Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Человек, место, время и снова человек / Ingan, gonggan, sigan geurigo ingan (2018)
Фильмы: Человек, место, время и снова человек / Ingan, gonggan, sigan geurigo ingan (2018) Подробнее
Разношёрстная группа туристов отправилась в путешествие на старом военном корабле. Среди пассажиров: сенатор с сыном, супружеская пара, таинственный старик, секс-работники и банда преступников. Поначалу агрессивное поведение головорезов направлено на пассажиров первого класса, но затем им под руку попадаются и остальные на борту.
Человек, место, время и снова человек / Ingan, gonggan, sigan geurigo ingan (2018)
Не скажу, что в восторге, но притча очень ясная. Напоминает по ощущениям зрителя фильм "Треугольник" (2009) Кристофера Смита. Кому неприятно смотреть эпизоды с каннибализмом, смотреть не советую. Хотя ничего ужасного в фильме нет. Есть через край жестокость. Если придираться, то много и нелепостей, что простительно для притчи. 4/10.
По-моему он перестарался. Ким Ки Дук. Самого себя переиграл этим опусом-сказкой.
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — фильм живущий вне времени. Там аллегории, здесь аллегории. Там ступени и здесь они же. Дед, так вообще едва ли ни один и тот же. За ним хочется ходить ловя каждый жест, каждый взгляд. Но для двух часов этого мало. Его мало. А кроме него, тут «кина» больше нет. Один мясоконсервный завод. С трупами, разделкой, поеданием. Да, люди повсеместно «едят» друг друга каждый день, но форма избранная автором для демонстрации этого, мне пришлась не по вкусу. Так и хочется сказать — неужели в 60 лет Вы настолько поизносились, что и предложить стоящее не можете? Или это дань времени? А где переливы красоты? Где гармония? Тошнота от Вашего фильма. Всё это похоже на старческий маразм.
«Плохонькое», я бы сказал «скверненькое» кино. Пересмотреть такое, рука не поднимется.
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — фильм живущий вне времени. Там аллегории, здесь аллегории. Там ступени и здесь они же. Дед, так вообще едва ли ни один и тот же. За ним хочется ходить ловя каждый жест, каждый взгляд. Но для двух часов этого мало. Его мало. А кроме него, тут «кина» больше нет. Один мясоконсервный завод. С трупами, разделкой, поеданием. Да, люди повсеместно «едят» друг друга каждый день, но форма избранная автором для демонстрации этого, мне пришлась не по вкусу. Так и хочется сказать — неужели в 60 лет Вы настолько поизносились, что и предложить стоящее не можете? Или это дань времени? А где переливы красоты? Где гармония? Тошнота от Вашего фильма. Всё это похоже на старческий маразм.
«Плохонькое», я бы сказал «скверненькое» кино. Пересмотреть такое, рука не поднимется.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Varul пишет:
Не скажу, что в восторге, но притча очень ясная. Напоминает по ощущениям зрителя фильм "Треугольник" (2009) Кристофера Смита. Кому неприятно смотреть эпизоды с каннибализмом, смотреть не советую. Хотя ничего ужасного в фильме нет. Есть через край жестокость. Если придираться, то много и нелепостей, что простительно для притчи. 4/10.
Да, всё так и есть. Сугубо авторское кино, по своему глубокое и беспощадное. Очередная притча-напоминание о том, какая же всё-таки сволочь есть человек без прикрас.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Хороший фильм с философским подтекстом и крайне жестокий. Этакое неизбежное будущее человечества, смерть и возрождение в видении режиссёра. Так что слабонервным и детям лучше воздержаться от просмотра, фильм изобилует насилием, убийствами и т.д.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Само название последней работы Ким Ки Дука говорит о философской притче. Так и есть но, увы, полное разочарование.
Ким был режиссёром открывшим для меня корейское кино, которое до того обходил стороной. Но, забронзовел маститый автор в роли беспощадного пророка, бичующего пороки человека и человечества. Раньше Ким снимал эпатажное, жестокое, но по своему очень поэтичное, высокохудожественное кино с красивыми и неожиданными аллегориями и аллюзиями. В данном случае всё очень прямолинейно, занудно и менторски. В тоже время кинематографической, художественной ценности ноль.
Что ты ни делай с человеком, каких новых возможностей ему не давай, никакой Ноев ковчег не истребит в нём грех, живущий в самой природе. Так то оно так, хотя и не совсем. Но, фильм явно слабый. С трудом досмотрел.
4/10
Ким был режиссёром открывшим для меня корейское кино, которое до того обходил стороной. Но, забронзовел маститый автор в роли беспощадного пророка, бичующего пороки человека и человечества. Раньше Ким снимал эпатажное, жестокое, но по своему очень поэтичное, высокохудожественное кино с красивыми и неожиданными аллегориями и аллюзиями. В данном случае всё очень прямолинейно, занудно и менторски. В тоже время кинематографической, художественной ценности ноль.
Что ты ни делай с человеком, каких новых возможностей ему не давай, никакой Ноев ковчег не истребит в нём грех, живущий в самой природе. Так то оно так, хотя и не совсем. Но, фильм явно слабый. С трудом досмотрел.
4/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Здесь можно до хрена философии накопать. Но понаблюдав 2 часа за стадом азиатских полуумков (назвать баранами - сделать комплемент), отпадает всякое желание осмысливать эту галиматью. Ставлю очень много - 5/10 - лишь за умение режиссера надолго засунуть свои испражнения мне в башку.
Фильм в какой то степени интересный, но это артхаус ещё и корейский, а у них любой фильм с привычным жанром выглядит иначе.
В фильме много грязи, много секса и разврата. Автор пытается показать как меняются люди, когда подходят к критической черте выживания и особенно если голод, власть и страх начинают поглощать их. И тот кто недавно был другом может стать врагом.
Не могу сказать, что понравилось, скорее всего если бы убрали грязные моменты и если бы фильм был переснят Америкой, полагаю понравилось бы больше. Если любите артхаус, то пожалуйста, работа занимательная, но в плане киноискусства, нет!
В фильме много грязи, много секса и разврата. Автор пытается показать как меняются люди, когда подходят к критической черте выживания и особенно если голод, власть и страх начинают поглощать их. И тот кто недавно был другом может стать врагом.
Не могу сказать, что понравилось, скорее всего если бы убрали грязные моменты и если бы фильм был переснят Америкой, полагаю понравилось бы больше. Если любите артхаус, то пожалуйста, работа занимательная, но в плане киноискусства, нет!
Ким Ки Дук! Иди ты в ж.пу! Я с таким предвосхищением готовился к просмотру, а что получил?
Алчное мясо и прогорклые страсти, причём настолько всё прямолинейно и никаких притч и сказок - сплошной голый натурализм, тупой и безысходный. Разочарование. Без оценки.
Алчное мясо и прогорклые страсти, причём настолько всё прямолинейно и никаких притч и сказок - сплошной голый натурализм, тупой и безысходный. Разочарование. Без оценки.
Про корейское хулиганье и бакланов..
"4" удалил
"4" удалил
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было