Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Алекс Лютый (2020)
Сериалы: Алекс Лютый (2020) Подробнее
1975 год. На своей подмосковной даче убит писатель, готовящий к выпуску книгу о гитлеровском палаче Алексе Лютом. Прямо перед смертью он успевает сообщить своему другу – начальнику спецотдела МВД по розыску военных преступников, генералу Петру Сомову – невероятную новость: Лютый, который считался погибшим с 1944 года, жив! Сомов даёт задание разобраться в этом деле своему лучшему следователю – полковнику Егору Сухареву. В этом ему помогает новый сотрудник спецотдела – старший лейтенант Борис Касьянов.
Алекс Лютый (2020)
Пока все отлично. Жду концовку
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
d-vik пишет:
Пока все отлично. Жду концовку
Так-то да. Только тупость ментов зашкаливает.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK пишет:
Так-то да. Только тупость ментов зашкаливает.
Это не тупость, это - непрофессионализм. Просто слабая подготовка личного состава..
Kritikan VGIK пишет:
d-vik пишет:Пока все отлично. Жду концовку
Так-то да. Только тупость ментов зашкаливает.
Вообще-то непрофессионализм или профессионализм ментов в художественных фильмах прописывается сценарием.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Alexey2K пишет:
Kritikan VGIK пишет:d-vik пишет:Пока все отлично. Жду концовку
Так-то да. Только тупость ментов зашкаливает.
Вообще-то непрофессионализм или профессионализм ментов в художественных фильмах прописывается сценарием.
Ну, тупость сценаристов тоже никто не отменял.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Начали хорошо, но чувство меры отказало. Слишком много трупов. Советской милиции двойка за беспомощность. На 4 из 10 еле-еле
Впервые вижу фильм с такими тупыми ментами. 12 серий непрерывной тупости
Ляпы в этом шедевре можно и не перечислять. Чисто по человечески жалко полковника, который настоящий мент, мечется среди тупых коллег, из-за которых гибнут нормальные ребята. А Лютый вообще прямо Джеймс Бонд какой-то...Из парнишки, который просто умел стрелять и вешать мирных граждан вырос матерый спецагент, который всегда на шаг впереди и щелкает людей как семечки. Да сценаристы тут постарались....
Ляпам несть числа - это ужоснах. Даже не смешно. Даже до слёз хоть уплачься. То-то название у кинчика антигеройское. При всём прочем не самом ужоснах все эти ляпы делают кинчик малоудобоваримым.
И вспомнился кин "Авария - дочь мента". Вот типо как дочь мента, так авария. Просто гром-баба, плю дура в абсолюте.
И всё это выглядит однозначно - "вы все лохи и нам пох на то, как это выглядит".
И вспомнился кин "Авария - дочь мента". Вот типо как дочь мента, так авария. Просто гром-баба, плю дура в абсолюте.
И всё это выглядит однозначно - "вы все лохи и нам пох на то, как это выглядит".
Слабый "кин", да и подбор актеров не очень, хватило на две 1,5 серии..
"4" удалил.
"4" удалил.
до чего зритель пошел привередлевый. Обосрать и меду не надо. Идите в дом 2 там все класно. или в сашу и таню
Хороший сериал, не знаю чего накинулись?
Только выбешивали смышлёные милиционеры и и покладистая дочурка.
Только выбешивали смышлёные милиционеры и и покладистая дочурка.
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Kritikan VGIK пишет:
Alexey2K пишет:Kritikan VGIK пишет:d-vik пишет:Пока все отлично. Жду концовку
Так-то да. Только тупость ментов зашкаливает.
Вообще-то непрофессионализм или профессионализм ментов в художественных фильмах прописывается сценарием.
Ну, тупость сценаристов тоже никто не отменял.
Это да.
Всё-таки фильм интересен. Где-то серии в третьей уже догадываешься, кто настоящий Лютый, но и дальше интерес не пропадает, даже наооборот.
Несуразностей, конечно, хватает и в мелчах и по-крупному. Полковник (целый полковник!) лезет в каждую дырку, бегая как мальчишка, хотя и не царское это дело. А дочка у него? Просто какое-то дитя безмозглое. Ну и т.п.
Но, повторюсь, фильм в целом увлекает.
Несуразностей, конечно, хватает и в мелчах и по-крупному. Полковник (целый полковник!) лезет в каждую дырку, бегая как мальчишка, хотя и не царское это дело. А дочка у него? Просто какое-то дитя безмозглое. Ну и т.п.
Но, повторюсь, фильм в целом увлекает.
когда пишут фильм основан на реальных событиях - не путайте людей, так как события настолько нереальные , ну прям совсем, просто напишите главный герой персонаж реальный, а всё остальное фантазия озорников сценаристов, ругать не стану поставлю 5 из 10.
Нормальный сериал. По сюжету похож на "Противостояние ", про Кротика.... Конечно, до того фильма этому сериалу далеко, но смотреть можно.
Бред. Фильм как утверждается в титрах основан на реальных событиях. Тогда почему Алекс Лютый (он же Юхновский А.И.) оказывается во время войны и три года сидит только в одном Новочеркасске? По материалам уголовного дела во время войны Лютый начал служить полицаем на Украине в г.Ромны (Сумская обл.) Так же карательная команда ГФП 721 где служил Юхновский (Лютый) отметилась преступлениями против мирного населения на территории Харьковской области, на Донбассе и в Ростовской области.
Сюжет об установлении личности Юхновского, розыске и аресте просто придуманная сказке ничего общего с реальным задержанием Лютого не имеющая.
Сюжет об установлении личности Юхновского, розыске и аресте просто придуманная сказке ничего общего с реальным задержанием Лютого не имеющая.
СМОТРОВОЙ пишет:
Хороший сериал, не знаю чего накинулись?
Только выбешивали смышлёные милиционеры и и покладистая дочурка.
Полностью согласен. Слишком "много" идиотизма и детства" в действиях милиции и доченьки сделали фильм местами просто
"детским", но сериал все же "хотелось" смотреть до конца.
И сам сюжет сказочный и ляпов немеряно. Так, навскидку: в 1975 году и вдруг ЗИЛ-130 с газовым баллоном (4 серия, 21 минута).
В этом сериале использован режиссерский приём, который обычно используется в голливудских фильмах ужасов или триллеров - это просто доводящая зрителя до бешенства беспросветная тупость и упёртость героев фильма, которые просто сами нарываются на неприятности, а также невероятное и непонятное всемогущество главного злодея.
Это позволяет хотя бы в этом не оставлять зрителя равнодушным.
Сериал довольно средний, без особого смысла и грамма достоверности.
Можно посмотреть, абстрагируясь от исторической реалистичности.
К плюсам отнёс бы совсем неплохую игру Дмитрия Муляра. Пускепалис к сожалению тут не очень блещет.
Моя оценка сериалу 5 из 10
P. S. То что фильм как бы "основан на реальных событиях" тоже рекламный ход. Почти ничего с реальными событиями не совпадает.
Это позволяет хотя бы в этом не оставлять зрителя равнодушным.
Сериал довольно средний, без особого смысла и грамма достоверности.
Можно посмотреть, абстрагируясь от исторической реалистичности.
К плюсам отнёс бы совсем неплохую игру Дмитрия Муляра. Пускепалис к сожалению тут не очень блещет.
Моя оценка сериалу 5 из 10
P. S. То что фильм как бы "основан на реальных событиях" тоже рекламный ход. Почти ничего с реальными событиями не совпадает.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Наверное, IMHO, точку в этом мутном деле может поставить статья критика Татьяны Москвиной:
Скрытый текст
Ничтожное зло и тупое добро лютуют на экране
Показанный в июле по НТВ 12-серийный фильм «Алекс Лютый», рассказывающий о розыске военного преступника в мирном советском 1975 году, в свободном доступе набрал миллионы просмотров. Все ругаются и все смотрят: стало быть, рецепты занимательности применены не совсем уж безграмотно. Другое дело – исторические детали, тут ляп на ляпе, но какая вообще возможна достоверность в детективе? Никак не пойму этой свирепой приверженности нашего зрителя к точным датам и «правильным пуговицам». Не в том суть, товарищи!
Действие фильма развивается в годы войны (подростка, ставшего полицаем, играет Владислав Коноплёв) и в 1975 году, когда полковник Сухарев (Сергей Пускепалис) из таинственного «спецотдела МВД» разыскивает особо опасного военного преступника – Алекса Лютого. Злодей не щадил ни детей, ни беременных женщин, ни бывших школьных приятелей, которые когда-то смеялись над ним, он стреляет в собственную мачеху и в любимую девушку. Короче, изверг. Какую личину он носит теперь, в благополучном 1975 году? Работник Внешторга, врач-терапевт, лётчик на международных рейсах, редактор Воениздата? Проявляя дьявольскую смекалку и адскую ловкость, суперзлодей уходит от погони, оставляя за собой рекордное даже для этого жанра количество трупов. Правда, это не составляет такого уж тяжкого труда.
Похожее дело, связанное с розыском военного преступника, расследовал полковник КГБ Костенко (в исполнении Олега Басилашвили) в картине Семёна Арановича «Противостояние» по сценарию Юлиана Семёнова, и там, при всей сложности поиска, за следователем стояла вся мощь государственной машины. И, как известно, в КГБ дураков не держат.
А в «спецотделе МВД», фигурирующем в «Алексе Лютом», кадры подобраны по одному признаку: исключительной, выдающейся тупости. Это чемпионы непрофессионализма. Они забывают и путают приказы. Если им поручают охрану свидетеля со словами «глаз с него не спускать» – свидетеля мигом зарежут из-за их халатности. Они не в силах довести охраняемого от подъезда до двери квартиры. Выполнить простейшее наружное наблюдение – и то за пределами возможностей этих несчастных дурачков. Да что там, несколько раз специальные идиоты стреляют в злодея – и не попадают с двух метров, в упор. Командующий ими полковник Сухарев, однако, не вполне идиот – просто обычный тугодум и увалень, генетический сбой произошёл в его дочке Лене (Анастасия Мытражик), сдуру влюбившейся в пожилого редактора (Дмитрий Муляр, его персонаж и оказался злодеем). Из всех подозреваемых редактор этот – самый безликий, самый ничтожный, самый серенький. Обычная канцелярская крыса, бесцветный старый холостяк, ничем не примечательный и не интересный. И тут у нас всплывает занятная тема.
Убедительность, очевидность, яркость зла и добра – важное свойство жанрового кинематографа. Это великие творцы могут мудрить, сложничать, путать карты – в обычном детективе или мелодраме всё должно быть рельефно, чётко, ясно насчёт добра и зла и их носителей. Скажем, в том же «Противостоянии» полицай Кротов (А. Болтнев) – выдающаяся гадина. Или другой, парадоксальный вариант зла – Виктория Толстоганова играет скрывшуюся от возмездия прислужницу нацистов в серии «Палач» (из цикла «Мосгаз»). Нежная, прелестная актриса отважно пробует доказать, что женщина, сражающаяся за себя и свою семью, в экстазе выживания может дойти до ужасного падения.
Но в Алексе Лютом – и в мальчике, и во взрослом – нет вообще ничего убедительного и яркого. Он ничтожество и бездарность, человекообразное насекомое, выросшее в полном отсутствии любви. И когда немецкий офицер проявляет к нему усиленное внимание, Алекс готов исполнять любые его приказы, просто из благодарности за участие. Алекс не воспринимает никаких идей, он не проникается величием Третьего рейха и не увлечён силой зла. Он убивает по приказу, без сладострастия, а потому, что так уж вышло. Человеческое ещё не успело нарасти в этой зачаточной подростковой душонке, потому так легко дать подростку оружие и указать цель...
И вот этому ничтожному злу противостоит тупое добро, тоже действующее по инерции. Профессионально беспомощное, наивное, глуповатое добро. Какое-то занимательное противостояние получается, по смыслу занимательное – актёрам играть такое не особенно интересно.
В «Алексе Лютом» у персонажей исключён психологический объём, а что тогда делать актёрам? Они культурно присутствуют, притом на все роли второго плана выбраны артисты с чрезвычайно выразительными лицами. (А интересных эпизодов сценаристы теперь вовсе не пишут.) Сериал мчится на всех парах, как поезд, где всё происходит в интересах движения, то есть – сюжета. Гонки на старых советских автомобилях привлекают своей комической выразительностью. Поскольку перед нами 1975 год и, о счастье, можно курить, дымок в кадре предоставляет оператору возможности изящных эффектов. Насколько режиссёр фильма Леонид Белозорович сознательно обдумал идейные основы своей картины и выстроил именно такое противостояние (ничтожное зло и тупое добро) – этого я не знаю, но во всяком случае оно что-то верное диагностирует в современном мире.
Ни к временам мировой войны, ни к советскому времени это противостояние прямого отношения не имеет. Именно сегодня, когда начинаешь всматриваться и вдумываться в облики зла, они предстают удивительно ничтожными, обыденными, жалкими. И всегда-то у них, у злодеев, «так уж получилось» да «я не хотел убивать»...
А добро? Добро надо подпирать, выдумывать, укреплять хорошими историями, правильными актёрскими лицами. В этом вопросе правда нам не нужна.
Показанный в июле по НТВ 12-серийный фильм «Алекс Лютый», рассказывающий о розыске военного преступника в мирном советском 1975 году, в свободном доступе набрал миллионы просмотров. Все ругаются и все смотрят: стало быть, рецепты занимательности применены не совсем уж безграмотно. Другое дело – исторические детали, тут ляп на ляпе, но какая вообще возможна достоверность в детективе? Никак не пойму этой свирепой приверженности нашего зрителя к точным датам и «правильным пуговицам». Не в том суть, товарищи!
Действие фильма развивается в годы войны (подростка, ставшего полицаем, играет Владислав Коноплёв) и в 1975 году, когда полковник Сухарев (Сергей Пускепалис) из таинственного «спецотдела МВД» разыскивает особо опасного военного преступника – Алекса Лютого. Злодей не щадил ни детей, ни беременных женщин, ни бывших школьных приятелей, которые когда-то смеялись над ним, он стреляет в собственную мачеху и в любимую девушку. Короче, изверг. Какую личину он носит теперь, в благополучном 1975 году? Работник Внешторга, врач-терапевт, лётчик на международных рейсах, редактор Воениздата? Проявляя дьявольскую смекалку и адскую ловкость, суперзлодей уходит от погони, оставляя за собой рекордное даже для этого жанра количество трупов. Правда, это не составляет такого уж тяжкого труда.
Похожее дело, связанное с розыском военного преступника, расследовал полковник КГБ Костенко (в исполнении Олега Басилашвили) в картине Семёна Арановича «Противостояние» по сценарию Юлиана Семёнова, и там, при всей сложности поиска, за следователем стояла вся мощь государственной машины. И, как известно, в КГБ дураков не держат.
А в «спецотделе МВД», фигурирующем в «Алексе Лютом», кадры подобраны по одному признаку: исключительной, выдающейся тупости. Это чемпионы непрофессионализма. Они забывают и путают приказы. Если им поручают охрану свидетеля со словами «глаз с него не спускать» – свидетеля мигом зарежут из-за их халатности. Они не в силах довести охраняемого от подъезда до двери квартиры. Выполнить простейшее наружное наблюдение – и то за пределами возможностей этих несчастных дурачков. Да что там, несколько раз специальные идиоты стреляют в злодея – и не попадают с двух метров, в упор. Командующий ими полковник Сухарев, однако, не вполне идиот – просто обычный тугодум и увалень, генетический сбой произошёл в его дочке Лене (Анастасия Мытражик), сдуру влюбившейся в пожилого редактора (Дмитрий Муляр, его персонаж и оказался злодеем). Из всех подозреваемых редактор этот – самый безликий, самый ничтожный, самый серенький. Обычная канцелярская крыса, бесцветный старый холостяк, ничем не примечательный и не интересный. И тут у нас всплывает занятная тема.
Убедительность, очевидность, яркость зла и добра – важное свойство жанрового кинематографа. Это великие творцы могут мудрить, сложничать, путать карты – в обычном детективе или мелодраме всё должно быть рельефно, чётко, ясно насчёт добра и зла и их носителей. Скажем, в том же «Противостоянии» полицай Кротов (А. Болтнев) – выдающаяся гадина. Или другой, парадоксальный вариант зла – Виктория Толстоганова играет скрывшуюся от возмездия прислужницу нацистов в серии «Палач» (из цикла «Мосгаз»). Нежная, прелестная актриса отважно пробует доказать, что женщина, сражающаяся за себя и свою семью, в экстазе выживания может дойти до ужасного падения.
Но в Алексе Лютом – и в мальчике, и во взрослом – нет вообще ничего убедительного и яркого. Он ничтожество и бездарность, человекообразное насекомое, выросшее в полном отсутствии любви. И когда немецкий офицер проявляет к нему усиленное внимание, Алекс готов исполнять любые его приказы, просто из благодарности за участие. Алекс не воспринимает никаких идей, он не проникается величием Третьего рейха и не увлечён силой зла. Он убивает по приказу, без сладострастия, а потому, что так уж вышло. Человеческое ещё не успело нарасти в этой зачаточной подростковой душонке, потому так легко дать подростку оружие и указать цель...
И вот этому ничтожному злу противостоит тупое добро, тоже действующее по инерции. Профессионально беспомощное, наивное, глуповатое добро. Какое-то занимательное противостояние получается, по смыслу занимательное – актёрам играть такое не особенно интересно.
В «Алексе Лютом» у персонажей исключён психологический объём, а что тогда делать актёрам? Они культурно присутствуют, притом на все роли второго плана выбраны артисты с чрезвычайно выразительными лицами. (А интересных эпизодов сценаристы теперь вовсе не пишут.) Сериал мчится на всех парах, как поезд, где всё происходит в интересах движения, то есть – сюжета. Гонки на старых советских автомобилях привлекают своей комической выразительностью. Поскольку перед нами 1975 год и, о счастье, можно курить, дымок в кадре предоставляет оператору возможности изящных эффектов. Насколько режиссёр фильма Леонид Белозорович сознательно обдумал идейные основы своей картины и выстроил именно такое противостояние (ничтожное зло и тупое добро) – этого я не знаю, но во всяком случае оно что-то верное диагностирует в современном мире.
Ни к временам мировой войны, ни к советскому времени это противостояние прямого отношения не имеет. Именно сегодня, когда начинаешь всматриваться и вдумываться в облики зла, они предстают удивительно ничтожными, обыденными, жалкими. И всегда-то у них, у злодеев, «так уж получилось» да «я не хотел убивать»...
А добро? Добро надо подпирать, выдумывать, укреплять хорошими историями, правильными актёрскими лицами. В этом вопросе правда нам не нужна.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Общее впечатление от фильма- тема, интрига- высший балл.Конечно мелкие повороты сюжета непродуманы, но вот что впечатлило
и заставило задуматься-
сколько же проблем и ненужных смертей произошло из-за чьей- то будто бы "невинной" болтовни.
Практически каждый, кого ни спроси- рассказывает всё- о соседях, о чужих и своих, вор в законе- рассказывает милиции о "деле", дочь полковника, которая, казалось бы хоть малейшее понятие должна иметь о том, что нельзя налево- направо рассказывать всё, что услыхала дома- сдаёт всех и вся- лишь бы поболтать
В Китае таким просто языки отрезали.. Может, правильно делали.
Плакат вспомнился- "Болтун- находка для шпиЁна!"
и заставило задуматься-
сколько же проблем и ненужных смертей произошло из-за чьей- то будто бы "невинной" болтовни.
Практически каждый, кого ни спроси- рассказывает всё- о соседях, о чужих и своих, вор в законе- рассказывает милиции о "деле", дочь полковника, которая, казалось бы хоть малейшее понятие должна иметь о том, что нельзя налево- направо рассказывать всё, что услыхала дома- сдаёт всех и вся- лишь бы поболтать
В Китае таким просто языки отрезали.. Может, правильно делали.
Плакат вспомнился- "Болтун- находка для шпиЁна!"
Уже который русский сериал комментирую словами - сначала интересно, а потом...
Авторы вполне неплохо замутили интригу, погоняли зрителя по ложному следу, и когда злодей стал очевиден, раскрыли его по полной. И тут заключительная серия про возмездие... ан нет. Садист-малолетка стал бэтманом, 5 серий гонял тупых ментов, в помощь ему дочка полковника с мозгом 5-летнего октябренка. Как-то странно все это...
Авторы вполне неплохо замутили интригу, погоняли зрителя по ложному следу, и когда злодей стал очевиден, раскрыли его по полной. И тут заключительная серия про возмездие... ан нет. Садист-малолетка стал бэтманом, 5 серий гонял тупых ментов, в помощь ему дочка полковника с мозгом 5-летнего октябренка. Как-то странно все это...
В целом, сериал конечно интересный и остросюжетный. Но на мой взгляд, авторы слишком увлеклись супервезением и суперспособностями Алекса-Лютого. Вроде бы и хитрый, и умный и везучий, всегда на шаг впереди милиции... Но так позорно проколоться в военкомате, как он мог это допустить?! И почему им сразу не заинтересовалось КГБ, а ведь военный комиссар, должен был сразу доложить... ТУДА! Актёры играют все классно, однозначно! Скучно не будет, если сильно не придираться к "мелочам"!
Ребята, я понимаю: кино - не жизнь, но лепить такую непотребь только ради того, чтобы сделать больше эпизодов... Ни профессионализма, ни уважения к зрителям, которым скармливают откровенную, не завуалированную чушь! Не умеете заполнить содержание событиями, которые естественно вытекают из логики происходящего - делайте 4 эпизода вместо 12-ти; правдоподобия на 4 серии здесь хватит, да и то с трудом. Но пихать людям подобную профанацию - себя не уважать. Да и зритель - понимающий зритель - доброго слова о создателях не скажет.
Ужасный сериал . Хороший сюжет ипохабили отвратительным исполнением. Эти экщены под конец фильмов достали. Военных преступников искали более изящно и вдумчиво , а не безалаберно и с шашкой на голо. Туфта.
очень интересный и захватывающий сериал. да на самом деле по другому его поймали, но это не в принципе нге столь и важно. основная суть то правдива ...
То,что приходит снова,приходит иначе.
Отлично снятый фильм.Мало того,что всё выдержано в духе того времени,ещё и интрига,и сюжет адекватный,и интересно было смотреть,как ловят военных приступников.Однозначно
Живёт же, такая сволочь.
Афигенное кино, смотрится на одном дыхании. Очень достойная работа. Очень неплохо воспроизведена советская эпоха 70-х. Претензии только к разгильдяйству в органах.
10 БАЛЛОВ!
Афигенное кино, смотрится на одном дыхании. Очень достойная работа. Очень неплохо воспроизведена советская эпоха 70-х. Претензии только к разгильдяйству в органах.
10 БАЛЛОВ!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было