дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос (Жан Кокто)
И почему я не удивлён отсутствием отзывов. Впрочем, далеко не каждый зритель осилит это кино до конца. В своё время Тэцуя Накасима оглушил меня своими "Признаниями", долгое время был под впечатлением. "Жажду" не так просто описать, режиссёр, как и его соотечественник Сион Соно, только иначе, рвёт шаблоны и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара. Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками или обнять?
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Тэцуя Накасима это самородок и яркое явление в японском кино.
9/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!