Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - На Верхней Масловке
Фильмы: На Верхней Масловке (2005) Подробнее
Анна Борисовна — в прошлом знаменитая скульпторша, которая покоряла в свое время российскую и французскую столицы. Теперь ей за 80, но, несмотря на преклонный возраст, она сохраняет ясность и живость ума, меткий юмор и интерес к жизни. Петр — театровед по образованию, режиссер самодеятельного театра. Когда-то он с успехом начинал, много публиковался, но потом сдал и так и не смог сделать что-то заметное в искусстве. Уже много лет, не имея собственного жилья в Москве, он живет у Анны Борисовны в квартире на Верхней Масловке, ухаживает за ней, помогает по хозяйству. Взаимоотношения этих людей противоречивы и загадочны, между ними огромная разница в возрасте и в эмоциональном складе. Порой кажется, что Анна Борисовна и Петр ненавидят друг друга. Но что же тогда удерживает их вместе столько лет?
спасибо, давно искала)
Про настоящую русскую интеллигенцию, для которой слова "честь", "искусство", "правда" и т.д. не пустой звук. Сейчас таких людей, думаю, уже нет. Жаль главных героев. Они - как мамонты, динозавры.
Замечательная экранизация повести Дины Рубиной.
Миронов и Фрейндлих - потрясающий, гармоничный актерский дуэт (последний раз я так восхищалась дуэтом Миронов - Машков в "Идиоте"), просто два мастера своего дела, такие непростые роли и так грамотно удалось все показать! Зритель понимает их персонажей, ощущает все эти многогранные человеческие эмоции!
Хороший фильм, только 5 из 5!
Огромное спасибо создателям за невероятно тонкий, эмоционально-богатый шедевр. Кино захватывает с первых кадров благодаря гениальной игре актёров. Петя, вечно ворчливый и недовольный Петя. Когда в ходе фильма раскрывается история этого чудака, просто поражаешься как легко мы судим людей совершенно не зная их внутреннего мира и мотивации поступков.
- А вы знаете что Анна Борисовна абсолютно искренний человек. Для близких людей это бывает невыносимо.
Жизнь двух людей, любовь и привязанность выраженная в таких невыносимо-корявых и в тоже время трогательных формах. Муки и радость сосуществования, необходимости друг для друга.
Пристрастие к выяснению отношений, один из тяжелейших пороков Российской интеллигенции.
Мастер-класс актёрской игры, дуэт Фрейндлих-Миронов это высший пилотаж. Одна из лучших актрис старой школы, и один из лучших (имхо лучший) актёров нового поколения. Замечательные диалоги, благодаря которым нет ни малейшего провисания, и исполнение не позволяют оторваться от экрана ни на минуту.
Всем любящим настоящее кино смотреть обязательно. В коллекцию, на почётное место.
10/10
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Жизненный путь Анны Борисовны, долгий и зигзагообразный, как складная линейка, подходит к последнему её делению, и разные люди диаметрально противоположно оценивают скульпторшу, её далеко не юного мальчика, их непонятные взаимоотношения. Зритель путешествует по памятным отрезкам биографии главной героини, Пети, Нины, постепенно узнавая их подноготную и понимая, что притягательные "дальние страны" могут оказаться на поверку "голыми скалами", и наоборот. Камерная постановка, почти целиком ограниченная пространством замкнутых помещений, выходит и за их пределы, и за границы отдельно взятой человеческой судьбы. Анна Борисовна, возлежащая на кровати с изголовьем, напоминающим царский трон, доказывает своему любимцу: хватит жить вяло, мы не вечны! И, как будто подтверждая её ранее произнесённые слова, шлёт ему прощальный жест раскрытой ладонью увозимый на машине безмолвный каменный ангел…
Дина Рубина считает, что её прозу "можно только читать". К счастью, картина Худякова состоялась, хотя, говоря о влиянии творческих индивидуальностей на первоначальный материал, писательница как в воду глядела. Дуэт Фрейндлих-Миронов невероятен! (Именно дуэт, невзирая на мнения отдельных критиков о моноработе А.Фрейндлих.) Их персонажи, связанные общей похожестью, громокипящие, откровенные и нетерпимые, прорастают из актёрских сущностей этих двоих и перерождают повесть Рубиной в своё собственное произведение искусства.
Справедливости ради замечу: карменообразная Алёна Бабенко лаконична и выразительна в роли Нины.
Текст же Д.Рубиной – золотая погремушка в руках осчастливленных слушателей-зрителей.
несколько попыток - хватает на 20/30 мин и все..
удалил..
You are my pretty woman - come on, come on!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было