклевать носом" не получилось, ни у самолёта, ни у нас - счастливых пассажиров!
И просмотрю с большим удовольствием сам и свои детям покажу.
Авось им тоже понравится.
Сам фильм я смотрел в Витебске в кинотеатре Беларусь в начале 80-х.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было