Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Заблудившиеся / Les Égarés (2003)
Подробнее
Июнь 1940 года. Париж оккупирован нацистами. Овдовевшая школьная учительница Одиль, поддавшись общей панике, решает бежать из города вместе с двумя детьми. Когда дорогу, по которой идет поток беженцев, обстреливают из самолетов, машина Одиль ломается, и они с детьми вынуждены укрыться в лесу. Там они сталкиваются с Иваном, семнадцатилетним безграмотным беглецом. Парень, неплохо приспособившийся к условиям военного времени, помогает семейству выжить, но временами его странные поступки пугают женщину.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Сен. 2014 15:28
+0
-0
Не густо как-то с отзывами. Эммануэль Беар всё-таки, не Настя Заворотнюк. Да и Гаспар Ульель. Ну, да ладно, судя потому, что перевод только одноголосый (нормальный), фильма не было ни в прокате ни на дисках. А тем не менее, номинация на пальмовую ветвь, для меня это не критерий, но фильм очень даже приличный. Игровое кино, в смысле хорошая игра актёров. Замужняя парижанка с двумя детьми и уличный парень. Кругом война, а у них "семейная" идиллия в чужом, найденном в лесу, доме. Он ловит кроликов, а она их жарит. Гаспар Ульель прекрасно сыграл неграмотного бродягу, угловатого, резкого, решительного. Беар тоже отлично передала все оттенки чувств, в которых и заблудились наши герои. Название может пониматься и как метафора. Мне понравился фильм, снят хорошо. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
По мне так скучное, безинициативное (неопределившееся,через автора, может растерявшееся? ) кино, с подходящим, по такому случаю, названием - "Мошки на абажуре, только что включённого торшера"...
Весьма удачное название придумал Андре Тешине своему фильму, потому что все персонажи в картине в той или иной степени заблудились в жизни. Правда, происходит это у героев по-разному. Одиль теряет жизненные ориентиры и ведёт себя чисто по-женски, пытаясь найти опору в подвернувшемся мужском плече. Дети Одиль воспринимают бегство из Парижа как своеобразное приключение. Иван - человек в себе. Не совсем понятно отчего и куда он бежит? Его интерес к Одиль в какой-то мере понятен, но не понятна реакция Одиль на его интерес, ведь он ненамного старше сына Одиль. Впрочем, это ведь Франция, а у французов слова "любовь" и "жизнь" - синонимы.
Своеобразная атмосфера вышла у Андре Тешине. Советские фильмы о войне передавали зачастую ощущение вселенской глобальности происходящего. Такие фильмы, как "Судьба" или "Летят журавли" создавались реже. Так и здесь, никакой масштабности, и поэтому ощущение нереальности и несуразности всего происходящего доминирует с самого начала. Герои как бы отказываются принять тот факт, что возврат к прежней жизни невозможен, хотя и пытаются подспудно жить и заполнять зияющую рану. Но война никогда не останавливается на полдороге. С "Воспитанием чувств" Франция была знакома, теперь настал черёд огрубения чувств.
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
19 Фев. 2016 18:12
+0
-0
Приличный фильм из своего жанра, единственно главный герой в конце фильма - лично у меня не вызвал никакой жалости. Воспользовался ситуацией беспомощности матери с двумя детьми и типа решил создать свою семью хоть не надолго, а тут ещё разница в возрасте и т.д. По мне так " Чтец" посерьёзней будет, по этому 8 из 10