Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Поцелуй смерти / Death Kiss (2018)
Подробнее
Человек, привыкший не просто защищать закон, а и наказывать тех, кто его нарушает, не может оставаться в стороне от чужого горя. Он знает молодую женщину, которая в одиночку борется с болезнью дочери, парализовавшей её. Герой фильма высылает деньги матери. Женщина, получающая материальную помощь от незнакомца, тяготеет узнать, кто он. Она несколько лет кряду получает деньги и хочет отблагодарить человека, не оставшегося безразличным к её судьбе и без которого она вряд ли смогла справиться самостоятельно. Но так ли просто найти того, кто сам ищет желающих затеряться и обладает знаниями, как следует скрываться?
Какова судьба актёра, дО смерти похожего на Чарльза Бронсона? (Венгр по национальности, Роберт Ковач Бронзи – выпускник знаменитых курсов актёрского мастерства Марии Мезей, каскадёр, акробат, всадник и дзюдоист. ). Правильно: играть в фильмах, похожих на фильмы с участием Чарльза Бронсона. Что он с переменным успехом и делает. Касаемо же этого кино – тут, вероятно, истый Бронсон в гробу лишь иронично улыбнулся бы.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Просто с ума сойти как он похож на Бронсона. Бывают же такие вещи. Но играет он конечно плохо и смешно. Фильм дешёвый, море бутафорской крови и дешёвые спецэффекты выстрелов. Женщина в благодарность говорит из первого скрина, я знаю почему вы нам помогаете и оголяет маленькую грудь. Естественно псевдо Бронсон уходит расстроенный. Он ей деньги даёт в надежде что та сделает мамопластику. Зато девушка из второго скрина не пожалела денег и сделала так сделала грудь. Короче если честно выкоучить не хотелось, смотрел с улыбкой даже. И тут даже сыград младший , он же средний Болдуин, причём так эмоционально сыграл. Молодец!
Двадцать лет уличным стражем на службе своей совести провёл Чарльз Бронсон. Двадцать лет он выходил в ночной мрак улиц мегаполисов Северной Америки без полицейского прикрытия. Дозорный чистильщик мусора. Неспешный, молчаливый, лишённый эмоций. Он словно оборотень имел две личины. Как это формулировал Остап Ибрагимович Бендер в контексте гражданина Корейко в небезызвестном «Золотом телёнке», 1968 года?
- Сведения о вашей второй и главной жизни, которая разительно отличается от вашей первой, сорокашестирублевой, геркулесовской. Первая ваша жизнь всем известна. От десяти до четырех вы за советскую власть. Но вот о вашей второй жизни, от четырех до десяти, знаю я один. Вы учли ситуацию?
Корейко не ответил. Тень лежала в ефрейторских складках его лица…
Вот-вот, Пол Керси, если мне не изменяет память работал «под прикрытием» архитектора. Светлое время суток — официальная «крыша», в сумерках ночи — стрелок. Крики о помощи — и он к Вашим услугам, беззаконие — и он неумолимый судебный исполнитель. Пуля-другая — одним мерзавцем в сумраке ночи меньше. Каждому своё. Приговоры как печатные штампы — УТВЕРЖДЕНО, ОДОБРЕНО, В РАСХОД.
С 1974 года по 1994 пятью лентами спираль добрых дел. И ведь приятно было смотреть, — казалось бы, — бестолковщина чистой воды, но внутренний цензор аплодисментами воздавал почести ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ РЕВОЛЬВЕРУ — зачем таким сблёвышам жить, — кончай его, Пол.
Увы, в 2003 года старины Бронсона не стало. Годы взяли своё. Кто теперь вступится за несчастных янки? Где ты, правосудие от народа? Осиротели кварталы, завшивели…
Но, нет. Этот год преподносит едва ли не реинкарнацию всеобщего любимца — ожил. Портретное сходство — один в один. Рост, тело, комплекция — идеальные. Походка, медвежий бег в перевалку — его. Та же самая «пукалка» в искусных руках. Не изменяет самому себе — то одного дегенерата шмальнёт, то другого «привалит» — скор на расправу как и прежде. Жив, оказывается курилка. И сцены «дуэлей» воспроизводимыми воспоминаниями. Едва ли не те же самые места охотничьих загонов.
Мы имеем возможность наблюдать бесхитростное кино. Фабульность лиц, конечно же удручающая. Схематизм граничащий с примитивизмом. Что перед нами? Карикатурность или дань уважения памяти? Попытка пробуждения кино в духе «Грязного Гарри»? Возможно. А может быть погружение в сладостные грёзы 70-х или уборка в стареньком дедушкином чулане.
«Жажда смерти» перетекшая в «Поцелуй смерти». Что ж, оптимистическая трансформация.
Дешёвская дешёвка с чарльзобронсоноподобным дядькой, творящим добрые дела и лишающим жизни носителей гнилой морали. Грим, игра, кровища - думал, что такое уже не снимают. Но раскрытие темы титек добавляет фильму плюсик. Ещё один - остросоциальные монологи среднего Болдуина.Так-то, в общем, трэш, но (см. выше) с плюсами.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи