Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм является экранизацией одноименной пьесы А. П. Чехова и показывает, в частности, как, в зависимости от чувственного настроя главной героини, может страдать и ни в чем неповинное животное Тоби, оставаясь без овса.
Помещик Смирнов, волокита и сердцеед, приезжает к соседке-помещице за старым денежным долгом, но получает категорический отказ: молодая вдова заявляет ему, что оплакивает смерть мужа и не расположена заниматься делами. Смирнов в ярости, но чары хорошенькой вдовушки заставляют его забыть о деньгах.
43 минуты чистого наслаждения! Исидор Маркович Анненский один из моих самых любимых режиссёров. Когда-то меня крайне удивил тот факт, что, закончив Киноакадемию при ГИКе (курс Сергея Эйзенштейна), Исидор Анненский самостоятельно поставил фильм «Медведь». И этот дипломный фильм принес ему всесоюзную славу, к тому же считается самым успешным дебютом в истории отечественного кинематографа! Вот уж совсем не по русской пословице "Первый блин - комом". Тем более, что и последующие его работы столь же хороши и проникновенны. Великие люди Великого кинематографа!
Этот шедевр признан мною давно и ОЧЕНЬ сердечно. И я рад, что успел первым рекомендовать его на этом ресурсе, хотя отписался о творении не первым. Кто посмотрит, тот не только не потеряет, а много приобретёт... в плане Возвышенного!
Впервые, как сейчас помню, посмотрел его лет в 12 (или того меньше) поздно ночью после окончания матча ЧМ с участием хоккейной сборной СССР. Фильм, разумеется, не детский, но сама пьеса и особенно игра Жарова буквально заставили смотреть до конца.
Уж на что, как мне представлялось, невозможно переиграть Михаила Жарова, тем более после "Анны на шее" того же Анненского, где эпизодическая роль Артынова, кутилы и весельчака, разлюли-малины, столь же выпукла, как заглавные роли Анны с Модестом Алексеевичем и острохарАктерная князя в бесподобном исполнении легендарного Вертинского, а всё ж таки Ольга Андровская легко заткнула его за пояс в более раннем "Медведе". Изумительная постановка чеховского водевиля, воспринимаемая на одном дыхании!