Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Когда я умирала / As I Lay Dying (2013)
Фильмы: Когда я умирала / As I Lay Dying (2013) Подробнее
Семейство везет умирающую Адди Бандрен, чтобы похоронить ее согласно предсмертной воле в родном городе Джефферсоне. Все это будет сопровождаться разными приключениями.
Когда я умирала / As I Lay Dying (2013)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Через час честного просмотра одолела тоска смертная. Экранизация классического произведения нобелевского лауреата по литературе Уильяма Фолкнера 1930 года выпуска, действие которого происходит, как и в большинстве его романов, в Йокнапаторе - вымышленном округе штата Миссисипи - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко абсолютно неблагодарное.
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK пишет:
Через час честного просмотра одолела тоска смертная. Экранизация классического произведения нобелевского лауреата по литературе Уильяма Фолкнера 1930 года выпуска, действие которого происходит, как и в большинстве его романов, в Йокнапаторе - вымышленном округе штата Миссисипи - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко абсолютно неблагодарное.
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Так он вроде не новичок!
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Kritikan VGIK пишет:
...Экранизация классического произведения ... - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко...
SξR√ξR пишет:
Так он вроде не новичок!
На удивление, оказалось, что даже очень не новичок! В списке его режиссёрских работ целых 17 фильмов + ещё 4 в проекте, 3 из которых выходят в 2014 году. В общей сложности получается больше, чем у Майкла Бэя или Кристофера Нолана. И хоть большинство из них - короткометражки, за одну он даже медведЯ (Teddy) на Берлинском Кинофесте 2010 отхватил ("Пир Стивена" ). Тем не менее, после отзыва Kritikan VGIK смотреть желание отпало...
Да, это кино может показаться скучным, а может и пресным, возможно, что кого-то оставит с неприятным осадком внутри. Признаться, мне тоже было нелегко его смотреть. В нем смерти, больше чем жизни; печали и тоски больше, чем радости; видов грехов, вывернутых наизнанку больше, чем скромно обозначенных добродетелей, но уж больно любопытно было взглянуть и оценить режиссерскую работу Джеймса Франко, решившегося подобраться к столь серьезному, непростому литературному произведению.
В итоге, я вполне осталась довольна увиденным, а в частности : подбором актерской труппы, атмосферностью, подчеркнуто взятой в фокус безнадежности и тяжкого груза жизни. Но больше всего меня подкупали эти странные сюрреалистические сны-вставки. Казалось, что унылость дней подсвечена фосфоресцирующим в темноте светом призраков дней минувших, страхов, так и не утонувших и замахом на пророчества в будущем.
От того, данная драматическая лента носит оттенок мистический, да еще это редкий прием с использованием двух ракурсов одновременно на одном экране. И зритель получает возможность, осмотреть объект повествования в геометрическом разрезе, со всех сторон, ведь Франко уже постарался расчленить каждый кадр. Меня данный прием для построения изобразительно-монтажной композиции порадовал чрезвычайно. Очень интересное решение.
Хотя кому-то из зрителей и костью в горле встанет. Тут уж на любителя съемка.
В общем, фильм запомнился, а сама история запала в душу. Пересматривать-то вряд ли стану, слишком тяжел и удушлив он. А вот с "Шумом и яростью", следующей работой Джеймса в качестве режиссера, мечтаю быстрее познакомиться. Вдруг и она приглянется.
В итоге, я вполне осталась довольна увиденным, а в частности : подбором актерской труппы, атмосферностью, подчеркнуто взятой в фокус безнадежности и тяжкого груза жизни. Но больше всего меня подкупали эти странные сюрреалистические сны-вставки. Казалось, что унылость дней подсвечена фосфоресцирующим в темноте светом призраков дней минувших, страхов, так и не утонувших и замахом на пророчества в будущем.
От того, данная драматическая лента носит оттенок мистический, да еще это редкий прием с использованием двух ракурсов одновременно на одном экране. И зритель получает возможность, осмотреть объект повествования в геометрическом разрезе, со всех сторон, ведь Франко уже постарался расчленить каждый кадр. Меня данный прием для построения изобразительно-монтажной композиции порадовал чрезвычайно. Очень интересное решение.
Хотя кому-то из зрителей и костью в горле встанет. Тут уж на любителя съемка.
В общем, фильм запомнился, а сама история запала в душу. Пересматривать-то вряд ли стану, слишком тяжел и удушлив он. А вот с "Шумом и яростью", следующей работой Джеймса в качестве режиссера, мечтаю быстрее познакомиться. Вдруг и она приглянется.
Начну с того, что описание фильма выше как будто написал ребенок... люблю после прочтения книги, посмотреть экранизацию, если такая имеется. От книги я была в большом впечатлении, от фильма я была гораздо в большем и эмоциональном впечатлении. Это ужасная история. История нескольких судеб и жизней. Тяжело что-то написать, тяжело на душе после просмотра.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было