Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde (2016)
Подробнее
Успешный писатель Луи после 12 лет разлуки возвращается в родной дом, чтобы сообщить семье новость о своей болезни. Однако, воплотить этот план в жизнь не просто, ведь у эксцентричной родни собственные планы.
Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde (2016)
Фильм смотреть невозможно, слишком нудно и скучно. Главному герою невозможно сопереживать. Унылая операторская работа с вечными крупными планами. Первый раз в жизни чуть не стошнило от постельной сцены в фильме. Никому не рекомендую.
Сказать, что фильм понравился, - ничего не сказать. Он тронул меня до глубины души. Эмоции переполняют просто. Главный герой - Луи- из тех людей, что всегда одиноки, даже находясь в толпе, улыбаясь куче людей, отвечая на вопросы собеседников, находясь в гостиной собственного дома в окружении матери, брата и сестры. Он испытывает чувство вины, за то, что он попросту не понимает своих родных, что они близки ему по крови и при этом чужие по духу. Первая сцена, которая задела меня по-настоящему, был разговор Луи с матерью наедине. Мартина хорошо знала его. Конечно, кому же не знать, как не матери?! Мудрая, она поняла, что он приехал не просто так... И в тот же день она предостерегла его от каких-либо серьезных разговоров. Как так???!!! Почему?!!! Мне кажется, она просто знала, что он приехал сказать что-то важное, и после этого не задержится больше ни минуты... Хуже... возможно, после этого она больше никогда не увидит сына... и она просто старается отодвинуть этот момент... В фильме она чаще и громче всех смеется, она выглядит так... непонятно, нелепо даже... и при этом когда в кадре ее лицо крупным планом - большие черные глаза с пронизывающим грустным взглядом... такой контраст. Кого она хочет обмануть и зачем? Себя? Луи? Других детей? Старший брат, Антуан, тянется к нему, но он человек простой, не может скрыть своего негодования, своей обиды на брата, за то, что тот оставил их, за то, что не может понять Луи, а последний и не стремится к тому, чтобы тот его понял. С сестрой, Сюзанной, все проще, я тут расписывать не буду особо. Она не знает брата вообще, она живет эмоциями... она ждала его долго, и вот - он приехал, она счастлива, говорит с ним, ищет поддержки... Особое место в фильме занимает супруга Антуана. Она как абсолютно чужой человек, тем не менее, оказывается, на мой взгляд, ближе всех к Луи. Может, потому что она просто говорит с ним, и он не чувствует перед ней ни долга, ни груза прошлого, ничего... Но она понимает его, часто только по одному взгляду. Может, этот контраст специально создан режиссером, чтобы подчеркнуть, насколько главному герою нужно понимание... но у семьи он его не находит, и скорее всего не ожидал найти... зато нашел хоть отчасти в ней, в чужом по сути человеке... которая просто рассказывает о детях... слушает что-то о нем... В общем, тут есть о чем поразмыслить... В самом конце фильма, за ужином, Луи в последний раз пытается сказать своим родным то, зачем приехал... Но оказывается, никто не хочет слышать... Ему просто не дают сказать... Возможно, и мать догадывается, возможно, и брат догадывается... Но как они будут жить после того, как он скажет им, что ему осталось совсем недолго?! Они жили ощущением того, что он есть у них, что он постоянно пишет письма, пусть и короткие, присылает открытки на праздники, пусть и с парой слов всего... Это давало им сил, надежду... Эгоистично забирать ее, но не менее э г о и с т и ч н о не дать сказать последних слов на прощание... И в финале фильма - ссора, скандал, а после все оставили его одного в комнате... ушли курить. Но он остался не один... В комнате оказывается маленькая птичка... бедная, она мечется из угла в угол... бьется о стены и стекла в попытке вылететь на свободу и падает в итоге без сил прямо к ногам Луи... Как и главный герой, она не хотела и не могла жить в неволе... и умирает в борьбе, одна. Фильм на самом деле атмосферный. Все в нем прекрасно: и мелкие детали, и емкие по смыслу диалоги, не говоря уже о потрясающей музыке и операторской работе. Игра актеров завораживает. В заключении хочу сказать, что это - еще один шедевр о трагедии человека как личности, об одиночестве души. О свободе и несвободе. Знал, чувствовал, что человек по большому счету одинок. Всегда.
Ксавье Долан решил поэкспериментировать с собой и сделал не столь привычный для него «как бы арт-хаус» , а почти камерную театральную постановку с применением киносредств для передачи крупным планом мельчайших эмоций и переживаний персонажей. Фильм показывает обычный вроде бы семейный круг, с прибытием в который «блудного сына» становится ясно, что не всё ладно в датском королевстве. Да, это не голливудский блокбастер, здесь много тонких наводящих диалогов, а чувства передаются не только игрой на повышенных тонах, но и тишиной, и взглядом. Замечательная драматургия, замечательные актёры. Фильм не лишён, однако, и наигранных штампов: Гаспар Ульель с первых же кадров ходит с лицом живого трупа. По большому счёту, даже в жизни его прошедшей, так оно и есть… «8+/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Как говорится в песне "люби меня пока я живой". А труп, да, любить уже не может. Время вышло, птичка умерла. Кассель конечно порадовал. Братик его 12 лет слал формальные поздравления. В два слова, и вдруг явился. Опять хотел всех на. .. пардон, обмануть. Но индульгенцию не дали. Психологически очень точно и тонко. Высший балл. Но за пи... все же снижу на один. 9 из 10.
Поначалу устал от этой пустой болтовни нон-стоп с перманентно крупными планами. Потом, с некоторой сменой темпоритма, клиповыми флешбэками - о, чудо - мне даже стало нравиться. И уж особенно я разнежился во время диалога братьев, точнее, монолога Касселя. Но финал - "too much" с эмоционированием. Оценка 6/10.
Сказать, что фильм понравился, - ничего не сказать. Он тронул меня до глубины души. Эмоции переполняют просто. Главный герой - Луи- из тех людей, что всегда одиноки, даже находясь в толпе, улыбаясь куче людей, отвечая на вопросы собеседников, находясь в гостиной собственного дома в окружении матери, брата и сестры. Он испытывает чувство вины, за то, что он попросту не понимает своих родных, что они близки ему по крови и при этом чужие по духу. Первая сцена, которая задела меня по-настоящему, был разговор Луи с матерью наедине. Мартина хорошо знала его. Конечно, кому же не знать, как не матери?! Мудрая, она поняла, что он приехал не просто так... И в тот же день она предостерегла его от каких-либо серьезных разговоров. Как так???!!! Почему?!!! Мне кажется, она просто знала, что он приехал сказать что-то важное, и после этого не задержится больше ни минуты... Хуже... возможно, после этого она больше никогда не увидит сына... и она просто старается отодвинуть этот момент... В фильме она чаще и громче всех смеется, она выглядит так... непонятно, нелепо даже... и при этом когда в кадре ее лицо крупным планом - большие черные глаза с пронизывающим грустным взглядом... такой контраст. Кого она хочет обмануть и зачем? Себя? Луи? Других детей? Старший брат, Антуан, тянется к нему, но он человек простой, не может скрыть своего негодования, своей обиды на брата, за то, что тот оставил их, за то, что не может понять Луи, а последний и не стремится к тому, чтобы тот его понял. С сестрой, Сюзанной, все проще, я тут расписывать не буду особо. Она не знает брата вообще, она живет эмоциями... она ждала его долго, и вот - он приехал, она счастлива, говорит с ним, ищет поддержки... Особое место в фильме занимает супруга Антуана. Она как абсолютно чужой человек, тем не менее, оказывается, на мой взгляд, ближе всех к Луи. Может, потому что она просто говорит с ним, и он не чувствует перед ней ни долга, ни груза прошлого, ничего... Но она понимает его, часто только по одному взгляду. Может, этот контраст специально создан режиссером, чтобы подчеркнуть, насколько главному герою нужно понимание... но у семьи он его не находит, и скорее всего не ожидал найти... зато нашел хоть отчасти в ней, в чужом по сути человеке... которая просто рассказывает о детях... слушает что-то о нем... В общем, тут есть о чем поразмыслить... В самом конце фильма, за ужином, Луи в последний раз пытается сказать своим родным то, зачем приехал... Но оказывается, никто не хочет слышать... Ему просто не дают сказать... Возможно, и мать догадывается, возможно, и брат догадывается... Но как они будут жить после того, как он скажет им, что ему осталось совсем недолго?! Они жили ощущением того, что он есть у них, что он постоянно пишет письма, пусть и короткие, присылает открытки на праздники, пусть и с парой слов всего... Это давало им сил, надежду... Эгоистично забирать ее, но не менее э г о и с т и ч н о не дать сказать последних слов на прощание... И в финале фильма - ссора, скандал, а после все оставили его одного в комнате... ушли курить. Но он остался не один... В комнате оказывается маленькая птичка... бедная, она мечется из угла в угол... бьется о стены и стекла в попытке вылететь на свободу и падает в итоге без сил прямо к ногам Луи... Как и главный герой, она не хотела и не могла жить в неволе... и умирает в борьбе, одна. Фильм на самом деле атмосферный. Все в нем прекрасно: и мелкие детали, и емкие по смыслу диалоги, не говоря уже о потрясающей музыке и операторской работе. Игра актеров завораживает. В заключении хочу сказать, что это - еще один шедевр о трагедии человека как личности, об одиночестве души. О свободе и несвободе. Знал, чувствовал, что человек по большому счету одинок. Всегда.
С первыми нотами от "Camille" я замерла !!! такой актерский состав - WOW! Музыка, синий как акцент... и птичка на ковре... ух ты ! 9 из 10 , Касселя "too much" и мне стало :D закапала бы как сестра :)
Г....о. пчёлы, г....о мёд. В наши времена прямая дорога к сердечку любого жюри любого фестиваля - снять что-нибудь про смерть (а втрое проще - про смерть ребёнка). В благополучном обществе не осталось проблем кроме одной - смерти. Ну никак пока не справляются биомедицинские технологии, ну что ты будешь делать. Никто не хочет о ней ни говорить, ни слышать. Соложеницын заметил как-то: "Стоит при американцах заговорить о смерти, они моментально бледнеют, кашляют и панически уводят разговор в сторону." Вот до чего мы дожили, вот до чего дошло. Незачем смотреть это вовсе неинтересное и непонятное (у нас так не общаются) для русской души кино. На худой конец Чехова пересмотреть...
Фильм попал мне в самое сердце! Как будто про меня снят. Я тоже как и Луи очень редко приезжаю домой. И все происходит примерно так же как и в фильме. После таких визитов отпадает всякое желание приезжать еще раз. Думаешь, что это родные тебе люди, но оказывается, что это совсем чужие люди с которыми у тебя нет ничего общего. Так, что большое спасибо Ксавье Долану за этот фильм! Ставлю 10 из 10!
Давно такого кала не смотрел, если бы он в самом конце их всех убил это было бы более смотрибельным, французское кино умерло точно так же как и умерло оно в России, после развала СССР
Обычная русская семья а выходных, можно сказать.. После просмотра хочется спросить у героя, зачем он приехал? Ведь не зря он не приезжал сюда 12 лет, знал, наверное, как это жутко - оказаться в любящей семье. Может, он надеялся, что его смерть изменит к нему отношение его родных? Нет, родные не рады видеть его, родные рады бы ухватить от него жирный кусочек, как от пирога, этому они рады и ненавидят его не за то, что он не был так долго, а потому что он их не приобщил к своей славе, к своему триумфу. Они не получают от его славы ничего, поэтому остается только завидовать ему: ведь все из одной семьи, а этому как так удалось подняться? чем он лучше нас? Поэтому даже мать не видит, что с сыном что-то не так, они рвут его на части и каждому нужно что-то свое. Наверное, единственное, кто понял, в чем тут дело - это невестка. Но кто ж ее слушает? Хорошая постановка, не гениальная, но хорошая.
Мне показалось, что в фильме не совсем раскрыт сюжет, вроде главный герой загадочный и должен раскрыть тайну о себе, но тайны, вроде, никакой и нет, сплошное молчание и истерики родни., Просто этот фильм - эпизод из жизни одной семьи и все...
Фильм явно для своего зрителя. Существует много примеров семей в которых людей, казалось бы, связывает только условное родство на словах, а нравы, духовные ценности и мировоззрение среди них далеко разнятся . В данном случае главный герой чувствует себя чужим и непонятым среди всех остальных членов своей семьи по прошествии 12 лет своего отсутствия. Что же заставило героя покинуть свой родимый дом? уже тогда он был не в "своей тарелке" или только почувствовав разницу он осознал, что его место по жизни совсем не там и не с теми, где он родился? Скорее всего - сразу. Его духовный мир и творческая личность, не исключая и нетрадиционную ориентацию, искали поддержки и своей реализации среди таких же какой он сам. В отсутствие Луи все обязанности и тяготы главы семейства легли на плечи родного старшего брата - оно и понятно почему брату, как бы не хотелось понять и простить, этого сделать ну никак не получается. Для Луи, как считает старший брат это всего лишь " миг гостя", а для него - это один из тысяч одинаковых рутинных и ничем не отличающихся, и ничего не предвещающих в плане перемен дней. Для сестрёнки - это просто долгожданная встреча с идеалом, на который она равняется и в тайне души мечтает когда-нибудь так-же упорхнуть из родного гнезда в неизведанный манящий мир, поэтому для неё реакция других членов семьи просто непонятна. Для мамы - это всегда любимый сын, которого она любит всем сердцем, готова принять в любой момент и в тоже время не хочет навсегда отпустить - из-за чего она всеми способами оттягивает важность вести с которой сын вдруг прибыл домой. На расстоянии брат всем кажется, пусть и не каждому с большой охотой, недостижимой и путеводной звездой, дающей всей семье надежду на лучшее. Пока приходят открыточки по праздникам - их созданный мир существует Размышлять можно бесконечно.... Я понимаю, что игра актёров очень высока, сюжет сильный и после просмотра много размышлений, но мне фильм не очень понравился. Можно было бы его сделать не в плане " театра в одной комнате", а полноценным, к каким привык зритель, чуть более длительным художественным фильмом с глубоким детальным раскрытием проблемы и персонажей. От меня только 5 баллов
очень глубокий, неоднозначный фильм. После просмотра захотелось плакать. Не для обывателей (почитала отзывы ниже и удивилась...)!!! Людям, которые любят подумать над фильмами - рекомендую
Сказать, что фильм понравился, - ничего не сказать. Он тронул меня до глубины души. Эмоции переполняют просто. Главный герой - Луи- из тех людей, что всегда одиноки, даже находясь в толпе, улыбаясь куче людей, отвечая на вопросы собеседников, находясь в гостиной собственного дома в окружении матери, брата и сестры. Он испытывает чувство вины, за то, что он попросту не понимает своих родных, что они близки ему по крови и при этом чужие по духу. Первая сцена, которая задела меня по-настоящему, был разговор Луи с матерью наедине. Мартина хорошо знала его. Конечно, кому же не знать, как не матери?! Мудрая, она поняла, что он приехал не просто так... И в тот же день она предостерегла его от каких-либо серьезных разговоров. Как так???!!! Почему?!!! Мне кажется, она просто знала, что он приехал сказать что-то важное, и после этого не задержится больше ни минуты... Хуже... возможно, после этого она больше никогда не увидит сына... и она просто старается отодвинуть этот момент... В фильме она чаще и громче всех смеется, она выглядит так... непонятно, нелепо даже... и при этом когда в кадре ее лицо крупным планом - большие черные глаза с пронизывающим грустным взглядом... такой контраст. Кого она хочет обмануть и зачем? Себя? Луи? Других детей? Старший брат, Антуан, тянется к нему, но он человек простой, не может скрыть своего негодования, своей обиды на брата, за то, что тот оставил их, за то, что не может понять Луи, а последний и не стремится к тому, чтобы тот его понял. С сестрой, Сюзанной, все проще, я тут расписывать не буду особо. Она не знает брата вообще, она живет эмоциями... она ждала его долго, и вот - он приехал, она счастлива, говорит с ним, ищет поддержки... Особое место в фильме занимает супруга Антуана. Она как абсолютно чужой человек, тем не менее, оказывается, на мой взгляд, ближе всех к Луи. Может, потому что она просто говорит с ним, и он не чувствует перед ней ни долга, ни груза прошлого, ничего... Но она понимает его, часто только по одному взгляду. Может, этот контраст специально создан режиссером, чтобы подчеркнуть, насколько главному герою нужно понимание... но у семьи он его не находит, и скорее всего не ожидал найти... зато нашел хоть отчасти в ней, в чужом по сути человеке... которая просто рассказывает о детях... слушает что-то о нем... В общем, тут есть о чем поразмыслить... В самом конце фильма, за ужином, Луи в последний раз пытается сказать своим родным то, зачем приехал... Но оказывается, никто не хочет слышать... Ему просто не дают сказать... Возможно, и мать догадывается, возможно, и брат догадывается... Но как они будут жить после того, как он скажет им, что ему осталось совсем недолго?! Они жили ощущением того, что он есть у них, что он постоянно пишет письма, пусть и короткие, присылает открытки на праздники, пусть и с парой слов всего... Это давало им сил, надежду... Эгоистично забирать ее, но не менее э г о и с т и ч н о не дать сказать последних слов на прощание... И в финале фильма - ссора, скандал, а после все оставили его одного в комнате... ушли курить. Но он остался не один... В комнате оказывается маленькая птичка... бедная, она мечется из угла в угол... бьется о стены и стекла в попытке вылететь на свободу и падает в итоге без сил прямо к ногам Луи... Как и главный герой, она не хотела и не могла жить в неволе... и умирает в борьбе, одна. Фильм на самом деле атмосферный. Все в нем прекрасно: и мелкие детали, и емкие по смыслу диалоги, не говоря уже о потрясающей музыке и операторской работе. Игра актеров завораживает. В заключении хочу сказать, что это - еще один шедевр о трагедии человека как личности, об одиночестве души. О свободе и несвободе. Знал, чувствовал, что человек по большому счету одинок. Всегда.
Не могу не согласиться с таким подробным отзывом. Замечательная семейная драма получилась, вполне понятная, искренняя. Здесь интересны именно люди, все со своими мыслями, линией поведения; отношения, переплетения эмоций в семье, где близкие люди вроде и умеют друг друга слушать, но далеко не всегда хотят. 8/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Сказать, что фильм понравился, - ничего не сказать. Он тронул меня до глубины души. Эмоции переполняют просто. Главный герой - Луи- из тех людей, что всегда одиноки, даже находясь в толпе, улыбаясь куче людей, отвечая на вопросы собеседников, находясь в гостиной собственного дома в окружении матери, брата и сестры. Он испытывает чувство вины, за то, что он попросту не понимает своих родных, что они близки ему по крови и при этом чужие по духу. Первая сцена, которая задела меня по-настоящему, был разговор Луи с матерью наедине. Мартина хорошо знала его. Конечно, кому же не знать, как не матери?! Мудрая, она поняла, что он приехал не просто так... И в тот же день она предостерегла его от каких-либо серьезных разговоров. Как так???!!! Почему?!!! Мне кажется, она просто знала, что он приехал сказать что-то важное, и после этого не задержится больше ни минуты... Хуже... возможно, после этого она больше никогда не увидит сына... и она просто старается отодвинуть этот момент... В фильме она чаще и громче всех смеется, она выглядит так... непонятно, нелепо даже... и при этом когда в кадре ее лицо крупным планом - большие черные глаза с пронизывающим грустным взглядом... такой контраст. Кого она хочет обмануть и зачем? Себя? Луи? Других детей? Старший брат, Антуан, тянется к нему, но он человек простой, не может скрыть своего негодования, своей обиды на брата, за то, что тот оставил их, за то, что не может понять Луи, а последний и не стремится к тому, чтобы тот его понял. С сестрой, Сюзанной, все проще, я тут расписывать не буду особо. Она не знает брата вообще, она живет эмоциями... она ждала его долго, и вот - он приехал, она счастлива, говорит с ним, ищет поддержки... Особое место в фильме занимает супруга Антуана. Она как абсолютно чужой человек, тем не менее, оказывается, на мой взгляд, ближе всех к Луи. Может, потому что она просто говорит с ним, и он не чувствует перед ней ни долга, ни груза прошлого, ничего... Но она понимает его, часто только по одному взгляду. Может, этот контраст специально создан режиссером, чтобы подчеркнуть, насколько главному герою нужно понимание... но у семьи он его не находит, и скорее всего не ожидал найти... зато нашел хоть отчасти в ней, в чужом по сути человеке... которая просто рассказывает о детях... слушает что-то о нем... В общем, тут есть о чем поразмыслить... В самом конце фильма, за ужином, Луи в последний раз пытается сказать своим родным то, зачем приехал... Но оказывается, никто не хочет слышать... Ему просто не дают сказать... Возможно, и мать догадывается, возможно, и брат догадывается... Но как они будут жить после того, как он скажет им, что ему осталось совсем недолго?! Они жили ощущением того, что он есть у них, что он постоянно пишет письма, пусть и короткие, присылает открытки на праздники, пусть и с парой слов всего... Это давало им сил, надежду... Эгоистично забирать ее, но не менее э г о и с т и ч н о не дать сказать последних слов на прощание... И в финале фильма - ссора, скандал, а после все оставили его одного в комнате... ушли курить. Но он остался не один... В комнате оказывается маленькая птичка... бедная, она мечется из угла в угол... бьется о стены и стекла в попытке вылететь на свободу и падает в итоге без сил прямо к ногам Луи... Как и главный герой, она не хотела и не могла жить в неволе... и умирает в борьбе, одна. Фильм на самом деле атмосферный. Все в нем прекрасно: и мелкие детали, и емкие по смыслу диалоги, не говоря уже о потрясающей музыке и операторской работе. Игра актеров завораживает. В заключении хочу сказать, что это - еще один шедевр о трагедии человека как личности, об одиночестве души. О свободе и несвободе. Знал, чувствовал, что человек по большому счету одинок. Всегда.
Не могу не согласиться с таким подробным отзывом. Замечательная семейная драма получилась, вполне понятная, искренняя. Здесь интересны именно люди, все со своими мыслями, линией поведения; отношения, переплетения эмоций в семье, где близкие люди вроде и умеют друг друга слушать, но далеко не всегда хотят. 8/10
Могу только согласиться со сказанным до меня. Показать бы своим, чтобы и они взглянули на наше общение со стороны. У каждого давно уже распределены свои роли и почему то так важно сыграть на нерве близкого человека. Зато какой материал для творческой натуры в будущем. Тонко чувсвующей натуре невозможно жить спокойно, он чувствует каждого будь то человек или животное. Эти люди способны отразить нашу реальность, сопереживая. Есть русский фильм "Дом", который тоже оголяет внутри семейную возню. Только с другим подходом и ситуацией. Здесь же привлекают внимание крупные планы лиц, музыка, умело создающие нужную атмосферу. За понятную многими тему, игру, музыку и в целом атмосферу поставила 10.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Этот фильм Ксавье Долана критикуют едва ли не больше всех его предыдущих работ – «застрял на одном месте», «в актерском составе все больше известных имен, а идей - меньше», но для меня "...Конец света" - одна из лучших вещей, которую канадец снял за свою относительно непродолжительную, но плодотворную деятельность. Едва ли не впервые удалось рассмотреть в нем не только художника, умеющего тонко обыгрывать смысловые нюансы (эпизод с птицей, мечущейся в поисках свободы, но так и умершей в неволе, еще одно тому подтверждение), но и повзрослевшего мыслителя, погруженного в непростой для адаптации материал. Снять это минималистично и вдумчиво без личного осмысления невозможно. Кто-то скажет, что много «воды», но для себя не нашел ни одного пустого места – только пробелы, созданные намеренно, чтобы сократить вмешательство режиссера до минимума и дать зрителю самому ответить на вопросы «почему?» и «что дальше?».
Неоднозначный фильм...С одной стороны, с первых секунд просмотра цепляет невероятная игра актёров _ Венсан Кассель, Гаспар Ульель, Марион Котияр и Леа Сейду просто фантастически выполнили свою работу, а с другой - я так и не поняла главной идеи этого фильма. Ну вот собрались они и что дальше?????Зачем приезжал главный герой фильма? Мне это осталось непонятным...
Всем приятного просмотра! Многие узнают свои семейные ситуации... Когда "родные" стали неродными... и поговорить не с кем, и душу излить не получается - это КОНЕЦ СВЕТА! Кучка эгоистов - и закономерный результат. Когда человек забывает свои корни, или его не воспитали должным образом, или в погоне за известностью и деньгами и т.д. причин всегда миллион, но основная - ЭТО ТЫ САМ! Чаше справляйте семейные праздники!!! Не сидите часами в ИНЕТЕ, а с бутылочкой ножками к родичам... и такой конец вас обойдет стороной!!!
Глубокий философский фильм, виртуозно сыгранный, отлично поставленный, но от зрителя потребуется полная погруженность и внимательность к деталям! Очень красиво сделаны переходы из настоящего в прошлое, с изменением цвета и света, а в конце фильма - птичка, вылетающая из механических часов..это что-то...Блестящая картина, в лучших традициях европейского кино с большой буквы, которого все меньше и меньше....
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Не видеть человека 12 лет и не дать сказать ни слова о себе, это надо умудриться. Одни пустые разговоры, укоры, споры, зато сколько многозначительных взглядов! В такой семейной обстановке вряд ли пророс бы талант главного героя, здесь прекрасно начинаешь понимать, почему он уехал тогда и никогда не навещал родных
.
Фильм - погружение в пучину семейных обид и разрушенных надежд. И об одиночестве в толпе конечно. 8/10 Ксавье Долан растет в своем мастерстве, очень интересно, что он нам представит в следующий раз.
Это какой то бред серьёзно! Ни морали никакой не донесли, ни сюжета никакого нет! Семья сумасшедших людей. Никто в жизни себя так не ведёт, особенно герой Касселя. Фильм просто ни о чём....вот просто если бы по отдельности каждого героя, но в сюжете других разноплановых героев ещё может, но здесь все как будто больные в одной каше без всякого посыла зрителю. Не тратьте время правда. А тут комментарии еще такие, как будто вот герои из этого фильма писали, чтоб кто то хоть посмотрел )) повёлся блин )
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи