Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Отец — прославленный дирижер. Сын — талантливый, но неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви. Они живут на разных концах света и стараются не видеться без необходимости. Когда такая необходимость неожиданно возникает, самые близкие и одновременно далекие люди должны будут пройти непростой путь примирения.
Приходит день, приходит час Приходит миг, приходит срок И рвется связь Кипит гранит, пылает лед И легкий пух сбивает с ног Что за напасть И зацветает трын-трава И соловьем поет сова И даже тоненькую нить Не в состояньи разрубить стальной клинок Стальной клинок…
Где мы? Куда попали? Кто все эти люди? Исповедь в череде лиц перед нами. Последние — привет, последние — прости. На фоне главного, величества полного, более мелкие как челядь услужения у трона короля. Одни безмолвны и сухости полны, другие напротив весьма откровенны. И слушая весь этот оркестр мы лучше понимаем дирижёра. Человеческий возраст характерными проявлениями. Печалиться и грустить? Плакать в надсадных стонах содрогания? Нет. Нужно воспринимать происходящее как данность. И спешить почерпнуть ответы. Спешить насладиться последними мгновениями жизни. Вот-вот отлетит эта искра костра и потонет в безбрежном сумраке. Навсегда. Приговор вынесен. Обратного пути нет.
Отец и сын. С художественной одарённостью различия масштаба. Один едва переступил 50-летний рубеж, другой на излёте седьмого десятка. Один, купающийся в бликах софитов, аплодисментах восторженной публики. Другой — инсталляции из верёвочных узлов, рождённых в скрипе зубов творящий. Поклонницы и музы таланта, апартаменты величественного дворца, охапки цветов и турне гастролей по всему миру противопоставлением мастерской с нависающими как трупы чучелами фигур с мигренью приступов до колик. Родная кровь. Самые близкие друг другу люди. Заботливость так была важна в детстве, но был лишён её. Внимания так хотелось, но слишком короткие мгновения выпадали счастьем общения. И все эти обиды копились год от года, крепли становясь комплексами неполноценности. Жил — указкой что делать, опекой хранимый — был всегда. Горечь переполняла. Горечь стала натурой. Подранок Марк первой исповедью. Сын.
А вот и Ирина готова поведать свою историю. Кто она в этом доме? Любовница? Муза? Экономка? Ассистентка маэстро? А в новых реалиях? Смиренное несение своего креста. Исповедь вторая, готова.
Прошлое Марка — привет детству в окраске семьи трёх поколений женщин. Дойти до этого дома он может с закрытыми глазами — режиссёрская мысль в аскетичной краткости. Зрителю в осмысление понимания. Без излишних мизансцен. Пепелища ворох перед нами. Чувства, отвергнутые.
Марк сегодня. В единокровном застолье. В ближнем круге находясь. Свадьба предвкушением? Что ожидает? Романтика обретения своей половины? И рейсовое застолье с авиабилетами предрешённостью понимания.
Исповедь за исповедью. Глаза в глаза.
Гамма чувств расточаемая автором водит нас по лабиринтам человеческого существа. Гнев срывающийся едва ли не до ненависти. Крики души израненной годами терзаний. Всё здесь всклокоченными волосами Птицы. Помпезность величия противопоставлением. Сдержанность отрешённости до момента расторможенности сознания. До раскола. Но что в этом расколе? Истина всплывшая на поверхность? Или туман наркотического дурмана в деградации? И всё это следует одно за одним. Скачем, галопом уходящего времени.
Чувствительность и ранимость, прощение и понимание переплетаются здесь как нити жизней каждого из нас. Родители, родитель — насколько важны они и в 1 год и в 50. Как многое дают делясь словом ли, воспоминанием ли. И понимая их, мы лучше понимаем себя. Прощаем и отпускаем, возвращаемся вновь и исцеляемся от вопросов боли жгущих.
Сильное, глубокое, эмоциональное кино. Высшей оценки заслуживают и режиссёр, и оператор, и композиторы. А полный «химии» дуэт, пронзительная игра великого Ольбрыхского и великого русского (именно русского, и никак иначе, - и ни при чём здесь его нынешнее ПМЖ и некоторые высказывания! ) актёра Серебрякова вообще на грани недосягаемости. Высочайший профессионализм!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
... и великого русского (именно русского, и никак иначе, - и ни при чём здесь его нынешнее ПМЖ и некоторые высказывания! ) актёра Серебрякова вообще на грани недосягаемого...
Серебряков, отрабатывая выданное гражданство Канады, поливает наш народ грязью. В нашу страну приезжает только что-бы бабла подзаработать. После этого смотреть фильмы с его участием это просто негигиенично. Но может те, кто его смотрят не относят себя к нашему народу, а считают себя аристократами, исключительными, белой костью и голубой кровью?
Уважаемый Korjui, спасибо за ссылку. Услышанное поразило своей горькой правдой. И от этого стало очень печально, и исчезла любая двоякость. Смотреть фильм желание пропало. Прощай, хастлер Серебряков.
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду". Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
Ну и накакано же в головах Ван Гогов, люблю эмоциональные фильмы, этот видимо с претензией на подобное, но меня как то совсем не зацепило
dr12 пишет:
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду". Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
а может не стоит впадать в крайности, и больше внимания уделять не проблемам вселенского масштаба, а работать над решением тех что помельче, под собственным носом, тогда гляди и жизнь не будет казаться такой унылой...спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду". Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
Всё верно - за правду у нас обгадят с ног до головы, если бы врал, был бы в почёте. А высказывание его не в коей мере не умаляет его актёрского мастерства.
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
Вот ты мерзкий тип! По существу есть что сказать? или только на вентилятор накинуть свои экскременты?
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Вопросов нет, не нравиться уезжай. Но гнобить свою родину-это не хорошо. Хотя лыжник с низу обиделся, кумира обидели.
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Вопросов нет, не нравиться уезжай. Но гнобить свою родину-это не хорошо. Хотя лыжник с низу обиделся, кумира обидели.
Прям как с экрана РЕНТВ и т.п. сказано- "Не нравиться?УЕЗЖАЙ!".А может люди родину любят?Именно РОДИНУ,т.е. Россию и хотят что-то изменить в ней к лучшему.Но увы это невозможно.Вот и пытаются донести свою мысль хотя-бы так,из-за бугра.Скоро инэт обрежут как в Китае и больше такого не увидите точно.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Не скажу, что я прямо потрясен, нет. Трагедия семьи, драма, отношения, ложь, обман, любовь, болезнь, отцы, дети, поиск своего места в жизни. Сколько таких фильмов снято и сколько еще будет снято. Но отыграно конечно все замечательно, актерский сосав фактически идеально подобран. Да, еще хотелось бы отметить, грим "его величества" в болезни потрясающий, доводилось видеть подобное в реальности, вот прямо верю.
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
https://www.youtube.com/watch?v=U8R5CHhIXvc" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Он в этом списке не одинок, здесь и Макаревич, и Дюжев, и Невзоров, и даже не приятно дальше перечислять. З.Ы. Серебряков в Канаде.
По-поводу быдла есть замечательный памфлет https://www.youtube.com/watch?v=GjNdk7Tw2Ok" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Михаила Шахназарова. А вы действительно думаете, что в Канаде этого самого "быдла" меньше ? Или то "быдло" соответствует Мировым стандартам, а наше, отечественное чем-то отличается ? Вы в курсе, что в Канаде до 10-11 класса средней школы изучают историю только того штата в котором учатся ? Я не шучу, спросите у Серебрякова, и в моём, например, понимании именно он и его "гоп-компания" для меня является тем самым быдлом Российского стандарта, и оно хуже западного, грязней и безпринципней, бронящей и бьющей свою "Мать", воспитавшую и вырастившую к своему неуважению такое быдло.
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду"....как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
По-поводу "горькой правды" и близости к поэту хочу добавить слова Ф.И.Тютчева: "Нет, их не вразумиш, чем либеральней - тем они пошлее Цивилизация для них фетиш, но недоступна им её идея Как перед ней не гнитесь, господа, вам не снискать признанья от Европы В глазах её вы будуте всегда не слуги просвещенья, а холопы." 1867г. Ничего не напоминает?
Прекрасный фильм. И бесподобнейшее созвездие актеров, из которых почти все - постаревшие звезды прошлых лет. И их неспроста сюда вызвали, потому что главные герои фильма - старость и смерть. Не "кем быть", а "кем уйти". И вечная, сокровенная тайна человека: в течение всей жизни он готовится попрощаться с ней. Единственный, пожалуй, недочет - "Реквием" Моцарта, который уже миллионы раз обыгран и опошлен, можно было бы заменить чем-то менее популярным. Ну, "Девушку и смерть" Шуберта, к примеру, взять. Но это так - уже придирки. Ну, а что касается глупостей, которые Серебряков наговорил о России и которые многие тут поминают, то я думаю, здесь больше вина не Серебрякова, а журналистов, которые постоянно из него эти глупости выжимают. Кто вообще придумал спрашивать лицедеев о глобальных проблемах? Они что - философы или политики? С ролью справился - и ладушки! А его мнение о России и ее месте в мире лично меня вообще никогда не интересовало. Фильму - 9/10
Народ зачем его обсирать? Ну уехал, и куй бы с ним. Ну высказался о России -"Национальной идеей является сила, наглость и хамство". А что это не так? Вспомните 90-е, или современных мажоров, дети так называемой ЭЛИТЫ хрен на закон положили, любого из 99% посадят, а они откупятся..
Шекспировская трагедия . Такое впечатление , что смотрел "Король Лир" и "Гамлет" одновременно . Вообще , интересная версия . Гамлет - сын короля Лир . А почему нет ? Всем , кто любит лёгкое пластмассовое кино , рекомендую не смотреть . Сколько той жизни , чтобы нервничать из-за чудиков и эмигрантов .
Высказывания актера на любую тему, не касаемую его творчества, никак не говорят о его актерском (именно актерском) таланте, тем более не говорят о фильме в целом. Поэтому оставим их в стороне, а про фильм можно написать только то, что снят он отлично, сыгран блестяще талантливыми актерами. Да, тяжелый, в под конец и очень тяжелый, но это именно тот случай, когда надо не просто смотреть, а ещё и думать и анализировать. Всем, кто любит такое кино - обязательно насладиться! Кто любит экшен - ну ясное дело, что мимо.
Отличный фильм с глубоким нестандартным сюжетом. Заставляет думать, сожалеть, сочувствовать. Его хочется обсуждать, но не хочется пересматривать. Оторваться от экрана невозможно, но погрузиться в этот эмоциональный фон ещё раз - ни за что. Путь от любви до ненависти действительно очень краток, а вот от ненависти до любви отец и сын преодолевали этот путь хоть и вместе , но очень тяжело и болезненно. Актерский состав - сильнейший, игра -великолепна.
Сильнейшая драма. Проникновенная история. Большое спасибо режиссёру и актёрам. Да, фильм не для всех, тут надо размышлять и чувствовать, что, для некоторых, является задачей непосильной, непомерной даже. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Чудесный фильм! Я не знаю, почему у фильма такая низкая оценка. Я смотрела не отрываясь, и мне не было скучно или нудно, наоборот я прочувствовала весь этот сюжет, а это высший пилотаж актеров. И они там замечательные. Мне жаль что на сайте такая низкая оценка этому фильму, значит здесь в основном любители лёгких боевичков, хотя чему я удивляюсь, таких и по жизни больше...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи